ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА НАЧАЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ПРОФЕССИИ 151022.02 МАШИНИСТ ХОЛОДИЛЬНЫХ УСТАНОВОК. Приказ. Министерство образования и науки РФ. 16.11.09 601

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА НАЧАЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ПРОФЕССИИ 151022.02 МАШИНИСТ ХОЛОДИЛЬНЫХ УСТАНОВОК".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

Структура основной профессиональной образовательной
           программы начального профессионального образования
    
                                                             Таблица 2
    
----------T----------------------------------------T---------------T--------------T-------------------T---------------¬
¦  Индекс ¦     Наименование циклов, разделов,     ¦ Всего         ¦ В т.ч.       ¦     Индекс и      ¦     Коды      ¦
¦         ¦     модулей, требования к знаниям,     ¦ максимальной  ¦ часов        ¦   наименование    ¦  формируемых  ¦
¦         ¦      умениям, практическому опыту      ¦ учебной       ¦ обязательных ¦    дисциплин,     ¦  компетенций  ¦
¦         ¦                                        ¦ нагрузки      ¦ учебных      ¦ междисциплинарных ¦               ¦
¦         ¦                                        ¦ обучающегося  ¦ занятий      ¦   курсов (МДК)    ¦               ¦
+---------+----------------------------------------+---------------+--------------+-------------------+---------------+
¦         ¦ Обязательная часть циклов ОПОП и       ¦     864       ¦    576       ¦                   ¦               ¦
¦         ¦ раздел "Физическая культура"           ¦               ¦              ¦                   ¦               ¦
+---------+----------------------------------------+---------------+--------------+-------------------+---------------+
¦ ОП.00   ¦ Общепрофессиональный цикл              ¦     264       ¦    176       ¦                   ¦               ¦
¦         +----------------------------------------+---------------+--------------+-------------------+---------------+
¦         ¦ В результате изучения обязательной     ¦               ¦              ¦ ОП.01. Основы     ¦ ОК 1 - 7      ¦
¦         ¦ части цикла обучающийся по             ¦               ¦              ¦ термодинамики и   ¦ ПК 1.1 - 1.3  ¦
¦         ¦ общепрофессиональным дисциплинам       ¦               ¦              ¦ теплопередачи     ¦ ПК 2.1 - 2.4  ¦
¦         ¦ должен:                                ¦               ¦              ¦                   ¦ ПК 3.1 - 3.3  ¦
¦         ¦ уметь:                                 ¦               ¦              ¦                   ¦ ПК 4.1 - 4.3  ¦
¦         ¦   определять параметры газов, водяного ¦               ¦              ¦                   ¦               ¦
¦         ¦ пара, влажного воздуха, холодильных    ¦               ¦              ¦                   ¦               ¦
¦         ¦ агентов;                               ¦               ¦              ¦                   ¦               ¦
¦         ¦ знать:                                 ¦               ¦              ¦                   ¦               ¦
¦         ¦   физическую сущность холодильного     ¦               ¦              ¦                   ¦               ¦
¦         ¦ процесса;                              ¦               ¦              ¦                   ¦               ¦
¦         ¦   основные свойства холодильных        ¦               ¦              ¦                   ¦               ¦
¦         ¦ агентов;                               ¦               ¦              ¦                   ¦               ¦
¦         ¦   термодинамические основы работы      ¦               ¦              ¦                   ¦               ¦
¦         ¦ холодильного оборудования;             ¦               ¦              ¦                   ¦               ¦
¦         ¦   термодинамические основы для выбора  ¦               ¦              ¦                   ¦               ¦
¦         ¦ режима работы системы                  ¦               ¦              ¦                   ¦               ¦
¦         ¦ кондиционирования воздуха              ¦               ¦              ¦                   ¦               ¦
¦         +----------------------------------------+---------------+--------------+-------------------+---------------+
¦         ¦ уметь:                                 ¦               ¦              ¦ ОП.02.            ¦ ОК 1 - 7      ¦
¦         ¦   читать и оформлять чертежи, схемы и  ¦               ¦              ¦ Техническая       ¦ ПК 1.1 - 1.3  ¦
¦         ¦ графики;                               ¦               ¦              ¦ графика           ¦ ПК 2.1 - 2.4  ¦
¦         ¦   составлять эскизы на обрабатываемые  ¦               ¦              ¦                   ¦ ПК 3.1 - 3.3  ¦
¦         ¦ детали с указанием допусков и          ¦               ¦              ¦                   ¦ ПК 4.1 - 4.3  ¦
¦         ¦ посадок;                               ¦               ¦              ¦                   ¦               ¦
¦         ¦   пользоваться справочной литературой; ¦               ¦              ¦                   ¦               ¦
¦         ¦   пользоваться спецификацией в         ¦               ¦              ¦                   ¦               ¦
¦         ¦ процессе чтения сборочных чертежей,    ¦               ¦              ¦                   ¦               ¦
¦         ¦ схем;                                  ¦               ¦              ¦                   ¦               ¦
¦         ¦   выполнять расчеты величин предельных ¦               ¦              ¦                   ¦               ¦
¦         ¦ размеров и допуска по данным чертежа   ¦               ¦              ¦                   ¦               ¦
¦         ¦ и определять годность заданных         ¦               ¦              ¦                   ¦               ¦
¦         ¦ действительных размеров;               ¦               ¦              ¦                   ¦               ¦
¦         ¦ знать:                                 ¦               ¦              ¦                   ¦               ¦
¦         ¦   основы черчения и геометрии;         ¦               ¦              ¦                   ¦               ¦
¦         ¦   требования единой системы            ¦               ¦              ¦                   ¦               ¦
¦         ¦ конструкторской документации (ЕСКД);   ¦               ¦              ¦                   ¦               ¦
¦         ¦   правила чтения схем и чертежей       ¦               ¦              ¦                   ¦               ¦
¦         ¦ обрабатываемых деталей;                ¦               ¦              ¦                   ¦               ¦
¦         ¦   способы выполнения рабочих чертежей  ¦               ¦              ¦                   ¦               ¦
¦         ¦ и эскизов                              ¦               ¦              ¦                   ¦               ¦
¦         +----------------------------------------+---------------+--------------+-------------------+---------------+
¦         ¦ уметь:                                 ¦               ¦              ¦ ОП.03. Основы     ¦ ОК 1 - 7      ¦
¦         ¦   анализировать и классифицировать     ¦               ¦              ¦ технических       ¦ ПК 1.1 - 1.3  ¦
¦         ¦ элементы механизмов и машин;           ¦               ¦              ¦ знаний            ¦ ПК 2.1 - 2.4  ¦
¦         ¦ знать:                                 ¦               ¦              ¦                   ¦ ПК 3.1 - 3.3  ¦
¦         ¦   виды деформации деталей;             ¦               ¦              ¦                   ¦ ПК 4.1 - 4.3  ¦
¦         ¦   простые механизмы;                   ¦               ¦              ¦                   ¦               ¦
¦         ¦   виды соединения деталей;             ¦               ¦              ¦                   ¦               ¦
¦         ¦   виды передач;                        ¦               ¦              ¦                   ¦               ¦
¦         ¦   основные сведения о металлах и       ¦               ¦              ¦                   ¦               ¦
¦         ¦ сплавах;                               ¦               ¦              ¦                   ¦               ¦
¦         ¦   смазочные материалы;                 ¦               ¦              ¦                   ¦               ¦
¦         ¦   основные законы и понятия            ¦               ¦              ¦                   ¦               ¦
¦         ¦ постоянного и переменного тока;        ¦               ¦              ¦                   ¦               ¦
¦         ¦   устройства электроизмерительных      ¦               ¦              ¦                   ¦               ¦
¦         ¦ приборов и способы измерения           ¦               ¦              ¦                   ¦               ¦
¦         +----------------------------------------+---------------+--------------+-------------------+---------------+
¦         ¦ уметь:                                 ¦               ¦     32       ¦ ОП.04.            ¦ ОК 1 - 7      ¦
¦         ¦   организовывать и проводить           ¦               ¦              ¦ Безопасность      ¦ ПК 1.1 - 1.3  ¦
¦         ¦ мероприятия по защите работающих и     ¦               ¦              ¦ жизнедеятельности ¦ ПК 2.1 - 2.4  ¦
¦         ¦ населения от негативных воздействий    ¦               ¦              ¦                   ¦ ПК 3.1 - 3.3  ¦
¦         ¦ чрезвычайных ситуаций;                 ¦               ¦              ¦                   ¦ ПК 4.1 - 4.3  ¦
¦         ¦   предпринимать профилактические меры  ¦               ¦              ¦                   ¦               ¦
¦         ¦ для снижения уровня опасностей         ¦               ¦              ¦                   ¦               ¦
¦         ¦ различного вида и их последствий в     ¦               ¦              ¦                   ¦               ¦
¦         ¦ профессиональной деятельности и        ¦               ¦              ¦                   ¦               ¦
¦         ¦ быту;                                  ¦               ¦              ¦                   ¦               ¦
¦         ¦   использовать средства индивидуальной ¦               ¦              ¦                   ¦               ¦
¦         ¦ и коллективной защиты от оружия        ¦               ¦              ¦                   ¦               ¦
¦         ¦ массового поражения; применять         ¦               ¦              ¦                   ¦               ¦
¦         ¦ первичные средства пожаротушения;      ¦               ¦              ¦                   ¦               ¦
¦         ¦   ориентироваться в перечне            ¦               ¦              ¦                   ¦               ¦
¦         ¦ военно-учетных специальностей и        ¦               ¦              ¦                   ¦               ¦
¦         ¦ самостоятельно определять среди них    ¦               ¦              ¦                   ¦               ¦
¦         ¦ родственные полученной профессии;      ¦               ¦              ¦                   ¦               ¦
¦         ¦   применять профессиональные знания в  ¦               ¦              ¦                   ¦               ¦
¦         ¦ ходе исполнения обязанностей военной   ¦               ¦              ¦                   ¦               ¦
¦         ¦ службы на воинских должностях в        ¦               ¦              ¦                   ¦               ¦
¦         ¦ соответствии с полученной профессией;  ¦               ¦              ¦                   ¦               ¦
¦         ¦   владеть способами бесконфликтного    ¦               ¦              ¦                   ¦               ¦
¦         ¦ общения и саморегуляции в              ¦               ¦              ¦                   ¦               ¦
¦         ¦ повседневной деятельности и            ¦               ¦              ¦                   ¦               ¦
¦         ¦ экстремальных условиях военной         ¦               ¦              ¦                   ¦               ¦
¦         ¦ службы;                                ¦               ¦              ¦                   ¦               ¦
¦         ¦   оказывать первую помощь              ¦               ¦              ¦                   ¦               ¦
¦         ¦ пострадавшим;                          ¦               ¦              ¦                   ¦               ¦
¦         ¦ знать:                                 ¦               ¦              ¦                   ¦               ¦
¦         ¦   принципы обеспечения устойчивости    ¦               ¦              ¦                   ¦               ¦
¦         ¦ объектов экономики, прогнозирования    ¦               ¦              ¦                   ¦               ¦
¦         ¦ развития событий и оценки              ¦               ¦              ¦                   ¦               ¦
¦         ¦ последствий при техногенных            ¦               ¦              ¦                   ¦               ¦
¦         ¦ чрезвычайных ситуациях и стихийных     ¦               ¦              ¦                   ¦               ¦
¦         ¦ явлениях, в том числе в условиях       ¦               ¦              ¦                   ¦               ¦
¦         ¦ противодействия терроризму как         ¦               ¦              ¦                   ¦               ¦
¦         ¦ серьезной угрозе национальной          ¦               ¦              ¦                   ¦               ¦
¦         ¦ безопасности России;                   ¦               ¦              ¦                   ¦               ¦
¦         ¦   основные виды потенциальных          ¦               ¦              ¦                   ¦               ¦
¦         ¦ опасностей и их последствия в          ¦               ¦              ¦                   ¦               ¦
¦         ¦ профессиональной деятельности и        ¦               ¦              ¦                   ¦               ¦
¦         ¦ быту, принципы снижения вероятности    ¦               ¦              ¦                   ¦               ¦
¦         ¦ их реализации;                         ¦               ¦              ¦                   ¦               ¦
¦         ¦   основы военной службы и обороны      ¦               ¦              ¦                   ¦               ¦
¦         ¦ государства;                           ¦               ¦              ¦                   ¦               ¦
¦         ¦   задачи и основные мероприятия        ¦               ¦              ¦                   ¦               ¦
¦         ¦ гражданской обороны;                   ¦               ¦              ¦                   ¦               ¦
¦         ¦   способы защиты населения от оружия   ¦               ¦              ¦                   ¦               ¦
¦         ¦ массового поражения; меры пожарной     ¦               ¦              ¦                   ¦               ¦
¦         ¦ безопасности и правила безопасного     ¦               ¦              ¦                   ¦               ¦
¦         ¦ поведения при пожарах;                 ¦               ¦              ¦                   ¦               ¦
¦         ¦   организацию и порядок призыва        ¦               ¦              ¦                   ¦               ¦
¦         ¦ граждан на военную службу и            ¦               ¦              ¦                   ¦               ¦
¦         ¦ поступления на нее в добровольном      ¦               ¦              ¦                   ¦               ¦
¦         ¦ порядке;                               ¦               ¦              ¦                   ¦               ¦
¦         ¦   основные виды вооружения, военной    ¦               ¦              ¦                   ¦               ¦
¦         ¦ техники и специального снаряжения,     ¦               ¦              ¦                   ¦               ¦
¦         ¦ состоящих на вооружении (оснащении)    ¦               ¦              ¦                   ¦               ¦
¦         ¦ воинских подразделений, в которых      ¦               ¦              ¦                   ¦               ¦
¦         ¦ имеются военно-учетные специальности,  ¦               ¦              ¦                   ¦               ¦
¦         ¦ родственные профессиям НПО;            ¦               ¦              ¦                   ¦               ¦
¦         ¦   область применения получаемых        ¦               ¦              ¦                   ¦               ¦
¦         ¦ профессиональных знаний при            ¦               ¦              ¦                   ¦               ¦
¦         ¦ исполнении обязанностей военной        ¦               ¦              ¦                   ¦               ¦
¦         ¦ службы;                                ¦               ¦              ¦                   ¦               ¦
¦         ¦   порядок и правила оказания первой    ¦               ¦              ¦                   ¦               ¦
¦         ¦ помощи пострадавшим                    ¦               ¦              ¦                   ¦               ¦
+---------+----------------------------------------+---------------+--------------+-------------------+---------------+
¦ П.00    ¦ Профессиональный цикл                  ¦     600       ¦    400       ¦                   ¦               ¦
+---------+----------------------------------------+---------------+--------------+-------------------+---------------+
¦ ПМ.00   ¦ Профессиональные модули                ¦     600       ¦    400       ¦                   ¦               ¦
+---------+----------------------------------------+---------------+--------------+-------------------+---------------+
¦ ПМ.01   ¦ Проведение технического обслуживания   ¦               ¦              ¦ МДК.01.01. Работы ¦ ОК 1 - 7      ¦
¦         ¦ и эксплуатации холодильного            ¦               ¦              ¦ по техническому   ¦ ПК 1.1        ¦
¦         ¦ оборудования                           ¦               ¦              ¦ обслуживанию      ¦ ПК 1.2        ¦
¦         ¦ В результате изучения                  ¦               ¦              ¦ холодильного      ¦ ПК 1.3        ¦
¦         ¦ профессионального модуля обучающийся   ¦               ¦              ¦ оборудования      ¦               ¦
¦         ¦ должен:                                ¦               ¦              ¦                   ¦               ¦
¦         ¦ иметь практический опыт:               ¦               ¦              ¦ МДК.01.02.        ¦               ¦
¦         ¦   соблюдения и поддержания режимов     ¦               ¦              ¦ Эксплуатация      ¦               ¦
¦         ¦ работы холодильного оборудования в     ¦               ¦              ¦ холодильного      ¦               ¦
¦         ¦ соответствии с нормативными данными    ¦               ¦              ¦ оборудования      ¦               ¦
¦         ¦ и указаниями механика;                 ¦               ¦              ¦                   ¦               ¦
¦         ¦   обеспечения безаварийной работы      ¦               ¦              ¦                   ¦               ¦
¦         ¦ холодильного оборудования;             ¦               ¦              ¦                   ¦               ¦
¦         ¦   обслуживания вспомогательного и      ¦               ¦              ¦                   ¦               ¦
¦         ¦ технологического холодильного          ¦               ¦              ¦                   ¦               ¦
¦         ¦ оборудования;                          ¦               ¦              ¦                   ¦               ¦
¦         ¦ уметь:                                 ¦               ¦              ¦                   ¦               ¦
¦         ¦   под руководством выполнять комплекс  ¦               ¦              ¦                   ¦               ¦
¦         ¦ работ, связанных с подготовкой к       ¦               ¦              ¦                   ¦               ¦
¦         ¦ работе, пуском, эксплуатацией,         ¦               ¦              ¦                   ¦               ¦
¦         ¦ остановкой и контролем работы          ¦               ¦              ¦                   ¦               ¦
¦         ¦ холодильного оборудования и систем     ¦               ¦              ¦                   ¦               ¦
¦         ¦ кондиционирования воздуха;             ¦               ¦              ¦                   ¦               ¦
¦         ¦   обслуживать компрессоры,             ¦               ¦              ¦                   ¦               ¦
¦         ¦ теплообменные аппараты, морозильные    ¦               ¦              ¦                   ¦               ¦
¦         ¦ и льдогенераторные установки,          ¦               ¦              ¦                   ¦               ¦
¦         ¦ системы и приборы охлаждения;          ¦               ¦              ¦                   ¦               ¦
¦         ¦   управлять электроприводными          ¦               ¦              ¦                   ¦               ¦
¦         ¦ механизмами компрессоров и             ¦               ¦              ¦                   ¦               ¦
¦         ¦ вспомогательным холодильным            ¦               ¦              ¦                   ¦               ¦
¦         ¦ оборудованием;                         ¦               ¦              ¦                   ¦               ¦
¦         ¦   экстренно останавливать компрессоры  ¦               ¦              ¦                   ¦               ¦
¦         ¦ и вспомогательные механизмы;           ¦               ¦              ¦                   ¦               ¦
¦         ¦   эксплуатировать установки для        ¦               ¦              ¦                   ¦               ¦
¦         ¦ охлаждения провизионных камер,         ¦               ¦              ¦                   ¦               ¦
¦         ¦ бытовых холодильников;                 ¦               ¦              ¦                   ¦               ¦
¦         ¦   регулировать уровень хладагента в    ¦               ¦              ¦                   ¦               ¦
¦         ¦ промежуточных сосудах, испарительных   ¦               ¦              ¦                   ¦               ¦
¦         ¦ устройствах и аппаратах;               ¦               ¦              ¦                   ¦               ¦
¦         ¦   определять наличие воздуха в         ¦               ¦              ¦                   ¦               ¦
¦         ¦ холодильной системе и удалять его из   ¦               ¦              ¦                   ¦               ¦
¦         ¦ данной системы;                        ¦               ¦              ¦                   ¦               ¦
¦         ¦   пользоваться течеискателями          ¦               ¦              ¦                   ¦               ¦
¦         ¦ различных систем;                      ¦               ¦              ¦                   ¦               ¦
¦         ¦   вести записи о работе установки,     ¦               ¦              ¦                   ¦               ¦
¦         ¦ расходе холодильного агента и          ¦               ¦              ¦                   ¦               ¦
¦         ¦ электроэнергии;                        ¦               ¦              ¦                   ¦               ¦
¦         ¦   производить смазку механизмов        ¦               ¦              ¦                   ¦               ¦
¦         ¦ установки;                             ¦               ¦              ¦                   ¦               ¦
¦         ¦   производить осушение                 ¦               ¦              ¦                   ¦               ¦
¦         ¦ влагопоглотителей;                     ¦               ¦              ¦                   ¦               ¦
¦         ¦ знать:                                 ¦               ¦              ¦                   ¦               ¦
¦         ¦   технологический процесс производства ¦               ¦              ¦                   ¦               ¦
¦         ¦ холода и коэффициент полезного         ¦               ¦              ¦                   ¦               ¦
¦         ¦ действия холодильных установок;        ¦               ¦              ¦                   ¦               ¦
¦         ¦   устройство, принцип работы           ¦               ¦              ¦                   ¦               ¦
¦         ¦ холодильных установок различных        ¦               ¦              ¦                   ¦               ¦
¦         ¦ типов;                                 ¦               ¦              ¦                   ¦               ¦
¦         ¦   режимы работы установок различных    ¦               ¦              ¦                   ¦               ¦
¦         ¦ типов;                                 ¦               ¦              ¦                   ¦               ¦
¦         ¦   основные сведения об устройстве      ¦               ¦              ¦                   ¦               ¦
¦         ¦ компрессоров, насосов,                 ¦               ¦              ¦                   ¦               ¦
¦         ¦ конденсаторов, испарителей,            ¦               ¦              ¦                   ¦               ¦
¦         ¦ воздухоохладителей оборудования        ¦               ¦              ¦                   ¦               ¦
¦         ¦ холодильных установок;                 ¦               ¦              ¦                   ¦               ¦
¦         ¦   способы предупреждения и устранения  ¦               ¦              ¦                   ¦               ¦
¦         ¦ неисправностей в работе установки;     ¦               ¦              ¦                   ¦               ¦
¦         ¦   порядок изготовления и использования ¦               ¦              ¦                   ¦               ¦
¦         ¦ лакмусов для определения утечки        ¦               ¦              ¦                   ¦               ¦
¦         ¦ аммиака;                               ¦               ¦              ¦                   ¦               ¦
¦         ¦   способы определения утечки различных ¦               ¦              ¦                   ¦               ¦
¦         ¦ хладагентов и порядок оповещения       ¦               ¦              ¦                   ¦               ¦
¦         ¦ персонала;                             ¦               ¦              ¦                   ¦               ¦
¦         ¦   правила технической эксплуатации     ¦               ¦              ¦                   ¦               ¦
¦         ¦ холодильной установки;                 ¦               ¦              ¦                   ¦               ¦
¦         ¦   порядок и форму ведения технической  ¦               ¦              ¦                   ¦               ¦
¦         ¦ и отчетной документации установки;     ¦               ¦              ¦                   ¦               ¦
¦         ¦   виды и сорта применяемых смазочных   ¦               ¦              ¦                   ¦               ¦
¦         ¦ материалов                             ¦               ¦              ¦                   ¦               ¦
+---------+----------------------------------------+---------------+--------------+-------------------+---------------+
¦ ПМ.02   ¦ Участие в проведении ремонта           ¦               ¦              ¦ МДК.02.01.        ¦ ОК 1 - 7      ¦
¦         ¦ холодильного оборудования и            ¦               ¦              ¦ Ремонтные работы  ¦ ПК 2.1        ¦
¦         ¦ испытаниях после ремонта               ¦               ¦              ¦ и испытания       ¦ ПК 2.2        ¦
¦         ¦ В результате изучения                  ¦               ¦              ¦ холодильного      ¦ ПК 2.3        ¦
¦         ¦ профессионального модуля обучающийся   ¦               ¦              ¦ оборудования      ¦ ПК 2.4        ¦
¦         ¦ должен:                                ¦               ¦              ¦                   ¦               ¦
¦         ¦ иметь практический опыт:               ¦               ¦              ¦                   ¦               ¦
¦         ¦   определения и устранения             ¦               ¦              ¦                   ¦               ¦
¦         ¦ неисправности несложных механизмов     ¦               ¦              ¦                   ¦               ¦
¦         ¦ запорной арматуры;                     ¦               ¦              ¦                   ¦               ¦
¦         ¦   разборки и сборки холодильного       ¦               ¦              ¦                   ¦               ¦
¦         ¦ оборудования под руководством;         ¦               ¦              ¦                   ¦               ¦
¦         ¦   участия в испытаниях после ремонта;  ¦               ¦              ¦                   ¦               ¦
¦         ¦   производства работ, связанных с      ¦               ¦              ¦                   ¦               ¦
¦         ¦ удалением хладагента или заправкой     ¦               ¦              ¦                   ¦               ¦
¦         ¦ холодильной системы хладагентом        ¦               ¦              ¦                   ¦               ¦
¦         ¦ после ремонта;                         ¦               ¦              ¦                   ¦               ¦
¦         ¦ уметь:                                 ¦               ¦              ¦                   ¦               ¦
¦         ¦   производить работы, связанные с      ¦               ¦              ¦                   ¦               ¦
¦         ¦ удалением хладагента или заправкой     ¦               ¦              ¦                   ¦               ¦
¦         ¦ холодильной системы хладагентом;       ¦               ¦              ¦                   ¦               ¦
¦         ¦   производить замену масла в           ¦               ¦              ¦                   ¦               ¦
¦         ¦ компрессоре;                           ¦               ¦              ¦                   ¦               ¦
¦         ¦   очищать фильтры рассольной, водяной  ¦               ¦              ¦                   ¦               ¦
¦         ¦ и масляной систем, системы             ¦               ¦              ¦                   ¦               ¦
¦         ¦ кондиционирования воздуха и системы    ¦               ¦              ¦                   ¦               ¦
¦         ¦ хладагента холодильной установки;      ¦               ¦              ¦                   ¦               ¦
¦         ¦   заменять вышедшие из строя детали    ¦               ¦              ¦                   ¦               ¦
¦         ¦ новыми;                                ¦               ¦              ¦                   ¦               ¦
¦         ¦   производить ревизию и составлять     ¦               ¦              ¦                   ¦               ¦
¦         ¦ дефектные ведомости на ремонт          ¦               ¦              ¦                   ¦               ¦
¦         ¦ оборудования и коммуникаций;           ¦               ¦              ¦                   ¦               ¦
¦         ¦   снимать индикаторные диаграммы;      ¦               ¦              ¦                   ¦               ¦
¦         ¦ знать:                                 ¦               ¦              ¦                   ¦               ¦
¦         ¦   схему расположения трубопроводов,    ¦               ¦              ¦                   ¦               ¦
¦         ¦ арматуры;                              ¦               ¦              ¦                   ¦               ¦
¦         ¦   технологию и ремонт основных         ¦               ¦              ¦                   ¦               ¦
¦         ¦ механизмов, узлов холодильного         ¦               ¦              ¦                   ¦               ¦
¦         ¦ оборудования;                          ¦               ¦              ¦                   ¦               ¦
¦         ¦   порядок испытания трубопроводов и    ¦               ¦              ¦                   ¦               ¦
¦         ¦ холодильного оборудования на           ¦               ¦              ¦                   ¦               ¦
¦         ¦ прочность и плотность;                 ¦               ¦              ¦                   ¦               ¦
¦         ¦   правила приемки и испытания          ¦               ¦              ¦                   ¦               ¦
¦         ¦ оборудования после ремонта;            ¦               ¦              ¦                   ¦               ¦
¦         ¦   порядок освидетельствования          ¦               ¦              ¦                   ¦               ¦
¦         ¦ холодильного оборудования              ¦               ¦              ¦                   ¦               ¦
+---------+----------------------------------------+---------------+--------------+-------------------+---------------+
¦ ПМ.03   ¦ Проведение работ по настройке          ¦               ¦              ¦ МДК.03.01. Основы ¦ ОК 1 - 7      ¦
¦         ¦ контрольно-измерительных приборов и    ¦               ¦              ¦ автоматики        ¦ ПК 3.1        ¦
¦         ¦ средств автоматики                     ¦               ¦              ¦ холодильной       ¦ ПК 3.2        ¦
¦         ¦ В результате изучения                  ¦               ¦              ¦ установки         ¦ ПК 3.3        ¦
¦         ¦ профессионального модуля обучающийся   ¦               ¦              ¦                   ¦               ¦
¦         ¦ должен:                                ¦               ¦              ¦                   ¦               ¦
¦         ¦ иметь практический опыт:               ¦               ¦              ¦                   ¦               ¦
¦         ¦   проверки исправности                 ¦               ¦              ¦                   ¦               ¦
¦         ¦ контрольно-измерительных приборов и    ¦               ¦              ¦                   ¦               ¦
¦         ¦ средств автоматики;                    ¦               ¦              ¦                   ¦               ¦
¦         ¦   анализа взаимосвязи между рабочими   ¦               ¦              ¦                   ¦               ¦
¦         ¦ параметрами и тепловым режимом         ¦               ¦              ¦                   ¦               ¦
¦         ¦ работы холодильной установки;          ¦               ¦              ¦                   ¦               ¦
¦         ¦   замены контрольно-измерительных      ¦               ¦              ¦                   ¦               ¦
¦         ¦ приборов;                              ¦               ¦              ¦                   ¦               ¦
¦         ¦ уметь:                                 ¦               ¦              ¦                   ¦               ¦
¦         ¦   переходить на ручное регулирование   ¦               ¦              ¦                   ¦               ¦
¦         ¦ при выходе из строя системы            ¦               ¦              ¦                   ¦               ¦
¦         ¦ автоматического управления и           ¦               ¦              ¦                   ¦               ¦
¦         ¦ регулирования;                         ¦               ¦              ¦                   ¦               ¦
¦         ¦   определять правильность работы       ¦               ¦              ¦                   ¦               ¦
¦         ¦ контрольно-измерительных приборов,     ¦               ¦              ¦                   ¦               ¦
¦         ¦ регулирующей и защитной автоматики;    ¦               ¦              ¦                   ¦               ¦
¦         ¦   осуществлять контроль автоматических ¦               ¦              ¦                   ¦               ¦
¦         ¦ схем;                                  ¦               ¦              ¦                   ¦               ¦
¦         ¦ знать:                                 ¦               ¦              ¦                   ¦               ¦
¦         ¦   схему расположения приборов          ¦               ¦              ¦                   ¦               ¦
¦         ¦ автоматического регулирования и        ¦               ¦              ¦                   ¦               ¦
¦         ¦ контрольно-измерительных приборов;     ¦               ¦              ¦                   ¦               ¦
¦         ¦   устройство уровнемеров, электронных  ¦               ¦              ¦                   ¦               ¦
¦         ¦ мостов, соленоидных вентилей и         ¦               ¦              ¦                   ¦               ¦
¦         ¦ других контрольно-измерительных        ¦               ¦              ¦                   ¦               ¦
¦         ¦ приборов;                              ¦               ¦              ¦                   ¦               ¦
¦         ¦   принципы настройки регулирующей и    ¦               ¦              ¦                   ¦               ¦
¦         ¦ защитной автоматики, а также           ¦               ¦              ¦                   ¦               ¦
¦         ¦ параметры их срабатывания;             ¦               ¦              ¦                   ¦               ¦
¦         ¦   параметры нормальной и предельно     ¦               ¦              ¦                   ¦               ¦
¦         ¦ допустимой работы холодильной          ¦               ¦              ¦                   ¦               ¦
¦         ¦ установки;                             ¦               ¦              ¦                   ¦               ¦
¦         ¦   включение и выключение               ¦               ¦              ¦                   ¦               ¦
¦         ¦ электроприводов                        ¦               ¦              ¦                   ¦               ¦
+---------+----------------------------------------+---------------+--------------+-------------------+---------------+
¦ ПМ.04   ¦ Участие в проведении работ по          ¦               ¦              ¦ МДК.04.01.        ¦ ОК 1 - 7      ¦
¦         ¦ восстановлению                         ¦               ¦              ¦ Изоляционные      ¦ ПК 4.1        ¦
¦         ¦ строительно-изоляционных конструкций   ¦               ¦              ¦ конструкции       ¦ ПК 4.2        ¦
¦         ¦ помещений, трубопроводов, аппаратов    ¦               ¦              ¦                   ¦ ПК 4.3        ¦
¦         ¦ В результате изучения                  ¦               ¦              ¦                   ¦               ¦
¦         ¦ профессионального модуля обучающийся   ¦               ¦              ¦                   ¦               ¦
¦         ¦ должен:                                ¦               ¦              ¦                   ¦               ¦
¦         ¦ иметь практический опыт:               ¦               ¦              ¦                   ¦               ¦
¦         ¦   проверки состояния крепления         ¦               ¦              ¦                   ¦               ¦
¦         ¦ оборудования и трубопроводов;          ¦               ¦              ¦                   ¦               ¦
¦         ¦   восстановления поврежденных участков ¦               ¦              ¦                   ¦               ¦
¦         ¦ теплоизоляции трубопроводов,           ¦               ¦              ¦                   ¦               ¦
¦         ¦ теплообменных аппаратов;               ¦               ¦              ¦                   ¦               ¦
¦         ¦ уметь:                                 ¦               ¦              ¦                   ¦               ¦
¦         ¦   проводить работы по восстановлению   ¦               ¦              ¦                   ¦               ¦
¦         ¦ строительно-изоляционных               ¦               ¦              ¦                   ¦               ¦
¦         ¦ конструкций;                           ¦               ¦              ¦                   ¦               ¦
¦         ¦   крепить оборудование и изоляционный  ¦               ¦              ¦                   ¦               ¦
¦         ¦ материал;                              ¦               ¦              ¦                   ¦               ¦
¦         ¦ знать:                                 ¦               ¦              ¦                   ¦               ¦
¦         ¦   порядок выполнения работ по          ¦               ¦              ¦                   ¦               ¦
¦         ¦ восстановлению строительно-            ¦               ¦              ¦                   ¦               ¦
¦         ¦ изоляционных конструкций;              ¦               ¦              ¦                   ¦               ¦
¦         ¦   виды изоляционных материалов         ¦               ¦              ¦                   ¦               ¦
+---------+----------------------------------------+---------------+--------------+-------------------+---------------+
¦ ФК.00   ¦ Физическая культура                    ¦     80        ¦     40       ¦                   ¦ ОК 1 - 7      ¦
¦         ¦ В результате освоения раздела          ¦               ¦              ¦                   ¦ ПК 1.1 - 4.3  ¦
¦         ¦ обучающийся должен:                    ¦               ¦              ¦                   ¦               ¦
¦         ¦ уметь:                                 ¦               ¦              ¦                   ¦               ¦
¦         ¦   использовать                         ¦               ¦              ¦                   ¦               ¦
¦         ¦ физкультурно-оздоровительную           ¦               ¦              ¦                   ¦               ¦
¦         ¦ деятельность для укрепления            ¦               ¦              ¦                   ¦               ¦
¦         ¦ здоровья, достижения жизненных и       ¦               ¦              ¦                   ¦               ¦
¦         ¦ профессиональных целей;                ¦               ¦              ¦                   ¦               ¦
¦         ¦ знать:                                 ¦               ¦              ¦                   ¦               ¦
¦         ¦   о роли физической культуры в         ¦               ¦              ¦                   ¦               ¦
¦         ¦ общекультурном, профессиональном и     ¦               ¦              ¦                   ¦               ¦
¦         ¦ социальном развитии человека;          ¦               ¦              ¦                   ¦               ¦
¦         ¦   основы здорового образа жизни        ¦               ¦              ¦                   ¦               ¦
+---------+----------------------------------------+---------------+--------------+-------------------+---------------+
¦         ¦ Вариативная часть циклов ОПОП          ¦     216       ¦    144       ¦                   ¦               ¦
¦         ¦ (определяется образовательным          ¦               ¦              ¦                   ¦               ¦
¦         ¦ учреждением)                           ¦               ¦              ¦                   ¦               ¦
+---------+----------------------------------------+---------------+--------------+-------------------+---------------+
¦         ¦ Итого по обязательной части ОПОП,      ¦    1080       ¦    720       ¦                   ¦               ¦
¦         ¦ включая раздел "Физическая             ¦               ¦              ¦                   ¦               ¦
¦         ¦ культура", и вариативной части ОПОП    ¦               ¦              ¦                   ¦               ¦
+---------+----------------------------------------+---------------+--------------+-------------------+---------------+
¦ УП.00   ¦ Учебная практика (производственное     ¦   18 нед.     ¦    648       ¦                   ¦ ОК 1 - 7      ¦
¦         ¦ обучение)                              ¦               ¦              ¦                   ¦ ПК 1.1 - 4.3  ¦
+---------+----------------------------------------+               ¦              ¦                   ¦               ¦
¦ ПП.00   ¦ Производственная практика              ¦               ¦              ¦                   ¦               ¦
+---------+----------------------------------------+---------------+--------------+-------------------+---------------+
¦ ПА.00   ¦ Промежуточная аттестация               ¦   1 нед.      ¦              ¦                   ¦               ¦
+---------+----------------------------------------+---------------+--------------+-------------------+---------------+
¦ ГИА.00  ¦ Государственная (итоговая)             ¦   2 нед.      ¦              ¦                   ¦               ¦
¦         ¦ аттестация                             ¦               ¦              ¦                   ¦               ¦
L---------+----------------------------------------+---------------+--------------+-------------------+----------------

                                                             Таблица 3
    
     Нормативный  срок  освоения  ОПОП  НПО  при очной форме получения
образования составляет 43 недели, в том числе:
    
------------------------------------------------------T--------------¬ 
¦ Обучение по учебным циклам и разделу "Физическая    ¦ 20 нед.      ¦
¦ культура"                                           ¦              ¦
+-----------------------------------------------------+--------------+ 
¦ Учебная практика (производственное обучение)        ¦ 18 нед.      ¦
+-----------------------------------------------------+              ¦ 
¦ Производственная практика                           ¦              ¦
+-----------------------------------------------------+--------------+ 
¦ Промежуточная аттестация                            ¦ 1 нед.       ¦
+-----------------------------------------------------+--------------+ 
¦ Государственная (итоговая) аттестация               ¦ 2 нед.       ¦
+-----------------------------------------------------+--------------+ 
¦ Каникулярное время                                  ¦ 2 нед.       ¦
+-----------------------------------------------------+--------------+ 
¦ Итого                                               ¦ 43 нед.      ¦
L-----------------------------------------------------+--------------- 
    

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА НАЧАЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ПРОФЕССИИ 151022.02 МАШИНИСТ ХОЛОДИЛЬНЫХ УСТАНОВОК".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа