ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ 021301 КАРТОГРАФИЯ. Приказ. Министерство образования и науки РФ. 19.11.09 642

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ 021301 КАРТОГРАФИЯ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

Структура основной профессиональной
          образовательной программы среднего профессионального
                   образования углубленной подготовки
    
                                                             Таблица 5
    
----------T------------------------------------------T--------------T--------------T----------------------T-------------¬
¦  Индекс ¦      Наименование циклов, разделов,      ¦ Всего        ¦ В т.ч.       ¦     Индекс и         ¦    Коды     ¦
¦         ¦      модулей, требования к знаниям,      ¦ максимальной ¦ часов        ¦   наименование       ¦ формируемых ¦
¦         ¦       умениям, практическому опыту       ¦ учебной      ¦ обязательных ¦    дисциплин,        ¦ компетенций ¦
¦         ¦                                          ¦ нагрузки     ¦ учебных      ¦ междисциплинарных    ¦             ¦
¦         ¦                                          ¦ обучающегося ¦ занятий      ¦   курсов (МДК)       ¦             ¦
+---------+------------------------------------------+--------------+--------------+----------------------+-------------+
¦         ¦ Обязательная часть циклов ОПОП           ¦   4584       ¦   3056       ¦                      ¦             ¦
+---------+------------------------------------------+--------------+--------------+----------------------+-------------+
¦ ОГСЭ.00 ¦ Общий гуманитарный и                     ¦    942       ¦    628       ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ социально-экономический цикл             ¦              ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         +------------------------------------------+--------------+--------------+----------------------+-------------+
¦         ¦   В результате изучения обязательной     ¦              ¦    48        ¦ ОГСЭ.01. Основы      ¦ ОК 1        ¦
¦         ¦ части цикла обучающийся должен:          ¦              ¦              ¦ философии            ¦ ОК 4        ¦
¦         ¦ уметь:                                   ¦              ¦              ¦                      ¦ ОК 8        ¦
¦         ¦   ориентироваться в наиболее общих       ¦              ¦              ¦                      ¦ ОК 10       ¦
¦         ¦ философских проблемах бытия, познания,   ¦              ¦              ¦                      ¦ ОК 11       ¦
¦         ¦ ценностей, свободы и смысла жизни как    ¦              ¦              ¦                      ¦ ОК 12       ¦
¦         ¦ основе формирования культуры             ¦              ¦              ¦                      ¦ ОК 13       ¦
¦         ¦ гражданина и будущего специалиста;       ¦              ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ знать:                                   ¦              ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦   основные категории и понятия           ¦              ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ философии;                               ¦              ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦   роль философии в жизни человека и      ¦              ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ общества;                                ¦              ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦   основы философского учения о бытии;    ¦              ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦   сущность процесса познания;            ¦              ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦   основы научной, философской и          ¦              ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ религиозной картин мира;                 ¦              ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦   об условиях формирования личности,     ¦              ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ свободе и ответственности за             ¦              ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ сохранение жизни, культуры, окружающей   ¦              ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ среды;                                   ¦              ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦   о социальных и этических проблемах,    ¦              ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ связанных с развитием и использованием   ¦              ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ достижений науки, техники и технологий   ¦              ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         +------------------------------------------+--------------+--------------+----------------------+-------------+
¦         ¦ уметь:                                   ¦              ¦    48        ¦ ОГСЭ.02. История     ¦ ОК 1        ¦
¦         ¦   ориентироваться в современной          ¦              ¦              ¦                      ¦ ОК 4        ¦
¦         ¦ экономической, политической и            ¦              ¦              ¦                      ¦ ОК 8        ¦
¦         ¦ культурной ситуации в России и мире;     ¦              ¦              ¦                      ¦ ОК 10       ¦
¦         ¦   выявлять взаимосвязь отечественных,    ¦              ¦              ¦                      ¦ ОК 11       ¦
¦         ¦ региональных, мировых                    ¦              ¦              ¦                      ¦ ОК 12       ¦
¦         ¦ социально-экономических, политических    ¦              ¦              ¦                      ¦ ОК 13       ¦
¦         ¦ и культурных проблем;                    ¦              ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ знать:                                   ¦              ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦   основные направления развития ключевых ¦              ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ регионов мира на рубеже веков (XX и      ¦              ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ XXI вв.);                                ¦              ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦   сущность и причины локальных,          ¦              ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ региональных, межгосударственных         ¦              ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ конфликтов в конце XX - начале XXI в.;   ¦              ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦   основные процессы (интеграционные,     ¦              ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ поликультурные, миграционные и иные)     ¦              ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ политического и экономического           ¦              ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ развития ведущих государств и регионов   ¦              ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ мира;                                    ¦              ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦   назначение ООН, НАТО, ЕС и других      ¦              ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ организаций и основные направления их    ¦              ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ деятельности;                            ¦              ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦   о роли науки, культуры и религии в     ¦              ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ сохранении и укреплении национальных и   ¦              ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ государственных традиций;                ¦              ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦   содержание и назначение важнейших      ¦              ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ правовых и законодательных актов         ¦              ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ мирового и регионального значения        ¦              ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         +------------------------------------------+--------------+--------------+----------------------+-------------+
¦         ¦ уметь:                                   ¦              ¦    48        ¦ ОГСЭ.03.             ¦ ОК 4        ¦
¦         ¦   применять техники и приемы             ¦              ¦              ¦ Психология           ¦ ОК 8        ¦
¦         ¦ эффективного общения в                   ¦              ¦              ¦ общения              ¦ ОК 10       ¦
¦         ¦ профессиональной деятельности;           ¦              ¦              ¦                      ¦ ОК 11       ¦
¦         ¦   использовать приемы саморегуляции      ¦              ¦              ¦                      ¦ ОК 12       ¦
¦         ¦ поведения в процессе межличностного      ¦              ¦              ¦                      ¦ ОК 13       ¦
¦         ¦ общения;                                 ¦              ¦              ¦                      ¦ ОК 14       ¦
¦         ¦ знать:                                   ¦              ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦   взаимосвязь общения и деятельности;    ¦              ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦   цели, функции, виды и уровни общения;  ¦              ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦   роли и ролевые ожидания в общении;     ¦              ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦   виды социальных взаимодействий;        ¦              ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦   механизмы взаимопонимания в общении;   ¦              ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦   техники и приемы общения, правила      ¦              ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ слушания, ведения беседы, убеждения;     ¦              ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦   этические принципы общения;            ¦              ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦   источники, причины, виды и способы     ¦              ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ разрешения конфликтов                    ¦              ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         +------------------------------------------+--------------+--------------+----------------------+-------------+
¦         ¦ уметь:                                   ¦              ¦    242       ¦ ОГСЭ.04.             ¦ ОК 1        ¦
¦         ¦   общаться (устно и письменно) на        ¦              ¦              ¦ Иностранный язык     ¦ ОК 2        ¦
¦         ¦ иностранном языке на профессиональные    ¦              ¦              ¦                      ¦ ОК 3        ¦
¦         ¦ и повседневные темы;                     ¦              ¦              ¦                      ¦ ОК 4        ¦
¦         ¦   переводить (со словарем) иностранные   ¦              ¦              ¦                      ¦ ОК 8        ¦
¦         ¦ тексты профессиональной                  ¦              ¦              ¦                      ¦ ОК 10       ¦
¦         ¦ направленности;                          ¦              ¦              ¦                      ¦ ОК 11       ¦
¦         ¦   самостоятельно совершенствовать устную ¦              ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ и письменную речь, пополнять словарный   ¦              ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ запас;                                   ¦              ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ знать:                                   ¦              ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦   лексический (1200 - 1400 лексических   ¦              ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ единиц) и грамматический минимум,        ¦              ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ необходимый для чтения и перевода (со    ¦              ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ словарем) иностранных текстов            ¦              ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ профессиональной направленности          ¦              ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         +------------------------------------------+--------------+--------------+----------------------+-------------+
¦         ¦ уметь:                                   ¦    484       ¦    242       ¦ ОГСЭ.05.             ¦ ОК 1        ¦
¦         ¦   использовать                           ¦              ¦              ¦ Физическая           ¦ ОК 2        ¦
¦         ¦ физкультурно-оздоровительную             ¦              ¦              ¦ культура             ¦ ОК 3        ¦
¦         ¦ деятельность для укрепления здоровья,    ¦              ¦              ¦                      ¦ ОК 4        ¦
¦         ¦ достижения жизненных и                   ¦              ¦              ¦                      ¦ ОК 8        ¦
¦         ¦ профессиональных целей;                  ¦              ¦              ¦                      ¦ ОК 14       ¦
¦         ¦ знать:                                   ¦              ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦   о роли физической культуры в           ¦              ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ общекультурном, профессиональном и       ¦              ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ социальном развитии человека;            ¦              ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦   основы здорового образа жизни          ¦              ¦              ¦                      ¦             ¦
+---------+------------------------------------------+--------------+--------------+----------------------+-------------+
¦ ЕН.00   ¦ Математический и общий                   ¦    298       ¦    198       ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ естественнонаучный цикл                  ¦              ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         +------------------------------------------+--------------+--------------+----------------------+-------------+
¦         ¦   В результате изучения обязательной     ¦              ¦              ¦ ЕН.01. Математика    ¦ ОК 2        ¦
¦         ¦ части цикла обучающийся должен:          ¦              ¦              ¦                      ¦ ОК 4        ¦
¦         ¦ уметь:                                   ¦              ¦              ¦                      ¦ ОК 5        ¦
¦         ¦   решать прикладные задачи в области     ¦              ¦              ¦                      ¦ ПК 1.2      ¦
¦         ¦ профессиональной деятельности;           ¦              ¦              ¦                      ¦ ПК 2.2      ¦
¦         ¦ знать:                                   ¦              ¦              ¦                      ¦ ПК 3.4      ¦
¦         ¦   значение математики в профессиональной ¦              ¦              ¦                      ¦ ПК 3.5      ¦
¦         ¦ деятельности и при освоении              ¦              ¦              ¦                      ¦ ПК 4.3      ¦
¦         ¦ профессиональной образовательной         ¦              ¦              ¦                      ¦ ПК 4.4      ¦
¦         ¦ программы;                               ¦              ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦   основные математические методы решения ¦              ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ прикладных задач в области               ¦              ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ профессиональной деятельности;           ¦              ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦   основные понятия и методы              ¦              ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ математического анализа, линейной        ¦              ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ алгебры, теории комплексных чисел,       ¦              ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ теории вероятностей и математической     ¦              ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ статистики;                              ¦              ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦   основы интегрального и                 ¦              ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ дифференциального исчисления             ¦              ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         +------------------------------------------+--------------+--------------+----------------------+-------------+
¦         ¦ уметь:                                   ¦              ¦              ¦ ЕН.02.               ¦ ОК 2        ¦
¦         ¦   выполнять расчеты с использованием     ¦              ¦              ¦ Информационные       ¦ ОК 4        ¦
¦         ¦ прикладных компьютерных программ;        ¦              ¦              ¦ технологии в         ¦ ОК 5        ¦
¦         ¦   использовать сеть Интернет и ее        ¦              ¦              ¦ профессиональной     ¦ ПК 1.2      ¦
¦         ¦ возможности для организации              ¦              ¦              ¦ деятельности         ¦ ПК 2.2      ¦
¦         ¦ оперативного обмена информацией;         ¦              ¦              ¦                      ¦ ПК 3.4      ¦
¦         ¦   использовать технологии сбора,         ¦              ¦              ¦                      ¦ ПК 3.5      ¦
¦         ¦ размещения, хранения, накопления,        ¦              ¦              ¦                      ¦ ПК 4.3      ¦
¦         ¦ преобразования и передачи данных в       ¦              ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ профессионально ориентированных          ¦              ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ информационных системах;                 ¦              ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦   обрабатывать и анализировать           ¦              ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ информацию с применением программных     ¦              ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ средств и вычислительной техники;        ¦              ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦   получать информацию в локальных и      ¦              ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ глобальных компьютерных сетях;           ¦              ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦   применять графические редакторы для    ¦              ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ создания и редактирования изображений;   ¦              ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦   применять компьютерные программы для   ¦              ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ поиска информации, составления и         ¦              ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ оформления документов и презентаций;     ¦              ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ знать:                                   ¦              ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦   базовые системные программные продукты ¦              ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ и пакеты прикладных программ;            ¦              ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦   методы и средства сбора, обработки,    ¦              ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ хранения, передачи и накопления          ¦              ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ информации;                              ¦              ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦   общий состав и структуру персональных  ¦              ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ электронно-вычислительных машин (ЭВМ)    ¦              ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ и вычислительных систем;                 ¦              ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦   основные методы и приемы обеспечения   ¦              ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ информационной безопасности;             ¦              ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦   основные положения и принципы          ¦              ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ автоматизированной обработки и           ¦              ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ передачи информации;                     ¦              ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦   основные принципы, методы и свойства   ¦              ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ информационных и телекоммуникационных    ¦              ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ технологий в профессиональной            ¦              ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ деятельности                             ¦              ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         +------------------------------------------+--------------+--------------+----------------------+-------------+
¦         ¦ уметь:                                   ¦              ¦              ¦ ЕН.03.               ¦ ОК 1        ¦
¦         ¦   анализировать причины возникновения    ¦              ¦              ¦ Экологические        ¦ ОК 2        ¦
¦         ¦ экологических аварий и катастроф;        ¦              ¦              ¦ основы               ¦ ОК 3        ¦
¦         ¦   оценивать состояние экологии           ¦              ¦              ¦ природопользования   ¦ ОК 4        ¦
¦         ¦ окружающей среды на производственном     ¦              ¦              ¦                      ¦ ОК 6        ¦
¦         ¦ объекте;                                 ¦              ¦              ¦                      ¦ ОК 7        ¦
¦         ¦ знать:                                   ¦              ¦              ¦                      ¦ ОК 8        ¦
¦         ¦   виды и классификацию природных         ¦              ¦              ¦                      ¦ ОК 12       ¦
¦         ¦ ресурсов, условия устойчивого            ¦              ¦              ¦                      ¦ ПК 1.1      ¦
¦         ¦ состояния экосистем;                     ¦              ¦              ¦                      ¦ ПК 2.1      ¦
¦         ¦   задачи охраны окружающей среды,        ¦              ¦              ¦                      ¦ ПК 2.2      ¦
¦         ¦ природоресурсный потенциал и             ¦              ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ охраняемые природные территории          ¦              ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ Российской Федерации;                    ¦              ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦   основные источники техногенного        ¦              ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ воздействия на окружающую среду,         ¦              ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ способы предотвращения и улавливания     ¦              ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ выбросов, методы очистки промышленных    ¦              ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ сточных вод, принципы работы аппаратов   ¦              ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ обезвреживания и очистки газовых         ¦              ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ выбросов и стоков химических             ¦              ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ производств, основные технологии         ¦              ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ утилизации газовых выбросов, стоков,     ¦              ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ твердых отходов;                         ¦              ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦   правовые основы, правила и нормы       ¦              ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ природопользования и экологической       ¦              ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ безопасности;                            ¦              ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦   принципы и методы рационального        ¦              ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ природопользования, мониторинга          ¦              ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ окружающей среды, экологического         ¦              ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ контроля и экологического                ¦              ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ регулирования;                           ¦              ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦   принципы и правила международного      ¦              ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ сотрудничества в области                 ¦              ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ природопользования и охраны окружающей   ¦              ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ среды                                    ¦              ¦              ¦                      ¦             ¦
+---------+------------------------------------------+--------------+--------------+----------------------+-------------+
¦ П.00    ¦ Профессиональный цикл                    ¦   3350       ¦   2234       ¦                      ¦             ¦
+---------+------------------------------------------+--------------+--------------+----------------------+-------------+
¦ ОП.00   ¦ Общепрофессиональные дисциплины          ¦   1280       ¦    854       ¦                      ¦             ¦
¦         +------------------------------------------+--------------+--------------+----------------------+-------------+
¦         ¦   В результате изучения обязательной     ¦              ¦              ¦ ОП.01.               ¦ ОК 1 - 13   ¦
¦         ¦ части цикла обучающийся по               ¦              ¦              ¦ Организация и        ¦ ПК 1.1      ¦
¦         ¦ общепрофессиональным дисциплинам         ¦              ¦              ¦ экономика            ¦ ПК 1.2      ¦
¦         ¦ должен:                                  ¦              ¦              ¦ картографического    ¦ ПК 2.2      ¦
¦         ¦ уметь:                                   ¦              ¦              ¦ производства         ¦ ПК 4.1 -    ¦
¦         ¦   ориентироваться в структуре            ¦              ¦              ¦                      ¦ 4.4         ¦
¦         ¦ комплексной картографической             ¦              ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ организации и экономике развития         ¦              ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ отрасли; рассчитывать по принятой        ¦              ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ методике основные технико-экономические  ¦              ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ показатели картографической продукции;   ¦              ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ знать:                                   ¦              ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦   основные принципы развития экономики,  ¦              ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ особенности экономических отношений,     ¦              ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ организацию как хозяйствующий субъект    ¦              ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ в рыночной экономике;                    ¦              ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦   материально-технические, трудовые,     ¦              ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ финансовые ресурсы отрасли;              ¦              ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦   механизмы ценообразования на           ¦              ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ картографическую продукцию;              ¦              ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦   формы оплаты труда в современных       ¦              ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ условиях                                 ¦              ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         +------------------------------------------+--------------+--------------+----------------------+-------------+
¦         ¦ уметь:                                   ¦              ¦              ¦ ОП.02. Менеджмент    ¦ ОК 1 - 4    ¦
¦         ¦   ориентироваться в выборе стратегии     ¦              ¦              ¦                      ¦ ОК 6        ¦
¦         ¦ развития организаций отрасли;            ¦              ¦              ¦                      ¦ ОК 7        ¦
¦         ¦ планировать свою деятельность с учетом   ¦              ¦              ¦                      ¦ ОК 8        ¦
¦         ¦ этого развития;                          ¦              ¦              ¦                      ¦ ПК 4.1 -    ¦
¦         ¦ знать:                                   ¦              ¦              ¦                      ¦ 4.4         ¦
¦         ¦   основы организации работы коллектива   ¦              ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ исполнителей картографического           ¦              ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ производства и принципы делового         ¦              ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ общения в коллективе                     ¦              ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         +------------------------------------------+--------------+--------------+----------------------+-------------+
¦         ¦ уметь:                                   ¦              ¦              ¦ ОП.03. Техника       ¦ ОК 1 - 13   ¦
¦         ¦   соблюдать правила техники безопасности ¦              ¦              ¦ безопасности в       ¦ ПК 1.1      ¦
¦         ¦ и охраны труда в                         ¦              ¦              ¦ картографо-          ¦ ПК 1.2      ¦
¦         ¦ картографо-геодезическом производстве;   ¦              ¦              ¦ геодезическом        ¦ ПК 2.1      ¦
¦         ¦   проводить анализ травмоопасных и       ¦              ¦              ¦ производстве         ¦ ПК 2.2      ¦
¦         ¦ вредных факторов в сфере                 ¦              ¦              ¦                      ¦ ПК 3.1 -    ¦
¦         ¦ профессиональной деятельности;           ¦              ¦              ¦                      ¦ 3.5         ¦
¦         ¦ применять нормативные и организационные  ¦              ¦              ¦                      ¦ ПК 4.1 -    ¦
¦         ¦ основы охраны труда на рабочем месте;    ¦              ¦              ¦                      ¦ 4.4         ¦
¦         ¦ знать:                                   ¦              ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦   правила техники безопасности и охраны  ¦              ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ труда в картографо-геодезическом         ¦              ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ производстве;                            ¦              ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦   особенности обеспечения безопасных     ¦              ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ условий труда в                          ¦              ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ картографо-геодезическом производстве;   ¦              ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ нормативные и организационные основы     ¦              ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ охраны труда в картографической          ¦              ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ организации                              ¦              ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         +------------------------------------------+--------------+--------------+----------------------+-------------+
¦         ¦ уметь:                                   ¦              ¦              ¦ ОП.04. Правовое      ¦ ОК 1 - 13   ¦
¦         ¦   применять Федеральный закон "О         ¦              ¦              ¦ обеспечение          ¦ ПК 4.1 -    ¦
¦         ¦ геодезии и картографии" при решении      ¦              ¦              ¦ профессиональной     ¦ 4.4         ¦
¦         ¦ правовых задач в картографии;            ¦              ¦              ¦ деятельности         ¦             ¦
¦         ¦   квалифицированно применять положения   ¦              ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ действующего законодательства при        ¦              ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ осуществлении своих прав и               ¦              ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ обязанностей в                           ¦              ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ картографо-геодезической деятельности;   ¦              ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ знать:                                   ¦              ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦   систему и структуру права Российской   ¦              ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ Федерации, основные принципы права,      ¦              ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ основные положения Конституции           ¦              ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ Российской Федерации, Федерального       ¦              ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ закона "О геодезии и картографии",       ¦              ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ Федерального закона об авторском праве   ¦              ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ в картографии, геодезические и           ¦              ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ картографические инструкции, нормы и     ¦              ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ правила, Федерального закона "О          ¦              ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ Государственном кадастре                 ¦              ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ недвижимости", права и обязанности       ¦              ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ работников картографо-геодезического     ¦              ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ производства                             ¦              ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         +------------------------------------------+--------------+--------------+----------------------+-------------+
¦         ¦ уметь:                                   ¦              ¦    68        ¦ ОП.05.               ¦ ОК 1 - 14   ¦
¦         ¦   организовывать и проводить мероприятия ¦              ¦              ¦ Безопасность         ¦ ПК 1.1      ¦
¦         ¦ по защите работающих и населения от      ¦              ¦              ¦ жизнедеятельности    ¦ ПК 1.2      ¦
¦         ¦ негативных воздействий чрезвычайных      ¦              ¦              ¦                      ¦ ПК 2.1      ¦
¦         ¦ ситуаций;                                ¦              ¦              ¦                      ¦ ПК 2.2      ¦
¦         ¦   предпринимать профилактические меры    ¦              ¦              ¦                      ¦ ПК 3.1 -    ¦
¦         ¦ для снижения уровня опасностей           ¦              ¦              ¦                      ¦ 3.5         ¦
¦         ¦ различного вида и их последствий в       ¦              ¦              ¦                      ¦ ПК 4.1 -    ¦
¦         ¦ профессиональной деятельности и быту;    ¦              ¦              ¦                      ¦ 4.4         ¦
¦         ¦   использовать средства индивидуальной и ¦              ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ коллективной защиты от оружия            ¦              ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ массового поражения;                     ¦              ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦   применять первичные средства           ¦              ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ пожаротушения;                           ¦              ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦   ориентироваться в перечне              ¦              ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ военно-учетных специальностей и          ¦              ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ самостоятельно определять среди них      ¦              ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ родственные полученной специальности;    ¦              ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦   применять профессиональные знания в    ¦              ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ ходе исполнения обязанностей военной     ¦              ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ службы на воинских должностях в          ¦              ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ соответствии с полученной                ¦              ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ специальностью;                          ¦              ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦   владеть способами бесконфликтного      ¦              ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ общения и саморегуляции в повседневной   ¦              ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ деятельности и экстремальных условиях    ¦              ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ военной службы;                          ¦              ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦   оказывать первую помощь пострадавшим;  ¦              ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ знать:                                   ¦              ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦   принципы обеспечения устойчивости      ¦              ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ объектов экономики, прогнозирования      ¦              ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ развития событий и оценки последствий    ¦              ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ при техногенных чрезвычайных ситуациях   ¦              ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ и стихийных явлениях, в том числе в      ¦              ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ условиях противодействия терроризму      ¦              ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ как серьезной угрозе национальной        ¦              ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ безопасности России;                     ¦              ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦   основные виды потенциальных опасностей ¦              ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ и их последствия в профессиональной      ¦              ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ деятельности и быту, принципы снижения   ¦              ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ вероятности их реализации;               ¦              ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦   основы военной службы и обороны        ¦              ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ государства;                             ¦              ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦   задачи и основные мероприятия          ¦              ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ гражданской обороны; способы защиты      ¦              ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ населения от оружия массового поражения; ¦              ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦   меры пожарной безопасности и правила   ¦              ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ безопасного поведения при пожарах;       ¦              ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦   организацию и порядок призыва граждан  ¦              ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ на военную службу и поступления на нее   ¦              ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ в добровольном порядке;                  ¦              ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦   основные виды вооружения, военной      ¦              ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ техники и специального снаряжения,       ¦              ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ состоящих на вооружении (оснащении)      ¦              ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ воинских подразделений, в которых        ¦              ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ имеются военно-учетные специальности,    ¦              ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ родственные специальностям СПО;          ¦              ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦   область применения получаемых          ¦              ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ профессиональных знаний при исполнении   ¦              ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ обязанностей военной службы;             ¦              ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦   порядок и правила оказания первой      ¦              ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ помощи пострадавшим                      ¦              ¦              ¦                      ¦             ¦
+---------+------------------------------------------+--------------+--------------+----------------------+-------------+
¦ ПМ.00   ¦ Профессиональные модули                  ¦   2070       ¦   1380       ¦                      ¦             ¦
+---------+------------------------------------------+--------------+--------------+----------------------+-------------+
¦ ПМ.01   ¦ Подготовка геодезической и               ¦              ¦              ¦ МДК.01.01. Методы    ¦ ОК 2        ¦
¦         ¦ математической основ для создания        ¦              ¦              ¦ проведения           ¦ ОК 4        ¦
¦         ¦ топографических и общегеографических     ¦              ¦              ¦ полевых              ¦ ОК 5        ¦
¦         ¦ карт                                     ¦              ¦              ¦ геодезических        ¦ ОК 6        ¦
¦         ¦   В результате изучения                  ¦              ¦              ¦ работ при            ¦ ОК 7        ¦
¦         ¦ профессионального модуля обучающийся     ¦              ¦              ¦ создании карт        ¦ ОК 8        ¦
¦         ¦ должен:                                  ¦              ¦              ¦                      ¦ ОК 9        ¦
¦         ¦ иметь практический опыт:                 ¦              ¦              ¦ МДК.01.02. Основы    ¦ ОК 13       ¦
¦         ¦   исследования геодезической основы и    ¦              ¦              ¦ математической       ¦ ПК 1.1      ¦
¦         ¦ исходных топографических и               ¦              ¦              ¦ картографии          ¦ ПК 1.2      ¦
¦         ¦ аэротопографических материалов при       ¦              ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ создании карт;                           ¦              ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦   дешифрирования аэро- и космоснимков в  ¦              ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ камеральных условиях;                    ¦              ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦   составлять кадастровое и               ¦              ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ землеустроительное дело;                 ¦              ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦   выбирать математическую основу для     ¦              ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ географических карт;                     ¦              ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ уметь:                                   ¦              ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦   вычислять математическую основу карт,  ¦              ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ распознавать картографические проекции   ¦              ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ для общегеографических и тематических    ¦              ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ карт;                                    ¦              ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦   выполнять топографические съемки на    ¦              ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ местности, составлять и вычерчивать      ¦              ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ планы местности;                         ¦              ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦   выполнять обновление топографических   ¦              ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ карт фотограмметрическими методами, в    ¦              ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ том числе методами цифровой              ¦              ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ фотограмметрии; выполнять дешифрирование ¦              ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ аэро- и космических снимков;             ¦              ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦   систематизировать свод документов,     ¦              ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ полученных в результате проведения       ¦              ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ государственного кадастрового учета      ¦              ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ земельных участков, в правовой           ¦              ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ последовательности;                      ¦              ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ знать:                                   ¦              ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦   общую теорию картографических          ¦              ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ проекций; теорию искажений;              ¦              ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ классификацию картографических проекций; ¦              ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ выбор проекций при создании              ¦              ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ общегеографических карт;                 ¦              ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦   современные чертежные инструменты и    ¦              ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ принадлежности, правила построения       ¦              ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ условных знаков, основные                ¦              ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ картографические шрифты, используемые    ¦              ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ при создании карт; чистовое графическое  ¦              ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ воспроизведение элементов карт, их       ¦              ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ оформление чертежными инструментами,     ¦              ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ правила размещения надписей;             ¦              ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦   геодезическую основу топографических   ¦              ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ карт и основные способы                  ¦              ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ топографических съемок местности;        ¦              ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ основные электронные геодезические       ¦              ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ приборы, их устройство, поверки и        ¦              ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ приемы работы с ними;                    ¦              ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦   методы фотограмметрической обработки   ¦              ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ результатов дистанционного               ¦              ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ зондирования Земли; особенности          ¦              ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ дешифрирования аэро- и космических       ¦              ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ снимков; цифровые фотограмметрические    ¦              ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ станции для обработки воздушных,         ¦              ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ комических, наземных снимков при         ¦              ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ создании топографических карт, планов,   ¦              ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ фотокарт; методы обновления карт;        ¦              ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦   методику проведения государственного   ¦              ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ кадастрового учета земельных участков,   ¦              ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ кадастровой стоимости, размеров          ¦              ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ земельных участков и объектов            ¦              ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ недвижимости; информационное обеспечение ¦              ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ земельного кадастра                      ¦              ¦              ¦                      ¦             ¦
+---------+------------------------------------------+--------------+--------------+----------------------+-------------+
¦ ПМ.02   ¦ Определение взаимосвязей между           ¦              ¦              ¦ МДК.02.01.           ¦ ОК 2        ¦
¦         ¦ природными и социально-экономическими    ¦              ¦              ¦ Географическая       ¦ ОК 8        ¦
¦         ¦ явлениями, представленными в             ¦              ¦              ¦ характеристика       ¦ ОК 13       ¦
¦         ¦ тематических атласах, для подготовки     ¦              ¦              ¦ картографируемой     ¦ ПК 2.1      ¦
¦         ¦ географической основы карт               ¦              ¦              ¦ территории           ¦ ПК 2.2      ¦
¦         ¦   В результате изучения                  ¦              ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ профессионального модуля обучающийся     ¦              ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ должен:                                  ¦              ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ иметь практический опыт:                 ¦              ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦   проведения анализа взаимосвязей между  ¦              ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ явлениями по картам; самостоятельно      ¦              ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ давать географическую оценку             ¦              ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ картографируемой территории по элементам ¦              ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ содержания;                              ¦              ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦   вычерчивания формы рельефа суши и      ¦              ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ морского дна, постройки профиля,         ¦              ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ опознавания типа морских берегов и       ¦              ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ речных систем;                           ¦              ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ уметь:                                   ¦              ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦   использовать физико-географические и   ¦              ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ социально-экономические знания в         ¦              ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ картографии;                             ¦              ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦   анализировать карты и атласы во        ¦              ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ взаимосвязях между природными и          ¦              ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ социально-экономическими явлениями;      ¦              ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦   выявлять взаимосвязи между             ¦              ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ компонентами географической оболочки;    ¦              ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ опознавать различные формы рельефа       ¦              ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ суши и морского дна, ландшафты;          ¦              ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ применять знания физико-географических   ¦              ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ теорий для анализа картографируемой      ¦              ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ теории;                                  ¦              ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ знать:                                   ¦              ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦   индивидуальные физико-географические   ¦              ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ особенности крупных регионов мира и      ¦              ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ России; географическое положение и       ¦              ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ границы России; физико-географическое    ¦              ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ районирование России;                    ¦              ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦   особенности, проблемы и тенденции      ¦              ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ развития социальной и экономической      ¦              ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ географии мира и России;                 ¦              ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦   состав, структуру, основные этапы      ¦              ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ развития географической оболочки;        ¦              ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ основные сведения о литосфере,           ¦              ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ атмосфере, гидросфере, биосфере          ¦              ¦              ¦                      ¦             ¦
+---------+------------------------------------------+--------------+--------------+----------------------+-------------+
¦ ПМ.03   ¦ Создание карт и атласов различного       ¦              ¦              ¦ МДК.03.01.           ¦ ОК 4        ¦
¦         ¦ назначения, содержания,                  ¦              ¦              ¦ Редакционно-         ¦ ОК 5        ¦
¦         ¦ территориального охвата, масштабов       ¦              ¦              ¦ подготовительные     ¦ ОК 8        ¦
¦         ¦ компьютерными способами                  ¦              ¦              ¦ и составительские    ¦ ОК 9        ¦
¦         ¦   В результате изучения                  ¦              ¦              ¦ работы при           ¦ ОК 10       ¦
¦         ¦ профессионального модуля обучающийся     ¦              ¦              ¦ создании карт        ¦ ОК 12       ¦
¦         ¦ должен:                                  ¦              ¦              ¦ разного              ¦ ОК 13       ¦
¦         ¦ иметь практический опыт:                 ¦              ¦              ¦ назначения           ¦ ОК 11       ¦
¦         ¦   создания топографических,              ¦              ¦              ¦                      ¦ ПК 3.1      ¦
¦         ¦ общегеографических мелкомасштабных и     ¦              ¦              ¦ МДК.03.02.           ¦ ПК 3.2      ¦
¦         ¦ тематических карт с помощью              ¦              ¦              ¦ Технология           ¦ ПК 3.3      ¦
¦         ¦ картографической генерализации -         ¦              ¦              ¦ создания карт и      ¦ ПК 3.4      ¦
¦         ¦ основного закона всех картографических   ¦              ¦              ¦ атласов              ¦ ПК 3.5      ¦
¦         ¦ изображений;                             ¦              ¦              ¦ компьютерными        ¦             ¦
¦         ¦   в редакционно-подготовительных работах ¦              ¦              ¦ способами            ¦             ¦
¦         ¦ по созданию карт и атласов разных        ¦              ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ масштабов, содержания и назначения;      ¦              ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦   создания карт средствами компьютерной  ¦              ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ графики;                                 ¦              ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦   цифрования топографических,            ¦              ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ мелкомасштабных общегеографических и     ¦              ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ тематических карт;                       ¦              ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦   программной обработки                  ¦              ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ геопространственных данных при           ¦              ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ формировании баз и банков цифровой       ¦              ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ картографической информации;             ¦              ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦   построения условных знаков на картах и ¦              ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ вычерчивания картографического           ¦              ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ изображения;                             ¦              ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ уметь:                                   ¦              ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦   использовать карты специального        ¦              ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ назначения для решения                   ¦              ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ народнохозяйственных задач;              ¦              ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦   редактировать и составлять             ¦              ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ тематические и комплексные атласы;       ¦              ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ разрабатывать макеты компоновок атласов  ¦              ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ различного назначения; редактировать и   ¦              ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ составлять топографические карты и       ¦              ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ планы, общегеографические                ¦              ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ мелкомасштабные карты, тематические      ¦              ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ карты природного, социально-             ¦              ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ экономического и экологического          ¦              ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ содержания;                              ¦              ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦   пользоваться основными понятиями       ¦              ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ картографической науки, определять       ¦              ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ виды, типы картографических              ¦              ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ произведений, их математическую          ¦              ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ основу, способы картографического        ¦              ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ изображения;                             ¦              ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦   строить картографические условные      ¦              ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ знаки средствами векторной и растровой   ¦              ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ графики и выбирать шрифты для карт;      ¦              ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ работать с цветовой палитрой;            ¦              ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ обрабатывать группы графических данных;  ¦              ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦   преобразовывать аналоговые изображения ¦              ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ в цифровую растровую форму; составлять   ¦              ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ (цифровать) топографические,             ¦              ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ мелкомасштабные общегеографические и     ¦              ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ тематические карты, использовать         ¦              ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ программное обеспечение в подготовке     ¦              ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ карт к изданию (цветоделение);           ¦              ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦   формировать, преобразовывать и         ¦              ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ использовать картографические базы       ¦              ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ данных заданной территории; использовать ¦              ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ государственные информационные системы   ¦              ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ (ГИС-технологии) при решении             ¦              ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ прикладных задач;                        ¦              ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦   пользоваться чертежными инструментами  ¦              ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ и принадлежностями, готовить их к        ¦              ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ работе; выполнять чертежные работы при   ¦              ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ создании карт в соответствии с           ¦              ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ условными знаками и шрифтами;            ¦              ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ знать:                                   ¦              ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦   общие проблемы и методы картографии,   ¦              ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ способы картографического изображения    ¦              ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ явлений на картах;                       ¦              ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦   особенности редактирования и           ¦              ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ составления топографических карт и       ¦              ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ планов масштабов 1:10000 - 1:100000 и    ¦              ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ 1:200 - 1:5000, обзорно-топографических  ¦              ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ карт масштабов 1:200000 - 1000000;       ¦              ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦   их назначение, требования к ним,       ¦              ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ математическую основу, генерализацию     ¦              ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ элементов содержания;                    ¦              ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦   особенности редактирования и           ¦              ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ составления мелкомасштабных              ¦              ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ общегеографических карт; их              ¦              ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ назначение, требования к ним,            ¦              ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ математическую основу, генерализацию     ¦              ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ элементов содержания; основные           ¦              ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ общегеографические карты и серии карт;   ¦              ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦   определение тематических карт, их      ¦              ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ классификацию, особенности               ¦              ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ проектирования, редактирования,          ¦              ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ составления и оформления; авторские      ¦              ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ работы в тематическом картографировании; ¦              ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦   способы изображения явлений на         ¦              ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ тематических картах;                     ¦              ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦   карты природы, их классификацию,       ¦              ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ особенности картографирования            ¦              ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ природных явлений; методику              ¦              ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ редактирования и составления карт        ¦              ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ природы; основные виды карт природы и    ¦              ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ технологию их составления;               ¦              ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦   социально-экономические карты, их      ¦              ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ классификацию, особенности               ¦              ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ картографирования                        ¦              ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ социально-экономических явлений;         ¦              ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ методику проектирования,                 ¦              ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ редактирования и составления             ¦              ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ социально-экономических карт; основные   ¦              ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ виды социально-экономических карт и      ¦              ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ технологию их составления;               ¦              ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦   специальные карты, их классификацию,   ¦              ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ методику редактирования и составления    ¦              ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ навигационных (морских, полетных,        ¦              ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ дорожных), кадастровых, планетных,       ¦              ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ фотокарт и космофотокарт,                ¦              ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ анаглифических, землеустроительных,      ¦              ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ инженерно-строительных и др.;            ¦              ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦   технологию и методы проектирования,    ¦              ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ редактирования, составления и            ¦              ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ оформления тематических и комплексных    ¦              ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ атласов; важнейшие атласы;               ¦              ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦   определение картографии и ее задачи,   ¦              ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ картографию в системе наук;              ¦              ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ классификацию карт и их свойства;        ¦              ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ основные этапы создания карты;           ¦              ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ актуальные и перспективные направления   ¦              ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ развития картографической науки;         ¦              ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦   виды компьютерной графики и            ¦              ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ программные средства; приемы создания    ¦              ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ изображений в векторных и растровых      ¦              ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ редакторах;                              ¦              ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦   основные понятия, определения и формы  ¦              ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ представления цифровой                   ¦              ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ картографической информации;             ¦              ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦   технологии создания цифровых           ¦              ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ топографических, общегеографических      ¦              ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ мелкомасштабных и тематических карт;     ¦              ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦   подготовку карт к изданию на основе    ¦              ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ настольных издательских систем (НАС);    ¦              ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦   редакционный просмотр принтерных проб; ¦              ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ электронные карты и атласы;              ¦              ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦   определение, структуру и составные     ¦              ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ части государственной информационной     ¦              ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ системы; технологию формирования баз и   ¦              ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ банков цифровой картографической         ¦              ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ информации; методы геоинформационного    ¦              ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ картографирования;                       ¦              ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ автоматизированную генерализацию         ¦              ¦              ¦                      ¦             ¦
+---------+------------------------------------------+--------------+--------------+----------------------+-------------+
¦ ПМ.04   ¦ Организация и проведение                 ¦              ¦              ¦ МДК.04.01. Основы    ¦ ОК 1 - 14   ¦
¦         ¦ исследовательских и экспериментальных    ¦              ¦              ¦ организации          ¦ ПК 4.1      ¦
¦         ¦ картографических работ                   ¦              ¦              ¦ картографических     ¦ ПК 4.2      ¦
¦         ¦   В результате изучения                  ¦              ¦              ¦ исследований         ¦ ПК 4.3      ¦
¦         ¦ профессионального модуля обучающийся     ¦              ¦              ¦                      ¦ ПК 4.4      ¦
¦         ¦ должен:                                  ¦              ¦              ¦ МДК.04.02.           ¦             ¦
¦         ¦ иметь практический опыт:                 ¦              ¦              ¦ Технология           ¦             ¦
¦         ¦   в организации и проведении             ¦              ¦              ¦ создания и           ¦             ¦
¦         ¦ картографических исследований;           ¦              ¦              ¦ художественного      ¦             ¦
¦         ¦   руководства разработкой авторских      ¦              ¦              ¦ оформления           ¦             ¦
¦         ¦ макетов и эскизов географических карт    ¦              ¦              ¦ географических       ¦             ¦
¦         ¦ и атласов с элементами художественного   ¦              ¦              ¦ карт и атласов       ¦             ¦
¦         ¦ оформления;                              ¦              ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦   экспериментальных мультимедийных       ¦              ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ картографических произведений и          ¦              ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ объемных цифровых моделей местности;     ¦              ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦   руководства разработкой                ¦              ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ экспериментальных географических карт    ¦              ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ различного тематического содержания;     ¦              ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ уметь:                                   ¦              ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦   руководить авторским коллективом       ¦              ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ исследователей и разработчиков карт;     ¦              ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦   применять элементы художественного     ¦              ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ оформления, оптимальные технологии,      ¦              ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ используя аэрокосмические,               ¦              ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ статистические литературные и др.        ¦              ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ источники;                               ¦              ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦   разрабатывать дизайн картографических  ¦              ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ произведений;                            ¦              ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦   проводить экспертизу и редактировать   ¦              ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ авторские макеты и эскизы                ¦              ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ географических карт и атласов;           ¦              ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦   подготовить макеты и эскизы            ¦              ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ географических карт и атласов к          ¦              ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ изданию, используя методы и принципы     ¦              ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ цветоделения и цветокорректирования,     ¦              ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ растрирования и передачи на              ¦              ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ фотонаборный автомат для вывода          ¦              ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ фотопленок; корректировать цветопробу;   ¦              ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ владеть навыками печати тиража карты;    ¦              ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ знать:                                   ¦              ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦   основы менеджмента и организации работ ¦              ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ исследователей и разработчиков карт;     ¦              ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦   новые компьютерные технологии создания ¦              ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ карт и их виды;                          ¦              ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦   приемы и способы цифровой обработки    ¦              ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ аэрофото- и космофотоснимков, создания   ¦              ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ анимационных моделей, трехмерных         ¦              ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ моделей и мультимедийных карт;           ¦              ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦   назначение цветового оформления карт;  ¦              ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ способы и технические приемы             ¦              ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ оформления карт; основные обязанности и  ¦              ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ задачи дизайнера в области картографии;  ¦              ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦   методику художественного               ¦              ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ конструирования картографических         ¦              ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ произведений;                            ¦              ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦   технологии создания и подготовки       ¦              ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ географических карт и атласов к          ¦              ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ изданию;                                 ¦              ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦   методы цветоделения и                  ¦              ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ цветокорректирования;                    ¦              ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦   технические требования, предъявляемые  ¦              ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ к картографической продукции;            ¦              ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦   современные технологии издания карт на ¦              ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ основе плоской (офсетной) печати;        ¦              ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦   современные методы и технику создания  ¦              ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ печатных произведений                    ¦              ¦              ¦                      ¦             ¦
+---------+------------------------------------------+--------------+--------------+----------------------+-------------+
¦ ПМ.05   ¦ Выполнение работ по одной или            ¦              ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ нескольким профессиям рабочих,           ¦              ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ должностям служащих                      ¦              ¦              ¦                      ¦             ¦
+---------+------------------------------------------+--------------+--------------+----------------------+-------------+
¦         ¦ Вариативная часть циклов ОПОП            ¦   1944       ¦   1296       ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ (определяется образовательным            ¦              ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ учреждением)                             ¦              ¦              ¦                      ¦             ¦
+---------+------------------------------------------+--------------+--------------+----------------------+-------------+
¦         ¦ Всего часов обучения по циклам ОПОП      ¦   6534       ¦   4356       ¦                      ¦             ¦
+---------+------------------------------------------+--------------+--------------+----------------------+-------------+
¦ УП.00   ¦ Учебная практика                         ¦  27 нед.     ¦    972       ¦                      ¦ ОК 1 - 9    ¦
+---------+------------------------------------------+              ¦              ¦                      ¦ ОК 13 - 14  ¦
¦ ПП.00   ¦ Производственная практика (по профилю    ¦              ¦              ¦                      ¦ ПК 1.1 -    ¦
¦         ¦ специальности)                           ¦              ¦              ¦                      ¦ 1.2         ¦
¦         ¦                                          ¦              ¦              ¦                      ¦ ПК 2.1 -    ¦
¦         ¦                                          ¦              ¦              ¦                      ¦ 2.2         ¦
¦         ¦                                          ¦              ¦              ¦                      ¦ ПК 3.1 -    ¦
¦         ¦                                          ¦              ¦              ¦                      ¦ 3.5         ¦
¦         ¦                                          ¦              ¦              ¦                      ¦ ПК 4.1 -    ¦
¦         ¦                                          ¦              ¦              ¦                      ¦ 4.4         ¦
+---------+------------------------------------------+--------------+--------------+----------------------+-------------+
¦ ПДП.00  ¦ Производственная практика                ¦  6 нед.      ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ (преддипломная)                          ¦              ¦              ¦                      ¦             ¦
+---------+------------------------------------------+--------------+--------------+----------------------+-------------+
¦ ПА.00   ¦ Промежуточная аттестация                 ¦  5 нед.      ¦              ¦                      ¦             ¦
+---------+------------------------------------------+--------------+--------------+----------------------+-------------+
¦ ГИА.00  ¦ Государственная (итоговая) аттестация    ¦  4 нед.      ¦              ¦                      ¦             ¦
+---------+------------------------------------------+--------------+--------------+----------------------+-------------+
¦ ГИА.01  ¦ Подготовка выпускной квалификационной    ¦  2 нед.      ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ работы                                   ¦              ¦              ¦                      ¦             ¦
+---------+------------------------------------------+--------------+--------------+----------------------+-------------+
¦ ГИА.02  ¦ Защита выпускной квалификационной        ¦  2 нед.      ¦              ¦                      ¦             ¦
¦         ¦ работы                                   ¦              ¦              ¦                      ¦             ¦
L---------+------------------------------------------+--------------+--------------+----------------------+--------------
    
                                                             Таблица 6
    
     Нормативный  срок  освоения  ОПОП  СПО углубленной подготовки при
очной форме получения образования составляет 199 недель, в том числе:
    
-----------------------------------------------------T---------------¬ 
¦ Обучение по учебным циклам                         ¦ 121 нед.      ¦
+----------------------------------------------------+---------------+ 
¦ Учебная практика                                   ¦ 27 нед.       ¦
+----------------------------------------------------+               ¦ 
¦ Производственная практика (по профилю              ¦               ¦
¦ специальности)                                     ¦               ¦
+----------------------------------------------------+---------------+ 
¦ Производственная практика (преддипломная)          ¦ 6 нед.        ¦
+----------------------------------------------------+---------------+ 
¦ Промежуточная аттестация                           ¦ 7 нед.        ¦
+----------------------------------------------------+---------------+ 
¦ Государственная (итоговая) аттестация              ¦ 4 нед.        ¦
+----------------------------------------------------+---------------+ 
¦ Каникулярное время                                 ¦ 34 нед.       ¦
+----------------------------------------------------+---------------+ 
¦ Итого                                              ¦ 199 нед.      ¦
L----------------------------------------------------+---------------- 

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ 021301 КАРТОГРАФИЯ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа