ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ 150412 ОБРАБОТКА МЕТАЛЛОВ ДАВЛЕНИЕМ. Приказ. Министерство образования и науки РФ. 24.11.09 656

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ 150412 ОБРАБОТКА МЕТАЛЛОВ ДАВЛЕНИЕМ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа


Страницы: 1  2  


Структура основной профессиональной
          образовательной программы среднего профессионального
                   образования углубленной подготовки
    
                                                             Таблица 5
    
-----------T---------------------------------------T---------------T--------------T-----------------------T-------------¬
¦  Индекс  ¦    Наименование циклов, разделов,     ¦ Всего         ¦ В т.ч.       ¦      Индекс и         ¦ Коды        ¦
¦          ¦    модулей, требования к знаниям,     ¦ максимальной  ¦ часов        ¦    наименование       ¦ формируемых ¦
¦          ¦     умениям, практическому опыту      ¦ учебной       ¦ обязательных ¦     дисциплин,        ¦ компетенций ¦
¦          ¦                                       ¦ нагрузки      ¦ учебных      ¦ междисциплинарных     ¦             ¦
¦          ¦                                       ¦ обучающегося  ¦ занятий      ¦    курсов (МДК)       ¦             ¦
+----------+---------------------------------------+---------------+--------------+-----------------------+-------------+
¦          ¦ Обязательная часть циклов ОПОП        ¦    4590       ¦    3060      ¦                       ¦             ¦
+----------+---------------------------------------+---------------+--------------+-----------------------+-------------+
¦ ОГСЭ.00  ¦ Общий гуманитарный и                  ¦     942       ¦    628       ¦                       ¦             ¦
¦          ¦ социально-экономический цикл          ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦          +---------------------------------------+---------------+--------------+-----------------------+-------------+
¦          ¦ В результате изучения обязательной    ¦               ¦     48       ¦ ОГСЭ.01. Основы       ¦ ОК 1        ¦
¦          ¦ части цикла обучающийся должен:       ¦               ¦              ¦ философии             ¦ ОК 2        ¦
¦          ¦ уметь:                                ¦               ¦              ¦                       ¦ ОК 3        ¦
¦          ¦   ориентироваться в наиболее общих    ¦               ¦              ¦                       ¦ ОК 5        ¦
¦          ¦ философских проблемах бытия,          ¦               ¦              ¦                       ¦ ОК 8        ¦
¦          ¦ познания, ценностей, свободы и        ¦               ¦              ¦                       ¦ ПК 2.1      ¦
¦          ¦ смысла жизни как основе               ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦          ¦ формирования культуры гражданина и    ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦          ¦ будущего специалиста;                 ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦          ¦ знать:                                ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦          ¦   основные категории и понятия        ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦          ¦ философии;                            ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦          ¦   роль философии в жизни человека и   ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦          ¦ общества;                             ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦          ¦   основы философского учения о бытии; ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦          ¦   сущность процесса познания;         ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦          ¦   основы научной, философской и       ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦          ¦ религиозной картин мира;              ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦          ¦   об условиях формирования личности,  ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦          ¦ свободе и ответственности за          ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦          ¦ сохранение жизни, культуры,           ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦          ¦ окружающей среды;                     ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦          ¦   о социальных и этических проблемах, ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦          ¦ связанных с развитием и               ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦          ¦ использованием достижений науки,      ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦          ¦ техники и технологий                  ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦          +---------------------------------------+---------------+--------------+-----------------------+-------------+
¦          ¦ уметь:                                ¦               ¦     48       ¦ ОГСЭ.02. История      ¦ ОК 1        ¦
¦          ¦   ориентироваться в современной       ¦               ¦              ¦                       ¦ ОК 2        ¦
¦          ¦ экономической, политической и         ¦               ¦              ¦                       ¦ ОК 3        ¦
¦          ¦ культурной ситуации в России и        ¦               ¦              ¦                       ¦ ОК 5        ¦
¦          ¦ мире;                                 ¦               ¦              ¦                       ¦ ОК 8        ¦
¦          ¦   выявлять взаимосвязь отечественных, ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦          ¦ региональных, мировых                 ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦          ¦ социально-экономических,              ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦          ¦ политических и культурных проблем;    ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦          ¦ знать:                                ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦          ¦   основные направления развития       ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦          ¦ ключевых регионов мира на рубеже      ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦          ¦ веков (XX и XXI вв.);                 ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦          ¦   сущность и причины локальных,       ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦          ¦ региональных, межгосударственных      ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦          ¦ конфликтов в конце XX - начале        ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦          ¦ XXI в.;                               ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦          ¦    основные процессы (интеграционные, ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦          ¦ поликультурные, миграционные и        ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦          ¦ иные) политического и                 ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦          ¦ экономического развития ведущих       ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦          ¦ государств и регионов мира;           ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦          ¦   назначение ООН, НАТО, ЕС и других   ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦          ¦ организаций и основные направления    ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦          ¦ их деятельности                       ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦          +---------------------------------------+---------------+--------------+-----------------------+-------------+
¦          ¦ уметь:                                ¦               ¦    242       ¦ ОГСЭ.03.              ¦ ОК 1        ¦
¦          ¦   общаться (устно и письменно) на     ¦               ¦              ¦ Иностранный язык      ¦ ОК 2        ¦
¦          ¦ иностранном языке на                  ¦               ¦              ¦                       ¦ ОК 3        ¦
¦          ¦ профессиональные и повседневные       ¦               ¦              ¦                       ¦ ОК 5        ¦
¦          ¦ темы;                                 ¦               ¦              ¦                       ¦ ОК 8        ¦
¦          ¦   переводить (со словарем)            ¦               ¦              ¦                       ¦ ПК 2.1      ¦
¦          ¦ иностранные тексты профессиональной   ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦          ¦ направленности;                       ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦          ¦   самостоятельно совершенствовать     ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦          ¦ устную и письменную речь, пополнять   ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦          ¦ словарный запас;                      ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦          ¦ знать:                                ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦          ¦   лексический (1200 - 1400            ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦          ¦ лексических  единиц) и грамматический ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦          ¦ минимум, необходимый для чтения и     ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦          ¦ перевода (со словарем) иностранных    ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦          ¦ текстов профессиональной              ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦          ¦ направленности                        ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦          +---------------------------------------+---------------+--------------+-----------------------+-------------+
¦          ¦ уметь:                                ¦               ¦     48       ¦ ОГСЭ.04.              ¦ ОК 1        ¦
¦          ¦   применять техники и приемы          ¦               ¦              ¦ Психология общения    ¦ ОК 2        ¦
¦          ¦ эффективного общения в                ¦               ¦              ¦                       ¦ ОК 3        ¦
¦          ¦ профессиональной деятельности;        ¦               ¦              ¦                       ¦ ОК 5        ¦
¦          ¦   использовать приемы саморегуляции   ¦               ¦              ¦                       ¦ ОК 8        ¦
¦          ¦ поведения в процессе межличностного   ¦               ¦              ¦                       ¦ ПК 2.1      ¦
¦          ¦ общения;                              ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦          ¦ знать:                                ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦          ¦   взаимосвязь общения и деятельности; ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦          ¦   цели, функции, виды и уровни        ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦          ¦ общения;                              ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦          ¦   роли и ролевые ожидания в общении;  ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦          ¦   виды социальных взаимодействий;     ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦          ¦   механизмы взаимопонимания в         ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦          ¦ общении;                              ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦          ¦   техники и приемы общения, правила   ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦          ¦ слушания, ведения беседы,             ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦          ¦ убеждения;                            ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦          ¦   этические принципы общения;         ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦          ¦   источники, причины, виды и способы  ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦          ¦ разрешения конфликтов                 ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦          +---------------------------------------+---------------+--------------+-----------------------+-------------+
¦          ¦ уметь:                                ¦               ¦    242       ¦ ОГСЭ.05.              ¦ ОК 6        ¦
¦          ¦   использовать                        ¦               ¦              ¦ Физическая            ¦ ОК 7        ¦
¦          ¦ физкультурно-оздоровительную          ¦               ¦              ¦ культура              ¦ ОК 10       ¦
¦          ¦ деятельность для укрепления           ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦          ¦ здоровья, достижения жизненных и      ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦          ¦ профессиональных целей;               ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦          ¦ знать:                                ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦          ¦   о роли физической культуры в        ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦          ¦ общекультурном, профессиональном и    ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦          ¦ социальном развитии человека;         ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦          ¦   основы здорового образа жизни       ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
+----------+---------------------------------------+---------------+--------------+-----------------------+-------------+
¦ ЕН.00    ¦ Математический и общий                ¦     414       ¦    276       ¦                       ¦             ¦
¦          ¦ естественнонаучный цикл               ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦          +---------------------------------------+---------------+--------------+-----------------------+-------------+
¦          ¦ В результате изучения обязательной    ¦               ¦              ¦ ЕН.01. Математика     ¦ ОК 1        ¦
¦          ¦ части цикла обучающийся должен:       ¦               ¦              ¦                       ¦ ОК 3        ¦
¦          ¦ уметь:                                ¦               ¦              ¦                       ¦ ОК 4        ¦
¦          ¦   анализировать сложные функции и     ¦               ¦              ¦                       ¦ ОК 5        ¦
¦          ¦ строить их графики;                   ¦               ¦              ¦                       ¦ ОК 8        ¦
¦          ¦   выполнять действия над комплексными ¦               ¦              ¦                       ¦ ОК 9        ¦
¦          ¦ числами;                              ¦               ¦              ¦                       ¦ ОК 10       ¦
¦          ¦   вычислять значения геометрических   ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦          ¦ величин;                              ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦          ¦   производить операции над матрицами  ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦          ¦ и определителями;                     ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦          ¦   решать задачи на вычисление         ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦          ¦ вероятности с использованием          ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦          ¦ элементов комбинаторики;              ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦          ¦   решать прикладные задачи с          ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦          ¦ использованием элементов              ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦          ¦ дифференциального и интегрального     ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦          ¦ исчислений;                           ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦          ¦   решать системы линейных уравнений   ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦          ¦ различными методами;                  ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦          ¦ знать:                                ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦          ¦   основные математические методы      ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦          ¦ решения прикладных задач;             ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦          ¦   основные понятия и методы           ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦          ¦ математического анализа, линейной     ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦          ¦ алгебры, теорию комплексных чисел,    ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦          ¦ теории вероятностей и                 ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦          ¦ математической статистики;            ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦          ¦   основы интегрального и              ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦          ¦ дифференциального исчисления;         ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦          ¦   роль и место математики в           ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦          ¦ современном мире при освоении         ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦          ¦ профессиональных дисциплин и в        ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦          ¦ сфере профессиональной деятельности   ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦          +---------------------------------------+---------------+--------------+-----------------------+-------------+
¦          ¦ уметь:                                ¦               ¦              ¦ ЕН.02. Информатика    ¦ ОК 1        ¦
¦          ¦   выполнять расчеты с использованием  ¦               ¦              ¦                       ¦ ОК 3        ¦
¦          ¦ прикладных компьютерных программ;     ¦               ¦              ¦                       ¦ ОК 4        ¦
¦          ¦   использовать сеть Интернет и ее     ¦               ¦              ¦                       ¦ ОК 5        ¦
¦          ¦ возможности для организации           ¦               ¦              ¦                       ¦ ОК 8        ¦
¦          ¦ оперативного обмена информацией;      ¦               ¦              ¦                       ¦ ОК 9        ¦
¦          ¦   использовать технологии сбора,      ¦               ¦              ¦                       ¦ ОК 10       ¦
¦          ¦ размещения, хранения, накопления,     ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦          ¦ преобразования и передачи данных в    ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦          ¦ профессионально ориентированных       ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦          ¦ информационных системах;              ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦          ¦   обрабатывать и анализировать        ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦          ¦ информацию с применением              ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦          ¦ программных средств и                 ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦          ¦ вычислительной техники;               ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦          ¦   получать информацию в локальных и   ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦          ¦ глобальных компьютерных сетях;        ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦          ¦   применять графические редакторы для ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦          ¦ создания и редактирования             ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦          ¦ изображений;                          ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦          ¦   применять компьютерные программы    ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦          ¦ для поиска информации, составления    ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦          ¦ и оформления документов и             ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦          ¦ презентаций;                          ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦          ¦ знать:                                ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦          ¦   базовые системные программные       ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦          ¦ продукты и пакеты прикладных          ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦          ¦ программ;                             ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦          ¦   основные положения и принципы       ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦          ¦ построения системы обработки и        ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦          ¦ передачи информации;                  ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦          ¦   устройство компьютерных сетей и     ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦          ¦ сетевых технологий обработки и        ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦          ¦ передачи информации;                  ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦          ¦   методы и приемы обеспечения         ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦          ¦ информационной безопасности;          ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦          ¦   методы и средства сбора, обработки, ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦          ¦ хранения, передачи и накопления       ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦          ¦ информации;                           ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦          ¦   общий состав и структуру            ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦          ¦ персональных                          ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦          ¦ электронно-вычислительных машин       ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦          ¦ (ЭВМ) и вычислительных систем;        ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦          ¦   основные принципы, методы и         ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦          ¦ свойства информационных и             ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦          ¦ телекоммуникационных технологий, их   ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦          ¦ эффективность                         ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦          +---------------------------------------+---------------+--------------+-----------------------+-------------+
¦          ¦ уметь:                                ¦               ¦              ¦ ЕН.03.                ¦ ОК 1        ¦
¦          ¦   обеспечивать достоверность          ¦               ¦              ¦ Информационные        ¦ ОК 3        ¦
¦          ¦ информации в процессе                 ¦               ¦              ¦ системы в             ¦ ОК 4        ¦
¦          ¦ автоматизированной обработки          ¦               ¦              ¦ профессиональной      ¦ ОК 5        ¦
¦          ¦ данных;                               ¦               ¦              ¦ деятельности          ¦ ОК 8        ¦
¦          ¦   использовать технологии сбора,      ¦               ¦              ¦                       ¦ ОК 9        ¦
¦          ¦ хранения и переработки информации в   ¦               ¦              ¦                       ¦ ОК 10       ¦
¦          ¦ профессионально ориентированных       ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦          ¦ системах;                             ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦          ¦ знать:                                ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦          ¦   методы и приемы обеспечения         ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦          ¦ информационной безопасности;          ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦          ¦   виды технологических процессов      ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦          ¦ обработки информации в                ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦          ¦ информационных системах,              ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦          ¦ особенности их применения             ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
+----------+---------------------------------------+---------------+--------------+-----------------------+-------------+
¦ П.00     ¦ Профессиональный цикл                 ¦    3234       ¦    2156      ¦                       ¦             ¦
+----------+---------------------------------------+---------------+--------------+-----------------------+-------------+
¦ ОП.00    ¦ Общепрофессиональные дисциплины       ¦     678       ¦    452       ¦                       ¦             ¦
¦          +---------------------------------------+---------------+--------------+-----------------------+-------------+
¦          ¦ В результате изучения обязательной    ¦               ¦              ¦ ОП.01. Инженерная     ¦ ОК 1 - 10   ¦
¦          ¦ части цикла обучающийся по            ¦               ¦              ¦ графика               ¦ ПК 1.1 -    ¦
¦          ¦ общепрофессиональным дисциплинам      ¦               ¦              ¦                       ¦ 5.6         ¦
¦          ¦ должен:                               ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦          ¦ уметь:                                ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦          ¦   выполнять графические изображения   ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦          ¦ технологического оборудования и       ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦          ¦ технологических схем в ручной и       ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦          ¦ машинной графике;                     ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦          ¦   выполнять комплексные чертежи       ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦          ¦ геометрических тел и проекции         ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦          ¦ точек, лежащих на их поверхности, в   ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦          ¦ ручной и машинной графике;            ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦          ¦   выполнять чертежи технических       ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦          ¦ деталей в ручной и машинной           ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦          ¦ графике;                              ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦          ¦   читать чертежи и схемы,             ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦          ¦ оформлять технологическую             ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦          ¦ и конструкторскую документацию        ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦          ¦ в соответствии с действующей          ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦          ¦ нормативно-технической документацией; ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦          ¦ знать:                                ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦          ¦   законы, методы и приемы             ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦          ¦ проекционного черчения;               ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦          ¦   правила выполнения и чтения         ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦          ¦ конструкторской и технологической     ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦          ¦ документации;                         ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦          ¦   правила оформления чертежей,        ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦          ¦ геометрические построения и правила   ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦          ¦ вычерчивания технических деталей;     ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦          ¦   способы графического представления  ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦          ¦ технологического оборудования и       ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦          ¦ выполнения технологических схем;      ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦          ¦   требования стандартов Единой        ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦          ¦ системы конструкторской               ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦          ¦ документации (ЕСКД) и Единой          ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦          ¦ системы технической документации      ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦          ¦ (ЕСТД) к оформлению и составлению     ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦          ¦ чертежей и схем                       ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦          +---------------------------------------+---------------+--------------+-----------------------+-------------+
¦          ¦ уметь:                                ¦               ¦              ¦ ОП.02. Техническая    ¦ ОК 1 - 10   ¦
¦          ¦   производить расчеты механических    ¦               ¦              ¦ механика              ¦ ПК 1.1 -    ¦
¦          ¦ передач и простейших сборочных        ¦               ¦              ¦                       ¦ 5.6         ¦
¦          ¦ единиц;                               ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦          ¦   читать кинематические схемы;        ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦          ¦   определять напряжения в             ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦          ¦ конструкционных элементах;            ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦          ¦ знать:                                ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦          ¦   основы технической механики;        ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦          ¦   виды механизмов, их кинематические  ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦          ¦ и динамические характеристики;        ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦          ¦   методику расчета элементов          ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦          ¦ конструкций на прочность, жесткость   ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦          ¦ и устойчивость при различных видах    ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦          ¦ деформации;                           ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦          ¦   основы расчетов механических        ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦          ¦ передач и простейших сборочных        ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦          ¦ единиц общего назначения              ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦          +---------------------------------------+---------------+--------------+-----------------------+-------------+
¦          ¦ уметь:                                ¦               ¦              ¦ ОП.03.                ¦ ОК 1 - 10   ¦
¦          ¦   выбирать электрические, электронные ¦               ¦              ¦ Электротехника и      ¦ ПК 1.1 -    ¦
¦          ¦ приборы и электрооборудование;        ¦               ¦              ¦ электроника           ¦ 5.6         ¦
¦          ¦   правильно эксплуатировать           ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦          ¦ электрооборудование и механизмы       ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦          ¦ передачи движения технологических     ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦          ¦ машин и аппаратов;                    ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦          ¦   производить расчеты простых         ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦          ¦ электрических цепей;                  ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦          ¦   рассчитывать параметры различных    ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦          ¦ электрических цепей и схем;           ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦          ¦   снимать показания и пользоваться    ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦          ¦ электроизмерительными приборами и     ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦          ¦ приспособлениями;                     ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦          ¦ знать:                                ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦          ¦   классификацию электронных приборов, ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦          ¦ их устройство и область применения;   ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦          ¦   методы расчета и измерения основных ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦          ¦ параметров электрических цепей;       ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦          ¦   основные законы электротехники;     ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦          ¦   основные правила эксплуатации       ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦          ¦ электрооборудования и методы          ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦          ¦ измерения электрических величин;      ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦          ¦   основы теории электрических машин,  ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦          ¦ принцип работы типовых                ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦          ¦ электрических устройств;              ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦          ¦   параметры электрических схем и      ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦          ¦ единицы их измерения;                 ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦          ¦   принцип выбора электрических и      ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦          ¦ электронных приборов;                 ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦          ¦   принципы составления простых        ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦          ¦ электрических и электронных цепей;    ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦          ¦   способы получения, передачи и       ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦          ¦ использования электрической           ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦          ¦ энергии;                              ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦          ¦   устройство, принцип действия и      ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦          ¦ основные характеристики               ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦          ¦ электротехнических приборов;          ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦          ¦   основы физических процессов в       ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦          ¦ проводниках, полупроводниках и        ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦          ¦ диэлектриках;                         ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦          ¦   характеристики и параметры          ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦          ¦ электрических и магнитных полей,      ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦          ¦ параметры различных электрических     ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦          ¦ цепей                                 ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦          +---------------------------------------+---------------+--------------+-----------------------+-------------+
¦          ¦ уметь:                                ¦               ¦              ¦ ОП.04.                ¦ ОК 1 - 10   ¦
¦          ¦   распознавать и классифицировать     ¦               ¦              ¦ Материаловедение      ¦ ПК 1.1 -    ¦
¦          ¦ конструкционные и сырьевые            ¦               ¦              ¦                       ¦ 5.6         ¦
¦          ¦ материалы по внешнему виду,           ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦          ¦ происхождению, свойствам;             ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦          ¦   определять виды конструкционных     ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦          ¦ материалов;                           ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦          ¦   выбирать материалы для конструкций  ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦          ¦ по их назначению и условиям           ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦          ¦ эксплуатации;                         ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦          ¦   проводить исследования и испытания  ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦          ¦ материалов;                           ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦          ¦ знать:                                ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦          ¦   закономерности процессов            ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦          ¦ кристаллизации и                      ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦          ¦ структурообразования металлов и       ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦          ¦ сплавов, основы их термообработки,    ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦          ¦ способы защиты металлов от            ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦          ¦ коррозии;                             ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦          ¦   классификацию и способы получения   ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦          ¦ композиционных материалов;            ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦          ¦   принципы выбора конструкционных     ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦          ¦ материалов для их применения в        ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦          ¦ производстве;                         ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦          ¦   строение и свойства металлов,       ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦          ¦ методы их исследования;               ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦          ¦   классификацию материалов, металлов  ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦          ¦ и сплавов, области их применения      ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦          +---------------------------------------+---------------+--------------+-----------------------+-------------+
¦          ¦ уметь:                                ¦               ¦              ¦ ОП.05. Метрология,    ¦ ОК 1 - 10   ¦
¦          ¦   оформлять технологическую и         ¦               ¦              ¦ стандартизация и      ¦ ПК 1.1 -    ¦
¦          ¦ техническую документацию в            ¦               ¦              ¦ сертификация          ¦ 5.6         ¦
¦          ¦ соответствии с действующей            ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦          ¦ нормативной базой на основе           ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦          ¦ использования основных положений      ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦          ¦ метрологии, стандартизации и          ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦          ¦ сертификации в производственной       ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦          ¦ деятельности;                         ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦          ¦   применять документацию систем       ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦          ¦ качества;                             ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦          ¦   применять требования нормативных    ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦          ¦ документов к основным видам           ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦          ¦ продукции (услуг) и процессов;        ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦          ¦ знать:                                ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦          ¦   документацию систем качества;       ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦          ¦   единство терминологии, единиц       ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦          ¦ измерения с действующими              ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦          ¦ стандартами и международной           ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦          ¦ системой единиц СИ в учебных          ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦          ¦ дисциплинах;                          ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦          ¦   основные положения систем           ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦          ¦ (комплексов) общетехнических и        ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦          ¦ организационно-методических           ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦          ¦ стандартов;                           ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦          ¦   основные понятия и определения      ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦          ¦ метрологии, стандартизации и          ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦          ¦ сертификации;                         ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦          ¦   основы повышения качества продукции ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦          +---------------------------------------+---------------+--------------+-----------------------+-------------+
¦          ¦ уметь:                                ¦               ¦              ¦ ОП.06.                ¦ ОК 1 - 10   ¦
¦          ¦   производить расчеты процессов       ¦               ¦              ¦ Теплотехника          ¦ ПК 1.1 -    ¦
¦          ¦ горения и теплообмена в               ¦               ¦              ¦                       ¦ 5.6         ¦
¦          ¦ металлургических печах,               ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦          ¦ (нагревательных и плавильных);        ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦          ¦ знать:                                ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦          ¦   основные положения теплотехники и   ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦          ¦ теплоэнергетики;                      ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦          ¦   назначение и свойства огнеупорных   ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦          ¦ материалов;                           ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦          ¦   устройства и принципы действия      ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦          ¦ металлургических печей;               ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦          ¦   топливо металлургических печей и    ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦          ¦ методику расчетов горения;            ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦          ¦   закономерности процессов            ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦          ¦ тепломассообмена в металлургических   ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦          ¦ печах                                 ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦          +---------------------------------------+---------------+--------------+-----------------------+-------------+
¦          ¦ уметь:                                ¦               ¦              ¦ ОП.07. Основы         ¦ ОК 1 - 10   ¦
¦          ¦   выбирать стали и сплавы на основе   ¦               ¦              ¦ металлургического     ¦ ПК 1.1 -    ¦
¦          ¦ анализа их свойств для конкретного    ¦               ¦              ¦ производства          ¦ 5.6         ¦
¦          ¦ применения в производстве;            ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦          ¦ знать:                                ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦          ¦   перспективы развития                ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦          ¦ металлургического производства;       ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦          ¦   способы получения и рафинирования   ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦          ¦ металлов и сплавов, методы            ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦          ¦ упрочнения и переработки;             ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦          ¦   принципы построения технологических ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦          ¦ процессов изготовления изделий из     ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦

Страницы: 1  2  


Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ 150412 ОБРАБОТКА МЕТАЛЛОВ ДАВЛЕНИЕМ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа