Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ 150412 ОБРАБОТКА МЕТАЛЛОВ ДАВЛЕНИЕМ".
Страницы: 1 2 Структура основной профессиональной образовательной программы среднего профессионального образования углубленной подготовки Таблица 5 -----------T---------------------------------------T---------------T--------------T-----------------------T-------------¬ ¦ Индекс ¦ Наименование циклов, разделов, ¦ Всего ¦ В т.ч. ¦ Индекс и ¦ Коды ¦ ¦ ¦ модулей, требования к знаниям, ¦ максимальной ¦ часов ¦ наименование ¦ формируемых ¦ ¦ ¦ умениям, практическому опыту ¦ учебной ¦ обязательных ¦ дисциплин, ¦ компетенций ¦ ¦ ¦ ¦ нагрузки ¦ учебных ¦ междисциплинарных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ обучающегося ¦ занятий ¦ курсов (МДК) ¦ ¦ +----------+---------------------------------------+---------------+--------------+-----------------------+-------------+ ¦ ¦ Обязательная часть циклов ОПОП ¦ 4590 ¦ 3060 ¦ ¦ ¦ +----------+---------------------------------------+---------------+--------------+-----------------------+-------------+ ¦ ОГСЭ.00 ¦ Общий гуманитарный и ¦ 942 ¦ 628 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ социально-экономический цикл ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------+---------------+--------------+-----------------------+-------------+ ¦ ¦ В результате изучения обязательной ¦ ¦ 48 ¦ ОГСЭ.01. Основы ¦ ОК 1 ¦ ¦ ¦ части цикла обучающийся должен: ¦ ¦ ¦ философии ¦ ОК 2 ¦ ¦ ¦ уметь: ¦ ¦ ¦ ¦ ОК 3 ¦ ¦ ¦ ориентироваться в наиболее общих ¦ ¦ ¦ ¦ ОК 5 ¦ ¦ ¦ философских проблемах бытия, ¦ ¦ ¦ ¦ ОК 8 ¦ ¦ ¦ познания, ценностей, свободы и ¦ ¦ ¦ ¦ ПК 2.1 ¦ ¦ ¦ смысла жизни как основе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ формирования культуры гражданина и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ будущего специалиста; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ знать: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ основные категории и понятия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ философии; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ роль философии в жизни человека и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ общества; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ основы философского учения о бытии; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ сущность процесса познания; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ основы научной, философской и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ религиозной картин мира; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ об условиях формирования личности, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ свободе и ответственности за ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ сохранение жизни, культуры, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ окружающей среды; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ о социальных и этических проблемах, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ связанных с развитием и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ использованием достижений науки, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ техники и технологий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------+---------------+--------------+-----------------------+-------------+ ¦ ¦ уметь: ¦ ¦ 48 ¦ ОГСЭ.02. История ¦ ОК 1 ¦ ¦ ¦ ориентироваться в современной ¦ ¦ ¦ ¦ ОК 2 ¦ ¦ ¦ экономической, политической и ¦ ¦ ¦ ¦ ОК 3 ¦ ¦ ¦ культурной ситуации в России и ¦ ¦ ¦ ¦ ОК 5 ¦ ¦ ¦ мире; ¦ ¦ ¦ ¦ ОК 8 ¦ ¦ ¦ выявлять взаимосвязь отечественных, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ региональных, мировых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ социально-экономических, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ политических и культурных проблем; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ знать: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ основные направления развития ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ключевых регионов мира на рубеже ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ веков (XX и XXI вв.); ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ сущность и причины локальных, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ региональных, межгосударственных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ конфликтов в конце XX - начале ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ XXI в.; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ основные процессы (интеграционные, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ поликультурные, миграционные и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ иные) политического и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ экономического развития ведущих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ государств и регионов мира; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ назначение ООН, НАТО, ЕС и других ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ организаций и основные направления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ их деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------+---------------+--------------+-----------------------+-------------+ ¦ ¦ уметь: ¦ ¦ 242 ¦ ОГСЭ.03. ¦ ОК 1 ¦ ¦ ¦ общаться (устно и письменно) на ¦ ¦ ¦ Иностранный язык ¦ ОК 2 ¦ ¦ ¦ иностранном языке на ¦ ¦ ¦ ¦ ОК 3 ¦ ¦ ¦ профессиональные и повседневные ¦ ¦ ¦ ¦ ОК 5 ¦ ¦ ¦ темы; ¦ ¦ ¦ ¦ ОК 8 ¦ ¦ ¦ переводить (со словарем) ¦ ¦ ¦ ¦ ПК 2.1 ¦ ¦ ¦ иностранные тексты профессиональной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ направленности; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ самостоятельно совершенствовать ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ устную и письменную речь, пополнять ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ словарный запас; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ знать: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ лексический (1200 - 1400 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ лексических единиц) и грамматический ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ минимум, необходимый для чтения и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ перевода (со словарем) иностранных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ текстов профессиональной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ направленности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------+---------------+--------------+-----------------------+-------------+ ¦ ¦ уметь: ¦ ¦ 48 ¦ ОГСЭ.04. ¦ ОК 1 ¦ ¦ ¦ применять техники и приемы ¦ ¦ ¦ Психология общения ¦ ОК 2 ¦ ¦ ¦ эффективного общения в ¦ ¦ ¦ ¦ ОК 3 ¦ ¦ ¦ профессиональной деятельности; ¦ ¦ ¦ ¦ ОК 5 ¦ ¦ ¦ использовать приемы саморегуляции ¦ ¦ ¦ ¦ ОК 8 ¦ ¦ ¦ поведения в процессе межличностного ¦ ¦ ¦ ¦ ПК 2.1 ¦ ¦ ¦ общения; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ знать: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ взаимосвязь общения и деятельности; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ цели, функции, виды и уровни ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ общения; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ роли и ролевые ожидания в общении; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ виды социальных взаимодействий; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ механизмы взаимопонимания в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ общении; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ техники и приемы общения, правила ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ слушания, ведения беседы, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ убеждения; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ этические принципы общения; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ источники, причины, виды и способы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ разрешения конфликтов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------+---------------+--------------+-----------------------+-------------+ ¦ ¦ уметь: ¦ ¦ 242 ¦ ОГСЭ.05. ¦ ОК 6 ¦ ¦ ¦ использовать ¦ ¦ ¦ Физическая ¦ ОК 7 ¦ ¦ ¦ физкультурно-оздоровительную ¦ ¦ ¦ культура ¦ ОК 10 ¦ ¦ ¦ деятельность для укрепления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ здоровья, достижения жизненных и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ профессиональных целей; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ знать: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ о роли физической культуры в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ общекультурном, профессиональном и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ социальном развитии человека; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ основы здорового образа жизни ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------+---------------------------------------+---------------+--------------+-----------------------+-------------+ ¦ ЕН.00 ¦ Математический и общий ¦ 414 ¦ 276 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ естественнонаучный цикл ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------+---------------+--------------+-----------------------+-------------+ ¦ ¦ В результате изучения обязательной ¦ ¦ ¦ ЕН.01. Математика ¦ ОК 1 ¦ ¦ ¦ части цикла обучающийся должен: ¦ ¦ ¦ ¦ ОК 3 ¦ ¦ ¦ уметь: ¦ ¦ ¦ ¦ ОК 4 ¦ ¦ ¦ анализировать сложные функции и ¦ ¦ ¦ ¦ ОК 5 ¦ ¦ ¦ строить их графики; ¦ ¦ ¦ ¦ ОК 8 ¦ ¦ ¦ выполнять действия над комплексными ¦ ¦ ¦ ¦ ОК 9 ¦ ¦ ¦ числами; ¦ ¦ ¦ ¦ ОК 10 ¦ ¦ ¦ вычислять значения геометрических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ величин; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ производить операции над матрицами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и определителями; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ решать задачи на вычисление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ вероятности с использованием ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ элементов комбинаторики; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ решать прикладные задачи с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ использованием элементов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ дифференциального и интегрального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ исчислений; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ решать системы линейных уравнений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ различными методами; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ знать: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ основные математические методы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ решения прикладных задач; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ основные понятия и методы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ математического анализа, линейной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ алгебры, теорию комплексных чисел, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ теории вероятностей и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ математической статистики; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ основы интегрального и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ дифференциального исчисления; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ роль и место математики в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ современном мире при освоении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ профессиональных дисциплин и в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ сфере профессиональной деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------+---------------+--------------+-----------------------+-------------+ ¦ ¦ уметь: ¦ ¦ ¦ ЕН.02. Информатика ¦ ОК 1 ¦ ¦ ¦ выполнять расчеты с использованием ¦ ¦ ¦ ¦ ОК 3 ¦ ¦ ¦ прикладных компьютерных программ; ¦ ¦ ¦ ¦ ОК 4 ¦ ¦ ¦ использовать сеть Интернет и ее ¦ ¦ ¦ ¦ ОК 5 ¦ ¦ ¦ возможности для организации ¦ ¦ ¦ ¦ ОК 8 ¦ ¦ ¦ оперативного обмена информацией; ¦ ¦ ¦ ¦ ОК 9 ¦ ¦ ¦ использовать технологии сбора, ¦ ¦ ¦ ¦ ОК 10 ¦ ¦ ¦ размещения, хранения, накопления, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ преобразования и передачи данных в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ профессионально ориентированных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ информационных системах; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ обрабатывать и анализировать ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ информацию с применением ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ программных средств и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ вычислительной техники; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ получать информацию в локальных и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ глобальных компьютерных сетях; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ применять графические редакторы для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ создания и редактирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ изображений; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ применять компьютерные программы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ для поиска информации, составления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и оформления документов и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ презентаций; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ знать: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ базовые системные программные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ продукты и пакеты прикладных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ программ; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ основные положения и принципы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ построения системы обработки и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ передачи информации; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ устройство компьютерных сетей и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ сетевых технологий обработки и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ передачи информации; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ методы и приемы обеспечения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ информационной безопасности; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ методы и средства сбора, обработки, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ хранения, передачи и накопления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ информации; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ общий состав и структуру ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ персональных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ электронно-вычислительных машин ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (ЭВМ) и вычислительных систем; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ основные принципы, методы и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ свойства информационных и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ телекоммуникационных технологий, их ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ эффективность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------+---------------+--------------+-----------------------+-------------+ ¦ ¦ уметь: ¦ ¦ ¦ ЕН.03. ¦ ОК 1 ¦ ¦ ¦ обеспечивать достоверность ¦ ¦ ¦ Информационные ¦ ОК 3 ¦ ¦ ¦ информации в процессе ¦ ¦ ¦ системы в ¦ ОК 4 ¦ ¦ ¦ автоматизированной обработки ¦ ¦ ¦ профессиональной ¦ ОК 5 ¦ ¦ ¦ данных; ¦ ¦ ¦ деятельности ¦ ОК 8 ¦ ¦ ¦ использовать технологии сбора, ¦ ¦ ¦ ¦ ОК 9 ¦ ¦ ¦ хранения и переработки информации в ¦ ¦ ¦ ¦ ОК 10 ¦ ¦ ¦ профессионально ориентированных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ системах; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ знать: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ методы и приемы обеспечения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ информационной безопасности; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ виды технологических процессов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ обработки информации в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ информационных системах, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ особенности их применения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------+---------------------------------------+---------------+--------------+-----------------------+-------------+ ¦ П.00 ¦ Профессиональный цикл ¦ 3234 ¦ 2156 ¦ ¦ ¦ +----------+---------------------------------------+---------------+--------------+-----------------------+-------------+ ¦ ОП.00 ¦ Общепрофессиональные дисциплины ¦ 678 ¦ 452 ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------+---------------+--------------+-----------------------+-------------+ ¦ ¦ В результате изучения обязательной ¦ ¦ ¦ ОП.01. Инженерная ¦ ОК 1 - 10 ¦ ¦ ¦ части цикла обучающийся по ¦ ¦ ¦ графика ¦ ПК 1.1 - ¦ ¦ ¦ общепрофессиональным дисциплинам ¦ ¦ ¦ ¦ 5.6 ¦ ¦ ¦ должен: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ уметь: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ выполнять графические изображения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ технологического оборудования и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ технологических схем в ручной и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ машинной графике; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ выполнять комплексные чертежи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ геометрических тел и проекции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ точек, лежащих на их поверхности, в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ручной и машинной графике; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ выполнять чертежи технических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ деталей в ручной и машинной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ графике; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ читать чертежи и схемы, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ оформлять технологическую ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и конструкторскую документацию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в соответствии с действующей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ нормативно-технической документацией; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ знать: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ законы, методы и приемы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ проекционного черчения; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ правила выполнения и чтения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ конструкторской и технологической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ документации; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ правила оформления чертежей, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ геометрические построения и правила ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ вычерчивания технических деталей; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ способы графического представления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ технологического оборудования и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ выполнения технологических схем; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ требования стандартов Единой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ системы конструкторской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ документации (ЕСКД) и Единой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ системы технической документации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (ЕСТД) к оформлению и составлению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ чертежей и схем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------+---------------+--------------+-----------------------+-------------+ ¦ ¦ уметь: ¦ ¦ ¦ ОП.02. Техническая ¦ ОК 1 - 10 ¦ ¦ ¦ производить расчеты механических ¦ ¦ ¦ механика ¦ ПК 1.1 - ¦ ¦ ¦ передач и простейших сборочных ¦ ¦ ¦ ¦ 5.6 ¦ ¦ ¦ единиц; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ читать кинематические схемы; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ определять напряжения в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ конструкционных элементах; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ знать: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ основы технической механики; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ виды механизмов, их кинематические ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и динамические характеристики; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ методику расчета элементов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ конструкций на прочность, жесткость ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и устойчивость при различных видах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ деформации; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ основы расчетов механических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ передач и простейших сборочных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ единиц общего назначения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------+---------------+--------------+-----------------------+-------------+ ¦ ¦ уметь: ¦ ¦ ¦ ОП.03. ¦ ОК 1 - 10 ¦ ¦ ¦ выбирать электрические, электронные ¦ ¦ ¦ Электротехника и ¦ ПК 1.1 - ¦ ¦ ¦ приборы и электрооборудование; ¦ ¦ ¦ электроника ¦ 5.6 ¦ ¦ ¦ правильно эксплуатировать ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ электрооборудование и механизмы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ передачи движения технологических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ машин и аппаратов; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ производить расчеты простых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ электрических цепей; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ рассчитывать параметры различных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ электрических цепей и схем; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ снимать показания и пользоваться ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ электроизмерительными приборами и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ приспособлениями; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ знать: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ классификацию электронных приборов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ их устройство и область применения; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ методы расчета и измерения основных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ параметров электрических цепей; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ основные законы электротехники; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ основные правила эксплуатации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ электрооборудования и методы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ измерения электрических величин; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ основы теории электрических машин, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ принцип работы типовых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ электрических устройств; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ параметры электрических схем и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ единицы их измерения; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ принцип выбора электрических и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ электронных приборов; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ принципы составления простых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ электрических и электронных цепей; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ способы получения, передачи и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ использования электрической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ энергии; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ устройство, принцип действия и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ основные характеристики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ электротехнических приборов; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ основы физических процессов в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ проводниках, полупроводниках и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ диэлектриках; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ характеристики и параметры ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ электрических и магнитных полей, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ параметры различных электрических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ цепей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------+---------------+--------------+-----------------------+-------------+ ¦ ¦ уметь: ¦ ¦ ¦ ОП.04. ¦ ОК 1 - 10 ¦ ¦ ¦ распознавать и классифицировать ¦ ¦ ¦ Материаловедение ¦ ПК 1.1 - ¦ ¦ ¦ конструкционные и сырьевые ¦ ¦ ¦ ¦ 5.6 ¦ ¦ ¦ материалы по внешнему виду, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ происхождению, свойствам; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ определять виды конструкционных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ материалов; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ выбирать материалы для конструкций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ по их назначению и условиям ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ эксплуатации; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ проводить исследования и испытания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ материалов; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ знать: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ закономерности процессов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ кристаллизации и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ структурообразования металлов и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ сплавов, основы их термообработки, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ способы защиты металлов от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ коррозии; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ классификацию и способы получения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ композиционных материалов; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ принципы выбора конструкционных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ материалов для их применения в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ производстве; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ строение и свойства металлов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ методы их исследования; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ классификацию материалов, металлов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и сплавов, области их применения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------+---------------+--------------+-----------------------+-------------+ ¦ ¦ уметь: ¦ ¦ ¦ ОП.05. Метрология, ¦ ОК 1 - 10 ¦ ¦ ¦ оформлять технологическую и ¦ ¦ ¦ стандартизация и ¦ ПК 1.1 - ¦ ¦ ¦ техническую документацию в ¦ ¦ ¦ сертификация ¦ 5.6 ¦ ¦ ¦ соответствии с действующей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ нормативной базой на основе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ использования основных положений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ метрологии, стандартизации и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ сертификации в производственной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ деятельности; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ применять документацию систем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ качества; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ применять требования нормативных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ документов к основным видам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ продукции (услуг) и процессов; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ знать: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ документацию систем качества; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ единство терминологии, единиц ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ измерения с действующими ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ стандартами и международной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ системой единиц СИ в учебных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ дисциплинах; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ основные положения систем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (комплексов) общетехнических и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ организационно-методических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ стандартов; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ основные понятия и определения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ метрологии, стандартизации и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ сертификации; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ основы повышения качества продукции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------+---------------+--------------+-----------------------+-------------+ ¦ ¦ уметь: ¦ ¦ ¦ ОП.06. ¦ ОК 1 - 10 ¦ ¦ ¦ производить расчеты процессов ¦ ¦ ¦ Теплотехника ¦ ПК 1.1 - ¦ ¦ ¦ горения и теплообмена в ¦ ¦ ¦ ¦ 5.6 ¦ ¦ ¦ металлургических печах, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (нагревательных и плавильных); ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ знать: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ основные положения теплотехники и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ теплоэнергетики; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ назначение и свойства огнеупорных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ материалов; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ устройства и принципы действия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ металлургических печей; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ топливо металлургических печей и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ методику расчетов горения; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ закономерности процессов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ тепломассообмена в металлургических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ печах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------+---------------+--------------+-----------------------+-------------+ ¦ ¦ уметь: ¦ ¦ ¦ ОП.07. Основы ¦ ОК 1 - 10 ¦ ¦ ¦ выбирать стали и сплавы на основе ¦ ¦ ¦ металлургического ¦ ПК 1.1 - ¦ ¦ ¦ анализа их свойств для конкретного ¦ ¦ ¦ производства ¦ 5.6 ¦ ¦ ¦ применения в производстве; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ знать: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ перспективы развития ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ металлургического производства; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ способы получения и рафинирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ металлов и сплавов, методы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ упрочнения и переработки; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ принципы построения технологических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ процессов изготовления изделий из ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Страницы: 1 2 |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ 150412 ОБРАБОТКА МЕТАЛЛОВ ДАВЛЕНИЕМ".