Фрагмент документа "О ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ ПО СОЗДАНИЮ ОКРУЖНЫХ И РАЙОННЫХ ЦЕНТРОВ ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ И ОРГАНИЗАЦИЙ ПО ПРИНЦИПУ "ОДНОГО ОКНА" НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА МОСКВЫ НА 2009-2011 ГГ. (РЕДАКЦИЯ НА 02.02.2010)".
Размещение информации на информационных стендах в помещениях Центра Информационные стенды подразделяются на стенды с постоянной информацией и стенды с изменяемой информацией. По типу размещения стенды подразделяются на внутренние (находящиеся в помещениях Центра) и внешние (размещаемые в других организациях или общественных местах). На информационных стендах, размещаемых в помещениях Центра, должна содержаться следующая информация: - месторасположение, график (режим) работы Центра, номера единого справочного телефона и телефона-автоинформатора, адреса Интернет-сайта и электронной почты Центра; - перечень государственных и муниципальных услуг, которые предоставляются в Центре; - местонахождение (схема размещения), график работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты органов и организаций, в которых заявители могут получить документы, необходимые для получения государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в Центре; - перечень категорий заявителей, имеющих право на получение государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в Центре; - перечень документов, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в Центре, и требования к ним; - формы и образцы заполнения заявлений для получателей государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в Центре, и требования к ним; - основания отказа в предоставлении государственных услуг, предоставляемых в Центре; - порядок обжалования решения, действия органов и организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг, предоставляемых в Центре, а также действий должностных лиц и сотрудников Центра, выражающихся в несовершении конкретных действий, которые ими должны были или могли быть совершены в силу возложенных на них обязанностей; - схема размещения сотрудников Центра. Руководителем Центра определяются сотрудники Центра, ответственные за организацию размещения материалов на информационных стендах в помещениях Центра. Ответственные за организацию размещения материалов на информационных стендах сотрудники несут персональную ответственность за актуализацию информации, представленной на информационных стендах. Контроль информационного наполнения стендов осуществляет руководитель Центра. На информационных стендах, размещаемых в помещениях органов и организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг (например, в территориальных органах федеральных органов исполнительной власти, органах социальной защиты населения субъектов Российской Федерации, образовательных и медицинских учреждениях, органах местного самоуправления, органах Пенсионного фонда Российской Федерации и др.), может содержаться следующая информация по вопросу о порядке, способах и условиях получения государственных и муниципальных услуг в Центре: - месторасположение, график (режим) работы Центра, номера единого справочного телефона и телефона-автоинформатора, адреса официального Интернет-сайта и электронной почты Центра; - перечень государственных и муниципальных услуг, которые предоставляются в Центре; - иная информация, способствующая пропаганде обращения граждан и юридических лиц за получением государственных и муниципальных услуг в Центр. Сотрудник Центра, ответственный за публичное информирование, формирует информацию для опубликования в средствах массовой информации, на Интернет-ресурсах, информационных стендах органов и организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, и в раздаточных информационных материалах (например, брошюрах, буклетах и т.п.) с учетом особенностей источника размещения информации. При размещении информации в средствах массовой информации сотрудник Центра, ответственный за публичное информирование, осуществляет отбор средств радио- и телевещания, периодических изданий путем проведения маркетинговых исследований, социологических замеров среди получателей государственных и муниципальных услуг, торгов на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, изучения рейтингов средств массовой информации. При отборе средств массовой информации учитываются тираж, территория распространения, периодичность издания или выхода в эфир, стоимость размещения информации. Сотрудник Центра, ответственный за публичное информирование, ежемесячно формирует типовые вопросы граждан и организаций, поступившие при устном обращении лично или по телефону, и формирует ответы на них. Подготовленные ответы размещаются на официальном Интернет-сайте Центра, Интернет-сайтах органов и организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг. Периодичность устных публичных выступлений и ответственные за организацию устного публичного информирования должностные лица определяются руководителем Центра в зависимости от информационных потребностей получателей государственных и муниципальных услуг с учетом утверждения и внесения изменений в административные регламенты предоставления государственных и муниципальных услуг. Уполномоченные для организации устного публичного информирования сотрудники Центра осуществляют подготовку проведения устного публичного информирования посредством выступлений по телевидению и радио, на совещаниях, семинарах, "круглых столах" и иных мероприятиях, носящих массовый, публичный характер. При организации проведения семинаров (совещаний, "круглых столов") уполномоченные для организации устного публичного информирования сотрудники Центра: на основе изучения мнений и запросов потребителей, государственных и муниципальных услуг определяют цель проведения семинара (совещания, "круглого стола"); составляют программу семинара (совещания, "круглого стола"); согласовывают с руководителем Центра и руководителями органов и организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, кандидатуры специалистов, выступающих на семинаре (совещании, "круглом столе"); размещают не менее чем за две недели до проведения объявление о проведении семинара (совещания, "круглого стола") на информационных стендах в Центре, на официальном Интернет-сайте Центра и Интернет-сайтах органов и организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в СМИ. Заявители должны иметь возможность задать вопросы по теме семинара (совещания, "круглого стола") через Интернет, по телефонам справочной службы, электронной почте. Публичное письменное информирование может осуществляться путем распространения раздаточных информационных материалов. Раздаточные информационные материалы (информационные листки, брошюры, буклеты и т.п.) находятся в помещениях, предназначенных для приема заявителей, информационных залах, залах обслуживания, а также размещаются в органах и организациях, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, и раздаются на сходах граждан в местах массового собрания граждан (в кредитных организациях, организациях связи, учебных и медицинских учреждениях и др.). |
Фрагмент документа "О ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ ПО СОЗДАНИЮ ОКРУЖНЫХ И РАЙОННЫХ ЦЕНТРОВ ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ И ОРГАНИЗАЦИЙ ПО ПРИНЦИПУ "ОДНОГО ОКНА" НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА МОСКВЫ НА 2009-2011 ГГ. (РЕДАКЦИЯ НА 02.02.2010)".