О ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ ПО СОЗДАНИЮ ОКРУЖНЫХ И РАЙОННЫХ ЦЕНТРОВ ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ И ОРГАНИЗАЦИЙ ПО ПРИНЦИПУ "ОДНОГО ОКНА" НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА МОСКВЫ НА 2009-2011 ГГ. (РЕДАКЦИЯ НА 02.02.2010). Постановление. Правительство Москвы. 24.06.08 554-ПП

Фрагмент документа "О ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ ПО СОЗДАНИЮ ОКРУЖНЫХ И РАЙОННЫХ ЦЕНТРОВ ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ И ОРГАНИЗАЦИЙ ПО ПРИНЦИПУ "ОДНОГО ОКНА" НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА МОСКВЫ НА 2009-2011 ГГ. (РЕДАКЦИЯ НА 02.02.2010)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

2. Характеристика объекта информатизации

     Внедрение  информатизации  в  деятельность  служб  "одного  окна"
органов  исполнительной  власти  города Москвы и городских организаций
является  одним  из  главных  направлений  повышения  эффективности их
деятельности.
     Большинство   служб  "одного  окна"  подключены  к  корпоративной
мультисервисной  сети  Правительства  Москвы, позволяющей осуществлять
электронный   документооборот   с  использованием  электронно-цифровой
подписи.  Созданы  практически все необходимые технические условия для
организации  обмена  документами  по электронным каналам связи. Службы
"одного  окна"  обеспечены  компьютерной техникой и сертифицированными
программными продуктами для обработки обращений заявителей.
     Работы    по    Программе    являются   продолжением   работ   по
информационному обеспечению деятельности органов исполнительной власти
в  режиме "одного окна" и осуществляются с учетом уже созданных систем
и ресурсов.
     Программа    информационного   обеспечения   Центров   использует
информационные системы, созданные в рамках Городской целевой программы
"Электронная Москва", в том числе проекта "Электронный округ".
     Введена   в   промышленную   эксплуатацию   Система   контроля  и
мониторинга  работы  органов  исполнительной  власти,  государственных
учреждений  и  государственных  унитарных  предприятий города Москвы в
режиме "одного окна" (далее - СКиМОО).
     В  целях  информирования  жителей  и  организаций города Москвы о
проводимой  работе  по  совершенствованию  порядка подготовки и выдачи
документов   на  Интернет-портале  Правительства  Москвы  (www.mos.ru)
размещен  раздел  "Одно  окно".  В  нем содержится полная информация о
существующей  нормативной  правовой базе режима "одного окна", службах
"одного  окна",  а  также  о выдаваемых органами исполнительной власти
города Москвы и городскими организациями документах.
     В  условиях  эксперимента  на  территории  города в Юго-Западном,
Юго-Восточном   и   Зеленоградском   административных   округах   были
сформированы  центры  обслуживания  населения  и  организаций в режиме
"одного  окна",  работу  которых  обеспечили  сотрудники служб "одного
окна" организаций - участников эксперимента.
     В  ходе эксперимента получены положительные результаты. Например,
за  полгода  в  Центр на Севастопольском проспекте обратились более 22
тыс.  человек,  из  них 8 тыс. воспользовались услугами службы "одного
окна",  а  более  14  тыс.  -  дополнительными  услугами.  По  опросам
посетителей  этого  Центра,  95%  из  них остались довольны работой. В
перспективе   предусматривается   создание  Центров  в  каждом  районе
административных    округов   с   одновременным   увеличением   объема
предоставляемых государственных услуг.
     Создание  в Зеленоградском административном округе системы работы
с   заявителями   с   использованием   телефонных   средств   связи  и
информационных  ресурсов  позволило существенно повысить эффективность
взаимодействия  с  населением  и  организациями.  Одним из результатов
работы  технологии на основе call-центра стало сокращение очередей при
личном   приеме   заявителей.   Большинство   вопросов   пользователей
государственных   услуг   в   ЦОН   на  базе  ЕИРЦ  ЗелАО  решается  с
использованием   именно   технологии   call-центра.   Учитывая  данный
положительный  опыт, необходимо создание и развитие аналогичных систем
в  создаваемых  ЦОН,  где  целесообразно предусмотреть создание единой
системы  обработки  телефонных  обращений граждан по вопросам оказания
государственных  услуг.  Функционирование  этой  системы  в  некоторых
случаях  создаст  условия  для  удаленного  получения  государственных
услуг.  В  ряде  случаев  отпадет  необходимость  личного  присутствия
заявителя,  а  готовые  документы  могут  быть  высланы  ему  по почте
заказным письмом. Создание этой системы невозможно без соответствующих
организационных   изменений,   внесения  корректировок  в  действующие
регламенты  и  положения,  что  требует  проработки данного вопроса на
нормативном уровне.
     Несмотря на позитивный опыт работы центров обслуживания населения
и  организаций  в  режиме "одного окна", в дальнейшем предстоит решать
проблемы   по  обеспечению  заявителей  комплексными  государственными
услугами,   когда  заявитель  будет  в  минимально  возможной  степени
участвовать  в  первичном  сборе  документов,  и согласованию проектов
документов  в  других  органах  за счет выполнения этих работ органами
исполнительной  власти. Одним из важнейших факторов в реализации этого
направления  является  развитие  информатизации органов исполнительной
власти   города   Москвы   и  городских  организаций,  обеспечение  их
информационного взаимодействия между собой, а также с территориальными
подразделениями федеральных органов исполнительной власти.
     В  настоящее время создание Центров рассматривается не только как
наиболее  удобная  форма предоставления государственных услуг в едином
присутственном   месте,   но   и   как   завершающий  этап  проведения
административных   преобразований   системы  исполнительной  власти  в
области совершенствования процедур выдачи документов заявителям.
     Результатом  решения  указанной  задачи  должен стать качественно
новый,   высокотехнологичный  уровень  работы  городских  структур  по
предоставлению    физическим,    юридическим   лицам,   индивидуальным
предпринимателям государственных услуг, в первую очередь по оформлению
различного  рода  разрешительных  и  согласующих  документов,  а также
оказанию   дополнительных   видов   услуг,   связанных   с  получением
документов.

Фрагмент документа "О ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ ПО СОЗДАНИЮ ОКРУЖНЫХ И РАЙОННЫХ ЦЕНТРОВ ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ И ОРГАНИЗАЦИЙ ПО ПРИНЦИПУ "ОДНОГО ОКНА" НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА МОСКВЫ НА 2009-2011 ГГ. (РЕДАКЦИЯ НА 02.02.2010)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа