Фрагмент документа "О МЕРАХ ПО ПРИВЕДЕНИЮ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ МНОГОКВАРТИРНЫМИ ДОМАМИ В ГОРОДЕ МОСКВЕ В СООТВЕТСТВИЕ С ЖИЛИЩНЫМ КОДЕКСОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (РЕДАКЦИЯ НА 08.12.2009)".
1. Перечень основных документов 1.1. Заявка на включение в ЕРУ с подписью руководителя и печатью организации (приложение 1 к настоящему Положению), включая следующие приложения: 1.2. Анкета организации с подписью руководителя и печатью организации (приложение 2 к настоящему Положению). 1.3. Копии регистрационных и уставных документов организации (нотариально заверенные): 1.3.1. Свидетельство о государственной регистрации юридического лица (предпринимателя без образования юридического лица). 1.3.2. Свидетельство о постановке на налоговый учет. 1.3.3. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц). 1.3.4. Выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей). 1.3.5. Письмо Москомстата о присвоении кодов статистики. 1.3.6. Уставные документы организации, учредительный договор, протокол собрания учредителей, реестр акционеров (при наличии). 1.4. Справка (для юридических лиц), подписанная руководителем или главным бухгалтером, с указанием среднесписочной численности работников, включая работающих по совместительству, а также лиц, не состоящих в штате (выполняющих работы по договорам гражданско-правового характера), за последний отчетный период с приложением подтверждающих документов (действующих на момент подачи заявления форм статистической и налоговой отчетности). 1.5. Заверенная Управляющей организацией копия документов, подтверждающих полномочия по управлению <1>. --------------------------------- <1> Представляется по каждому многоквартирному дому, находящемуся в управлении (обслуживании). |
Фрагмент документа "О МЕРАХ ПО ПРИВЕДЕНИЮ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ МНОГОКВАРТИРНЫМИ ДОМАМИ В ГОРОДЕ МОСКВЕ В СООТВЕТСТВИЕ С ЖИЛИЩНЫМ КОДЕКСОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (РЕДАКЦИЯ НА 08.12.2009)".