О ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "КОМПЛЕКСНАЯ ПРОГРАММА ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРОДОВОЛЬСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ГОРОДА МОСКВЫ НА 2010-2012 ГОДЫ". Постановление. Правительство Москвы. 16.02.10 131-ПП

Фрагмент документа "О ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "КОМПЛЕКСНАЯ ПРОГРАММА ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРОДОВОЛЬСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ГОРОДА МОСКВЫ НА 2010-2012 ГОДЫ"".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

ПРАВИЛА
         предоставления бюджетных субсидий юридическим лицам,
          участвующим в реализации программ оптовых поставок
                            продовольствия

     1. Настоящие  Правила  разработаны  в  соответствии  с  Бюджетным
кодексом  Российской  Федерации,  правовыми  актами  города  Москвы  и
устанавливают порядок и условия предоставления финансовой поддержки из
бюджета   города   Москвы  в  форме  субсидий  юридическим  лицам  (за
исключением субсидий государственным (муниципальным)  учреждениям)  на
закупку  и  поставку  основных  видов  продовольствия  при  реализации
программ оптовых поставок продовольствия.
     2. Субсидии    предоставляются    на   закупку   основных   видов
продовольствия юридическим  лицам,  а  именно:  организациям  оптового
продовольственного   комплекса   города  Москвы,  сельскохозяйственным
товаропроизводителям   и   поставщикам   продовольствия    (далее    -
организации-получатели  субсидий),  прошедшим  отбор  и  заключившим в
соответствии с постановлением Правительства Москвы от 29 мая  2007  г.
N417-ПП  "О  Финансовой  комиссии  Правительства Москвы по обеспечению
продовольственной безопасности города Москвы" генеральные соглашения.
     Номенклатура основных  видов  продовольствия  в рамках выполнения
годовых программ ежегодно утверждается Департаментом продовольственных
ресурсов города Москвы (далее - Департамент) при проведении отбора.
     3. Субсидии предоставляются организациям-получателям  субсидий  в
пределах лимитов бюджетных обязательств,  утвержденных Департаменту на
соответствующий год, в рамках мероприятий Программы.
     Решение о  предоставлении  субсидии  по итогам отбора принимается
Финансовой   комиссией    Правительства    Москвы    по    обеспечению
продовольственной  безопасности  города  Москвы  (далее  -  Финансовая
комиссия) и оформляется правовым актом Департамента.
     4. Субсидии    из    бюджета    города   Москвы   предоставляются
организациям-получателям субсидий по  мере  представления  документов,
необходимых для получения субсидий.
     5. Сумма  субсидии  из  бюджета  города  Москвы,  предоставляемой
организациям-получателям  субсидий  на  цели,  указанные  в  пункте  2
настоящих Правил, рассчитывается на основе:
     - согласованных    с    Департаментом    объемов    поставляемого
продовольствия  (в  том   числе   для   формирования   и   поддержания
оборачиваемых   запасов   сельскохозяйственной   продукции,   сырья  и
продовольствия);
     - уровня  финансовой  поддержки  на  1 кг поставленной продукции,
определяемого Департаментом в установленном  порядке  на  текущий  год
дифференцировано  по  товарным  группам продовольствия и специализации
организаций.
     При расчете   суммы   субсидии  на  выполнение  программ  оптовых
поставок  продовольствия  принимаются  во  внимание  объемы   поставок
продовольствия, прогнозный уровень закупочных цен, рассчитанный исходя
из  фактических  закупочных  цен,  складывающихся  в  соответствии   с
конъюнктурой рынка,  с корректировкой на индекс-дефлятор, утвержденный
Правительством  Москвы  при  формировании  бюджета  города  Москвы  на
соответствующий год и плановый период.
     Методика определения размера бюджетной  субсидии  рассматривается
Финансовой  комиссией  и  утверждается  правовым  актом Департамента с
учетом особенностей программ оптовых поставок продовольствия.
     6. Субсидии не предоставляются юридическим лицам, имеющим на дату
подачи заявки:
     - просроченную  задолженность  по  налогам  и  иным  обязательным
платежам в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды;
     - просроченную  задолженность  по ранее предоставленным бюджетным
кредитам за счет средств бюджета города Москвы;
     - нецелевое   использование   ранее   предоставленных   бюджетных
средств, выявленное в ходе проверок.
     Субсидии не  предоставляются  юридическим  лицам,  осуществляющим
производство (реализацию) товаров,  выполнение работ, оказание услуг в
рамках  размещения и исполнения государственного заказа города Москвы,
подлежащих оплате из бюджета города Москвы, а также юридическим лицам,
включенным в реестр недобросовестных поставщиков.
     7. Предоставление  субсидий   организациям-получателям   субсидий
осуществляется   посредством  заключения  договоров  о  предоставлении
субсидий  из  бюджета  города  Москвы   в   порядке,   предусмотренном
регламентом  подготовки проектов договоров бюджетного кредитования,  о
предоставлении   бюджетной   субсидии,   утвержденным   постановлением
Правительства Москвы от 15 мая 2007 г.  N 369-ПП "О внесении изменений
в постановление Правительства Москвы от 31 октября 2006 г.  N 856-ПП и
утверждении    регламентов    подготовки    документов   Департаментом
продовольственных ресурсов города Москвы".
     В случае    непредставления   организацией-получателем   субсидий
подписанного договора в течение  5  рабочих  дней  после  передачи  ей
проекта  договора организация лишается права на получение субсидии,  о
чем ей направляется уведомление.
     8. Субсидии  на  цели,  указанные  в  пункте  2 настоящих Правил,
перечисляются    ежеквартально    частями     согласно     выполненным
обязательствам  при  предоставлении документов,  указанных в пункте 10
настоящих Правил.
     9. В  случае  выявления контролирующими органами необоснованности
выделения субсидий организация-получатель субсидий обязана  возвратить
суммы полученных субсидий (или их часть) в доход бюджета города Москвы
в  срок,  не  превышающий   10   рабочих   дней   с   момента   выдачи
соответствующего   представления   Департаментом  на  основании  актов
проверки уполномоченных органов.
     10. Для   получения  субсидии  на  цели,  указанные  в  пункте  2
настоящих  Правил,  организации-получатели  субсидий  представляют   в
Департамент следующие документы:
     10.1. Справку  из  банка  об  открытии   расчетного   счета   для
перечисления субсидии из бюджета города Москвы.
     10.2. Ежеквартально не позднее 5-го числа месяца,  следующего  за
отчетным кварталом:
     а) расчеты размера субсидии по установленной форме (приложение  1
к   настоящим   Правилам),   подписанные   руководителем   и   главным
бухгалтером;
     б) справку   налогового   органа   об   отсутствии   просроченной
задолженности по налоговым и иным обязательным платежам;
     в) выписку Департамента финансов города Москвы из Единого реестра
договоров бюджетного кредитования города Москвы;
     г) копии   документов,   заверенные   руководителем   и   главным
бухгалтером организации-получателя субсидии по следующему перечню:
     - копии    договоров   на   закупку   (поставку)   и   реализацию
сельскохозяйственной  продукции,  сырья  и  продовольствия  заверенные
руководителем и главным бухгалтером организации-получателя субсидии;
     - копии  платежных  поручений   и   выписок   банка   по   оплате
приобретаемой сельскохозяйственной продукции,  сырья и продовольствия,
заверенные руководителем и главным бухгалтером  организации-получателя
субсидии и банком;
     д) реестры  накладных,  подтверждающие   закупку   (поставку)   и
реализацию  сельскохозяйственной  продукции,  сырья  и  продовольствия
подписанные руководителем и главным бухгалтером организации-получателя
субсидии.
     11. Перечисление  субсидий  осуществляется  после   представления
документов, указанных в пункте 10 настоящих Правил с принятием решений
уполномоченными   структурными    подразделениями    Департамента    в
установленном   порядке   о   перечислении   субсидии  лицевого  счета
Департамента,  открытого  в  Московском  городском  казначействе,   на
расчетные счета организаций-получателей субсидий в банках в течение 14
банковских дней.
     12. Перечисление   субсидий  на  расчетные  счета  организаций  -
получателей  субсидий,  открытые  ими  в  банках,  осуществляется   на
основании   представленных   в  Московское  городское  казначейство  и
оформленных в установленном порядке реестра на перечисление  субсидий,
формируемого  с  указанием банков,  в которых организациям-получателям
субсидий открыты счета,  и платежного поручения,  а также  выписок  из
решений   Финансовой  комиссии  и  копий  договоров  о  предоставлении
субсидий из бюджета города Москвы.
     13. Субсидии,     неиспользованные     организациями-получателями
субсидий,  подлежат  возврату  с  последующим   предоставлением   иным
юридическим   лицам,   которые   будут   определены   путем  отбора  в
установленном порядке в соответствии с решениями Финансовой комиссии.
     14. Департамент представляет в Департамент финансов города Москвы
ежеквартально,  не позднее 20 числа  месяца,  следующего  за  отчетным
кварталом,  отчет  об  использовании  субсидий  по установленной форме
(приложение 2 к настоящим Правилам).
     15. Учет  операций  по  предоставлению субсидий осуществляется на
лицевых  счетах  Департамента,   открытых   в   Московском   городском
казначействе.
     16. Контроль  за   целевым   использованием   бюджетных   средств
осуществляется  Департаментом и уполномоченными органами города Москвы
в  соответствии  с  Бюджетным  кодексом  Российской  Федерации,  иными
нормативными  правовыми актами Российской Федерации и правовыми актами
города Москвы.
  
  
                                                          Приложение 1

                                   к Правилам предоставления бюджетных
                                           субсидий юридическим лицам,
                                     участвующим в реализации программ
                                       оптовых поставок продовольствия

Фрагмент документа "О ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "КОМПЛЕКСНАЯ ПРОГРАММА ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРОДОВОЛЬСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ГОРОДА МОСКВЫ НА 2010-2012 ГОДЫ"".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа