ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ 200112 ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКИЕ ПРИБОРНЫЕ УСТРОЙСТВА. Приказ. Министерство образования и науки РФ. 25.11.09 669

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ 200112 ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКИЕ ПРИБОРНЫЕ УСТРОЙСТВА".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа


Страницы: 1  2  


Структура основной профессиональной
          образовательной программы среднего профессионального
                     образования базовой подготовки
    
                                                             Таблица 2
    
-------------T------------------------------------T--------------T---------------T----------------------T-----------------¬
¦   Индекс   ¦   Наименование циклов, разделов,   ¦     Всего    ¦ В т.ч.        ¦       Индекс и       ¦      Коды       ¦
¦            ¦   модулей, требования к знаниям,   ¦ максимальной ¦ часов         ¦     наименование     ¦   формируемых   ¦
¦            ¦    умениям, практическому опыту    ¦    учебной   ¦ обязательных  ¦      дисциплин,      ¦   компетенций   ¦
¦            ¦                                    ¦   нагрузки   ¦ учебных       ¦  междисциплинарных   ¦                 ¦
¦            ¦                                    ¦ обучающегося ¦ занятий       ¦     курсов (МДК)     ¦                 ¦
+------------+------------------------------------+--------------+---------------+----------------------+-----------------+
¦            ¦ Обязательная часть циклов ОПОП     ¦     3240     ¦    2160       ¦                      ¦                 ¦
+------------+------------------------------------+--------------+---------------+----------------------+-----------------+
¦ ОГСЭ.00    ¦ Общий гуманитарный и               ¦      660     ¦     440       ¦                      ¦                 ¦
¦            ¦ социально-экономический цикл       ¦              ¦               ¦                      ¦                 ¦
¦            +------------------------------------+--------------+---------------+----------------------+-----------------+
¦            ¦   В результате изучения            ¦              ¦     48        ¦ ОГСЭ.01. Основы      ¦ ОК 1 - 10       ¦
¦            ¦ обязательной части цикла           ¦              ¦               ¦ философии            ¦                 ¦
¦            ¦ обучающийся должен:                ¦              ¦               ¦                      ¦                 ¦
¦            ¦ уметь:                             ¦              ¦               ¦                      ¦                 ¦
¦            ¦   ориентироваться в наиболее общих ¦              ¦               ¦                      ¦                 ¦
¦            ¦ философских проблемах бытия,       ¦              ¦               ¦                      ¦                 ¦
¦            ¦ познания, ценностей, свободы и     ¦              ¦               ¦                      ¦                 ¦
¦            ¦ смысла жизни как основе            ¦              ¦               ¦                      ¦                 ¦
¦            ¦ формирования культуры гражданина   ¦              ¦               ¦                      ¦                 ¦
¦            ¦ и будущего специалиста;            ¦              ¦               ¦                      ¦                 ¦
¦            ¦ знать:                             ¦              ¦               ¦                      ¦                 ¦
¦            ¦   основные категории и понятия     ¦              ¦               ¦                      ¦                 ¦
¦            ¦ философии;                         ¦              ¦               ¦                      ¦                 ¦
¦            ¦   роль философии в жизни человека  ¦              ¦               ¦                      ¦                 ¦
¦            ¦ и общества;                        ¦              ¦               ¦                      ¦                 ¦
¦            ¦   основы философского учения о     ¦              ¦               ¦                      ¦                 ¦
¦            ¦ бытии;                             ¦              ¦               ¦                      ¦                 ¦
¦            ¦   сущность процесса познания;      ¦              ¦               ¦                      ¦                 ¦
¦            ¦   основы научной, философской и    ¦              ¦               ¦                      ¦                 ¦
¦            ¦ религиозной картин мира;           ¦              ¦               ¦                      ¦                 ¦
¦            ¦   об условиях формирования         ¦              ¦               ¦                      ¦                 ¦
¦            ¦ личности, свободе и                ¦              ¦               ¦                      ¦                 ¦
¦            ¦ ответственности за сохранение      ¦              ¦               ¦                      ¦                 ¦
¦            ¦ жизни, культуры, окружающей среды; ¦              ¦               ¦                      ¦                 ¦
¦            ¦   о социальных и этических         ¦              ¦               ¦                      ¦                 ¦
¦            ¦ проблемах, связанных с развитием   ¦              ¦               ¦                      ¦                 ¦
¦            ¦ и использованием достижений        ¦              ¦               ¦                      ¦                 ¦
¦            ¦ науки, техники и технологий        ¦              ¦               ¦                      ¦                 ¦
¦            +------------------------------------+--------------+---------------+----------------------+-----------------+
¦            ¦ уметь:                             ¦              ¦     48        ¦ ОГСЭ.02. История     ¦ ОК 1 - 10       ¦
¦            ¦   ориентироваться в современной    ¦              ¦               ¦                      ¦                 ¦
¦            ¦ экономической, политической и      ¦              ¦               ¦                      ¦                 ¦
¦            ¦ культурной ситуации в России и     ¦              ¦               ¦                      ¦                 ¦
¦            ¦ мире;                              ¦              ¦               ¦                      ¦                 ¦
¦            ¦   выявлять взаимосвязь             ¦              ¦               ¦                      ¦                 ¦
¦            ¦ отечественных, региональных,       ¦              ¦               ¦                      ¦                 ¦
¦            ¦ мировых социально-экономических,   ¦              ¦               ¦                      ¦                 ¦
¦            ¦ политических и культурных          ¦              ¦               ¦                      ¦                 ¦
¦            ¦ проблем;                           ¦              ¦               ¦                      ¦                 ¦
¦            ¦ знать:                             ¦              ¦               ¦                      ¦                 ¦
¦            ¦   основные направления развития    ¦              ¦               ¦                      ¦                 ¦
¦            ¦ ключевых регионов мира на рубеже   ¦              ¦               ¦                      ¦                 ¦
¦            ¦ веков (XX и XXI вв.);              ¦              ¦               ¦                      ¦                 ¦
¦            ¦   сущность и причины локальных,    ¦              ¦               ¦                      ¦                 ¦
¦            ¦ региональных, межгосударственных   ¦              ¦               ¦                      ¦                 ¦
¦            ¦ конфликтов в конце XX - начале     ¦              ¦               ¦                      ¦                 ¦
¦            ¦ XXI в.;                            ¦              ¦               ¦                      ¦                 ¦
¦            ¦   основные процессы                ¦              ¦               ¦                      ¦                 ¦
¦            ¦ (интеграционные, поликультурные,   ¦              ¦               ¦                      ¦                 ¦
¦            ¦ миграционные и иные)               ¦              ¦               ¦                      ¦                 ¦
¦            ¦ политического и экономического     ¦              ¦               ¦                      ¦                 ¦
¦            ¦ развития ведущих государств и      ¦              ¦               ¦                      ¦                 ¦
¦            ¦ регионов мира;                     ¦              ¦               ¦                      ¦                 ¦
¦            ¦   назначение ООН, НАТО, ЕС и       ¦              ¦               ¦                      ¦                 ¦
¦            ¦ других организаций и основные      ¦              ¦               ¦                      ¦                 ¦
¦            ¦ направления их деятельности;       ¦              ¦               ¦                      ¦                 ¦
¦            ¦   о роли науки, культуры и религии ¦              ¦               ¦                      ¦                 ¦
¦            ¦ в сохранении и укреплении          ¦              ¦               ¦                      ¦                 ¦
¦            ¦ национальных и государственных     ¦              ¦               ¦                      ¦                 ¦
¦            ¦ традиций;                          ¦              ¦               ¦                      ¦                 ¦
¦            ¦   содержание и назначение          ¦              ¦               ¦                      ¦                 ¦
¦            ¦ важнейших правовых и               ¦              ¦               ¦                      ¦                 ¦
¦            ¦ законодательных актов мирового и   ¦              ¦               ¦                      ¦                 ¦
¦            ¦ регионального значения             ¦              ¦               ¦                      ¦                 ¦
¦            +------------------------------------+--------------+---------------+----------------------+-----------------+
¦            ¦ уметь:                             ¦              ¦     172       ¦ ОГСЭ.03. Иностранный ¦ ОК 1 - 10       ¦
¦            ¦   общаться (устно и письменно) на  ¦              ¦               ¦ язык                 ¦                 ¦
¦            ¦ иностранном языке на               ¦              ¦               ¦                      ¦                 ¦
¦            ¦ профессиональные и повседневные    ¦              ¦               ¦                      ¦                 ¦
¦            ¦ темы;                              ¦              ¦               ¦                      ¦                 ¦
¦            ¦   переводить (со словарем)         ¦              ¦               ¦                      ¦                 ¦
¦            ¦ иностранные тексты                 ¦              ¦               ¦                      ¦                 ¦
¦            ¦ профессиональной направленности;   ¦              ¦               ¦                      ¦                 ¦
¦            ¦   самостоятельно совершенствовать  ¦              ¦               ¦                      ¦                 ¦
¦            ¦ устную и письменную речь,          ¦              ¦               ¦                      ¦                 ¦
¦            ¦ пополнять словарный запас;         ¦              ¦               ¦                      ¦                 ¦
¦            ¦ знать:                             ¦              ¦               ¦                      ¦                 ¦
¦            ¦   лексический (1200 - 1400         ¦              ¦               ¦                      ¦                 ¦
¦            ¦ лексических единиц) и              ¦              ¦               ¦                      ¦                 ¦
¦            ¦ грамматический минимум,            ¦              ¦               ¦                      ¦                 ¦
¦            ¦ необходимый для чтения и           ¦              ¦               ¦                      ¦                 ¦
¦            ¦ перевода (со словарем)             ¦              ¦               ¦                      ¦                 ¦
¦            ¦ иностранных текстов                ¦              ¦               ¦                      ¦                 ¦
¦            ¦ профессиональной направленности    ¦              ¦               ¦                      ¦                 ¦
¦            +------------------------------------+--------------+---------------+----------------------+-----------------+
¦            ¦ уметь:                             ¦      344     ¦     172       ¦ ОГСЭ.04. Физическая  ¦ ОК 2            ¦
¦            ¦   использовать                     ¦              ¦               ¦ культура             ¦ ОК 3            ¦
¦            ¦ физкультурно-оздоровительную       ¦              ¦               ¦                      ¦ ОК 6            ¦
¦            ¦ деятельность для укрепления        ¦              ¦               ¦                      ¦ ОК 10           ¦
¦            ¦ здоровья, достижения жизненных и   ¦              ¦               ¦                      ¦                 ¦
¦            ¦ профессиональных целей;            ¦              ¦               ¦                      ¦                 ¦
¦            ¦ знать:                             ¦              ¦               ¦                      ¦                 ¦
¦            ¦   о роли физической культуры в     ¦              ¦               ¦                      ¦                 ¦
¦            ¦ общекультурном, профессиональном   ¦              ¦               ¦                      ¦                 ¦
¦            ¦ и социальном развитии человека;    ¦              ¦               ¦                      ¦                 ¦
¦            ¦   основы здорового образа жизни    ¦              ¦               ¦                      ¦                 ¦
+------------+------------------------------------+--------------+---------------+----------------------+-----------------+
¦ ЕН.00      ¦ Математический и общий             ¦      222     ¦     148       ¦                      ¦                 ¦
¦            ¦ естественнонаучный цикл            ¦              ¦               ¦                      ¦                 ¦
¦            +------------------------------------+--------------+---------------+----------------------+-----------------+
¦            ¦   В результате изучения            ¦              ¦               ¦ ЕН.01. Математика    ¦ ОК 2            ¦
¦            ¦ обязательной части цикла           ¦              ¦               ¦                      ¦ ОК 3            ¦
¦            ¦ обучающийся должен:                ¦              ¦               ¦                      ¦ ОК 5            ¦
¦            ¦ уметь:                             ¦              ¦               ¦                      ¦ ОК 8            ¦
¦            ¦   решать прикладные задачи в       ¦              ¦               ¦                      ¦ ПК 1.2          ¦
¦            ¦ области профессиональной           ¦              ¦               ¦                      ¦ ПК 2.4          ¦
¦            ¦ деятельности;                      ¦              ¦               ¦                      ¦                 ¦
¦            ¦ знать:                             ¦              ¦               ¦                      ¦                 ¦
¦            ¦   значение математики в            ¦              ¦               ¦                      ¦                 ¦
¦            ¦ профессиональной деятельности и    ¦              ¦               ¦                      ¦                 ¦
¦            ¦ при освоении профессиональной      ¦              ¦               ¦                      ¦                 ¦
¦            ¦ образовательной программы;         ¦              ¦               ¦                      ¦                 ¦
¦            ¦   основные математические методы   ¦              ¦               ¦                      ¦                 ¦
¦            ¦ решения прикладных задач в         ¦              ¦               ¦                      ¦                 ¦
¦            ¦ области профессиональной           ¦              ¦               ¦                      ¦                 ¦
¦            ¦ деятельности;                      ¦              ¦               ¦                      ¦                 ¦
¦            ¦   основные понятия и методы        ¦              ¦               ¦                      ¦                 ¦
¦            ¦ математического анализа,           ¦              ¦               ¦                      ¦                 ¦
¦            ¦ дискретной математики, линейной    ¦              ¦               ¦                      ¦                 ¦
¦            ¦ алгебры, теории комплексных        ¦              ¦               ¦                      ¦                 ¦
¦            ¦ чисел, теории вероятностей и       ¦              ¦               ¦                      ¦                 ¦
¦            ¦ математической статистики;         ¦              ¦               ¦                      ¦                 ¦
¦            ¦   основы интегрального и           ¦              ¦               ¦                      ¦                 ¦
¦            ¦ дифференциального исчисления       ¦              ¦               ¦                      ¦                 ¦
¦            +------------------------------------+--------------+---------------+----------------------+-----------------+
¦            ¦ уметь:                             ¦              ¦               ¦ ЕН.03. Информатика   ¦ ОК 2            ¦
¦            ¦   использовать прикладные          ¦              ¦               ¦                      ¦ ОК 4            ¦
¦            ¦ программные средства;              ¦              ¦               ¦                      ¦ ОК 5            ¦
¦            ¦ знать:                             ¦              ¦               ¦                      ¦ ОК 8            ¦
¦            ¦   общий состав и структуру         ¦              ¦               ¦                      ¦ ПК 1.3          ¦
¦            ¦ персональных компьютеров;          ¦              ¦               ¦                      ¦ ПК 2.2          ¦
¦            ¦   базовые программные продукты и   ¦              ¦               ¦                      ¦ ПК 3.2          ¦
¦            ¦ пакеты прикладных программ         ¦              ¦               ¦                      ¦                 ¦
+------------+------------------------------------+--------------+---------------+----------------------+-----------------+
¦ П.00       ¦ Профессиональный цикл              ¦     2360     ¦    1572       ¦                      ¦                 ¦
+------------+------------------------------------+--------------+---------------+----------------------+-----------------+
¦ ОП.00      ¦ Общепрофессиональные дисциплины    ¦      822     ¦     548       ¦                      ¦                 ¦
¦            +------------------------------------+--------------+---------------+----------------------+-----------------+
¦            ¦   В результате изучения            ¦              ¦               ¦ ОП.01. Инженерная    ¦ ОК 4            ¦
¦            ¦ обязательной части цикла           ¦              ¦               ¦ графика              ¦ ОК 5            ¦
¦            ¦ обучающийся по                     ¦              ¦               ¦                      ¦ ОК 9            ¦
¦            ¦ общепрофессиональным дисциплинам   ¦              ¦               ¦                      ¦ ПК 1.3          ¦
¦            ¦ должен:                            ¦              ¦               ¦                      ¦                 ¦
¦            ¦ уметь:                             ¦              ¦               ¦                      ¦                 ¦
¦            ¦   читать конструкторскую и         ¦              ¦               ¦                      ¦                 ¦
¦            ¦ технологическую документацию по    ¦              ¦               ¦                      ¦                 ¦
¦            ¦ профилю специальности;             ¦              ¦               ¦                      ¦                 ¦
¦            ¦   выполнять комплексные чертежи    ¦              ¦               ¦                      ¦                 ¦
¦            ¦ геометрических тел и проекции      ¦              ¦               ¦                      ¦                 ¦
¦            ¦ точек, лежащих на их               ¦              ¦               ¦                      ¦                 ¦
¦            ¦ поверхности, в ручной и машинной   ¦              ¦               ¦                      ¦                 ¦
¦            ¦ графике;                           ¦              ¦               ¦                      ¦                 ¦
¦            ¦   выполнять эскизы, технические    ¦              ¦               ¦                      ¦                 ¦
¦            ¦ рисунки и чертежи деталей, их      ¦              ¦               ¦                      ¦                 ¦
¦            ¦ элементов, узлов в ручной и        ¦              ¦               ¦                      ¦                 ¦
¦            ¦ машинной графике;                  ¦              ¦               ¦                      ¦                 ¦
¦            ¦   выполнять графические            ¦              ¦               ¦                      ¦                 ¦
¦            ¦ изображения технологического       ¦              ¦               ¦                      ¦                 ¦
¦            ¦ оборудования и технологических     ¦              ¦               ¦                      ¦                 ¦
¦            ¦ схем в ручной и машинной графике;  ¦              ¦               ¦                      ¦                 ¦
¦            ¦   оформлять                        ¦              ¦               ¦                      ¦                 ¦
¦            ¦ проектно-конструкторскую,          ¦              ¦               ¦                      ¦                 ¦
¦            ¦ технологическую и другую           ¦              ¦               ¦                      ¦                 ¦
¦            ¦ техническую документацию в         ¦              ¦               ¦                      ¦                 ¦
¦            ¦ соответствии с действующей         ¦              ¦               ¦                      ¦                 ¦
¦            ¦ нормативной базой;                 ¦              ¦               ¦                      ¦                 ¦
¦            ¦ знать:                             ¦              ¦               ¦                      ¦                 ¦
¦            ¦   правила чтения конструкторской и ¦              ¦               ¦                      ¦                 ¦
¦            ¦ технологической документации;      ¦              ¦               ¦                      ¦                 ¦
¦            ¦   способы графического             ¦              ¦               ¦                      ¦                 ¦
¦            ¦ представления объектов,            ¦              ¦               ¦                      ¦                 ¦
¦            ¦ пространственных образов,          ¦              ¦               ¦                      ¦                 ¦
¦            ¦ технологического оборудования и    ¦              ¦               ¦                      ¦                 ¦
¦            ¦ схем;                              ¦              ¦               ¦                      ¦                 ¦
¦            ¦   законы, методы и приемы          ¦              ¦               ¦                      ¦                 ¦
¦            ¦ проекционного черчения;            ¦              ¦               ¦                      ¦                 ¦
¦            ¦   требования государственных       ¦              ¦               ¦                      ¦                 ¦
¦            ¦ стандартов Единой системы          ¦              ¦               ¦                      ¦                 ¦
¦            ¦ конструкторской документации       ¦              ¦               ¦                      ¦                 ¦
¦            ¦ (ЕСКД) и Единой системы            ¦              ¦               ¦                      ¦                 ¦
¦            ¦ технологической документации       ¦              ¦               ¦                      ¦                 ¦
¦            ¦ (ЕСТД);                            ¦              ¦               ¦                      ¦                 ¦
¦            ¦   правила выполнения чертежей,     ¦              ¦               ¦                      ¦                 ¦
¦            ¦ технических рисунков, эскизов и    ¦              ¦               ¦                      ¦                 ¦
¦            ¦ схем;                              ¦              ¦               ¦                      ¦                 ¦
¦            ¦   технику и принципы нанесения     ¦              ¦               ¦                      ¦                 ¦
¦            ¦ размеров;                          ¦              ¦               ¦                      ¦                 ¦
¦            ¦   классы точности и их обозначение ¦              ¦               ¦                      ¦                 ¦
¦            ¦ на чертежах;                       ¦              ¦               ¦                      ¦                 ¦
¦            ¦   типы и назначение спецификаций,  ¦              ¦               ¦                      ¦                 ¦
¦            ¦ правила их чтения и составления    ¦              ¦               ¦                      ¦                 ¦
¦            +------------------------------------+--------------+---------------+----------------------+-----------------+
¦            ¦ уметь:                             ¦              ¦               ¦ ОП.02. Техническая   ¦ ОК 4            ¦
¦            ¦   читать кинематические схемы;     ¦              ¦               ¦ механика             ¦ ОК 5            ¦
¦            ¦   проводить расчет и проектировать ¦              ¦               ¦                      ¦ ОК 8            ¦
¦            ¦ детали и сборочные единицы         ¦              ¦               ¦                      ¦ ПК 1.3          ¦
¦            ¦ общего назначения;                 ¦              ¦               ¦                      ¦ ПК 2.2          ¦
¦            ¦   проводить сборочно-разборочные   ¦              ¦               ¦                      ¦                 ¦
¦            ¦ работы в соответствии с            ¦              ¦               ¦                      ¦                 ¦
¦            ¦ характером соединения деталей и    ¦              ¦               ¦                      ¦                 ¦
¦            ¦ сборочных единиц;                  ¦              ¦               ¦                      ¦                 ¦
¦            ¦   определять напряжения в          ¦              ¦               ¦                      ¦                 ¦
¦            ¦ конструкционных элементах;         ¦              ¦               ¦                      ¦                 ¦
¦            ¦   производить расчеты элементов    ¦              ¦               ¦                      ¦                 ¦
¦            ¦ конструкций на прочность,          ¦              ¦               ¦                      ¦                 ¦
¦            ¦ жесткость и устойчивость;          ¦              ¦               ¦                      ¦                 ¦
¦            ¦   определять передаточное          ¦              ¦               ¦                      ¦                 ¦
¦            ¦ отношение;                         ¦              ¦               ¦                      ¦                 ¦
¦            ¦ знать:                             ¦              ¦               ¦                      ¦                 ¦
¦            ¦   виды машин и механизмов, принцип ¦              ¦               ¦                      ¦                 ¦
¦            ¦ действия, кинематические и         ¦              ¦               ¦                      ¦                 ¦
¦            ¦ динамические характеристики;       ¦              ¦               ¦                      ¦                 ¦
¦            ¦   типы кинематических пар;         ¦              ¦               ¦                      ¦                 ¦
¦            ¦   типы соединений деталей и машин; ¦              ¦               ¦                      ¦                 ¦
¦            ¦   основные сборочные единицы и     ¦              ¦               ¦                      ¦                 ¦
¦            ¦ детали;                            ¦              ¦               ¦                      ¦                 ¦
¦            ¦   характер соединения деталей и    ¦              ¦               ¦                      ¦                 ¦
¦            ¦ сборочных единиц;                  ¦              ¦               ¦                      ¦                 ¦
¦            ¦   принцип взаимозаменяемости;      ¦              ¦               ¦                      ¦                 ¦
¦            ¦   виды движений и преобразующие    ¦              ¦               ¦                      ¦                 ¦
¦            ¦ движения механизмы;                ¦              ¦               ¦                      ¦                 ¦
¦            ¦   виды передач; их устройство,     ¦              ¦               ¦                      ¦                 ¦
¦            ¦ назначение, преимущества и         ¦              ¦               ¦                      ¦                 ¦
¦            ¦ недостатки, условные обозначения   ¦              ¦               ¦                      ¦                 ¦
¦            ¦ на схемах;                         ¦              ¦               ¦                      ¦                 ¦
¦            ¦   передаточное отношение и число;  ¦              ¦               ¦                      ¦                 ¦
¦            ¦   методику расчета элементов       ¦              ¦               ¦                      ¦                 ¦
¦            ¦ конструкций на прочность,          ¦              ¦               ¦                      ¦                 ¦
¦            ¦ жесткость и устойчивость при       ¦              ¦               ¦                      ¦                 ¦
¦            ¦ различных видах деформации         ¦              ¦               ¦                      ¦                 ¦
¦            +------------------------------------+--------------+---------------+----------------------+-----------------+
¦            ¦ уметь:                             ¦              ¦               ¦ ОП.03.               ¦ ОК 4            ¦
¦            ¦   распознавать и классифицировать  ¦              ¦               ¦ Материаловедение     ¦ ОК 5            ¦
¦            ¦ конструкционные и сырьевые         ¦              ¦               ¦                      ¦ ОК 8            ¦
¦            ¦ материалы по внешнему виду,        ¦              ¦               ¦                      ¦ ПК 1.3          ¦
¦            ¦ происхождению, свойствам;          ¦              ¦               ¦                      ¦ ПК 2.2          ¦
¦            ¦   подбирать материалы по их        ¦              ¦               ¦                      ¦                 ¦
¦            ¦ назначению и условиям              ¦              ¦               ¦                      ¦                 ¦
¦            ¦ эксплуатации для выполнения        ¦              ¦               ¦                      ¦                 ¦
¦            ¦ работ;                             ¦              ¦               ¦                      ¦                 ¦
¦            ¦   выбирать и расшифровывать марки  ¦              ¦               ¦                      ¦                 ¦
¦            ¦ конструкционных материалов;        ¦              ¦               ¦                      ¦                 ¦
¦            ¦   определять твердость металлов;   ¦              ¦               ¦                      ¦                 ¦
¦            ¦   определять режимы отжига,        ¦              ¦               ¦                      ¦                 ¦
¦            ¦ закалки и отпуска стали;           ¦              ¦               ¦                      ¦                 ¦
¦            ¦   подбирать способы и режимы       ¦              ¦               ¦                      ¦                 ¦
¦            ¦ обработки металлов (литьем,        ¦              ¦               ¦                      ¦                 ¦
¦            ¦ давлением, сваркой, резанием)      ¦              ¦               ¦                      ¦                 ¦
¦            ¦ для изготовления различных         ¦              ¦               ¦                      ¦                 ¦
¦            ¦ деталей;                           ¦              ¦               ¦                      ¦                 ¦
¦            ¦ знать:                             ¦              ¦               ¦                      ¦                 ¦
¦            ¦   основные виды конструкционных и  ¦              ¦               ¦                      ¦                 ¦
¦            ¦ сырьевых, металлических и          ¦              ¦               ¦                      ¦                 ¦
¦            ¦ неметаллических материалов;        ¦              ¦               ¦                      ¦                 ¦
¦            ¦   классификацию, свойства,         ¦              ¦               ¦                      ¦                 ¦
¦            ¦ маркировку и область применения    ¦              ¦               ¦                      ¦                 ¦
¦            ¦ конструкционных материалов,        ¦              ¦               ¦                      ¦                 ¦
¦            ¦ принципы их выбора для             ¦              ¦               ¦                      ¦                 ¦
¦            ¦ применения в производстве;         ¦              ¦               ¦                      ¦                 ¦
¦            ¦   основные сведения о назначении и ¦              ¦               ¦                      ¦                 ¦
¦            ¦ свойствах металлов и сплавов, о    ¦              ¦               ¦                      ¦                 ¦
¦            ¦ технологии их производства;        ¦              ¦               ¦                      ¦                 ¦
¦            ¦   особенности строения металлов и  ¦              ¦               ¦                      ¦                 ¦
¦            ¦ их сплавов, закономерности         ¦              ¦               ¦                      ¦                 ¦
¦            ¦ процессов кристаллизации и         ¦              ¦               ¦                      ¦                 ¦
¦            ¦ структурообразования;              ¦              ¦               ¦                      ¦                 ¦
¦            ¦   виды обработки металлов и        ¦              ¦               ¦                      ¦                 ¦
¦            ¦ сплавов;                           ¦              ¦               ¦                      ¦                 ¦
¦            ¦   сущность технологических         ¦              ¦               ¦                      ¦                 ¦
¦            ¦ процессов литья, сварки,           ¦              ¦               ¦                      ¦                 ¦
¦            ¦ обработки металлов давлением и     ¦              ¦               ¦                      ¦                 ¦
¦            ¦ резанием;                          ¦              ¦               ¦                      ¦                 ¦
¦            ¦   основы термообработки металлов;  ¦              ¦               ¦                      ¦                 ¦
¦            ¦   способы защиты металлов от       ¦              ¦               ¦                      ¦                 ¦
¦            ¦ коррозии;                          ¦              ¦               ¦                      ¦                 ¦
¦            ¦   требования к качеству обработки  ¦              ¦               ¦                      ¦                 ¦
¦            ¦ деталей;                           ¦              ¦               ¦                      ¦                 ¦
¦            ¦   виды износа деталей и узлов;     ¦              ¦               ¦                      ¦                 ¦
¦            ¦   особенности строения, назначения ¦              ¦               ¦                      ¦                 ¦
¦            ¦ и свойства различных групп         ¦              ¦               ¦                      ¦                 ¦
¦            ¦ неметаллических материалов;        ¦              ¦               ¦                      ¦                 ¦
¦            ¦   свойства смазочных и абразивных  ¦              ¦               ¦                      ¦                 ¦
¦            ¦ материалов;                        ¦              ¦               ¦                      ¦                 ¦
¦            ¦   классификацию и способы          ¦              ¦               ¦                      ¦                 ¦
¦            ¦ получения композиционных           ¦              ¦               ¦                      ¦                 ¦
¦            ¦ материалов                         ¦              ¦               ¦                      ¦                 ¦
¦            +------------------------------------+--------------+---------------+----------------------+-----------------+
¦            ¦ уметь:                             ¦              ¦               ¦ ОП.04.               ¦ ОК 4            ¦
¦            ¦   использовать основные законы и   ¦              ¦               ¦ Электротехника и     ¦ ОК 5            ¦
¦            ¦ принципы теоретической             ¦              ¦               ¦ электроника          ¦ ОК 8            ¦
¦            ¦ электротехники и электронной       ¦              ¦               ¦                      ¦ ПК 1.2          ¦
¦            ¦ техники в профессиональной         ¦              ¦               ¦                      ¦ ПК 2.2          ¦
¦            ¦ деятельности;                      ¦              ¦               ¦                      ¦                 ¦
¦            ¦   читать принципиальные,           ¦              ¦               ¦                      ¦                 ¦
¦            ¦ электрические и монтажные схемы;   ¦              ¦               ¦                      ¦                 ¦
¦            ¦   рассчитывать параметры           ¦              ¦               ¦                      ¦                 ¦
¦            ¦ электрических, магнитных цепей;    ¦              ¦               ¦                      ¦                 ¦
¦            ¦   пользоваться                     ¦              ¦               ¦                      ¦                 ¦
¦            ¦ электроизмерительными приборами    ¦              ¦               ¦                      ¦                 ¦
¦            ¦ и приспособлениями;                ¦              ¦               ¦                      ¦                 ¦
¦            ¦   подбирать устройства электронной ¦              ¦               ¦                      ¦                 ¦
¦            ¦ техники, электрические приборы и   ¦              ¦               ¦                      ¦                 ¦
¦            ¦ оборудование с определенными       ¦              ¦               ¦                      ¦                 ¦
¦            ¦ параметрами и характеристиками;    ¦              ¦               ¦                      ¦                 ¦
¦            ¦   собирать электрические схемы;    ¦              ¦               ¦                      ¦                 ¦
¦            ¦ знать:                             ¦              ¦               ¦                      ¦                 ¦
¦            ¦   способы получения, передачи и    ¦              ¦               ¦                      ¦                 ¦
¦            ¦ использования электрической        ¦              ¦               ¦                      ¦                 ¦
¦            ¦ энергии;                           ¦              ¦               ¦                      ¦                 ¦
¦            ¦   электротехническую терминологию; ¦              ¦               ¦                      ¦                 ¦
¦            ¦   основные законы электротехники;  ¦              ¦               ¦                      ¦                 ¦
¦            ¦   характеристики и параметры       ¦              ¦               ¦                      ¦                 ¦
¦            ¦ электрических и магнитных полей;   ¦              ¦               ¦                      ¦                 ¦
¦            ¦   свойства проводников,            ¦              ¦               ¦                      ¦                 ¦
¦            ¦ полупроводников,                   ¦              ¦               ¦                      ¦                 ¦
¦            ¦ электроизоляционных, магнитных     ¦              ¦               ¦                      ¦                 ¦
¦            ¦ материалов;                        ¦              ¦               ¦                      ¦                 ¦
¦            ¦   основы теории электрических      ¦              ¦               ¦                      ¦                 ¦
¦            ¦ машин, принцип работы типовых      ¦              ¦               ¦                      ¦                 ¦
¦            ¦ электрических устройств;           ¦              ¦               ¦                      ¦                 ¦
¦            ¦   методы расчета и измерения       ¦              ¦               ¦                      ¦                 ¦
¦            ¦ основных параметров                ¦              ¦               ¦                      ¦                 ¦
¦            ¦ электрических, магнитных цепей;    ¦              ¦               ¦                      ¦                 ¦
¦            ¦   принципы действия, устройство,   ¦              ¦               ¦                      ¦                 ¦
¦            ¦ основные характеристики            ¦              ¦               ¦                      ¦                 ¦
¦            ¦ электротехнических и электронных   ¦              ¦               ¦                      ¦                 ¦
¦            ¦ устройств и приборов;              ¦              ¦               ¦                      ¦                 ¦
¦            ¦   принципы выбора электрических и  ¦              ¦               ¦                      ¦                 ¦
¦            ¦ электронных устройств и            ¦              ¦               ¦                      ¦                 ¦
¦            ¦ приборов, составления              ¦              ¦               ¦                      ¦                 ¦
¦            ¦ электрических и электронных цепей; ¦              ¦               ¦                      ¦                 ¦
¦            ¦   правила эксплуатации             ¦              ¦               ¦                      ¦                 ¦
¦            ¦ электрооборудования                ¦              ¦               ¦                      ¦                 ¦
¦            +------------------------------------+--------------+---------------+----------------------+-----------------+
¦            ¦ уметь:                             ¦              ¦               ¦ ОП.05. Компьютерная  ¦ ОК 4            ¦
¦            ¦   создавать, редактировать и       ¦              ¦               ¦ графика              ¦ ОК 5            ¦
¦            ¦ оформлять чертежи на               ¦              ¦               ¦                      ¦ ОК 9            ¦
¦            ¦ персональном компьютере;           ¦              ¦               ¦                      ¦ ПК 1.3          ¦
¦            ¦ знать:                             ¦              ¦               ¦                      ¦ ПК 1.4          ¦
¦            ¦   основные приемы работы с         ¦              ¦               ¦                      ¦ ПК 4.1          ¦
¦            ¦ чертежами на персональном          ¦              ¦               ¦                      ¦                 ¦
¦            ¦ компьютере                         ¦              ¦               ¦                      ¦                 ¦
¦            +------------------------------------+--------------+---------------+----------------------+-----------------+
¦            ¦ уметь:                             ¦              ¦               ¦ ОП.06. Метрология,   ¦ ОК 4            ¦
¦            ¦   применять требования нормативных ¦              ¦               ¦ стандартизация и     ¦ ОК 5            ¦
¦            ¦ документов к основным видам        ¦              ¦               ¦ сертификация         ¦ ПК 2.1 - 2.2    ¦
¦            ¦ продукции (услуг) и процессов;     ¦              ¦               ¦                      ¦                 ¦
¦            ¦   оформлять технологическую и      ¦              ¦               ¦                      ¦                 ¦
¦            ¦ техническую документацию в         ¦              ¦               ¦                      ¦                 ¦
¦            ¦ соответствии с действующей         ¦              ¦               ¦                      ¦                 ¦
¦            ¦ нормативной базой;                 ¦              ¦               ¦                      ¦                 ¦
¦            ¦   использовать в профессиональной  ¦              ¦               ¦                      ¦                 ¦
¦            ¦ деятельности документацию систем   ¦              ¦               ¦                      ¦                 ¦
¦            ¦ качества;                          ¦              ¦               ¦                      ¦                 ¦
¦            ¦   приводить несистемные величины   ¦              ¦               ¦                      ¦                 ¦
¦            ¦ измерений в соответствие с         ¦              ¦               ¦                      ¦                 ¦
¦            ¦ действующими стандартами и         ¦              ¦               ¦                      ¦                 ¦
¦            ¦ международной системой единиц СИ;  ¦              ¦               ¦                      ¦                 ¦
¦            ¦ знать:                             ¦              ¦               ¦                      ¦                 ¦
¦            ¦   основные понятия метрологии;     ¦              ¦               ¦                      ¦                 ¦
¦            ¦   задачи стандартизации, ее        ¦              ¦               ¦                      ¦                 ¦
¦            ¦ экономическую эффективность;       ¦              ¦               ¦                      ¦                 ¦
¦            ¦   формы подтверждения качества;    ¦              ¦               ¦                      ¦                 ¦
¦            ¦   основные положения систем        ¦              ¦               ¦                      ¦                 ¦
¦            ¦ (комплексов) общетехнических и     ¦              ¦               ¦                      ¦                 ¦
¦            ¦ организационно-методических        ¦              ¦               ¦                      ¦                 ¦
¦            ¦ стандартов;                        ¦              ¦               ¦                      ¦                 ¦
¦            ¦   терминологию и единицы измерения ¦              ¦               ¦                      ¦                 ¦
¦            ¦ величин в соответствии с           ¦              ¦               ¦                      ¦                 ¦
¦            ¦ действующими стандартами и         ¦              ¦               ¦                      ¦                 ¦
¦            ¦ международной системой единиц СИ   ¦              ¦               ¦                      ¦                 ¦
¦            +------------------------------------+--------------+---------------+----------------------+-----------------+
¦            ¦ уметь:                             ¦              ¦               ¦ ОП.07. Технические   ¦ ОК 2            ¦
¦            ¦   пользоваться измерительными      ¦              ¦               ¦ измерения            ¦ ОК 5            ¦
¦            ¦ средствами и производить           ¦              ¦               ¦                      ¦ ОК 9            ¦
¦            ¦ контроль параметров объекта        ¦              ¦               ¦                      ¦ ПК 2.3          ¦
¦            ¦ измерения;                         ¦              ¦               ¦                      ¦ ПК 2.5          ¦
¦            ¦ знать:                             ¦              ¦               ¦                      ¦                 ¦
¦            ¦   методы технических измерений,    ¦              ¦               ¦                      ¦                 ¦
¦            ¦ средства измерений, их             ¦              ¦               ¦                      ¦                 ¦
¦            ¦ метрологическую аттестацию         ¦              ¦               ¦                      ¦                 ¦
¦            +------------------------------------+--------------+---------------+----------------------+-----------------+
¦            ¦ уметь:                             ¦              ¦               ¦ ОП.08. Процессы      ¦ ОК 2            ¦
¦            ¦   пользоваться                     ¦              ¦               ¦ формообразования и   ¦ ОК 3            ¦
¦            ¦ нормативно-справочной              ¦              ¦               ¦ инструменты          ¦ ОК 4            ¦
¦            ¦ документацией по выбору            ¦              ¦               ¦                      ¦ ОК 5            ¦
¦            ¦ лезвийного инструмента, выбору     ¦              ¦               ¦                      ¦ ПК 2.2 - 2.4    ¦
¦            ¦ режимов резания в зависимости от   ¦              ¦               ¦                      ¦                 ¦
¦            ¦ конкретных условий обработки;      ¦              ¦               ¦                      ¦                 ¦
¦            ¦   выбирать конструкцию лезвийного  ¦              ¦               ¦                      ¦                 ¦
¦            ¦ инструмента от конкретных          ¦              ¦               ¦                      ¦                 ¦
¦            ¦ условий обработки;                 ¦              ¦               ¦                      ¦                 ¦
¦            ¦   производить расчет режимов       ¦              ¦               ¦                      ¦                 ¦
¦            ¦ резания при различных видах        ¦              ¦               ¦                      ¦                 ¦
¦            ¦ обработки;                         ¦              ¦               ¦                      ¦                 ¦
¦            ¦ знать:                             ¦              ¦               ¦                      ¦                 ¦
¦            ¦   основные методы формообразования ¦              ¦               ¦                      ¦                 ¦
¦            ¦ заготовок;                         ¦              ¦               ¦                      ¦                 ¦
¦            ¦   основные методы обработки        ¦              ¦               ¦                      ¦                 ¦
¦            ¦ металлов резанием;                 ¦              ¦               ¦                      ¦                 ¦
¦            ¦   материалы, применяемые для       ¦              ¦               ¦                      ¦                 ¦
¦            ¦ изготовления лезвийного            ¦              ¦               ¦                      ¦                 ¦
¦            ¦ инструмента;                       ¦              ¦               ¦                      ¦                 ¦
¦            ¦   виды лезвийного инструмента и    ¦              ¦               ¦                      ¦                 ¦
¦            ¦ область его применения;            ¦              ¦               ¦                      ¦                 ¦
¦            ¦   методику и расчет рациональных   ¦              ¦               ¦                      ¦                 ¦
¦            ¦ режимов резания при различных      ¦              ¦               ¦                      ¦                 ¦
¦            ¦ видах обработки                    ¦              ¦               ¦                      ¦                 ¦
¦            +------------------------------------+--------------+---------------+----------------------+-----------------+
¦            ¦ уметь:                             ¦              ¦               ¦ ОП.09.               ¦ ОК 2            ¦
¦            ¦   читать кинематические схемы;     ¦              ¦               ¦ Технологическое      ¦ ОК 3            ¦
¦            ¦   осуществлять рациональный выбор  ¦              ¦               ¦ оборудование         ¦ ОК 4            ¦
¦            ¦ технологического оборудования      ¦              ¦               ¦                      ¦ ОК 5            ¦
¦            ¦ для выполнения технологического    ¦              ¦               ¦                      ¦ ПК 2.2          ¦
¦            ¦ процесса;                          ¦              ¦               ¦                      ¦ ПК 2.3          ¦
¦            ¦ знать:                             ¦              ¦               ¦                      ¦ ПК 2.4          ¦
¦            ¦   классификацию и обозначение      ¦              ¦               ¦                      ¦                 ¦

Страницы: 1  2  


Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ 200112 ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКИЕ ПРИБОРНЫЕ УСТРОЙСТВА".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа