Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ 071900 БИБЛИОТЕЧНО-ИНФОРМАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ (КВАЛИФИКАЦИЯ (СТЕПЕНЬ) "БАКАЛАВР")".
Структура ООП бакалавриата ------T------------------------------T--------------T------------------------T-------------¬ ¦ Код ¦ Учебные циклы и ¦ Трудоемкость ¦ Перечень ¦ Коды ¦ ¦ УЦ ¦ проектируемые результаты их ¦ (зачетные ¦ дисциплин для ¦ формируемых ¦ ¦ ООП ¦ освоения ¦ единицы) ¦ разработки ¦ компетенций ¦ ¦ ¦ ¦ <*> ¦ программ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (примерных), а ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ также учебников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и учебных пособий ¦ ¦ +-----+------------------------------+--------------+------------------------+-------------+ ¦ Б.1 ¦ Гуманитарный, социальный и ¦ 40 ¦ 1. Философия ¦ ОК-1 ¦ ¦ ¦ экономический цикл ¦ 27 ¦ 2. Отечественная ¦ ОК-2 ¦ ¦ ¦ Базовая часть ¦ ¦ история ¦ ОК-9 ¦ ¦ ¦ В результате изучения ¦ ¦ 3. Иностранный ¦ ОК-10 ¦ ¦ ¦ базовой части цикла студент ¦ ¦ язык ¦ ОК-14 ¦ ¦ ¦ должен: ¦ ¦ 4. Экономика ¦ ПК-10 ¦ ¦ ¦ знать: научные философские ¦ ¦ 5. Педагогика ¦ ПК-13 ¦ ¦ ¦ картины мира; взаимодействие ¦ ¦ 6. Психология ¦ ПК-17 ¦ ¦ ¦ духовного, биологического и ¦ ¦ 7. Социология ¦ ПК-23 ¦ ¦ ¦ социального в человеке, его ¦ ¦ 8. Культурология ¦ ПК-26 ¦ ¦ ¦ отношение к природе и ¦ ¦ ¦ ПК-34 ¦ ¦ ¦ обществу; движущие силы и ¦ ¦ ¦ ПК-35 ¦ ¦ ¦ закономерности исторического ¦ ¦ ¦ ПК-36 ¦ ¦ ¦ процесса; место человека в ¦ ¦ ¦ ПК-37 ¦ ¦ ¦ историческом процессе, в ¦ ¦ ¦ ПК-41 ¦ ¦ ¦ политической организации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ общества; многообразие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ культур и цивилизаций в их ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ взаимодействии; многообразие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ исторических процессов; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ иностранный язык в объеме, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ необходимом для получения и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ анализа профессиональной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ информации из зарубежных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ источников; теоретические ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ основы экономики, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ функционирование рыночной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ экономики, экономические ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ основы производства и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ресурсы предприятия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (основные фонды, оборотные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ средства, трудовые ресурсы), ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ основы финансово- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ хозяйственной деятельности; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ сущность педагогической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ деятельности, основы теории ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ воспитания и дидактики, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ основные методы психолого- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ педагогической диагностики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ личности и коллектива, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ основы общей и возрастной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ психологии, методы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ психолого-педагогической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ диагностики; основы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ социологии и методики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ конкретно-социологических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ исследований, основные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ понятия культурологии, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ закономерности и этапы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ развития культуры; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ уметь: самостоятельно ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ анализировать философскую, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ историческую, психолого- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ педагогическую, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ социологическую, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ культурологическую, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ экономическую и связанную с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ изучением иностранных языков ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ информацию; применять ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ научную терминологию и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ основные научные категории, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ формировать общие модели ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ анализа по соответствующим ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ дисциплинам; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ владеть: методами историко- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ философского и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ экономического анализа, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ методами социологических и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ экономических исследований, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ методами психолого- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ педагогического воздействия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ на потребителя информации, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ закономерностями развития ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ культуры, иностранным языком ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ для получения информации из ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ зарубежных источников. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------+--------------+------------------------+-------------+ ¦ ¦ Вариативная часть (знания, ¦ 13 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ умения, навыки определяются ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ООП вуза) ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+------------------------------+--------------+------------------------+-------------+ ¦ Б.2 ¦ Информационно- ¦ 20 ¦ 1. Информатика ¦ ОК-11 ¦ ¦ ¦ коммуникационный цикл ¦ 15 ¦ 2. Социальные ¦ ОК-12 ¦ ¦ ¦ Базовая часть ¦ ¦ коммуникации ¦ ОК-13 ¦ ¦ ¦ В результате изучения ¦ ¦ 3. Информационные ¦ ОК-14 ¦ ¦ ¦ базовой части цикла ¦ ¦ сети и системы ¦ ПК-1 ¦ ¦ ¦ студент должен: ¦ ¦ 4. Информационные ¦ ПК-3 ¦ ¦ ¦ знать: ¦ ¦ технологии ¦ ПК-4 ¦ ¦ ¦ формирование, сущность и ¦ ¦ ¦ ПК-5 ¦ ¦ ¦ тенденции развития ¦ ¦ ¦ ПК-14 ¦ ¦ ¦ информационного общества; ¦ ¦ ¦ ПК-27 ¦ ¦ ¦ основные категории, ¦ ¦ ¦ ПК-28 ¦ ¦ ¦ современные концепции и ¦ ¦ ¦ ПК-29 ¦ ¦ ¦ теории информатики; каналы и ¦ ¦ ¦ ПК-30 ¦ ¦ ¦ средства социальных ¦ ¦ ¦ ПК-31 ¦ ¦ ¦ коммуникаций; тенденции ¦ ¦ ¦ ПК-33 ¦ ¦ ¦ развития новых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ информационных технологий и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ применение их в библиотечно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ информационной деятельности; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ подходы к оценке ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ эффективности информационных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ технологий, качества ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ информационных продуктов и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ услуг; структуру мирового ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ рынка, ассортимент ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ технических, программных и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ лингвистических средств; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ уметь: использовать в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ практической деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ современные технические, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ программные, лингвистические ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ средства; использовать ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ сетевые, мультимедийные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ информационные технологии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ при формировании ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ информационных ресурсов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ обслуживании пользователей; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ владеть: профессиональной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ терминологией в сфере ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ библиотечно-информационных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ технологий; методами сбора, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ обработки, организации, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ хранения, распространения и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ представления информации. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------+--------------+------------------------+-------------+ ¦ ¦ Вариативная часть (знания, ¦ 5 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ умения, навыки определяются ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ООП вуза) ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+------------------------------+--------------+------------------------+-------------+ ¦ Б.3 ¦ Профессиональный цикл ¦ 159 ¦ 1. Теория и ¦ ОК-1 ¦ ¦ ¦ Базовая часть ¦ 85 ¦ история ¦ ОК-2 ¦ ¦ ¦ В результате изучения ¦ ¦ литературы ¦ ОК-3 ¦ ¦ ¦ базовой части цикла ¦ ¦ 2. Документоведение ¦ ОК-4 ¦ ¦ ¦ студент должен: ¦ ¦ 3. Библиотековедение ¦ ОК-5 ¦ ¦ ¦ знать: основы теории и ¦ ¦ 4. Библиотечный ¦ ОК-6 ¦ ¦ ¦ истории русской ¦ ¦ фонд ¦ ОК-7 ¦ ¦ ¦ классической, современной и ¦ ¦ 5. Библиотечно- ¦ ОК-8 ¦ ¦ ¦ зарубежной литературы; ¦ ¦ информационное ¦ ОК-9 ¦ ¦ ¦ классификацию, функции и ¦ ¦ обслуживание ¦ ОК-12 ¦ ¦ ¦ свойства документов; основы ¦ ¦ 6. Библиографоведение ¦ ОК-14 ¦ ¦ ¦ истории и теории ¦ ¦ 7. Справочно- ¦ ОК-15 ¦ ¦ ¦ библиотековедения и ¦ ¦ поисковый аппарат ¦ ПК-1 ¦ ¦ ¦ библиографоведения и их ¦ ¦ библиотеки ¦ ПК-2 ¦ ¦ ¦ современное состояние; ¦ ¦ 8. Аналитико- ¦ ПК-3 ¦ ¦ ¦ принципы, критерии, ¦ ¦ синтетическая ¦ ПК-4 ¦ ¦ ¦ классификацию и технологию ¦ ¦ переработка ¦ ПК-5 ¦ ¦ ¦ формирования библиотечного ¦ ¦ информации ¦ ПК-6 ¦ ¦ ¦ фонда; библиотечное ¦ ¦ 9. Отраслевые ¦ ПК-7 ¦ ¦ ¦ обслуживание как целостную ¦ ¦ информационные ¦ ПК-8 ¦ ¦ ¦ систему изучения и ¦ ¦ ресурсы ¦ ПК-9 ¦ ¦ ¦ обеспечения информационных ¦ ¦ 10. Менеджмент ¦ ПК-10 ¦ ¦ ¦ запросов пользователей; ¦ ¦ библиотечно- ¦ ПК-11 ¦ ¦ ¦ основы организации и ¦ ¦ информационной ¦ ПК-13 ¦ ¦ ¦ методики библиографической ¦ ¦ деятельности ¦ ПК-16 ¦ ¦ ¦ деятельности библиотеки; ¦ ¦ 11. Маркетинг ¦ ПК-17 ¦ ¦ ¦ состав структур и технологию ¦ ¦ библиотечно- ¦ ПК-18 ¦ ¦ ¦ формирования справочно- ¦ ¦ информационной ¦ ПК-19 ¦ ¦ ¦ поискового аппарата; виды ¦ ¦ деятельности ¦ ПК-20 ¦ ¦ ¦ аналитико-синтетической ¦ ¦ 12. Лингвистические ¦ ПК-21 ¦ ¦ ¦ переработки документов, виды ¦ ¦ средства ¦ ПК-22 ¦ ¦ ¦ библиографической ¦ ¦ библиотечных и ¦ ПК-23 ¦ ¦ ¦ характеристики документов; ¦ ¦ информационных ¦ ПК-25 ¦ ¦ ¦ состав, структуру, ¦ ¦ технологий ¦ ПК-26 ¦ ¦ ¦ закономерности развития, ¦ ¦ 13. Безопасность ¦ ПК-27 ¦ ¦ ¦ классификацию и ¦ ¦ жизнедеятельности ¦ ПК-28 ¦ ¦ ¦ использование; теорию и ¦ ¦ ¦ ПК-29 ¦ ¦ ¦ практику библиотечного ¦ ¦ ¦ ПК-30 ¦ ¦ ¦ менеджмента и маркетинга; ¦ ¦ ¦ ПК-31 ¦ ¦ ¦ лингвистическое обеспечение ¦ ¦ ¦ ПК-32 ¦ ¦ ¦ библиотечно-информационной ¦ ¦ ¦ ПК-33 ¦ ¦ ¦ деятельности, структуру, ¦ ¦ ¦ ПК-34 ¦ ¦ ¦ состав функций ¦ ¦ ¦ ПК-35 ¦ ¦ ¦ лингвистических средств; ¦ ¦ ¦ ПК-36 ¦ ¦ ¦ уметь: использовать знания в ¦ ¦ ¦ ПК-37 ¦ ¦ ¦ области литературы в ¦ ¦ ¦ ПК-38 ¦ ¦ ¦ библиотечном обслуживании ¦ ¦ ¦ ПК-39 ¦ ¦ ¦ читателей; классифицировать ¦ ¦ ¦ ПК-40 ¦ ¦ ¦ и организовывать работу с ¦ ¦ ¦ ПК-41 ¦ ¦ ¦ документами различных видов; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ библиотечно-информационную ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ деятельность на основе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ теории и методологии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ библиотековедения и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ библиографоведения; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ осуществлять комплектование, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ вести учет, обработку и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ классификацию, сохранность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ библиотечного фонда; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ реализовывать основные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ направления теории и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ практики библиотечного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ обслуживания; осуществлять ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ библиографический поиск, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ библиографирование и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ формирование справочно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ поискового аппарата с целью ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ раскрытия содержания фонда и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ его использования; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ осуществлять аналитико- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ синтетическую переработку ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ документов; использовать ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ знания в области менеджмента ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и маркетинга в деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ библиотечно-информационных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ учреждений; использовать ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ лингвистические средства в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ библиотечно-информационных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ технологиях; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ владеть: методами сбора ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ анализа, обобщения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ теоретической и эмирической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ информации в области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ библиотековедения и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ библиографии; современными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ методами менеджмента и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ маркетинга профессиональной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ деятельности. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------+--------------+------------------------+-------------+ ¦ ¦ Вариативная часть (знания, ¦ 74 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ умения, навыки определяются ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ООП вуза) ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+------------------------------+--------------+------------------------+-------------+ ¦ Б.4 ¦ Физическая культура ¦ 2 ¦ ¦ ОК-16 ¦ +-----+------------------------------+--------------+------------------------+-------------+ ¦ Б.5 ¦ Учебная и производственная ¦ 15 ¦ ¦ ОК-3 ¦ ¦ ¦ практики ¦ ¦ ¦ ПК-2 ¦ ¦ ¦ В результате прохождения ¦ ¦ ¦ ПК-3 ¦ ¦ ¦ учебной (ознакомительной) ¦ ¦ ¦ ПК-7 ¦ ¦ ¦ практики студент должен ¦ ¦ ¦ ПК-9 ¦ ¦ ¦ знать основные типы ¦ ¦ ¦ ПК-10 ¦ ¦ ¦ библиотечно-информационных ¦ ¦ ¦ ПК-11 ¦ ¦ ¦ учреждений, организационно- ¦ ¦ ¦ ПК-15 ¦ ¦ ¦ правовые формы библиотечно- ¦ ¦ ¦ ПК-16 ¦ ¦ ¦ информационной деятельности ¦ ¦ ¦ ПК-17 ¦ ¦ ¦ населения. Практические ¦ ¦ ¦ ПК-19 ¦ ¦ ¦ умения и навыки определяются ¦ ¦ ¦ ПК-22 ¦ ¦ ¦ ООП вуза. В результате ¦ ¦ ¦ ПК-23 ¦ ¦ ¦ прохождения учебной ¦ ¦ ¦ ПК-28 ¦ ¦ ¦ (производственно- ¦ ¦ ¦ ПК-31 ¦ ¦ ¦ технологической) практики ¦ ¦ ¦ ПК-35 ¦ ¦ ¦ студент должен владеть ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ основными технологиями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ библиотечно-информационной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ деятельности, в том числе по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ профилю подготовки. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Практические умения и навыки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ определяются ООП вуза. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ В результате прохождения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ производственной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (преддипломной) практики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ студент должен иметь ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ необходимый материал для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ выполнения выпускной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ квалификационной работы. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Практические умения и навыки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ определяются ООП вуза. ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+------------------------------+--------------+------------------------+-------------+ ¦ Б.6 ¦ Итоговая государственная ¦ 4 ¦ ¦ ПК-2 ¦ ¦ ¦ аттестация ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+------------------------------+--------------+------------------------+-------------+ ¦ ¦ Общая трудоемкость основной ¦ 240 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ образовательной программы ¦ ¦ ¦ ¦ L-----+------------------------------+--------------+------------------------+-------------- -------------------------------- <*> Трудоемкость циклов Б.1, Б.2, Б.3 и разделов Б.4, Б.5 включает все виды текущей и промежуточной аттестации. <**> Образовательное учреждение самостоятельно выбирает для реализации не менее одного профильного модуля, определяемого высшим учебным заведением в соответствии с примерной основной образовательной программой высшего профессионального образования. |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ 071900 БИБЛИОТЕЧНО-ИНФОРМАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ (КВАЛИФИКАЦИЯ (СТЕПЕНЬ) "БАКАЛАВР")".