ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ 071900 БИБЛИОТЕЧНО-ИНФОРМАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ (КВАЛИФИКАЦИЯ (СТЕПЕНЬ) "БАКАЛАВР"). Приказ. Министерство образования и науки РФ. 13.01.10 3

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ 071900 БИБЛИОТЕЧНО-ИНФОРМАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ (КВАЛИФИКАЦИЯ (СТЕПЕНЬ) "БАКАЛАВР")".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

Структура ООП бакалавриата
    
------T------------------------------T--------------T------------------------T-------------¬
¦ Код ¦        Учебные циклы и       ¦ Трудоемкость ¦       Перечень         ¦    Коды     ¦
¦ УЦ  ¦ проектируемые результаты их  ¦ (зачетные    ¦     дисциплин для      ¦ формируемых ¦
¦ ООП ¦           освоения           ¦ единицы)     ¦      разработки        ¦ компетенций ¦
¦     ¦                              ¦ <*>          ¦       программ         ¦             ¦
¦     ¦                              ¦              ¦    (примерных), а      ¦             ¦
¦     ¦                              ¦              ¦    также учебников     ¦             ¦
¦     ¦                              ¦              ¦   и учебных пособий    ¦             ¦
+-----+------------------------------+--------------+------------------------+-------------+
¦ Б.1 ¦ Гуманитарный,  социальный  и ¦     40       ¦ 1. Философия           ¦ ОК-1        ¦
¦     ¦ экономический цикл           ¦     27       ¦ 2. Отечественная       ¦ ОК-2        ¦
¦     ¦ Базовая часть                ¦              ¦ история                ¦ ОК-9        ¦
¦     ¦ В    результате     изучения ¦              ¦ 3. Иностранный         ¦ ОК-10       ¦
¦     ¦ базовой части цикла  студент ¦              ¦ язык                   ¦ ОК-14       ¦
¦     ¦ должен:                      ¦              ¦ 4. Экономика           ¦ ПК-10       ¦
¦     ¦ знать:  научные  философские ¦              ¦ 5. Педагогика          ¦ ПК-13       ¦
¦     ¦ картины мира; взаимодействие ¦              ¦ 6. Психология          ¦ ПК-17       ¦
¦     ¦ духовного, биологического  и ¦              ¦ 7. Социология          ¦ ПК-23       ¦
¦     ¦ социального в человеке,  его ¦              ¦ 8. Культурология       ¦ ПК-26       ¦
¦     ¦ отношение   к   природе    и ¦              ¦                        ¦ ПК-34       ¦
¦     ¦ обществу;  движущие  силы  и ¦              ¦                        ¦ ПК-35       ¦
¦     ¦ закономерности исторического ¦              ¦                        ¦ ПК-36       ¦
¦     ¦ процесса; место  человека  в ¦              ¦                        ¦ ПК-37       ¦
¦     ¦ историческом   процессе,   в ¦              ¦                        ¦ ПК-41       ¦
¦     ¦ политической     организации ¦              ¦                        ¦             ¦
¦     ¦ общества;       многообразие ¦              ¦                        ¦             ¦
¦     ¦ культур и цивилизаций  в  их ¦              ¦                        ¦             ¦
¦     ¦ взаимодействии; многообразие ¦              ¦                        ¦             ¦
¦     ¦ исторических      процессов; ¦              ¦                        ¦             ¦
¦     ¦ иностранный язык  в  объеме, ¦              ¦                        ¦             ¦
¦     ¦ необходимом для получения  и ¦              ¦                        ¦             ¦
¦     ¦ анализа     профессиональной ¦              ¦                        ¦             ¦
¦     ¦ информации   из   зарубежных ¦              ¦                        ¦             ¦
¦     ¦ источников;    теоретические ¦              ¦                        ¦             ¦
¦     ¦ основы            экономики, ¦              ¦                        ¦             ¦
¦     ¦ функционирование    рыночной ¦              ¦                        ¦             ¦
¦     ¦ экономики,     экономические ¦              ¦                        ¦             ¦
¦     ¦ основы    производства     и ¦              ¦                        ¦             ¦
¦     ¦ ресурсы          предприятия ¦              ¦                        ¦             ¦
¦     ¦ (основные  фонды,  оборотные ¦              ¦                        ¦             ¦
¦     ¦ средства, трудовые ресурсы), ¦              ¦                        ¦             ¦
¦     ¦ основы            финансово- ¦              ¦                        ¦             ¦
¦     ¦ хозяйственной  деятельности; ¦              ¦                        ¦             ¦
¦     ¦ сущность      педагогической ¦              ¦                        ¦             ¦
¦     ¦ деятельности, основы  теории ¦              ¦                        ¦             ¦
¦     ¦ воспитания   и    дидактики, ¦              ¦                        ¦             ¦
¦     ¦ основные  методы  психолого- ¦              ¦                        ¦             ¦
¦     ¦ педагогической   диагностики ¦              ¦                        ¦             ¦
¦     ¦ личности    и    коллектива, ¦              ¦                        ¦             ¦
¦     ¦ основы  общей  и  возрастной ¦              ¦                        ¦             ¦
¦     ¦ психологии,           методы ¦              ¦                        ¦             ¦
¦     ¦ психолого-педагогической     ¦              ¦                        ¦             ¦
¦     ¦ диагностики;          основы ¦              ¦                        ¦             ¦
¦     ¦ социологии    и     методики ¦              ¦                        ¦             ¦
¦     ¦ конкретно-социологических    ¦              ¦                        ¦             ¦
¦     ¦ исследований,       основные ¦              ¦                        ¦             ¦
¦     ¦ понятия       культурологии, ¦              ¦                        ¦             ¦
¦     ¦ закономерности    и    этапы ¦              ¦                        ¦             ¦
¦     ¦ развития культуры;           ¦              ¦                        ¦             ¦
¦     ¦ уметь:        самостоятельно ¦              ¦                        ¦             ¦
¦     ¦ анализировать   философскую, ¦              ¦                        ¦             ¦
¦     ¦ историческую,     психолого- ¦              ¦                        ¦             ¦
¦     ¦ педагогическую,              ¦              ¦                        ¦             ¦
¦     ¦ социологическую,             ¦              ¦                        ¦             ¦
¦     ¦ культурологическую,          ¦              ¦                        ¦             ¦
¦     ¦ экономическую и связанную  с ¦              ¦                        ¦             ¦
¦     ¦ изучением иностранных языков ¦              ¦                        ¦             ¦
¦     ¦ информацию;        применять ¦              ¦                        ¦             ¦
¦     ¦ научную    терминологию    и ¦              ¦                        ¦             ¦
¦     ¦ основные научные  категории, ¦              ¦                        ¦             ¦
¦     ¦ формировать   общие   модели ¦              ¦                        ¦             ¦
¦     ¦ анализа  по  соответствующим ¦              ¦                        ¦             ¦
¦     ¦ дисциплинам;                 ¦              ¦                        ¦             ¦
¦     ¦ владеть: методами  историко- ¦              ¦                        ¦             ¦
¦     ¦ философского               и ¦              ¦                        ¦             ¦
¦     ¦ экономического      анализа, ¦              ¦                        ¦             ¦
¦     ¦ методами  социологических  и ¦              ¦                        ¦             ¦
¦     ¦ экономических  исследований, ¦              ¦                        ¦             ¦
¦     ¦ методами          психолого- ¦              ¦                        ¦             ¦
¦     ¦ педагогического  воздействия ¦              ¦                        ¦             ¦
¦     ¦ на  потребителя  информации, ¦              ¦                        ¦             ¦
¦     ¦ закономерностями    развития ¦              ¦                        ¦             ¦
¦     ¦ культуры, иностранным языком ¦              ¦                        ¦             ¦
¦     ¦ для получения информации  из ¦              ¦                        ¦             ¦
¦     ¦ зарубежных источников.       ¦              ¦                        ¦             ¦
¦     +------------------------------+--------------+------------------------+-------------+
¦     ¦ Вариативная часть (знания,   ¦     13       ¦                        ¦             ¦
¦     ¦ умения, навыки определяются  ¦              ¦                        ¦             ¦
¦     ¦ ООП вуза)                    ¦              ¦                        ¦             ¦
+-----+------------------------------+--------------+------------------------+-------------+
¦ Б.2 ¦ Информационно-               ¦     20       ¦ 1. Информатика         ¦ ОК-11       ¦
¦     ¦ коммуникационный цикл        ¦     15       ¦ 2. Социальные          ¦ ОК-12       ¦
¦     ¦ Базовая часть                ¦              ¦ коммуникации           ¦ ОК-13       ¦
¦     ¦ В    результате     изучения ¦              ¦ 3. Информационные      ¦ ОК-14       ¦
¦     ¦ базовой части цикла          ¦              ¦ сети и системы         ¦ ПК-1        ¦
¦     ¦ студент должен:              ¦              ¦ 4. Информационные      ¦ ПК-3        ¦
¦     ¦ знать:                       ¦              ¦ технологии             ¦ ПК-4        ¦
¦     ¦ формирование,   сущность   и ¦              ¦                        ¦ ПК-5        ¦
¦     ¦ тенденции           развития ¦              ¦                        ¦ ПК-14       ¦
¦     ¦ информационного    общества; ¦              ¦                        ¦ ПК-27       ¦
¦     ¦ основные          категории, ¦              ¦                        ¦ ПК-28       ¦
¦     ¦ современные   концепции    и ¦              ¦                        ¦ ПК-29       ¦
¦     ¦ теории информатики; каналы и ¦              ¦                        ¦ ПК-30       ¦
¦     ¦ средства          социальных ¦              ¦                        ¦ ПК-31       ¦
¦     ¦ коммуникаций;      тенденции ¦              ¦                        ¦ ПК-33       ¦
¦     ¦ развития               новых ¦              ¦                        ¦             ¦
¦     ¦ информационных технологий  и ¦              ¦                        ¦             ¦
¦     ¦ применение их в библиотечно- ¦              ¦                        ¦             ¦
¦     ¦ информационной деятельности; ¦              ¦                        ¦             ¦
¦     ¦ подходы       к       оценке ¦              ¦                        ¦             ¦
¦     ¦ эффективности информационных ¦              ¦                        ¦             ¦
¦     ¦ технологий,         качества ¦              ¦                        ¦             ¦
¦     ¦ информационных  продуктов  и ¦              ¦                        ¦             ¦
¦     ¦ услуг;  структуру   мирового ¦              ¦                        ¦             ¦
¦     ¦ рынка,           ассортимент ¦              ¦                        ¦             ¦
¦     ¦ технических,  программных  и ¦              ¦                        ¦             ¦
¦     ¦ лингвистических средств;     ¦              ¦                        ¦             ¦
¦     ¦ уметь:    использовать     в ¦              ¦                        ¦             ¦
¦     ¦ практической    деятельности ¦              ¦                        ¦             ¦
¦     ¦ современные     технические, ¦              ¦                        ¦             ¦
¦     ¦ программные, лингвистические ¦              ¦                        ¦             ¦
¦     ¦ средства;       использовать ¦              ¦                        ¦             ¦
¦     ¦ сетевые,      мультимедийные ¦              ¦                        ¦             ¦
¦     ¦ информационные    технологии ¦              ¦                        ¦             ¦
¦     ¦ при             формировании ¦              ¦                        ¦             ¦
¦     ¦ информационных     ресурсов, ¦              ¦                        ¦             ¦
¦     ¦ обслуживании пользователей;  ¦              ¦                        ¦             ¦
¦     ¦ владеть:    профессиональной ¦              ¦                        ¦             ¦
¦     ¦ терминологией    в     сфере ¦              ¦                        ¦             ¦
¦     ¦ библиотечно-информационных   ¦              ¦                        ¦             ¦
¦     ¦ технологий; методами  сбора, ¦              ¦                        ¦             ¦
¦     ¦ обработки,      организации, ¦              ¦                        ¦             ¦
¦     ¦ хранения, распространения  и ¦              ¦                        ¦             ¦
¦     ¦ представления информации.    ¦              ¦                        ¦             ¦
¦     +------------------------------+--------------+------------------------+-------------+
¦     ¦ Вариативная часть (знания,   ¦     5        ¦                        ¦             ¦
¦     ¦ умения, навыки определяются  ¦              ¦                        ¦             ¦
¦     ¦ ООП вуза)                    ¦              ¦                        ¦             ¦
+-----+------------------------------+--------------+------------------------+-------------+
¦ Б.3 ¦ Профессиональный цикл        ¦    159       ¦ 1. Теория и            ¦ ОК-1        ¦
¦     ¦ Базовая часть                ¦     85       ¦ история                ¦ ОК-2        ¦
¦     ¦ В    результате     изучения ¦              ¦ литературы             ¦ ОК-3        ¦
¦     ¦ базовой части цикла          ¦              ¦ 2. Документоведение    ¦ ОК-4        ¦
¦     ¦ студент должен:              ¦              ¦ 3. Библиотековедение   ¦ ОК-5        ¦
¦     ¦ знать:   основы   теории   и ¦              ¦ 4. Библиотечный        ¦ ОК-6        ¦
¦     ¦ истории              русской ¦              ¦ фонд                   ¦ ОК-7        ¦
¦     ¦ классической, современной  и ¦              ¦ 5. Библиотечно-        ¦ ОК-8        ¦
¦     ¦ зарубежной       литературы; ¦              ¦ информационное         ¦ ОК-9        ¦
¦     ¦ классификацию,   функции   и ¦              ¦ обслуживание           ¦ ОК-12       ¦
¦     ¦ свойства документов;  основы ¦              ¦ 6. Библиографоведение  ¦ ОК-14       ¦
¦     ¦ истории       и       теории ¦              ¦ 7. Справочно-          ¦ ОК-15       ¦
¦     ¦ библиотековедения          и ¦              ¦ поисковый аппарат      ¦ ПК-1        ¦
¦     ¦ библиографоведения   и    их ¦              ¦ библиотеки             ¦ ПК-2        ¦
¦     ¦ современное       состояние; ¦              ¦ 8. Аналитико-          ¦ ПК-3        ¦
¦     ¦ принципы,          критерии, ¦              ¦ синтетическая          ¦ ПК-4        ¦
¦     ¦ классификацию  и  технологию ¦              ¦ переработка            ¦ ПК-5        ¦
¦     ¦ формирования   библиотечного ¦              ¦ информации             ¦ ПК-6        ¦
¦     ¦ фонда;          библиотечное ¦              ¦ 9. Отраслевые          ¦ ПК-7        ¦
¦     ¦ обслуживание  как  целостную ¦              ¦ информационные         ¦ ПК-8        ¦
¦     ¦ систему      изучения      и ¦              ¦ ресурсы                ¦ ПК-9        ¦
¦     ¦ обеспечения   информационных ¦              ¦ 10. Менеджмент         ¦ ПК-10       ¦
¦     ¦ запросов      пользователей; ¦              ¦ библиотечно-           ¦ ПК-11       ¦
¦     ¦ основы     организации     и ¦              ¦ информационной         ¦ ПК-13       ¦
¦     ¦ методики   библиографической ¦              ¦ деятельности           ¦ ПК-16       ¦
¦     ¦ деятельности     библиотеки; ¦              ¦ 11. Маркетинг          ¦ ПК-17       ¦
¦     ¦ состав структур и технологию ¦              ¦ библиотечно-           ¦ ПК-18       ¦
¦     ¦ формирования      справочно- ¦              ¦ информационной         ¦ ПК-19       ¦
¦     ¦ поискового  аппарата;   виды ¦              ¦ деятельности           ¦ ПК-20       ¦
¦     ¦ аналитико-синтетической      ¦              ¦ 12. Лингвистические    ¦ ПК-21       ¦
¦     ¦ переработки документов, виды ¦              ¦ средства               ¦ ПК-22       ¦
¦     ¦ библиографической            ¦              ¦ библиотечных и         ¦ ПК-23       ¦
¦     ¦ характеристики   документов; ¦              ¦ информационных         ¦ ПК-25       ¦
¦     ¦ состав,           структуру, ¦              ¦ технологий             ¦ ПК-26       ¦
¦     ¦ закономерности     развития, ¦              ¦ 13. Безопасность       ¦ ПК-27       ¦
¦     ¦ классификацию              и ¦              ¦ жизнедеятельности      ¦ ПК-28       ¦
¦     ¦ использование;   теорию    и ¦              ¦                        ¦ ПК-29       ¦
¦     ¦ практику       библиотечного ¦              ¦                        ¦ ПК-30       ¦
¦     ¦ менеджмента  и   маркетинга; ¦              ¦                        ¦ ПК-31       ¦
¦     ¦ лингвистическое  обеспечение ¦              ¦                        ¦ ПК-32       ¦
¦     ¦ библиотечно-информационной   ¦              ¦                        ¦ ПК-33       ¦
¦     ¦ деятельности,     структуру, ¦              ¦                        ¦ ПК-34       ¦
¦     ¦ состав               функций ¦              ¦                        ¦ ПК-35       ¦
¦     ¦ лингвистических средств;     ¦              ¦                        ¦ ПК-36       ¦
¦     ¦ уметь: использовать знания в ¦              ¦                        ¦ ПК-37       ¦
¦     ¦ области     литературы     в ¦              ¦                        ¦ ПК-38       ¦
¦     ¦ библиотечном    обслуживании ¦              ¦                        ¦ ПК-39       ¦
¦     ¦ читателей;  классифицировать ¦              ¦                        ¦ ПК-40       ¦
¦     ¦ и  организовывать  работу  с ¦              ¦                        ¦ ПК-41       ¦
¦     ¦ документами различных видов; ¦              ¦                        ¦             ¦
¦     ¦ библиотечно-информационную   ¦              ¦                        ¦             ¦
¦     ¦ деятельность    на    основе ¦              ¦                        ¦             ¦
¦     ¦ теории     и     методологии ¦              ¦                        ¦             ¦
¦     ¦ библиотековедения          и ¦              ¦                        ¦             ¦
¦     ¦ библиографоведения;          ¦              ¦                        ¦             ¦
¦     ¦ осуществлять комплектование, ¦              ¦                        ¦             ¦
¦     ¦ вести  учет,   обработку   и ¦              ¦                        ¦             ¦
¦     ¦ классификацию,   сохранность ¦              ¦                        ¦             ¦
¦     ¦ библиотечного         фонда; ¦              ¦                        ¦             ¦
¦     ¦ реализовывать       основные ¦              ¦                        ¦             ¦
¦     ¦ направления     теории     и ¦              ¦                        ¦             ¦
¦     ¦ практики       библиотечного ¦              ¦                        ¦             ¦
¦     ¦ обслуживания;   осуществлять ¦              ¦                        ¦             ¦
¦     ¦ библиографический     поиск, ¦              ¦                        ¦             ¦
¦     ¦ библиографирование         и ¦              ¦                        ¦             ¦
¦     ¦ формирование      справочно- ¦              ¦                        ¦             ¦
¦     ¦ поискового аппарата с  целью ¦              ¦                        ¦             ¦
¦     ¦ раскрытия содержания фонда и ¦              ¦                        ¦             ¦
¦     ¦ его           использования; ¦              ¦                        ¦             ¦
¦     ¦ осуществлять      аналитико- ¦              ¦                        ¦             ¦
¦     ¦ синтетическую    переработку ¦              ¦                        ¦             ¦
¦     ¦ документов;     использовать ¦              ¦                        ¦             ¦
¦     ¦ знания в области менеджмента ¦              ¦                        ¦             ¦
¦     ¦ и маркетинга в  деятельности ¦              ¦                        ¦             ¦
¦     ¦ библиотечно-информационных   ¦              ¦                        ¦             ¦
¦     ¦ учреждений;     использовать ¦              ¦                        ¦             ¦
¦     ¦ лингвистические  средства  в ¦              ¦                        ¦             ¦
¦     ¦ библиотечно-информационных   ¦              ¦                        ¦             ¦
¦     ¦ технологиях;                 ¦              ¦                        ¦             ¦
¦     ¦ владеть:   методами    сбора ¦              ¦                        ¦             ¦
¦     ¦ анализа,           обобщения ¦              ¦                        ¦             ¦
¦     ¦ теоретической и  эмирической ¦              ¦                        ¦             ¦
¦     ¦ информации     в     области ¦              ¦                        ¦             ¦
¦     ¦ библиотековедения          и ¦              ¦                        ¦             ¦
¦     ¦ библиографии;   современными ¦              ¦                        ¦             ¦
¦     ¦ методами    менеджмента    и ¦              ¦                        ¦             ¦
¦     ¦ маркетинга  профессиональной ¦              ¦                        ¦             ¦
¦     ¦ деятельности.                ¦              ¦                        ¦             ¦
¦     +------------------------------+--------------+------------------------+-------------+
¦     ¦ Вариативная  часть  (знания, ¦     74       ¦                        ¦             ¦
¦     ¦ умения, навыки  определяются ¦              ¦                        ¦             ¦
¦     ¦ ООП вуза)                    ¦              ¦                        ¦             ¦
+-----+------------------------------+--------------+------------------------+-------------+
¦ Б.4 ¦ Физическая культура          ¦      2       ¦                        ¦ ОК-16       ¦
+-----+------------------------------+--------------+------------------------+-------------+
¦ Б.5 ¦ Учебная  и  производственная ¦     15       ¦                        ¦ ОК-3        ¦
¦     ¦ практики                     ¦              ¦                        ¦ ПК-2        ¦
¦     ¦ В   результате   прохождения ¦              ¦                        ¦ ПК-3        ¦
¦     ¦ учебной    (ознакомительной) ¦              ¦                        ¦ ПК-7        ¦
¦     ¦ практики   студент    должен ¦              ¦                        ¦ ПК-9        ¦
¦     ¦ знать     основные      типы ¦              ¦                        ¦ ПК-10       ¦
¦     ¦ библиотечно-информационных   ¦              ¦                        ¦ ПК-11       ¦
¦     ¦ учреждений,  организационно- ¦              ¦                        ¦ ПК-15       ¦
¦     ¦ правовые формы  библиотечно- ¦              ¦                        ¦ ПК-16       ¦
¦     ¦ информационной  деятельности ¦              ¦                        ¦ ПК-17       ¦
¦     ¦ населения.      Практические ¦              ¦                        ¦ ПК-19       ¦
¦     ¦ умения и навыки определяются ¦              ¦                        ¦ ПК-22       ¦
¦     ¦ ООП   вуза.   В   результате ¦              ¦                        ¦ ПК-23       ¦
¦     ¦ прохождения          учебной ¦              ¦                        ¦ ПК-28       ¦
¦     ¦ (производственно-            ¦              ¦                        ¦ ПК-31       ¦
¦     ¦ технологической)    практики ¦              ¦                        ¦ ПК-35       ¦
¦     ¦ студент    должен    владеть ¦              ¦                        ¦             ¦
¦     ¦ основными       технологиями ¦              ¦                        ¦             ¦
¦     ¦ библиотечно-информационной   ¦              ¦                        ¦             ¦
¦     ¦ деятельности, в том числе по ¦              ¦                        ¦             ¦
¦     ¦ профилю          подготовки. ¦              ¦                        ¦             ¦
¦     ¦ Практические умения и навыки ¦              ¦                        ¦             ¦
¦     ¦ определяются ООП вуза.       ¦              ¦                        ¦             ¦
¦     ¦ В   результате   прохождения ¦              ¦                        ¦             ¦
¦     ¦ производственной             ¦              ¦                        ¦             ¦
¦     ¦ (преддипломной)     практики ¦              ¦                        ¦             ¦
¦     ¦ студент     должен     иметь ¦              ¦                        ¦             ¦
¦     ¦ необходимый   материал   для ¦              ¦                        ¦             ¦
¦     ¦ выполнения         выпускной ¦              ¦                        ¦             ¦
¦     ¦ квалификационной     работы. ¦              ¦                        ¦             ¦
¦     ¦ Практические умения и навыки ¦              ¦                        ¦             ¦
¦     ¦ определяются ООП вуза.       ¦              ¦                        ¦             ¦
+-----+------------------------------+--------------+------------------------+-------------+
¦ Б.6 ¦ Итоговая     государственная ¦     4        ¦                        ¦    ПК-2     ¦
¦     ¦ аттестация                   ¦              ¦                        ¦             ¦
+-----+------------------------------+--------------+------------------------+-------------+
¦     ¦ Общая трудоемкость  основной ¦    240       ¦                        ¦             ¦
¦     ¦ образовательной программы    ¦              ¦                        ¦             ¦
L-----+------------------------------+--------------+------------------------+--------------
    
     --------------------------------
     <*>  Трудоемкость  циклов  Б.1,  Б.2,  Б.3  и  разделов  Б.4, Б.5
включает все виды текущей и промежуточной аттестации.
     <**>   Образовательное  учреждение  самостоятельно  выбирает  для
реализации  не  менее  одного профильного модуля, определяемого высшим
учебным заведением в соответствии с примерной основной образовательной
программой высшего профессионального образования.
     

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ 071900 БИБЛИОТЕЧНО-ИНФОРМАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ (КВАЛИФИКАЦИЯ (СТЕПЕНЬ) "БАКАЛАВР")".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа