Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ 111900 ВЕТЕРИНАРНО-САНИТАРНАЯ ЭКСПЕРТИЗА (КВАЛИФИКАЦИЯ (СТЕПЕНЬ) "БАКАЛАВР")".
Структура ООП бакалавриата ------T------------------------------T--------------T-------------------T-------------¬ ¦ Код ¦ Учебные циклы, разделы и ¦ Трудоемкость ¦ Перечень ¦ Коды ¦ ¦ УЦ ¦ проектируемые результаты их ¦ (зачетные ¦ дисциплин для ¦ формируемых ¦ ¦ ООП ¦ освоения ¦ единицы) ¦ разработки ¦ компетенций ¦ ¦ ¦ ¦ <*> ¦ примерных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ программ, а также ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ учебников и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ учебных пособий ¦ ¦ +-----+------------------------------+--------------+-------------------+-------------+ ¦ Б.1 ¦ Гуманитарный, социальный и ¦ 30 - 35 ¦ Иностранный язык ¦ ОК-1, ¦ ¦ ¦ экономический цикл ¦ ¦ ¦ ОК-2, ¦ ¦ ¦ Базовая часть ¦ 15 - 25 ¦ История ¦ ОК-3, ¦ ¦ ¦ В результате изучения ¦ ¦ ¦ ОК-4, ¦ ¦ ¦ базовой части цикла ¦ ¦ Философия ¦ ОК-5, ¦ ¦ ¦ обучающийся должен: ¦ ¦ ¦ ОК-6, ¦ ¦ ¦ знать: ¦ ¦ Экономика, ¦ ОК-7, ¦ ¦ ¦ научные и философские ¦ ¦ организация, ¦ ОК-8, ¦ ¦ ¦ картины мира, взаимодействие ¦ ¦ основы маркетинга ¦ ОК-9, ¦ ¦ ¦ духовного, биологического и ¦ ¦ в ¦ ОК-11, ¦ ¦ ¦ социального в человеке, его ¦ ¦ перерабатывающей ¦ ОК-14, ¦ ¦ ¦ отношение к природе и ¦ ¦ промышленности ¦ ОК-17, ¦ ¦ ¦ обществу, движущие силы и ¦ ¦ ¦ ОК-18 ¦ ¦ ¦ закономерности исторического ¦ ¦ ¦ ПК-11, ¦ ¦ ¦ процесса. ¦ ¦ ¦ ПК-14 ¦ ¦ ¦ Экономические основы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ функционирования предприятий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ АПК, организационные и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ управленческие особенности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ функционирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ предприятий, теорию и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ практику менеджмента; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ социально-психологические ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ основы взаимодействия в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ коллективе; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ маркетинг как инструмент ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ рынка; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ уметь: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ пользоваться иностранным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ языком как средством ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ профессионального общения; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ работать с нормативной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ документацией (ГОСТы, ОСТы, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ нормы и пр.); ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ самостоятельно решать ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ производственные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ организационные вопросы, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ критически осмысливать ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ варианты решений; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ планировать работу и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ отвечать за результаты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ деятельности; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ организовывать работу ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ небольшого коллектива ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ исполнителей; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ использовать современные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ информационные технологии; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ работать с научной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ литературой и другими ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ информационными источниками; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ использовать технические ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ средства; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ применять расчеты, обобщать ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и делать выводы; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ владеть: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ иностранным языком в объеме, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ необходимом для получения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ информации из зарубежных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ источников; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ способностью выражения и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ обоснования позиций по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ этическим, морально- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ нравственным вопросам; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ теоретическими основами и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ практическими методами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ организации производственных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ процессов; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ принципами маркетинговых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ исследований; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ методами систематизации и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ обобщения информации по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ использованию ресурсов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ предприятия и формированию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ финансового результата. ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+------------------------------+--------------+-------------------+-------------+ ¦ ¦ Вариативная часть (знания, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ умения, навыки определяются ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ОПП вуза) ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+------------------------------+--------------+-------------------+-------------+ ¦ Б.2 ¦ Математический и ¦ 65 - 75 ¦ Математика ¦ ОК-1, ¦ ¦ ¦ естественнонаучный цикл ¦ ¦ ¦ ОК-2, ¦ ¦ ¦ Базовая часть ¦ 20 - 30 ¦ Биофизика ¦ ОК-10, ¦ ¦ ¦ В результате изучения ¦ ¦ ¦ ОК-11, ¦ ¦ ¦ базовой части цикла ¦ ¦ Биологическая ¦ ОК-12, ¦ ¦ ¦ обучающийся должен: ¦ ¦ химия ¦ ОК-13, ¦ ¦ ¦ знать: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ статистические методы ¦ ¦ Биология ¦ ¦ ¦ ¦ анализа; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ основы биофизики; ¦ ¦ Основы физиологии ¦ ¦ ¦ ¦ свойства биологических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ систем и основные черты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ эволюции животных; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ферментативные превращения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ белков, жиров и углеводов; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ физиологические механизмы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ регуляции процессов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ жизнедеятельности организма ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ животных; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ уметь: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ интегрировать математические ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ знания в другие дисциплины; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ принимать оптимальные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ решения в условиях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ неопределенности; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ моделировать ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ производственные ситуации; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ сравнивать полученные данные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и идентифицировать их с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ применяемыми методами; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ применять знания в области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ биологических и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ физиологических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ закономерностей для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ мониторинга окружающей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ среды; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ владеть: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ методами математического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ анализа; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ методами микроскопической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ техники; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ методиками работы на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ лабораторном оборудовании; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ методиками физико- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ химических, биологических и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ биохимических измерений на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ лабораторном оборудовании ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+------------------------------+--------------+-------------------+-------------+ ¦ ¦ Вариативная часть (знания, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ умения, навыки определяются ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ОПП вуза) ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+------------------------------+--------------+-------------------+-------------+ ¦ Б.3 ¦ Профессиональный цикл ¦ 115 - 125 ¦ Анатомия животных ¦ ОК-5, ¦ ¦ ¦ Базовая ¦ 60 - 70 ¦ Патологическая ¦ ОК-6, ¦ ¦ ¦ (общепрофессиональная) ¦ ¦ анатомия животных ¦ ОК-8, ¦ ¦ ¦ часть ¦ ¦ Микробиология ¦ ОК-9, ¦ ¦ ¦ В результате изучения ¦ ¦ Токсикология ¦ ОК-10 ¦ ¦ ¦ базовой части цикла ¦ ¦ Безопасность ¦ ОК-11 ¦ ¦ ¦ обучающийся должен: ¦ ¦ жизнедеятельности ¦ ОК-15 ¦ ¦ ¦ знать: ¦ ¦ Паразитарные ¦ ПК-1, ¦ ¦ ¦ анатомические характеристики ¦ ¦ болезни ¦ ПК-2, ¦ ¦ ¦ с учетом видовых и ¦ ¦ Инфекционные ¦ ПК-3, ¦ ¦ ¦ возрастных особенностей ¦ ¦ болезни ¦ ПК-4, ¦ ¦ ¦ животных; строение и ¦ ¦ Внутренние ¦ ПК-5, ¦ ¦ ¦ структуру тканей и органов ¦ ¦ незаразные ¦ ПК-6, ¦ ¦ ¦ на макро- и микроскопическом ¦ ¦ болезни ¦ ПК-7, ¦ ¦ ¦ уровне в норме и патологии; ¦ ¦ Ветеринарно- ¦ ПК-8, ¦ ¦ ¦ морфологию и свойства ¦ ¦ санитарная ¦ ПК-9, ¦ ¦ ¦ возбудителей болезней, ¦ ¦ экспертиза ¦ ПК-10, ¦ ¦ ¦ основы микробиологической ¦ ¦ Судебная ¦ ПК-11, ¦ ¦ ¦ диагностики и специфическую ¦ ¦ ветеринарно- ¦ ПК-12, ¦ ¦ ¦ профилактику наиболее ¦ ¦ санитарная ¦ ПК-13, ¦ ¦ ¦ значимых инфекционных ¦ ¦ экспертиза ¦ ПК-14, ¦ ¦ ¦ болезней; ¦ ¦ Ветеринарная ¦ ПК-15, ¦ ¦ ¦ влияние токсических веществ ¦ ¦ санитария ¦ ПК-16, ¦ ¦ ¦ на отдельные системы и ¦ ¦ ¦ ПК-18, ¦ ¦ ¦ органы животных; нормы и ¦ ¦ ¦ ПК-19, ¦ ¦ ¦ правила производственной ¦ ¦ ¦ ПК-20 ¦ ¦ ¦ безопасности; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ закономерности развития ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ эпизоотологического процесса ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ инфекционных и паразитарных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ болезней, патогенеза и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ патологических изменений в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ органах и тканях при ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ незаразных болезнях, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ мероприятия по борьбе и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ профилактике с ними; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ветеринарно-санитарные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ требования при заготовке и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ транспортировке продуктивных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ животных, отправляемых на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ убой; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ порядок сдачи-приема ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ продуктивных животных на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ перерабатывающие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ предприятия; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ветеринарно-санитарную ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ экспертизу туш и органов при ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ инфекционных и инвазионных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ болезнях и болезнях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ незаразной этиологии; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ветеринарно-санитарную ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ экспертизу мяса и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ мясопродуктов, молока и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ молокопродуктов, птицы, рыбы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и рыбных продуктов; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ современные методы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ исследования арбитражных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ вопросов по определению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ качества сырья и продуктов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ животного происхождения, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ проведение судебно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ токсикологического анализа; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ средства и методы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ дезинфекции, дезинсекции и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ дезодорации. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Уметь: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ определять видовую ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ принадлежность по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ анатомическим признакам; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ проводить микробиологические ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ исследования; проводить ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ определения токсических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ веществ в продуктах убоя ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ животных; проводить ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ обследования животных с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ целью выявления болезней ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ инфекционной, паразитарной, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ незаразной этиологии; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ проводить контроль качества ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ продуктов животноводства, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ осуществлять ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ производственный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ветеринарно-санитарный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ контроль в колбасных, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ консервных цехах, при ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ промысле и переработке рыбы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и других гидробионтов, при ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ переработке диких ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ промысловых животных, на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ рынках; диагностировать ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ возбудителей пищевых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ токсикозов и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ токсикоинфекций; проводить ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ветеринарно-санитарный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ надзор при импорте и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ экспорте сырья и продуктов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ животного происхождения; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ анализировать полученные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ результаты исследований; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ использовать дезинфицирующие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ средства и ветеринарно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ санитарную дезинфекционную ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ технику на перерабатывающих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ предприятиях. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Владеть: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ техническими приемами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бактериологических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ исследований; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ методами диагностики и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ анализа токсикозов, методами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ определения токсических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ веществ в сырье и продуктах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ животного происхождения; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ методами патоморфологической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ диагностики незаразных, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ инфекционных, паразитарных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ болезней; методами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ определения патогенных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ микроорганизмов; методами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ диагностики паразитозов; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ основными методами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ профилактики болезней ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ продуктивных животных и птиц ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ различной этиологии; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ патологоанатомической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ техникой вскрытия трупов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ животных различных видов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ основными методами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ клинического обследования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ животных; лабораторными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ методами контроля сырья и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ продуктов животного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ происхождения; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ методами судебной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ветеринарно-санитарной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ экспертизы сырья и продуктов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ животного происхождения; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ методами утилизации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ биоотходов, в том числе при ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ чрезвычайных ситуациях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (землетрясение, острые ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ эпизоотии и др.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------+--------------+-------------------+-------------+ ¦ ¦ Вариативная часть (знания, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ умения, навыки определяются ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ООП вуза в соответствии с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ профилями подготовки) ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+------------------------------+--------------+-------------------+-------------+ ¦ Б.4 ¦ Физическая культура ¦ 2 ¦ ¦ ОК-16 ¦ +-----+------------------------------+--------------+-------------------+-------------+ ¦ Б.5 ¦ Учебная и производственная ¦ 12 - 15 ¦ ¦ ОК-3, ¦ ¦ ¦ практики ¦ ¦ ¦ ОК-4, ¦ ¦ ¦ практические умения и навыки ¦ ¦ ¦ ОК-6, ¦ ¦ ¦ определяются ООП вуза ¦ ¦ ¦ ПК-2, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ПК-13, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ПК-16, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ПК-17Ю ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ПК-18, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ПК-19, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ПК-20 ¦ +-----+------------------------------+--------------+-------------------+-------------+ ¦ Б.6 ¦ Итоговая государственная ¦ 12 ¦ ¦ ПК-16, ¦ ¦ ¦ аттестация ¦ ¦ ¦ ПК-17, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ПК-18, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ПК-19 ¦ +-----+------------------------------+--------------+-------------------+-------------+ ¦ ¦ Общая трудоемкость основной ¦ 240 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ образовательной программы ¦ ¦ ¦ ¦ L-----+------------------------------+--------------+-------------------+-------------- -------------------------------- <*> Трудоемкость циклов Б.1, Б.2, Б.3 и разделов Б.4, Б.5 включает все виды текущей и промежуточной аттестаций. |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ 111900 ВЕТЕРИНАРНО-САНИТАРНАЯ ЭКСПЕРТИЗА (КВАЛИФИКАЦИЯ (СТЕПЕНЬ) "БАКАЛАВР")".