Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ 120700 ЗЕМЛЕУСТРОЙСТВО И КАДАСТРЫ (КВАЛИФИКАЦИЯ (СТЕПЕНЬ) "МАГИСТР")".
Структура ООП магистратуры --------T--------------------------------------T------------------T--------------------------T-------------¬ ¦ Код ¦ Учебные циклы и проектируемые ¦ Трудоемкость ¦ Перечень дисциплин для ¦ Коды ¦ ¦ ¦ результаты их освоения ¦ (зачетные ¦ разработки программ ¦ формируемых ¦ ¦ ¦ ¦ единицы) ¦ (примерных), учебников и ¦ компетенций ¦ ¦ ¦ ¦ <*> ¦ учебных пособий ¦ ¦ +-------+--------------------------------------+------------------+--------------------------+-------------+ ¦ М.1 ¦ Общенаучный цикл ¦ 18 - 24 ¦ Философия и методология ¦ ОК-1 ¦ ¦ ¦ Базовая часть ¦ 9 - 12 ¦ науки ¦ ОК-2 ¦ ¦ ¦ В результате изучения дисциплин ¦ ¦ ¦ ОК-3 ¦ ¦ ¦ базовой части модуля магистр должен: ¦ ¦ Правовое обеспечение ¦ ОК-4 ¦ ¦ ¦ знать: ¦ ¦ инновационной ¦ ОК-5 ¦ ¦ ¦ - классификацию наук и научных ¦ ¦ деятельности ¦ ОК-6 ¦ ¦ ¦ исследований; ¦ ¦ ¦ ОК-7 ¦ ¦ ¦ - основные научные школы, ¦ ¦ Информационные ¦ ОК-8 ¦ ¦ ¦ направления, концепции; ¦ ¦ компьютерные технологии ¦ ПК-1 ¦ ¦ ¦ - источники знаний и приемы работы с ¦ ¦ ¦ ПК-2 ¦ ¦ ¦ ними; ¦ ¦ Прикладная математика ¦ ПК-8 ¦ ¦ ¦ - методологию научных исследований; ¦ ¦ ¦ ПК-10 ¦ ¦ ¦ - основные особенности научного ¦ ¦ ¦ ПК-16 ¦ ¦ ¦ метода познания; ¦ ¦ ¦ ПК-17 ¦ ¦ ¦ - программно-целевые методы решения ¦ ¦ ¦ ПК-18 ¦ ¦ ¦ научных проблем; ¦ ¦ ¦ ПК-19 ¦ ¦ ¦ - регламентируемые российским ¦ ¦ ¦ ПК-20 ¦ ¦ ¦ законодательством ¦ ¦ ¦ ПК-21 ¦ ¦ ¦ организационно-правовые формы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ хозяйственных обществ и товариществ; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - правовое регулирование управления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ персоналом организации; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - правовые основы охраны объектов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ интеллектуальной собственности; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - принципы передачи объектов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ интеллектуальной собственности по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ лицензионному договору; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - современные компьютерные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ технологии; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - перспективы компьютерных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ технологий в науке и образовании; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - аппаратные и программные средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в новых информационных технологиях, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ пути развития информационных систем, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ локальные и глобальные компьютерные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ сети, телекоммуникации; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - основные элементы теории ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ статистической проверки гипотез, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ критерии на зависимость признаков и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ однородных данных; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - векторный анализ и элементы теории ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ поля, гармонический анализ, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ численные методы, функции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ комплексного переменного, элементы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ функционального анализа; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ уметь: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - выбирать оптимальные формы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ организации бизнеса; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - применять на практике приемы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ охраны интеллектуальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ собственности; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - оценивать стоимость объектов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ интеллектуальной собственности, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ставить их на учет; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - составлять документацию по охране ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ интеллектуальной собственности; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - находить новые источники повышения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ конкурентоспособности, пути решения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ проблемы оптимизации ресурсного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ потенциала предприятия; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - оценить эффективность и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ результаты научной деятельности; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - использовать сетевые технологии и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ мультимедиа в образовании и науке; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - создавать базы данных сетевой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ структуры по гиперссылкам; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ владеть: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - навыками составления документов по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ охране интеллектуальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ собственности; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - математическими методами в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ землеустройстве и кадастрах; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - патентным поиском; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - конъюнктурными исследованиями; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - электронным офисом и сетевыми ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ информационными технологиями. ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+--------------------------------------+------------------+--------------------------+-------------+ ¦ ¦ Вариативная часть (знания, умения, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ навыки определяются ООП вуза) ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+--------------------------------------+------------------+--------------------------+-------------+ ¦ М.2 ¦ Профессиональный цикл ¦ 36 - 40 ¦ Деловой иностранный язык ¦ ОК-1 ¦ ¦ ¦ Базовая (общепрофессиональная) часть ¦ 18 - 20 ¦ Современные проблемы ¦ ОК-2 ¦ ¦ ¦ В результате изучения базовой части ¦ ¦ землеустройства и ¦ ОК-3 ¦ ¦ ¦ блока студент должен: ¦ ¦ кадастров ¦ ОК-4 ¦ ¦ ¦ знать: ¦ ¦ Территориальное ¦ ОК-5 ¦ ¦ ¦ - фундаментальные законы развития ¦ ¦ планирование и ¦ ОК-6 ¦ ¦ ¦ общества и основные законы в области ¦ ¦ прогнозирование ¦ ОК-7 ¦ ¦ ¦ регулирования земельно-имущественных ¦ ¦ Кадастр недвижимости ¦ ОК-8 ¦ ¦ ¦ отношений, землеустройства, ¦ ¦ Автоматизированные ¦ ПК-1 ¦ ¦ ¦ природопользования, мониторинга ¦ ¦ системы проектирования и ¦ ПК-2 ¦ ¦ ¦ земель, кадастра недвижимости и ¦ ¦ кадастра ¦ ПК-3 ¦ ¦ ¦ др.; ¦ ¦ Управление земельными ¦ ПК-4 ¦ ¦ ¦ - методы принятия решений по ¦ ¦ ресурсами и объектами ¦ ПК-5 ¦ ¦ ¦ территориальному планированию и ¦ ¦ недвижимости ¦ ПК-6 ¦ ¦ ¦ организации рационального ¦ ¦ ¦ ПК-7 ¦ ¦ ¦ использования земельных ресурсов, ¦ ¦ ¦ ПК-8 ¦ ¦ ¦ обеспечения безопасности ¦ ¦ ¦ ПК-9 ¦ ¦ ¦ жизнедеятельности на территориях, ¦ ¦ ¦ ПК-10 ¦ ¦ ¦ неблагоприятных в экологическом ¦ ¦ ¦ ПК-11 ¦ ¦ ¦ отношении; ¦ ¦ ¦ ПК-12 ¦ ¦ ¦ - основные понятия, задачи, принципы ¦ ¦ ¦ ПК-13 ¦ ¦ ¦ и составные части землеустройства и ¦ ¦ ¦ ПК-14 ¦ ¦ ¦ кадастров, мониторинга земель, ¦ ¦ ¦ ПК-15 ¦ ¦ ¦ методы получения, обработки и ¦ ¦ ¦ ПК-16 ¦ ¦ ¦ использования информации, ¦ ¦ ¦ ПК-17 ¦ ¦ ¦ организационную структуру ¦ ¦ ¦ ПК-18 ¦ ¦ ¦ землеустроительных и кадастровых ¦ ¦ ¦ ПК-19 ¦ ¦ ¦ учреждений и организаций; ¦ ¦ ¦ ПК-20 ¦ ¦ ¦ - методики землеустроительного и ¦ ¦ ¦ ПК-21 ¦ ¦ ¦ градостроительного проектирования, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ автоматизированной системы ведения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ кадастра недвижимости, производство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ тапографо-геодезических изысканий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ для целей землеустройства и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ кадастров; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - тенденции развития ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ геоинформационных, кадастровых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ систем и технологий, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ автоматизированных систем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ проектирования и область их ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ применения в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ научно-исследовательской, проектной, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ производственно-технологической и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ организационно-управленческой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ деятельности; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - основные категории и понятия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ управления земельными ресурсами и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ объектами недвижимости; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - системы управления предприятиями; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - методики экономической и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ кадастровой оценки земельных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ участков и иных объектов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ недвижимости; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ уметь: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - использовать современные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ программные и технические средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ информационных технологий для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ решения задач землеустройства и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ кадастров; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - проводить ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ организационно-управленческие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ расчеты и техническое оснащение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ рабочих мест; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - разрабатывать оперативные планы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ работы первичных производственных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ подразделений; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ владеть: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - методологией, методами, приемами и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ порядком ведения государственного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ кадастра недвижимости, мониторинга ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ земель; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - технологией сбора, систематизации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и обработки информации, заполнения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ кадастровой документации, текстовых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и графических материалов для целей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ землеустройства, кадастра и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ мониторинга земель; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - методикой разработки схем и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ проектов использования и охраны ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ земельных ресурсов, схем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ землеустройства и других проектных и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ прогнозных материалов; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - методикой автоматизации проектных, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ кадастровых и других работ, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ связанных с землеустройством, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ кадастрами и градостроительной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ деятельностью; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - приемами и методами обработки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ геодезической информации для целей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ землеустройства и кадастров, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ мониторинга земель ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+--------------------------------------+------------------+--------------------------+-------------+ ¦ ¦ Вариативная часть ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (знания, умения, навыки определяются ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ООП вуза) ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+--------------------------------------+------------------+--------------------------+-------------+ ¦ М.3 ¦ Практики и научно-исследовательская ¦ 56 ¦ ¦ с ОК-1 по ¦ ¦ ¦ работа ¦ ¦ ¦ ОК-8 ¦ ¦ ¦ (практические умения и навыки ¦ ¦ ¦ с ПК-1 по ¦ ¦ ¦ определяются ООП вуза) ¦ ¦ ¦ ПК-21 ¦ +-------+--------------------------------------+------------------+--------------------------+-------------+ ¦ М.4 ¦ Итоговая государственная аттестация ¦ 4 ¦ ¦ с ОК-1 по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ОК-8 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ с ПК-1 по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ПК-21 ¦ +-------+--------------------------------------+------------------+--------------------------+-------------+ ¦ ¦ Общая трудоемкость основной ¦ 120 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ образовательной программы ¦ ¦ ¦ ¦ L-------+--------------------------------------+------------------+--------------------------+-------------- -------------------------------- <*> Трудоемкость циклов М.1, М.2 и раздела М.3 включает все виды текущей и промежуточной аттестаций. |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ 120700 ЗЕМЛЕУСТРОЙСТВО И КАДАСТРЫ (КВАЛИФИКАЦИЯ (СТЕПЕНЬ) "МАГИСТР")".