ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ 240100 ХИМИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ (КВАЛИФИКАЦИЯ (СТЕПЕНЬ) "МАГИСТР"). Приказ. Министерство образования и науки РФ. 22.12.09 792

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ 240100 ХИМИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ (КВАЛИФИКАЦИЯ (СТЕПЕНЬ) "МАГИСТР")".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

Структура ООП магистратуры

-------T---------------------------------------T--------------T---------------------T-------------¬
¦  Код ¦       Учебные циклы, разделы и        ¦ Трудоемкость ¦       Перечень      ¦ Коды        ¦
¦  УЦ  ¦ проектируемые результаты их освоения  ¦ (зачетные    ¦    дисциплин для    ¦ формируемых ¦
¦  ООП ¦                                       ¦ единицы)     ¦      разработки     ¦ компетенций ¦
¦      ¦                                       ¦              ¦      примерных      ¦             ¦
¦      ¦                                       ¦              ¦     программ, а     ¦             ¦
¦      ¦                                       ¦              ¦        также        ¦             ¦
¦      ¦                                       ¦              ¦     учебников и     ¦             ¦
¦      ¦                                       ¦              ¦       учебных       ¦             ¦
¦      ¦                                       ¦              ¦       пособий       ¦             ¦
+------+---------------------------------------+--------------+---------------------+-------------+
¦ М.1  ¦ Общенаучный цикл                      ¦ 15 - 20      ¦ Философские         ¦ ОК-1,       ¦
¦      ¦ Базовая часть                         ¦  9 - 11      ¦ проблемы науки      ¦ ОК-3 -      ¦
¦      ¦ В результате изучения базовой части   ¦              ¦ и техники,          ¦ ОК-6,       ¦
¦      ¦ цикла обучающийся должен:             ¦              ¦ Экономический       ¦ ПК-1,       ¦
¦      ¦ знать:                                ¦              ¦ анализ и            ¦ ПК-2,       ¦
¦      ¦ - основные научные школы,             ¦              ¦ управление          ¦ ПК-16       ¦
¦      ¦ направления, концепции, источники     ¦              ¦ производством,      ¦             ¦
¦      ¦ знания; методы и приемы научного      ¦              ¦ Теоретические       ¦             ¦
¦      ¦ исследования; методологические теории ¦              ¦ и экспериментальные ¦             ¦
¦      ¦ и принципы современной науки;         ¦              ¦ методы              ¦             ¦
¦      ¦ методологию научных исследований; <*> ¦              ¦ исследования в      ¦             ¦
¦      ¦ - основные теории и методы макро- и   ¦              ¦ химии,              ¦             ¦
¦      ¦ микроэкономики; экономическое         ¦              ¦ Деловой             ¦             ¦
¦      ¦ планирование и прогнозирование; <**>  ¦              ¦ иностранный         ¦             ¦
¦      ¦ - современные методы теоретического и ¦              ¦ язык                ¦             ¦
¦      ¦ экспериментального исследования в     ¦              ¦                     ¦             ¦
¦      ¦ различных разделах химии, методы      ¦              ¦                     ¦             ¦
¦      ¦ определения состава, структуры        ¦              ¦                     ¦             ¦
¦      ¦ вещества, механизма химических        ¦              ¦                     ¦             ¦
¦      ¦ процессов, их теоретические основы,   ¦              ¦                     ¦             ¦
¦      ¦ возможности и границы применимости;   ¦              ¦                     ¦             ¦
¦      ¦ уметь:                                ¦              ¦                     ¦             ¦
¦      ¦ - осуществлять методологическое       ¦              ¦                     ¦             ¦
¦      ¦ обоснование научного исследования;    ¦              ¦                     ¦             ¦
¦      ¦ <*>                                   ¦              ¦                     ¦             ¦
¦      ¦ - анализировать, оценивать и          ¦              ¦                     ¦             ¦
¦      ¦ прогнозировать экономические эффекты  ¦              ¦                     ¦             ¦
¦      ¦ и последствия реализуемой и           ¦              ¦                     ¦             ¦
¦      ¦ планируемой деятельности; <**>        ¦              ¦                     ¦             ¦
¦      ¦ - выбрать метод исследования для      ¦              ¦                     ¦             ¦
¦      ¦ заданной научной и технологической    ¦              ¦                     ¦             ¦
¦      ¦ задачи, спланировать и провести       ¦              ¦                     ¦             ¦
¦      ¦ экспериментальное исследование,       ¦              ¦                     ¦             ¦
¦      ¦ провести интерпретацию результатов    ¦              ¦                     ¦             ¦
¦      ¦ исследования;                         ¦              ¦                     ¦             ¦
¦      ¦ владеть:                              ¦              ¦                     ¦             ¦
¦      ¦ - навыками историко-                  ¦              ¦                     ¦             ¦
¦      ¦ методологического анализа научного    ¦              ¦                     ¦             ¦
¦      ¦ исследования и его результатов; <*>   ¦              ¦                     ¦             ¦
¦      ¦ - навыками историко-                  ¦              ¦                     ¦             ¦
¦      ¦ методологического анализа научного    ¦              ¦                     ¦             ¦
¦      ¦ исследования и его результатов; <*>   ¦              ¦                     ¦             ¦
¦      ¦ - приемами экономического анализа и   ¦              ¦                     ¦             ¦
¦      ¦ планирования; <**>                    ¦              ¦                     ¦             ¦
¦      ¦ - иностранным языком на уровне        ¦              ¦                     ¦             ¦
¦      ¦ профессионального общения;            ¦              ¦                     ¦             ¦
¦      ¦ - методиками проведения исследований  ¦              ¦                     ¦             ¦
¦      ¦ с помощью современных физических и    ¦              ¦                     ¦             ¦
¦      ¦ физико-химических методов.            ¦              ¦                     ¦             ¦
¦      +---------------------------------------+--------------+---------------------+-------------+
¦      ¦ Вариативная часть                     ¦              ¦                     ¦             ¦
¦      ¦ (знания, умения, навыки определяются  ¦              ¦                     ¦             ¦
¦      ¦ ООП вуза)                             ¦              ¦                     ¦             ¦
+------+---------------------------------------+--------------+---------------------+-------------+
¦ М.2  ¦ Профессиональный цикл                 ¦ 40 - 45      ¦ Процессы            ¦ ОК-2        ¦
¦      ¦ Базовая (общепрофессиональная) часть  ¦  8 - 10      ¦ массопереноса       ¦ ПК-1 -      ¦
¦      ¦ В результате изучения базовой части   ¦              ¦ в системах с        ¦ ПК-21       ¦
¦      ¦ цикла обучающийся должен:             ¦              ¦ участием            ¦             ¦
¦      ¦ знать:                                ¦              ¦ твердой фазы        ¦             ¦
¦      ¦ основы массопередачи в системах с     ¦              ¦                     ¦             ¦
¦      ¦ твердой фазой; закономерности         ¦              ¦                     ¦             ¦
¦      ¦ массопереноса в пористых телах;       ¦              ¦                     ¦             ¦
¦      ¦ основные уравнения равновесия при     ¦              ¦                     ¦             ¦
¦      ¦ адсорбции и ионном обмене, динамики   ¦              ¦                     ¦             ¦
¦      ¦ сорбции и ионного обмена; методы      ¦              ¦                     ¦             ¦
¦      ¦ расчета адсорбционных и ионнообменных ¦              ¦                     ¦             ¦
¦      ¦ аппаратов; закономерности процессов   ¦              ¦                     ¦             ¦
¦      ¦ растворения и кристаллизации; методы  ¦              ¦                     ¦             ¦
¦      ¦ описания равновесия и кинетики        ¦              ¦                     ¦             ¦
¦      ¦ массопередачи процессов в системе     ¦              ¦                     ¦             ¦
¦      ¦ жидкость-жидкость;                    ¦              ¦                     ¦             ¦
¦      ¦ - иерархическую структуру и принципы  ¦              ¦                     ¦             ¦
¦      ¦ функционирования компьютерных систем  ¦              ¦                     ¦             ¦
¦      ¦ автоматизации научных исследований    ¦              ¦                     ¦             ¦
¦      ¦ (АСНИ), автоматизированного           ¦              ¦                     ¦             ¦
¦      ¦ проектирования (САПР),                ¦              ¦                     ¦             ¦
¦      ¦ автоматизированного управления (АСУ), ¦              ¦                     ¦             ¦
¦      ¦ применяемые в них алгоритмы и         ¦              ¦                     ¦             ¦
¦      ¦ критерии оптимальности, методы        ¦              ¦                     ¦             ¦
¦      ¦ оптимизации химических производств;   ¦              ¦                     ¦             ¦
¦      ¦ уметь:                                ¦              ¦                     ¦             ¦
¦      ¦ - определять основные характеристики  ¦              ¦                     ¦             ¦
¦      ¦ процессов с участием твердой фазы,    ¦              ¦                     ¦             ¦
¦      ¦ использовать математические модели    ¦              ¦                     ¦             ¦
¦      ¦ процессов, определять параметры       ¦              ¦                     ¦             ¦
¦      ¦ процессов в промышленных аппаратах с  ¦              ¦                     ¦             ¦
¦      ¦ участием твердой фазы;                ¦              ¦                     ¦             ¦
¦      ¦ - применять методы и алгоритмы        ¦              ¦                     ¦             ¦
¦      ¦ оптимизации, а также соответствующие  ¦              ¦                     ¦             ¦
¦      ¦ пакеты прикладных программ для        ¦              ¦                     ¦             ¦
¦      ¦ оптимизации задач исследования,       ¦              ¦                     ¦             ¦
¦      ¦ проектирования и управления           ¦              ¦                     ¦             ¦
¦      ¦ химическими производствами;           ¦              ¦                     ¦             ¦
¦      ¦ владеть:                              ¦              ¦                     ¦             ¦
¦      ¦ - методами определения оптимальных и  ¦              ¦                     ¦             ¦
¦      ¦ рациональных технологических режимов  ¦              ¦                     ¦             ¦
¦      ¦ работы оборудования;                  ¦              ¦                     ¦             ¦
¦      ¦ - методами одномерной и многомерной   ¦              ¦                     ¦             ¦
¦      ¦ оптимизации для определения           ¦              ¦                     ¦             ¦
¦      ¦ оптимальных условий проведения        ¦              ¦                     ¦             ¦
¦      ¦ химико-технологических процессов,     ¦              ¦                     ¦             ¦
¦      ¦ управления ими и проектирования.      ¦              ¦                     ¦             ¦
¦      +---------------------------------------+--------------+---------------------+-------------+
¦      ¦ Вариативная часть (знания, умения,    ¦              ¦                     ¦             ¦
¦      ¦ навыки определяются ООП вуза)         ¦              ¦                     ¦             ¦
+------+---------------------------------------+--------------+---------------------+-------------+
¦ М.3  ¦ Практики и научно-исследовательская   ¦    54        ¦                     ¦ ОК-4        ¦
¦      ¦ работа                                ¦              ¦                     ¦ ОК-6,       ¦
¦      ¦                                       ¦              ¦                     ¦ ПК-1,       ¦
¦      ¦                                       ¦              ¦                     ¦ ПК-2,       ¦
¦      ¦                                       ¦              ¦                     ¦ ПК-14 -     ¦
¦      ¦                                       ¦              ¦                     ¦ ПК-21,      ¦
¦      ¦                                       ¦              ¦                     ¦ ПК-22,      ¦
¦      ¦                                       ¦              ¦                     ¦ ПК-23       ¦
¦      +---------------------------------------+--------------+---------------------+-------------+
¦      ¦ практические умения и навыки          ¦              ¦                     ¦             ¦
¦      ¦ определяются ООП вуза                 ¦              ¦                     ¦             ¦
+------+---------------------------------------+--------------+---------------------+-------------+
¦ М.4  ¦ Итоговая государственная аттестация   ¦    6         ¦                     ¦ ОК-1,       ¦
¦      ¦                                       ¦              ¦                     ¦ ОК-2,       ¦
¦      ¦                                       ¦              ¦                     ¦ ОК-3,       ¦
¦      ¦                                       ¦              ¦                     ¦ ОК-4,       ¦
¦      ¦                                       ¦              ¦                     ¦ ОК-6,       ¦
¦      ¦                                       ¦              ¦                     ¦ ПК-1,       ¦
¦      ¦                                       ¦              ¦                     ¦ ПК-6,       ¦
¦      ¦                                       ¦              ¦                     ¦ ПК-8,       ¦
¦      ¦                                       ¦              ¦                     ¦ ПК-10,      ¦
¦      ¦                                       ¦              ¦                     ¦ ПК-16 -     ¦
¦      ¦                                       ¦              ¦                     ¦ ПК-20       ¦
+------+---------------------------------------+--------------+---------------------+-------------+
¦      ¦ Общая трудоемкость основной           ¦    120       ¦                     ¦             ¦
¦      ¦ образовательной программы             ¦              ¦                     ¦             ¦
L------+---------------------------------------+--------------+---------------------+--------------
    
     --------------------------------
     <*> Для магистратуры, ориентированной на научную деятельность.
     <**>    Для   магистратуры,   ориентированной   на   практическую
деятельность.
     <1>  Трудоемкость циклов М.1, М.2 и раздела М.3 включает все виды
текущей и промежуточной аттестаций.
     

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ 240100 ХИМИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ (КВАЛИФИКАЦИЯ (СТЕПЕНЬ) "МАГИСТР")".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа