ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ 050100 ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ (КВАЛИФИКАЦИЯ (СТЕПЕНЬ) "БАКАЛАВР"). Приказ. Министерство образования и науки РФ. 22.12.09 788

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ 050100 ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ (КВАЛИФИКАЦИЯ (СТЕПЕНЬ) "БАКАЛАВР")".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

Структура ООП бакалавриата
    
------T---------------------------------------T--------------T----------------------T---------------¬
¦ Код ¦    Учебные циклы, разделы и           ¦ Трудоемкость ¦ Перечень дисциплин   ¦ Коды          ¦
¦  УЦ ¦    проектируемые результаты           ¦ (зачетные    ¦ для разработки       ¦ формируемых   ¦
¦ ООП ¦           их освоения                 ¦ единицы)     ¦ примерных программ,  ¦ компетенций   ¦
¦     ¦                                       ¦ <*>          ¦ а также учебников    ¦               ¦
¦     ¦                                       ¦              ¦ и учебных пособий    ¦               ¦
+-----+---------------------------------------+--------------+----------------------+---------------+
¦ Б.1 ¦ Гуманитарный, социальный и            ¦  25 - 35     ¦ История              ¦ ОК-1          ¦
¦     ¦ экономический цикл                    ¦              ¦ Философия            ¦ ОК-2          ¦
¦     ¦ Базовая часть                         ¦  10 - 20     ¦ Иностранный          ¦ ОК-3          ¦
¦     ¦ В результате  изучения  базовой       ¦              ¦ язык                 ¦ ОК-6          ¦
¦     ¦ части цикла студент должен:           ¦              ¦ Культура речи        ¦ ОК-7          ¦
¦     ¦ знать:                                ¦              ¦ Экономика            ¦ ОК-10         ¦
¦     ¦ - основные закономерности             ¦              ¦ образования          ¦ ОК-13         ¦
¦     ¦ взаимодействия человека и общества;   ¦              ¦                      ¦ ОК-14         ¦
¦     ¦ - основные закономерности историко-   ¦              ¦                      ¦ ОК-15         ¦
¦     ¦ культурного развития человека         ¦              ¦                      ¦ ОК-16         ¦
¦     ¦ и человечества;                       ¦              ¦                      ¦ ОПК-1         ¦
¦     ¦ - основные механизмы социализации     ¦              ¦                      ¦ ОПК-2         ¦
¦     ¦ личности;                             ¦              ¦                      ¦ ОПК-3         ¦
¦     ¦ - основные философские  категории     ¦              ¦                      ¦ ОПК-4         ¦
¦     ¦ и  проблемы  человеческого бытия;     ¦              ¦                      ¦ ОПК-5         ¦
¦     ¦ - особенности современного            ¦              ¦                      ¦ ОПК-6         ¦
¦     ¦ экономического развития России        ¦              ¦                      ¦ ПК-5          ¦
¦     ¦ и мира;                               ¦              ¦                      ¦ ПК-7          ¦
¦     ¦ уметь:                                ¦              ¦                      ¦ ПК-10         ¦
¦     ¦ - использовать различные формы,       ¦              ¦                      ¦ ПК-11         ¦
¦     ¦ виды устной и письменной коммуникации ¦              ¦                      ¦               ¦
¦     ¦ на родном и иностранных языках в      ¦              ¦                      ¦               ¦
¦     ¦ учебной  и  профессиональной          ¦              ¦                      ¦               ¦
¦     ¦ деятельности;                         ¦              ¦                      ¦               ¦
¦     ¦ - анализировать  мировоззренческие,   ¦              ¦                      ¦               ¦
¦     ¦ социально  и   личностно значимые     ¦              ¦                      ¦               ¦
¦     ¦ философские проблемы;                 ¦              ¦                      ¦               ¦
¦     ¦ - применять экономические  знания     ¦              ¦                      ¦               ¦
¦     ¦ в  процессе  решения  задач           ¦              ¦                      ¦               ¦
¦     ¦ образовательной и профессиональной    ¦              ¦                      ¦               ¦
¦     ¦ деятельности;                         ¦              ¦                      ¦               ¦
¦     ¦ владеть:                              ¦              ¦                      ¦               ¦
¦     ¦ -  технологиями   приобретения,       ¦              ¦                      ¦               ¦
¦     ¦ использования   и    обновления       ¦              ¦                      ¦               ¦
¦     ¦ гуманитарных,   социальных    и       ¦              ¦                      ¦               ¦
¦     ¦ экономических знаний;                 ¦              ¦                      ¦               ¦
¦     ¦ - навыками рефлексии, самооценки,     ¦              ¦                      ¦               ¦
¦     ¦ самоконтроля;                         ¦              ¦                      ¦               ¦
¦     ¦ - различными способами вербальной     ¦              ¦                      ¦               ¦
¦     ¦ и невербальной коммуникции;           ¦              ¦                      ¦               ¦
¦     ¦ - навыками коммуникации в  родной     ¦              ¦                      ¦               ¦
¦     ¦ и иноязычной среде                    ¦              ¦                      ¦               ¦
¦     +---------------------------------------+--------------+----------------------+---------------+
¦     ¦ Вариативная часть (знания, умения,    ¦              ¦                      ¦               ¦
¦     ¦ навыки определяются ООП вуза)         ¦              ¦                      ¦               ¦
+-----+---------------------------------------+--------------+----------------------+---------------+
¦ Б.2 ¦ Математический и естественно-         ¦   8 - 15     ¦ Информационные       ¦ ОК-1          ¦
¦     ¦ научный цикл                          ¦              ¦ технологии           ¦ ОК-3          ¦
¦     ¦ Базовая часть                         ¦   6 - 10     ¦ Основы               ¦ ОК-4          ¦
¦     ¦ В результате  изучения  базовой       ¦              ¦ математической       ¦ ОК-6          ¦
¦     ¦ части цикла обучающийся должен:       ¦              ¦ обработки            ¦ ОК-8          ¦
¦     ¦ знать:                                ¦              ¦ информации           ¦ ОК-9          ¦
¦     ¦ - основные характеристики             ¦              ¦ Естественно-         ¦ ОК-10         ¦
¦     ¦ естественнонаучной картины мира,      ¦              ¦ научная картина      ¦ ОК-11         ¦
¦     ¦ место и роль человека в  природе;     ¦              ¦ мира                 ¦ ОК-12         ¦
¦     ¦ - основные способы  математической    ¦              ¦                      ¦ ОПК-1         ¦
¦     ¦ обработки информации;                 ¦              ¦                      ¦ ОПК-4         ¦
¦     ¦ - основы современных технологий       ¦              ¦                      ¦ ПК-2          ¦
¦     ¦ сбора, обработки и  представления     ¦              ¦                      ¦ ПК-4          ¦
¦     ¦ информации;                           ¦              ¦                      ¦               ¦
¦     ¦ уметь:                                ¦              ¦                      ¦               ¦
¦     ¦ - применять  естественнонаучные       ¦              ¦                      ¦               ¦
¦     ¦ знания в учебной  и  профессиональной ¦              ¦                      ¦               ¦
¦     ¦ деятельности;                         ¦              ¦                      ¦               ¦
¦     ¦ - использовать современные            ¦              ¦                      ¦               ¦
¦     ¦ информационно-коммуникационные        ¦              ¦                      ¦               ¦
¦     ¦ технологии (включая пакеты            ¦              ¦                      ¦               ¦
¦     ¦ прикладных программ,  локальные  и    ¦              ¦                      ¦               ¦
¦     ¦ глобальные  компьютерные  сети)       ¦              ¦                      ¦               ¦
¦     ¦ для сбора, обработки и  анализа       ¦              ¦                      ¦               ¦
¦     ¦ информации;                           ¦              ¦                      ¦               ¦
¦     ¦ -     оценивать     программное       ¦              ¦                      ¦               ¦
¦     ¦ обеспечение и  перспективы  его       ¦              ¦                      ¦               ¦
¦     ¦ использования с учетом решаемых       ¦              ¦                      ¦               ¦
¦     ¦ профессиональных задач;               ¦              ¦                      ¦               ¦
¦     ¦ владеть:                              ¦              ¦                      ¦               ¦
¦     ¦ - основными методами  математической  ¦              ¦                      ¦               ¦
¦     ¦ обработки информации;                 ¦              ¦                      ¦               ¦
¦     ¦ - навыками работы с программными      ¦              ¦                      ¦               ¦
¦     ¦ средствами    общего    и             ¦              ¦                      ¦               ¦
¦     ¦ профессионального назначения;         ¦              ¦                      ¦               ¦
¦     ¦ - базовыми программными методами      ¦              ¦                      ¦               ¦
¦     ¦ защиты информации при работе          ¦              ¦                      ¦               ¦
¦     ¦ с компьютерными системами  и          ¦              ¦                      ¦               ¦
¦     ¦ организационными мерами и приемами    ¦              ¦                      ¦               ¦
¦     ¦ антивирусной защиты                   ¦              ¦                      ¦               ¦
¦     +---------------------------------------+--------------+----------------------+---------------+
¦     ¦ Вариативная часть (знания, умения,    ¦              ¦                      ¦               ¦
¦     ¦ навыки  определяются  ООП             ¦              ¦                      ¦               ¦
¦     ¦ вуза в соответствии с  профилем       ¦              ¦                      ¦               ¦
¦     ¦ подготовки  (установленные   на       ¦              ¦                      ¦               ¦
¦     ¦ момент   разработки   стандарта       ¦              ¦                      ¦               ¦
¦     ¦ профили  подготовки  указаны  в       ¦              ¦                      ¦               ¦
¦     ¦ приложении А к данному ФГОС открытым  ¦              ¦                      ¦               ¦
¦     ¦ списком))                             ¦              ¦                      ¦               ¦
+-----+---------------------------------------+--------------+----------------------+---------------+
¦ Б.3 ¦ Профессиональный цикл                 ¦ 163 - 175    ¦ Психология           ¦ ОПК-1         ¦
¦     ¦ Базовая (общепрофессиональная)        ¦  35 - 45     ¦ Педагогика           ¦ ОПК-2         ¦
¦     ¦ часть                                 ¦              ¦ Безопасность         ¦ ОПК-3         ¦
¦     ¦ В результате  изучения  базовой       ¦              ¦ жизнедеятельности    ¦ ОПК-4         ¦
¦     ¦ части цикла студент должен:           ¦              ¦ Методика обучения и  ¦ ОПК-6         ¦
¦     ¦ знать:                                ¦              ¦ воспитания           ¦ ПК-1          ¦
¦     ¦ - ценностные основы  профессиональной ¦              ¦ (по профилю          ¦ ПК-2          ¦
¦     ¦ деятельности  в  сфере образования;   ¦              ¦ подготовки)          ¦ ПК-3          ¦
¦     ¦ - правовые нормы реализации           ¦              ¦                      ¦ ПК-4          ¦
¦     ¦ педагогической деятельности и         ¦              ¦                      ¦ ПК-5          ¦
¦     ¦ образования;                          ¦              ¦                      ¦ ПК-6          ¦
¦     ¦ - сущность и структуру                ¦              ¦                      ¦ ПК-7          ¦
¦     ¦ образовательных процессов;            ¦              ¦                      ¦ ПК-8          ¦
¦     ¦ - особенности реализации              ¦              ¦                      ¦ ПК-9          ¦
¦     ¦ педагогического процесса в условиях   ¦              ¦                      ¦ ПК-10         ¦
¦     ¦ поликультурного  и  полиэтнического   ¦              ¦                      ¦ ПК-11         ¦
¦     ¦ общества;                             ¦              ¦                      ¦ ОК-1          ¦
¦     ¦ - тенденции  развития  мирового       ¦              ¦                      ¦ ОК-2          ¦
¦     ¦ историко-педагогического   процесса,  ¦              ¦                      ¦ ОК-3          ¦
¦     ¦ особенности современного              ¦              ¦                      ¦ ОК-6          ¦
¦     ¦ этапа  развития  образования  в       ¦              ¦                      ¦ ОК-7          ¦
¦     ¦ мире;                                 ¦              ¦                      ¦ ОК-9          ¦
¦     ¦ - основы просветительской             ¦              ¦                      ¦ ОК-11         ¦
¦     ¦ деятельности;                         ¦              ¦                      ¦ ОК-13         ¦
¦     ¦ -  методологию   педагогических       ¦              ¦                      ¦ ОК-14         ¦
¦     ¦ исследований проблем  образования     ¦              ¦                      ¦ ОК-16         ¦
¦     ¦ (обучения,    воспитания,             ¦              ¦                      ¦               ¦
¦     ¦ социализации);                        ¦              ¦                      ¦               ¦
¦     ¦ - теории и технологии  обучения       ¦              ¦                      ¦               ¦
¦     ¦ и воспитания ребенка, сопровождения   ¦              ¦                      ¦               ¦
¦     ¦ субъектов педагогического             ¦              ¦                      ¦               ¦
¦     ¦ процесса;                             ¦              ¦                      ¦               ¦
¦     ¦ -   содержание   преподаваемого       ¦              ¦                      ¦               ¦
¦     ¦ предмета;                             ¦              ¦                      ¦               ¦
¦     ¦ -  закономерности  психического       ¦              ¦                      ¦               ¦
¦     ¦ развития и особенности их             ¦              ¦                      ¦               ¦
¦     ¦ проявления в  учебном  процессе  в    ¦              ¦                      ¦               ¦
¦     ¦ разные возрастные периоды;            ¦              ¦                      ¦               ¦
¦     ¦ -  способы  психологического  и       ¦              ¦                      ¦               ¦
¦     ¦ педагогического  изучения             ¦              ¦                      ¦               ¦
¦     ¦ обучающихся;                          ¦              ¦                      ¦               ¦
¦     ¦ - способы взаимодействия  педагога    ¦              ¦                      ¦               ¦
¦     ¦ с  различными  субъектами             ¦              ¦                      ¦               ¦
¦     ¦ педагогического процесса;             ¦              ¦                      ¦               ¦
¦     ¦ - способы построения  межличностных   ¦              ¦                      ¦               ¦
¦     ¦ отношений в группах  разного          ¦              ¦                      ¦               ¦
¦     ¦ возраста;                             ¦              ¦                      ¦               ¦
¦     ¦ - особенности социального             ¦              ¦                      ¦               ¦
¦     ¦ партнерства в системе образования;    ¦              ¦                      ¦               ¦
¦     ¦ - способы профессионального           ¦              ¦                      ¦               ¦
¦     ¦ самопознания и саморазвития;          ¦              ¦                      ¦               ¦
¦     ¦ уметь:                                ¦              ¦                      ¦               ¦
¦     ¦ - системно анализировать и            ¦              ¦                      ¦               ¦
¦     ¦ выбирать образовательные концепции;   ¦              ¦                      ¦               ¦
¦     ¦ - использовать методы                 ¦              ¦                      ¦               ¦
¦     ¦ психологической и педагогической      ¦              ¦                      ¦               ¦
¦     ¦ диагностики для  решения  различных   ¦              ¦                      ¦               ¦
¦     ¦ профессиональных задач;               ¦              ¦                      ¦               ¦
¦     ¦ - учитывать различные контексты       ¦              ¦                      ¦               ¦
¦     ¦ (социальные, культурные,              ¦              ¦                      ¦               ¦
¦     ¦ национальные), в  которых  протекают  ¦              ¦                      ¦               ¦
¦     ¦ процессы обучения, воспитания и       ¦              ¦                      ¦               ¦
¦     ¦ социализации;                         ¦              ¦                      ¦               ¦
¦     ¦ -  учитывать  в  педагогическом       ¦              ¦                      ¦               ¦
¦     ¦ взаимодействии  различные             ¦              ¦                      ¦               ¦
¦     ¦ особенности учащихся;                 ¦              ¦                      ¦               ¦
¦     ¦ - проектировать образовательный       ¦              ¦                      ¦               ¦
¦     ¦ процесс с использованием              ¦              ¦                      ¦               ¦
¦     ¦ современных  технологий,              ¦              ¦                      ¦               ¦
¦     ¦ соответствующих общим и               ¦              ¦                      ¦               ¦
¦     ¦ специфическим закономерностям и       ¦              ¦                      ¦               ¦
¦     ¦ особенностям                          ¦              ¦                      ¦               ¦
¦     ¦ возрастного развития личности;        ¦              ¦                      ¦               ¦
¦     ¦ -  осуществлять  педагогический       ¦              ¦                      ¦               ¦
¦     ¦ процесс в различных  возрастных       ¦              ¦                      ¦               ¦
¦     ¦ группах и различных типах             ¦              ¦                      ¦               ¦
¦     ¦ образовательных учреждений;           ¦              ¦                      ¦               ¦
¦     ¦ - создавать педагогически             ¦              ¦                      ¦               ¦
¦     ¦ целесообразную   и   психологически   ¦              ¦                      ¦               ¦
¦     ¦ безопасную образовательную среду;     ¦              ¦                      ¦               ¦
¦     ¦ - проектировать элективные курсы      ¦              ¦                      ¦               ¦
¦     ¦ с  использованием  последних          ¦              ¦                      ¦               ¦
¦     ¦ достижений наук;                      ¦              ¦                      ¦               ¦
¦     ¦ - использовать в  образовательном     ¦              ¦                      ¦               ¦
¦     ¦ процессе разнообразные  ресурсы,      ¦              ¦                      ¦               ¦
¦     ¦ в  том  числе  потенциал              ¦              ¦                      ¦               ¦
¦     ¦ других учебных предметов;             ¦              ¦                      ¦               ¦
¦     ¦ -   организовывать   внеучебную       ¦              ¦                      ¦               ¦
¦     ¦ деятельность обучающихся;             ¦              ¦                      ¦               ¦
¦     ¦ - бесконфликтно общаться с различными ¦              ¦                      ¦               ¦
¦     ¦ субъектами  педагогического процесса; ¦              ¦                      ¦               ¦
¦     ¦ - управлять       деятельностью       ¦              ¦                      ¦               ¦
¦     ¦ помощников учителя  и  волонтеров,    ¦              ¦                      ¦               ¦
¦     ¦ координировать   деятельность         ¦              ¦                      ¦               ¦
¦     ¦ социальных партнеров;                 ¦              ¦                      ¦               ¦
¦     ¦ -  участвовать  в  общественно-       ¦              ¦                      ¦               ¦
¦     ¦ профессиональных дискуссиях;          ¦              ¦                      ¦               ¦
¦     ¦ -  использовать   теоретические       ¦              ¦                      ¦               ¦
¦     ¦ знания для генерации новых идей       ¦              ¦                      ¦               ¦
¦     ¦ в области развития образования;       ¦              ¦                      ¦               ¦
¦     ¦ владеть:                              ¦              ¦                      ¦               ¦
¦     ¦ - способами пропаганды важности       ¦              ¦                      ¦               ¦
¦     ¦ педагогической  профессии   для       ¦              ¦                      ¦               ¦
¦     ¦ социально-экономического развития     ¦              ¦                      ¦               ¦
¦     ¦ страны;                               ¦              ¦                      ¦               ¦
¦     ¦ - способами ориентации  в             ¦              ¦                      ¦               ¦
¦     ¦ профессиональных источниках           ¦              ¦                      ¦               ¦
¦     ¦ информации (журналы, сайты,           ¦              ¦                      ¦               ¦
¦     ¦ образовательные порталы и т.д.);      ¦              ¦                      ¦               ¦
¦     ¦ - способами осуществления             ¦              ¦                      ¦               ¦
¦     ¦ психолого-педагогической поддержки    ¦              ¦                      ¦               ¦
¦     ¦ и сопровождения;                      ¦              ¦                      ¦               ¦
¦     ¦ - способами предупреждения            ¦              ¦                      ¦               ¦
¦     ¦ девиантного поведения и               ¦              ¦                      ¦               ¦
¦     ¦ правонарушений;                       ¦              ¦                      ¦               ¦
¦     ¦ -  способами  взаимодействия  с       ¦              ¦                      ¦               ¦
¦     ¦ другими  субъектами                   ¦              ¦                      ¦               ¦
¦     ¦ образовательного процесса;            ¦              ¦                      ¦               ¦
¦     ¦ - способами проектной и инновационной ¦              ¦                      ¦               ¦
¦     ¦ деятельности в  образовании;          ¦              ¦                      ¦               ¦
¦     ¦ - различными средствами  коммуникации ¦              ¦                      ¦               ¦
¦     ¦ в профессиональной педагогической     ¦              ¦                      ¦               ¦
¦     ¦ деятельности;                         ¦              ¦                      ¦               ¦
¦     ¦ - способами  установления  контактов  ¦              ¦                      ¦               ¦
¦     ¦ и поддержания взаимодействия  с       ¦              ¦                      ¦               ¦
¦     ¦ субъектами  образовательного          ¦              ¦                      ¦               ¦
¦     ¦ процесса  в  условиях поликультурной  ¦              ¦                      ¦               ¦
¦     ¦ образовательной среды;                ¦              ¦                      ¦               ¦
¦     ¦ -  способами  совершенствования       ¦              ¦                      ¦               ¦
¦     ¦ профессиональных знаний и  умений     ¦              ¦                      ¦               ¦
¦     ¦ путем использования возможностей      ¦              ¦                      ¦               ¦
¦     ¦ информационной среды образовательного ¦              ¦                      ¦               ¦
¦     ¦ учреждения,  региона, области, страны ¦              ¦                      ¦               ¦
¦     +---------------------------------------+--------------+----------------------+---------------+
¦     ¦ Вариативная часть (знания, умения,    ¦              ¦                      ¦               ¦
¦     ¦ навыки  определяются  ООП             ¦              ¦                      ¦               ¦
¦     ¦ вуза в соответствии с  профилем       ¦              ¦                      ¦               ¦
¦     ¦ подготовки  (установленные   на       ¦              ¦                      ¦               ¦
¦     ¦ момент   разработки   стандарта       ¦              ¦                      ¦               ¦
¦     ¦ профили подготовки   указаны  в       ¦              ¦                      ¦               ¦
¦     ¦ Приложении  А  к  данному  ФГОС       ¦              ¦                      ¦               ¦
¦     ¦ открытым списком))                    ¦              ¦                      ¦               ¦
+-----+---------------------------------------+--------------+----------------------+---------------+
¦ Б.4 ¦ Физическая культура                   ¦     2        ¦                      ¦ ОК-5          ¦
¦     ¦                                       ¦              ¦                      ¦ ОК-7          ¦
¦     ¦                                       ¦              ¦                      ¦ ОПК-1         ¦
¦     ¦                                       ¦              ¦                      ¦ ОПК-4         ¦
¦     ¦                                       ¦              ¦                      ¦ ПК-4          ¦
¦     ¦                                       ¦              ¦                      ¦ ПК-7          ¦
+-----+---------------------------------------+--------------+----------------------+---------------+
¦ Б.5 ¦ Учебная   и   производственная        ¦ 24 - 30      ¦                      ¦ ОПК-3         ¦
¦     ¦ практики практические умения  и       ¦              ¦                      ¦ ОПК-4         ¦
¦     ¦ навыки определяются ООП вуза в        ¦              ¦                      ¦ ОПК-5         ¦
¦     ¦ соответствии с профилем подготовки    ¦              ¦                      ¦ ОПК-6         ¦
¦     ¦                                       ¦              ¦                      ¦ ПК-1-11       ¦
+-----+---------------------------------------+--------------+----------------------+---------------+
¦ Б.6 ¦ Итоговая государственная              ¦  5 - 7       ¦                      ¦ ОК-1          ¦
¦     ¦ аттестация                            ¦              ¦                      ¦ ОК-6          ¦
¦     ¦                                       ¦              ¦                      ¦ ОК-8          ¦
¦     ¦                                       ¦              ¦                      ¦ ОК-12         ¦
¦     ¦                                       ¦              ¦                      ¦ ОК-13         ¦
¦     ¦                                       ¦              ¦                      ¦ ОПК-3         ¦
¦     ¦                                       ¦              ¦                      ¦ ОПК-5         ¦
¦     ¦                                       ¦              ¦                      ¦ ОПК-6         ¦
¦     ¦                                       ¦              ¦                      ¦ ПК-2          ¦
¦     ¦                                       ¦              ¦                      ¦ ПК-3          ¦
¦     ¦                                       ¦              ¦                      ¦ ПК-8          ¦
¦     ¦                                       ¦              ¦                      ¦ ПК-10         ¦
+-----+---------------------------------------+--------------+----------------------+---------------+
¦     ¦ Общая трудоемкость основной           ¦   240        ¦                      ¦               ¦
¦     ¦ образовательной программы             ¦              ¦                      ¦               ¦
L-----+---------------------------------------+--------------+----------------------+----------------
    
     --------------------------------
     <*> Трудоемкость  циклов  Б.1,  Б.2,  Б.3  и  разделов  Б.4,  Б.5
включает все виды текущей и промежуточной аттестаций.
     

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ 050100 ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ (КВАЛИФИКАЦИЯ (СТЕПЕНЬ) "БАКАЛАВР")".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа