ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ 010800 МЕХАНИКА И МАТЕМАТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ (КВАЛИФИКАЦИЯ (СТЕПЕНЬ) "МАГИСТР"). Приказ. Министерство образования и науки РФ. 21.12.09 771

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ 010800 МЕХАНИКА И МАТЕМАТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ (КВАЛИФИКАЦИЯ (СТЕПЕНЬ) "МАГИСТР")".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

V. ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНЫХ
                 ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ МАГИСТРАТУРЫ
     
     5.1.   Выпускник   должен   обладать  следующими  общекультурными
компетенциями (ОК):
     способностью работать в междисциплинарной команде (ОК-1);
     способностью общаться со специалистами из других областей (ОК-2);
     способностью   к  активной  социальной  мобильности  и  работе  в
международной среде (ОК-3);
     глубоким знанием правовых и этических норм при оценке последствий
своей  профессиональной  деятельности,  при разработке и осуществлении
социально значимых проектов (ОК-4);
     способностью порождать новые идеи (ОК-5);
     способностью   работать   самостоятельно,   заботой  о  качестве,
стремлением к успеху (ОК-6);
     способностью    к    организации    научно-исследовательских    и
научно-производственных   работ,   к  управлению  научным  коллективом
(ОК-7);
     способностью к проявлению инициативы и лидерских качеств (ОК-8);
     способностью к организации и планированию (ОК-9);
     умением   находить,   анализировать   и  контекстно  обрабатывать
информацию,   в   том  числе  относящуюся  к  новым  областям  знаний,
непосредственно  не  связанным со сферой профессиональной деятельности
(ОК-10).
     5.2.   Выпускник  должен  обладать  следующими  профессиональными
компетенциями (ПК):
     научно-исследовательская и научно-изыскательская деятельность:
     владением  методами  математического  моделирования  при  анализе
глобальных   проблем   на   основе   глубоких  знаний  фундаментальных
математических дисциплин и компьютерных наук (ПК-1);
     владением    методами    математического    и    алгоритмического
моделирования при анализе проблем техники и естествознания (ПК-2);
     способностью    к    интенсивной    научно-исследовательской    и
научно-изыскательской деятельности (ПК-3);
     способностью  создавать и исследовать новые математические модели
реальных тел и конструкций (ПК-4);
     глубоким пониманием теории эксперимента (ПК-5);
     способностью   к   нахождению   из   определяющих   экспериментов
материальных функций (функционалов, постоянных) в моделях реальных тел
и сред (ПК-6);
     способностью  к  самостоятельному  анализу  физических аспектов в
классических постановках математических задач и задач механики (ПК-7);
     умением публично представить собственные новые научные результаты
(ПК-8);
     производственно-технологическая деятельность:
     умением  ориентироваться  в  современных  алгоритмах компьютерной
математики,  совершенствовать,  углублять  и  развивать математическую
теорию и физико-механические модели, лежащие в их основе (ПК-9);
     способностью к собственному видению прикладного аспекта в строгих
математических формулировках (ПК-10);
     способностью  к  творческому  применению,  развитию  и реализации
математически  сложных  алгоритмов  в  современных  специализированных
программных комплексах (ПК-11);
     организационно-управленческая деятельность:
     способностью   к   определению   общих   форм,   закономерностей,
инструментальных средств для групп дисциплин (ПК-12);
     способностью  к  самостоятельному  построению  целостной  картины
дисциплины (ПК-13);
     владением  методами  физического  и математического моделирования
при   анализе   глобальных   проблем   на   основе   глубоких   знаний
фундаментальных физико-математических дисциплин, теории эксперимента и
компьютерных наук (ПК-14);
     способностью   различным   образом  представлять  и  адаптировать
математические знания с учетом уровня аудитории (ПК-15);
     способностью   к   управлению   и   руководству  научной  работой
коллективов (ПК-16);
     умением формулировать в проблемно-задачной форме нематематические
типы знания (в том числе гуманитарные) (ПК-17);
     преподавательская деятельность:
     способностью  к  преподаванию  физико-математических  дисциплин и
информатики  в  средней  школе,  средних  специальных и высших учебных
заведениях   на  основе  полученного  фундаментального  образования  и
научного мировоззрения (ПК-18);
     умением  извлекать  актуальную  научно-техническую  информацию из
электронных библиотек, реферативных журналов (ПК-19).
     

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ 010800 МЕХАНИКА И МАТЕМАТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ (КВАЛИФИКАЦИЯ (СТЕПЕНЬ) "МАГИСТР")".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа