ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ 032000 ЗАРУБЕЖНОЕ РЕГИОНОВЕДЕНИЕ (КВАЛИФИКАЦИЯ (СТЕПЕНЬ) "МАГИСТР"). Приказ. Министерство образования и науки РФ. 13.01.10 13

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ 032000 ЗАРУБЕЖНОЕ РЕГИОНОВЕДЕНИЕ (КВАЛИФИКАЦИЯ (СТЕПЕНЬ) "МАГИСТР")".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

Структура ООП магистратуры
    
---------T----------------------------T--------------T-------------------T-------------¬
¦  Код   ¦      Учебные циклы и       ¦ Трудоемкость ¦     Перечень      ¦ Коды        ¦
¦ УЦ ООП ¦  проектируемые результаты  ¦ (зачетные    ¦   дисциплин для   ¦ формируемых ¦
¦        ¦        их освоения         ¦ единицы)     ¦    разработки     ¦ компетенций ¦
¦        ¦                            ¦ <*>          ¦     примерных     ¦             ¦
¦        ¦                            ¦              ¦ программ, а также ¦             ¦
¦        ¦                            ¦              ¦    учебников и    ¦             ¦
¦        ¦                            ¦              ¦  учебных пособий  ¦             ¦
+--------+----------------------------+--------------+-------------------+-------------+
¦  М.1   ¦ Общенаучный цикл           ¦   25 - 35    ¦ История и         ¦ ОК-3        ¦
¦        ¦ Базовая часть              ¦    5 - 15    ¦ методология       ¦ ОК-4        ¦
¦        ¦ В результате изучения      ¦              ¦ зарубежного       ¦ ОК-5        ¦
¦        ¦ базовой части цикла        ¦              ¦ комплексного      ¦ ОК-6        ¦
¦        ¦ обучающийся должен:        ¦              ¦ регионоведения    ¦ ОК-7        ¦
¦        ¦ знать - основные принципы  ¦              ¦ Иностранный       ¦ ОК-11       ¦
¦        ¦ междисциплинарного подхода ¦              ¦ язык              ¦ ПК-1        ¦
¦        ¦ к исследованию стран и     ¦              ¦                   ¦ ПК-7        ¦
¦        ¦ регионов мира;             ¦              ¦                   ¦ ПК-8        ¦
¦        ¦ уметь - интегрировать      ¦              ¦                   ¦ ПК-9        ¦
¦        ¦ методы гуманитарных,       ¦              ¦                   ¦ ПК-10       ¦
¦        ¦ социальных, экономических, ¦              ¦                   ¦ ПК-11       ¦
¦        ¦ математических и           ¦              ¦                   ¦ ПК-18       ¦
¦        ¦ технических наук в рамках  ¦              ¦                   ¦             ¦
¦        ¦ единой комплексной         ¦              ¦                   ¦             ¦
¦        ¦ методологии;               ¦              ¦                   ¦             ¦
¦        ¦ владеть - глубокими        ¦              ¦                   ¦             ¦
¦        ¦ всесторонними познаниями в ¦              ¦                   ¦             ¦
¦        ¦ области зарубежного        ¦              ¦                   ¦             ¦
¦        ¦ комплексного               ¦              ¦                   ¦             ¦
¦        ¦ регионоведения,            ¦              ¦                   ¦             ¦
¦        ¦ позволяющими строить       ¦              ¦                   ¦             ¦
¦        ¦ научно обоснованные        ¦              ¦                   ¦             ¦
¦        ¦ прогнозы относительно      ¦              ¦                   ¦             ¦
¦        ¦ перспектив развития        ¦              ¦                   ¦             ¦
¦        ¦ отдельных стран и регионов ¦              ¦                   ¦             ¦
¦        ¦ мира;                      ¦              ¦                   ¦             ¦
¦        ¦ иностранным языком         ¦              ¦                   ¦             ¦
¦        ¦ международного общения,    ¦              ¦                   ¦             ¦
¦        ¦ отличным от изучаемого     ¦              ¦                   ¦             ¦
¦        ¦ языка региона              ¦              ¦                   ¦             ¦
¦        ¦ специализации, на уровне,  ¦              ¦                   ¦             ¦
¦        ¦ позволяющем осуществлять   ¦              ¦                   ¦             ¦
¦        ¦ основные виды              ¦              ¦                   ¦             ¦
¦        ¦ профессиональной           ¦              ¦                   ¦             ¦
¦        ¦ деятельности.              ¦              ¦                   ¦             ¦
¦        +----------------------------+--------------+-------------------+-------------+
¦        ¦ Вариативная часть          ¦              ¦                   ¦             ¦
¦        ¦ (знания, умения и навыки   ¦              ¦                   ¦             ¦
¦        ¦ определяются ООП вуза)     ¦              ¦                   ¦             ¦
+--------+----------------------------+--------------+-------------------+-------------+
¦  М.2   ¦ Профессиональный цикл      ¦   25 - 35    ¦ Язык региона      ¦ ПК-2        ¦
¦        ¦ Базовая                    ¦    5 - 15    ¦ специализации     ¦ ПК-3        ¦
¦        ¦ (общепрофессиональная)     ¦              ¦ Этнопсихология    ¦ ПК-4        ¦
¦        ¦ часть <*>                  ¦              ¦ народов региона   ¦ ПК-5        ¦
¦        ¦ В результате изучения      ¦              ¦ специализации     ¦ ПК-6        ¦
¦        ¦ базовой части цикла        ¦              ¦ Социально-        ¦ ПК-12       ¦
¦        ¦ обучающийся должен:        ¦              ¦ политическая      ¦ ПК-13       ¦
¦        ¦ знать - особенности        ¦              ¦ мысль             ¦ ПК-14       ¦
¦        ¦ государственного           ¦              ¦ народов региона   ¦ ПК-16       ¦
¦        ¦ устройства и партийно-     ¦              ¦ специализации     ¦ ПК-17       ¦
¦        ¦ политической системы стран ¦              ¦ Политические      ¦             ¦
¦        ¦ региона специализации,     ¦              ¦ системы и         ¦             ¦
¦        ¦ закономерности их          ¦              ¦ культуры региона  ¦             ¦
¦        ¦ функционирования и         ¦              ¦ специализации     ¦             ¦
¦        ¦ трансформации;             ¦              ¦ Процессы          ¦             ¦
¦        ¦ истоки и основные          ¦              ¦ модернизации и    ¦             ¦
¦        ¦ направления эволюции       ¦              ¦ трансформации в   ¦             ¦
¦        ¦ социально-политической     ¦              ¦ регионе           ¦             ¦
¦        ¦ мысли зарубежных стран;    ¦              ¦ специализации     ¦             ¦
¦        ¦ исторические причины и     ¦              ¦ Проблемы          ¦             ¦
¦        ¦ движущие силы крупнейших   ¦              ¦ безопасности и    ¦             ¦
¦        ¦ международно-политических, ¦              ¦ конфликты в       ¦             ¦
¦        ¦ региональных и             ¦              ¦ регионе           ¦             ¦
¦        ¦ этноконфессиональных       ¦              ¦ специализации     ¦             ¦
¦        ¦ конфликтов; основы         ¦              ¦ Интеграционные    ¦             ¦
¦        ¦ политико-экономической и   ¦              ¦ процессы в        ¦             ¦
¦        ¦ социально-правовой         ¦              ¦ регионе           ¦             ¦
¦        ¦ специфики регионов в       ¦              ¦ специализации     ¦             ¦
¦        ¦ составе макрорегиональных  ¦              ¦ Политика России в ¦             ¦
¦        ¦ единиц и государств        ¦              ¦ отношении региона ¦             ¦
¦        ¦ различного типа, а также в ¦              ¦ специализации     ¦             ¦
¦        ¦ отношениях между           ¦              ¦ Актуальные        ¦             ¦
¦        ¦ государствами;             ¦              ¦ социально-        ¦             ¦
¦        ¦ лингвострановедческую и    ¦              ¦ экономические     ¦             ¦
¦        ¦ этнолингвистическую        ¦              ¦ проблемы региона  ¦             ¦
¦        ¦ специфику региона          ¦              ¦ специализации     ¦             ¦
¦        ¦ специализации;             ¦              ¦                   ¦             ¦
¦        ¦ уметь - сформулировать и   ¦              ¦                   ¦             ¦
¦        ¦ научно обосновать          ¦              ¦                   ¦             ¦
¦        ¦ перспективную позицию      ¦              ¦                   ¦             ¦
¦        ¦ России по актуальным       ¦              ¦                   ¦             ¦
¦        ¦ проблемам безопасности и   ¦              ¦                   ¦             ¦
¦        ¦ взаимодействия с           ¦              ¦                   ¦             ¦
¦        ¦ различными странами и      ¦              ¦                   ¦             ¦
¦        ¦ регионами мира; применять  ¦              ¦                   ¦             ¦
¦        ¦ лингвострановедческие и    ¦              ¦                   ¦             ¦
¦        ¦ этнолингвистические знания ¦              ¦                   ¦             ¦
¦        ¦ при анализе комплексных    ¦              ¦                   ¦             ¦
¦        ¦ междисциплинарных проблем; ¦              ¦                   ¦             ¦
¦        ¦ оценивать перспективы      ¦              ¦                   ¦             ¦
¦        ¦ деэскалации и              ¦              ¦                   ¦             ¦
¦        ¦ урегулирования крупнейших  ¦              ¦                   ¦             ¦
¦        ¦ международно-политических, ¦              ¦                   ¦             ¦
¦        ¦ региональных и             ¦              ¦                   ¦             ¦
¦        ¦ этноконфессиональных       ¦              ¦                   ¦             ¦
¦        ¦ конфликтов;                ¦              ¦                   ¦             ¦
¦        ¦ соотносить влияние         ¦              ¦                   ¦             ¦
¦        ¦ национальной/региональной  ¦              ¦                   ¦             ¦
¦        ¦ специфики и глобальных     ¦              ¦                   ¦             ¦
¦        ¦ факторов при анализе       ¦              ¦                   ¦             ¦
¦        ¦ моделей социального,       ¦              ¦                   ¦             ¦
¦        ¦ экономического,            ¦              ¦                   ¦             ¦
¦        ¦ политического развития     ¦              ¦                   ¦             ¦
¦        ¦ различных стран и регионов ¦              ¦                   ¦             ¦
¦        ¦ мира;                      ¦              ¦                   ¦             ¦
¦        ¦ владеть - основами         ¦              ¦                   ¦             ¦
¦        ¦ бытового и делового        ¦              ¦                   ¦             ¦
¦        ¦ этикета народов региона    ¦              ¦                   ¦             ¦
¦        ¦ специализации, понимать    ¦              ¦                   ¦             ¦
¦        ¦ лежащие в его основе       ¦              ¦                   ¦             ¦
¦        ¦ этнопсихологические и      ¦              ¦                   ¦             ¦
¦        ¦ этноконфессиональные       ¦              ¦                   ¦             ¦
¦        ¦ особенности; языком        ¦              ¦                   ¦             ¦
¦        ¦ (языками) региона          ¦              ¦                   ¦             ¦
¦        ¦ специализации на уровне,   ¦              ¦                   ¦             ¦
¦        ¦ позволяющем осуществлять   ¦              ¦                   ¦             ¦
¦        ¦ основные виды              ¦              ¦                   ¦             ¦
¦        ¦ профессиональной           ¦              ¦                   ¦             ¦
¦        ¦ деятельности.              ¦              ¦                   ¦             ¦
+--------+----------------------------+--------------+-------------------+-------------+
¦        ¦ Вариативная часть          ¦              ¦                   ¦             ¦
¦        ¦ (знания, умения и навыки   ¦              ¦                   ¦             ¦
¦        ¦ определяются ООП вуза в    ¦              ¦                   ¦             ¦
¦        ¦ соответствии с профилями   ¦              ¦                   ¦             ¦
¦        ¦ подготовки)                ¦              ¦                   ¦             ¦
+--------+----------------------------+--------------+-------------------+-------------+
¦  М.3   ¦ Практика и научно-         ¦   25 - 35    ¦                   ¦ ОК-1        ¦
¦        ¦ исследовательская работа   ¦              ¦                   ¦ ОК-2        ¦
¦        ¦ (практические умения и     ¦              ¦                   ¦ ОК-10       ¦
¦        ¦ навыки определяются ООП    ¦              ¦                   ¦ ОК-12       ¦
¦        ¦ вуза)                      ¦              ¦                   ¦ ОК-13       ¦
¦        ¦                            ¦              ¦                   ¦ ОК-14       ¦
¦        ¦                            ¦              ¦                   ¦ ОК-15       ¦
¦        ¦                            ¦              ¦                   ¦ ОК-16       ¦
¦        ¦                            ¦              ¦                   ¦ ОК-17       ¦
¦        ¦                            ¦              ¦                   ¦ ОК-18       ¦
+--------+----------------------------+--------------+-------------------+-------------+
¦  М.4   ¦ Итоговая государственная   ¦      30      ¦ Выпускная         ¦ ОК-8        ¦
¦        ¦ аттестация                 ¦              ¦ квалификационная  ¦ ОК-9        ¦
¦        ¦                            ¦              ¦ работа            ¦ ОК-12       ¦
¦        ¦                            ¦              ¦                   ¦ ОК-13       ¦
+--------+----------------------------+--------------+-------------------+-------------+
¦        ¦ Общая трудоемкость         ¦     120      ¦                   ¦             ¦
¦        ¦ основной образовательной   ¦              ¦                   ¦             ¦
¦        ¦ программы                  ¦              ¦                   ¦             ¦
L--------+----------------------------+--------------+-------------------+--------------
    
     --------------------------------
     <*>  Трудоемкость циклов М.1, М.2 и раздела М.3 включает все виды
текущей и промежуточной аттестаций.
     

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ 032000 ЗАРУБЕЖНОЕ РЕГИОНОВЕДЕНИЕ (КВАЛИФИКАЦИЯ (СТЕПЕНЬ) "МАГИСТР")".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа