ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ 100100 СЕРВИС (КВАЛИФИКАЦИЯ (СТЕПЕНЬ) "МАГИСТР"). Приказ. Министерство образования и науки РФ. 22.12.09 796

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ 100100 СЕРВИС (КВАЛИФИКАЦИЯ (СТЕПЕНЬ) "МАГИСТР")".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

Структура ООП магистратуры
    
------T-------------------------------T--------------T------------------T-------------¬
¦ Код ¦        Учебные циклы и        ¦ Трудоемкость ¦     Перечень     ¦ Коды        ¦
¦  УЦ ¦  проектируемые результаты их  ¦   (зачетные  ¦  дисциплин для   ¦ формируемых ¦
¦ ООП ¦           освоения            ¦ единицы) <*> ¦    разработки    ¦ компетенций ¦
¦     ¦                               ¦              ¦    примерных     ¦             ¦
¦     ¦                               ¦              ¦   программ, а    ¦             ¦
¦     ¦                               ¦              ¦ также учебников  ¦             ¦
¦     ¦                               ¦              ¦    и учебных     ¦             ¦
¦     ¦                               ¦              ¦     пособий      ¦             ¦
+-----+-------------------------------+--------------+------------------+-------------+
¦ М.1 ¦ Общенаучный цикл              ¦  20 - 30 <*> ¦ История и        ¦ ОК-1        ¦
¦     ¦ Базовая часть                 ¦  6 - 10 <*>  ¦ методология      ¦ ОК-2        ¦
¦     ¦ В результате изучения         ¦              ¦ науки            ¦ ОК-3        ¦
¦     ¦ базовой части цикла           ¦              ¦                  ¦ ОК-4        ¦
¦     ¦ обучающийся должен:           ¦              ¦ Правовое         ¦ ОК-5        ¦
¦     ¦ знать:                        ¦              ¦ обеспечение      ¦ ОК-7        ¦
¦     ¦ - историю развития науки и    ¦              ¦ сервисной        ¦ ОК-10       ¦
¦     ¦ научных познаний,             ¦              ¦ деятельности     ¦ ОК-12       ¦
¦     ¦ общенаучные методы и          ¦              ¦                  ¦ ОК-13       ¦
¦     ¦ методологию исследования;     ¦              ¦ Компьютерные     ¦ ОК-14       ¦
¦     ¦ - основы российского и        ¦              ¦ технологии в     ¦ ОК-16       ¦
¦     ¦ международного права,         ¦              ¦ научной          ¦ ПК-2        ¦
¦     ¦ особенности правового         ¦              ¦ деятельности     ¦ ПК-5        ¦
¦     ¦ регулирования сервисной       ¦              ¦                  ¦ ПК-13       ¦
¦     ¦ деятельности;                 ¦              ¦ Системный анализ ¦ ПК-15       ¦
¦     ¦ законодательно-нормативную    ¦              ¦ в сервисе        ¦ ПК-17       ¦
¦     ¦ базу объектов и систем        ¦              ¦                  ¦             ¦
¦     ¦ сервиса и сервисной           ¦              ¦                  ¦             ¦
¦     ¦ деятельности;                 ¦              ¦                  ¦             ¦
¦     ¦ - современные компьютерные    ¦              ¦                  ¦             ¦
¦     ¦ технологии, перспективы их    ¦              ¦                  ¦             ¦
¦     ¦ применения в науке и          ¦              ¦                  ¦             ¦
¦     ¦ образовании;                  ¦              ¦                  ¦             ¦
¦     ¦ - системный подход к          ¦              ¦                  ¦             ¦
¦     ¦ решению задач                 ¦              ¦                  ¦             ¦
¦     ¦ сервисной деятельности;       ¦              ¦                  ¦             ¦
¦     ¦ уметь:                        ¦              ¦                  ¦             ¦
¦     ¦ - использовать методы         ¦              ¦                  ¦             ¦
¦     ¦ решения научных задач и       ¦              ¦                  ¦             ¦
¦     ¦ проблем;                      ¦              ¦                  ¦             ¦
¦     ¦ - применять законодательные   ¦              ¦                  ¦             ¦
¦     ¦ и нормативно-правовые акты    ¦              ¦                  ¦             ¦
¦     ¦ в сервисной деятельности;     ¦              ¦                  ¦             ¦
¦     ¦ - применять сетевые и         ¦              ¦                  ¦             ¦
¦     ¦ мультимедийные технологии в   ¦              ¦                  ¦             ¦
¦     ¦ науке;                        ¦              ¦                  ¦             ¦
¦     ¦ - использовать методы         ¦              ¦                  ¦             ¦
¦     ¦ системного подхода для        ¦              ¦                  ¦             ¦
¦     ¦ решения задач сервисной       ¦              ¦                  ¦             ¦
¦     ¦ деятельности;                 ¦              ¦                  ¦             ¦
¦     ¦ владеть:                      ¦              ¦                  ¦             ¦
¦     ¦ - методологией научных        ¦              ¦                  ¦             ¦
¦     ¦ исследований;                 ¦              ¦                  ¦             ¦
¦     ¦ - навыками использования      ¦              ¦                  ¦             ¦
¦     ¦ правовых норм в процессе      ¦              ¦                  ¦             ¦
¦     ¦ сервисной деятельности и      ¦              ¦                  ¦             ¦
¦     ¦ трудовых взаимоотношениях;    ¦              ¦                  ¦             ¦
¦     ¦ - методами решений            ¦              ¦                  ¦             ¦
¦     ¦ специальных задач с           ¦              ¦                  ¦             ¦
¦     ¦ применением компьютерных      ¦              ¦                  ¦             ¦
¦     ¦ технологий в                  ¦              ¦                  ¦             ¦
¦     ¦ профессиональной и научной    ¦              ¦                  ¦             ¦
¦     ¦ деятельности;                 ¦              ¦                  ¦             ¦
¦     ¦ - методами системного         ¦              ¦                  ¦             ¦
¦     ¦ анализа для решения задач     ¦              ¦                  ¦             ¦
¦     ¦ сервисной деятельности        ¦              ¦                  ¦             ¦
+-----+-------------------------------+--------------+------------------+-------------+
¦     ¦ Вариативная часть             ¦              ¦                  ¦             ¦
¦     ¦ (знания, умения, навыки       ¦              ¦                  ¦             ¦
¦     ¦ определяются ООП вуза)        ¦              ¦                  ¦             ¦
+-----+-------------------------------+--------------+------------------+-------------+
¦ М.2 ¦ Профессиональный цикл         ¦  30 - 40 <*> ¦ Экспертиза и     ¦ ОК-7        ¦
¦     ¦ Базовая                       ¦  10 - 13 <*> ¦ диагностика      ¦ ОК-8        ¦
¦     ¦ (общепрофессиональная)        ¦              ¦ объектов и       ¦ ОК-9        ¦
¦     ¦ часть                         ¦              ¦ систем сервиса   ¦ ОК-11       ¦
¦     ¦ В результате изучения         ¦              ¦                  ¦ ОК-13       ¦
¦     ¦ базовой части цикла           ¦              ¦ Моделирование и  ¦ ОК-15       ¦
¦     ¦ обучающийся должен:           ¦              ¦ оптимизация      ¦ ПК-1        ¦
¦     ¦ знать:                        ¦              ¦ процессов и      ¦ ПК-2        ¦
¦     ¦ - основные термины и          ¦              ¦ систем сервиса   ¦ ПК-3        ¦
¦     ¦ определения экспертизы и      ¦              ¦                  ¦ ПК-4        ¦
¦     ¦ диагностики объектов и        ¦              ¦ Управление       ¦ ПК-5        ¦
¦     ¦ систем сервиса, признаки      ¦              ¦ качеством услуг  ¦ ПК-6        ¦
¦     ¦ классификации и основные      ¦              ¦ и работ          ¦ ПК-7        ¦
¦     ¦ характеристики;               ¦              ¦                  ¦ ПК-8        ¦
¦     ¦ - принципы моделирования и    ¦              ¦ Экономический    ¦ ПК-9        ¦
¦     ¦ оптимизации процессов и       ¦              ¦ анализ           ¦ ПК-10       ¦
¦     ¦ систем сервиса, этапы         ¦              ¦ деятельности     ¦ ПК-11       ¦
¦     ¦ решения задач оптимизации     ¦              ¦ предприятия      ¦ ПК-12       ¦
¦     ¦ сервисной деятельности,       ¦              ¦ сервиса          ¦ ПК-13       ¦
¦     ¦ формирования клиентурных      ¦              ¦                  ¦ ПК-14       ¦
¦     ¦ отношений;                    ¦              ¦                  ¦ ПК-15       ¦
¦     ¦ - методологию и               ¦              ¦                  ¦ ПК-16       ¦
¦     ¦ терминологию управления       ¦              ¦                  ¦ ПК-17       ¦
¦     ¦ качеством услуг и работ,      ¦              ¦                  ¦ ПК-18       ¦
¦     ¦ рекомендации международных    ¦              ¦                  ¦ ПК-19       ¦
¦     ¦ стандартов ИСО 9000 по        ¦              ¦                  ¦             ¦
¦     ¦ управлению качеством;         ¦              ¦                  ¦             ¦
¦     ¦ - задачи и сущность           ¦              ¦                  ¦             ¦
¦     ¦ экономического анализа        ¦              ¦                  ¦             ¦
¦     ¦ деятельности предприятия      ¦              ¦                  ¦             ¦
¦     ¦ сервиса, виды анализа,        ¦              ¦                  ¦             ¦
¦     ¦ методы и методики анализа,    ¦              ¦                  ¦             ¦
¦     ¦ методологию анализа, оценки   ¦              ¦                  ¦             ¦
¦     ¦ и планирования деятельности   ¦              ¦                  ¦             ¦
¦     ¦ предприятий сервиса;          ¦              ¦                  ¦             ¦
¦     ¦ уметь:                        ¦              ¦                  ¦             ¦
¦     ¦ - организовывать и            ¦              ¦                  ¦             ¦
¦     ¦ осуществлять экспертизу и     ¦              ¦                  ¦             ¦
¦     ¦ диагностику объектов и        ¦              ¦                  ¦             ¦
¦     ¦ систем сервиса;               ¦              ¦                  ¦             ¦
¦     ¦ - моделировать деятельность   ¦              ¦                  ¦             ¦
¦     ¦ специализированных объектов   ¦              ¦                  ¦             ¦
¦     ¦ сервиса; проводить выбор      ¦              ¦                  ¦             ¦
¦     ¦ критериев оптимизации         ¦              ¦                  ¦             ¦
¦     ¦ процесса сервиса,             ¦              ¦                  ¦             ¦
¦     ¦ соответствующего запросам     ¦              ¦                  ¦             ¦
¦     ¦ потребителя;                  ¦              ¦                  ¦             ¦
¦     ¦ - использовать модели         ¦              ¦                  ¦             ¦
¦     ¦ систем качества для           ¦              ¦                  ¦             ¦
¦     ¦ повышения эффективности       ¦              ¦                  ¦             ¦
¦     ¦ деятельности предприятия      ¦              ¦                  ¦             ¦
¦     ¦ сервиса;                      ¦              ¦                  ¦             ¦
¦     ¦ - использовать                ¦              ¦                  ¦             ¦
¦     ¦ информационную базу для       ¦              ¦                  ¦             ¦
¦     ¦ экономического анализа и      ¦              ¦                  ¦             ¦
¦     ¦ оценки потенциала             ¦              ¦                  ¦             ¦
¦     ¦ хозяйствующего субъекта,      ¦              ¦                  ¦             ¦
¦     ¦ проводить анализ и оценку     ¦              ¦                  ¦             ¦
¦     ¦ экономических результатов     ¦              ¦                  ¦             ¦
¦     ¦ деятельности предприятия      ¦              ¦                  ¦             ¦
¦     ¦ сервиса;                      ¦              ¦                  ¦             ¦
¦     ¦ владеть:                      ¦              ¦                  ¦             ¦
¦     ¦ - измерительными,             ¦              ¦                  ¦             ¦
¦     ¦ регистрационными,             ¦              ¦                  ¦             ¦
¦     ¦ органолептическими и          ¦              ¦                  ¦             ¦
¦     ¦ экспертными методами          ¦              ¦                  ¦             ¦
¦     ¦ оценки, экспертизы и          ¦              ¦                  ¦             ¦
¦     ¦ диагностики объектов и        ¦              ¦                  ¦             ¦
¦     ¦ систем сервиса;               ¦              ¦                  ¦             ¦
¦     ¦ - методикой постановки        ¦              ¦                  ¦             ¦
¦     ¦ задач, оптимизации и          ¦              ¦                  ¦             ¦
¦     ¦ моделирования, методами       ¦              ¦                  ¦             ¦
¦     ¦ имитационного моделирования   ¦              ¦                  ¦             ¦
¦     ¦ процессов сервиса;            ¦              ¦                  ¦             ¦
¦     ¦ - методами оценки качества    ¦              ¦                  ¦             ¦
¦     ¦ услуг и работ на              ¦              ¦                  ¦             ¦
¦     ¦ предприятии сервиса,          ¦              ¦                  ¦             ¦
¦     ¦ навыками построения           ¦              ¦                  ¦             ¦
¦     ¦ оптимальной системы           ¦              ¦                  ¦             ¦
¦     ¦ управления качеством          ¦              ¦                  ¦             ¦
¦     ¦ объектов и систем сервиса;    ¦              ¦                  ¦             ¦
¦     ¦ - методикой проведения        ¦              ¦                  ¦             ¦
¦     ¦ анализа и оценки              ¦              ¦                  ¦             ¦
¦     ¦ экономической эффективности   ¦              ¦                  ¦             ¦
¦     ¦ деятельности предприятия      ¦              ¦                  ¦             ¦
¦     ¦ сервиса, навыками бизнес-     ¦              ¦                  ¦             ¦
¦     ¦ планирования                  ¦              ¦                  ¦             ¦
¦     +-------------------------------+--------------+------------------+-------------+
¦     ¦ Вариативная часть             ¦              ¦                  ¦             ¦
¦     ¦ (знания, умения, навыки       ¦              ¦                  ¦             ¦
¦     ¦ определяются ООП вуза)        ¦              ¦                  ¦             ¦
+-----+-------------------------------+--------------+------------------+-------------+
¦ М.3 ¦ Практика и (или) научно-      ¦ 52 - 62 <*>  ¦                  ¦ ОК-2        ¦
¦     ¦ исследовательская работа      ¦              ¦                  ¦ ОК-3        ¦
¦     ¦ (практические умения и        ¦              ¦                  ¦ ОК-7        ¦
¦     ¦ навыки определяются ООП       ¦              ¦                  ¦ ОК-8        ¦
¦     ¦ вуза)                         ¦              ¦                  ¦ ОК-9        ¦
¦     ¦                               ¦              ¦                  ¦ ОК-10       ¦
¦     ¦                               ¦              ¦                  ¦ ОК-11       ¦
¦     ¦                               ¦              ¦                  ¦ ОК-13       ¦
¦     ¦                               ¦              ¦                  ¦ ОК-14       ¦
¦     ¦                               ¦              ¦                  ¦ ОК-15       ¦
¦     ¦                               ¦              ¦                  ¦ ПК-1        ¦
¦     ¦                               ¦              ¦                  ¦ ПК-2        ¦
¦     ¦                               ¦              ¦                  ¦ ПК-3        ¦
¦     ¦                               ¦              ¦                  ¦ ПК-5        ¦
¦     ¦                               ¦              ¦                  ¦ ПК-9        ¦
¦     ¦                               ¦              ¦                  ¦ ПК-10       ¦
¦     ¦                               ¦              ¦                  ¦ ПК-14       ¦
¦     ¦                               ¦              ¦                  ¦ ПК-16       ¦
+-----+-------------------------------+--------------+------------------+-------------+
¦ М.4 ¦ Итоговая государственная      ¦      3       ¦                  ¦ ОК-1        ¦
¦     ¦ аттестация                    ¦              ¦                  ¦ ОК-4        ¦
¦     ¦                               ¦              ¦                  ¦ ОК-5        ¦
¦     ¦                               ¦              ¦                  ¦ ОК-6        ¦
¦     ¦                               ¦              ¦                  ¦ ОК-12       ¦
¦     ¦                               ¦              ¦                  ¦ ОК-16       ¦
¦     ¦                               ¦              ¦                  ¦ ПК-4        ¦
¦     ¦                               ¦              ¦                  ¦ ПК-6        ¦
¦     ¦                               ¦              ¦                  ¦ ПК-7        ¦
¦     ¦                               ¦              ¦                  ¦ ПК-8        ¦
¦     ¦                               ¦              ¦                  ¦ ПК-11       ¦
¦     ¦                               ¦              ¦                  ¦ ПК-12       ¦
¦     ¦                               ¦              ¦                  ¦ ПК-13       ¦
¦     ¦                               ¦              ¦                  ¦ ПК-14       ¦
¦     ¦                               ¦              ¦                  ¦ ПК-17       ¦
¦     ¦                               ¦              ¦                  ¦ ПК-18       ¦
¦     ¦                               ¦              ¦                  ¦ ПК-19       ¦
+-----+-------------------------------+--------------+------------------+-------------+
¦     ¦ Общая трудоемкость основной   ¦     120      ¦                  ¦             ¦
¦     ¦ образовательной программы     ¦              ¦                  ¦             ¦
L-----+-------------------------------+--------------+------------------+--------------
    
     --------------------------------
     <*>  1.  Трудоемкость УЦ ООП магистра задается с интервалом до 10
зачетных единиц.
     2.  Суммарная  трудоемкость базовых составляющих УЦ ООП М.1 и М.2
должна   составлять  не  более  30  процентов  от  общей  трудоемкости
указанных УЦ ООП.
     3.  Суммарная  трудоемкость циклов М.1 и М.2 должна составлять не
более 50 процентов основной образовательной программы.
     4.  Трудоемкость  циклов М.1, М.2 и раздела М.3 включает все виды
текущей и промежуточной аттестаций.
     

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ 100100 СЕРВИС (КВАЛИФИКАЦИЯ (СТЕПЕНЬ) "МАГИСТР")".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа