О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В КОНВЕНЦИЮ ОБ ИЗБЕЖАНИИ ДВОЙНОГО НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ В ОТНОШЕНИИ НАЛОГОВ НА ДОХОДЫ И КАПИТАЛ И ПРЕДОТВРАЩЕНИИ УКЛОНЕНИЯ ОТ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ ОТ 9 АПРЕЛЯ 1996 ГОДА. Протокол. Правительство РФ. 13.06.09

Фрагмент документа "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В КОНВЕНЦИЮ ОБ ИЗБЕЖАНИИ ДВОЙНОГО НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ В ОТНОШЕНИИ НАЛОГОВ НА ДОХОДЫ И КАПИТАЛ И ПРЕДОТВРАЩЕНИИ УКЛОНЕНИЯ ОТ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ ОТ 9 АПРЕЛЯ 1996 ГОДА".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

Статья III
     
     Статью   27  Конвенции  "Обмен  информацией"  изложить  следующим
образом:
     "1.  Компетентные органы Договаривающихся государств обмениваются
информацией,   которая   может   считаться  относящейся  к  выполнению
положений   настоящей   Конвенции  или  внутреннего  законодательства,
касающихся  налогов  любого  вида и содержания, установленных от имени
Договаривающихся государств, их политических подразделений или местных
органов  власти,  в той мере, в какой налогообложение, предусмотренное
этим  законодательством,  не противоречит Конвенции. Обмен информацией
не ограничивается статьями 1 и 2.
     2.  Любая  информация, полученная Договаривающимся государством в
соответствии  с  пунктом  1, является тайной, так же как и информация,
полученная  в  связи  с применением внутреннего законодательства этого
государства,  и  сообщается  только  лицам или органам (включая суды и
административные  органы),  занимающимся  установлением или взиманием,
принудительным  взысканием  или  уголовным  преследованием, вынесением
решений  по  искам  в  отношении  налогов,  упомянутых в пункте 1, или
надзором   за   вышеупомянутыми  действиями.  Такие  лица  или  органы
используют  информацию только для этих целей. Они могут раскрывать эту
информацию  в  ходе  открытого  судебного  заседания  или при принятии
судебных решений.
     3.  Ни в коем случае положения пунктов 1 и 2 не будут толковаться
как налагающие на одно из Договаривающихся государств обязательство:
     a)   проводить   административные   мероприятия,   противоречащие
законодательству   и   административной  практике  этого  или  другого
Договаривающегося государства;
     b)   предоставлять   информацию,   которую   нельзя  получить  по
законодательству  или  в  ходе обычной административной практики этого
или другого Договаривающегося государства;
     c)  предоставлять  информацию,  которая  раскрывала бы какую-либо
коммерческую,  предпринимательскую,  промышленную или профессиональную
тайну   или   торговый  процесс,  или  информацию,  раскрытие  которой
противоречило бы публичному порядку (ordre public).
     4.  Если одно Договаривающееся государство запрашивает информацию
в соответствии с положениями настоящей статьи, другое Договаривающееся
государство  использует  имеющиеся  возможности  для  сбора  требуемой
информации,  даже  если  на  данный  момент  это другое государство не
нуждается   в   такой   информации  для  собственных  налоговых  нужд.
Обязательство,   содержащееся   в   предыдущем  предложении,  подлежит
ограничениям  в  соответствии  с  положениями  пункта  3, но ни в коем
случае   такие   ограничения  не  будут  толковаться  как  позволяющие
Договаривающемуся  государству  отказать  в  предоставлении информации
только  потому,  что  оно  само  не  заинтересовано  в получении такой
информации.
     5.  Ни  в коем случае положения пункта 3 не будут толковаться как
позволяющие  Договаривающемуся  государству  отказать в предоставлении
информации   только   потому,   что   такая   информация  находится  в
распоряжении   банка,   другой  финансовой  организации,  номинального
держателя,   агента  или  доверительного  управляющего  либо  содержит
сведения об учредителях лица."
                                   

Фрагмент документа "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В КОНВЕНЦИЮ ОБ ИЗБЕЖАНИИ ДВОЙНОГО НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ В ОТНОШЕНИИ НАЛОГОВ НА ДОХОДЫ И КАПИТАЛ И ПРЕДОТВРАЩЕНИИ УКЛОНЕНИЯ ОТ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ ОТ 9 АПРЕЛЯ 1996 ГОДА".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа