О ХОДЕ ВЫПОЛНЕНИЯ РЕШЕНИЯ СОВЕТА ГЛАВ ПРАВИТЕЛЬСТВ СНГ О КОНЦЕПЦИИ УСТАНОВЛЕНИЯ СОГЛАСОВАННОЙ ТАРИФНОЙ ПОЛИТИКИ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ ГОСУДАРСТВ-УЧАСТНИКОВ СОДРУЖЕСТВА НЕЗАВИСИМЫХ ГОСУДАРСТВ ОТ 18 ОКТЯБРЯ 1996 ГОДА И О ТАРИФНОЙ ПОЛИТИКЕ ЖЕЛЕЗН. Решение. Экономический совет Содружества Независимых Государств. 11.09.09

Фрагмент документа "О ХОДЕ ВЫПОЛНЕНИЯ РЕШЕНИЯ СОВЕТА ГЛАВ ПРАВИТЕЛЬСТВ СНГ О КОНЦЕПЦИИ УСТАНОВЛЕНИЯ СОГЛАСОВАННОЙ ТАРИФНОЙ ПОЛИТИКИ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ ГОСУДАРСТВ-УЧАСТНИКОВ СОДРУЖЕСТВА НЕЗАВИСИМЫХ ГОСУДАРСТВ ОТ 18 ОКТЯБРЯ 1996 ГОДА И О ТАРИФНОЙ ПОЛИТИКЕ ЖЕЛЕЗН".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

Туркменистан
     
     Для выполнения Решения Совета глав правительств СНГ от 18 октября
1996  года о Концепции установления согласованной тарифной политики на
железнодорожном     транспорте    государств-участников    Содружества
Независимых   Государств   Министерством  железнодорожного  транспорта
Туркменистана    на   экспортно-импортные   и   транзитные   перевозки
применяются положения и ставки Тарифной политики СНГ.
     Согласованная  Тарифная  политика  СНГ  обеспечивает  гармоничную
работу  перевозки  грузов  и  стабильность тарифных ставок, выполнение
долгосрочных   внешнеэкономических   контрактов,  тем  самым  создавая
благоприятные условия работы для грузоотправителей и грузополучателей.
     Железнодорожная  администрация  Туркменистана, являясь участником
Тарифного   соглашения,  производит  расчеты  за  перевозки  грузов  в
международном  сообщении  в  соответствии  с  Тарифной политикой СНГ и
участвует  в  работе  по совершенствованию и формированию экономически
выгодных маршрутов грузовых перевозок.
     В   целях  уменьшения  протяженности  пути  следования  грузов  и
снижения    стоимости   провозных   платежей   ведется   строительство
железнодорожной  линии  Узень  (Казахстан)  -  Этрек  (Туркменистан) -
Горган  (Иран)  и железнодорожно-автомобильного моста Керки - Атамурат
через реку Амударья.
     В  2008  году  созданы  благоприятные  условия  в части провозных
платежей   для  перевозки  глинозема,  алюминия  и  нефтепродуктов  по
некоторым   участкам   Туркменской   железной   дороги,  а  также  для
плодоовощной продукции Таджикистана.
     Ежегодное  рассмотрение  и внесение изменений в Тарифную политику
СНГ  играет  важнейшую  роль  в  ее совершенствовании в соответствии с
реалиями    сегодняшнего   времени   и   с   учетом   интересов   всех
железнодорожных администраций-участниц Тарифного соглашения.
     

Фрагмент документа "О ХОДЕ ВЫПОЛНЕНИЯ РЕШЕНИЯ СОВЕТА ГЛАВ ПРАВИТЕЛЬСТВ СНГ О КОНЦЕПЦИИ УСТАНОВЛЕНИЯ СОГЛАСОВАННОЙ ТАРИФНОЙ ПОЛИТИКИ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ ГОСУДАРСТВ-УЧАСТНИКОВ СОДРУЖЕСТВА НЕЗАВИСИМЫХ ГОСУДАРСТВ ОТ 18 ОКТЯБРЯ 1996 ГОДА И О ТАРИФНОЙ ПОЛИТИКЕ ЖЕЛЕЗН".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа