Фрагмент документа "О ХОДЕ ВЫПОЛНЕНИЯ РЕШЕНИЯ СОВЕТА ГЛАВ ПРАВИТЕЛЬСТВ СНГ О КОНЦЕПЦИИ УСТАНОВЛЕНИЯ СОГЛАСОВАННОЙ ТАРИФНОЙ ПОЛИТИКИ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ ГОСУДАРСТВ-УЧАСТНИКОВ СОДРУЖЕСТВА НЕЗАВИСИМЫХ ГОСУДАРСТВ ОТ 18 ОКТЯБРЯ 1996 ГОДА И О ТАРИФНОЙ ПОЛИТИКЕ ЖЕЛЕЗН".
Республика Таджикистан Государственное унитарное предприятие "Рохи Охани Точикистон" (Таджикская железная дорога) в 2008 году в целях привлечения дополнительных объемов перевозок придерживалась стабильного уровня ставок на перевозки по своей дороге. На весь фрахтовый год были приняты понижающие коэффициенты к ставкам Тарифной политики СНГ, в том числе на перевозку: - песка природного, глины, гипса, гравия, гальки, щебня и др. - 0,5; - глинозема - 0,9; - алюминия - 0,75; - зерновых грузов по импорту на расстояниях до 40 км - 0,75; - для минеральных и химических удобрений (на расстояниях до 40 км) - 0,8; - муки (на расстояниях до 40 км) - 0,75; - на все грузы, прибывающие в Республику Таджикистан в адрес железнодорожных предприятий, - 0,5; - свежих и замороженных овощей, фруктов и бахчевых культур, перевозимых в рефрижераторном подвижном составе, - 0,50, в крытом подвижном составе - 0,7. В 2008 году отремонтировано капитальным ремонтом 191 грузовой вагон и 53 пассажирских вагона. Деповским ремонтом отремонтировано 527 вагонов. Приобретено в 2008 году 18 новых грузовых вагонов. Потери доходов от пассажирских перевозок покрываются за счет собственных средств дороги. Из-за ограниченных средств в бюджете Республики Таджикистан государством возмещаются только затраты на проезд льготной категории граждан. |
Фрагмент документа "О ХОДЕ ВЫПОЛНЕНИЯ РЕШЕНИЯ СОВЕТА ГЛАВ ПРАВИТЕЛЬСТВ СНГ О КОНЦЕПЦИИ УСТАНОВЛЕНИЯ СОГЛАСОВАННОЙ ТАРИФНОЙ ПОЛИТИКИ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ ГОСУДАРСТВ-УЧАСТНИКОВ СОДРУЖЕСТВА НЕЗАВИСИМЫХ ГОСУДАРСТВ ОТ 18 ОКТЯБРЯ 1996 ГОДА И О ТАРИФНОЙ ПОЛИТИКЕ ЖЕЛЕЗН".