ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ 060400 ОБЩЕСТВЕННОЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЕ (КВАЛИФИКАЦИЯ (СТЕПЕНЬ) "МАГИСТР"). Приказ. Министерство образования и науки РФ. 22.12.09 800

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ 060400 ОБЩЕСТВЕННОЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЕ (КВАЛИФИКАЦИЯ (СТЕПЕНЬ) "МАГИСТР")".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

Структура ООП магистратуры
    
------T------------------------------T--------------T---------------------T-------------¬
¦ Код ¦        Учебные циклы и       ¦ Трудоемкость ¦      Перечень       ¦    Коды     ¦
¦ УЦ  ¦ проектируемые результаты их  ¦ (зачетные    ¦    дисциплин для    ¦ формируемых ¦
¦ ООП ¦           освоения           ¦ единицы)     ¦     разработки      ¦ компетенций ¦
¦     ¦                              ¦ <*>          ¦      примерных      ¦             ¦
¦     ¦                              ¦              ¦  программ, а также  ¦             ¦
¦     ¦                              ¦              ¦     учебников и     ¦             ¦
¦     ¦                              ¦              ¦   учебных пособий   ¦             ¦
+-----+------------------------------+--------------+---------------------+-------------+
¦ М.1 ¦ Общенаучный цикл             ¦  30 - 40     ¦ Философские         ¦ ОК-1 - 3    ¦
¦     ¦ Базовая часть                ¦   6 - 10     ¦ проблемы науки и    ¦ ОК-9        ¦
¦     ¦ В результате изучения        ¦              ¦ техники: введение   ¦ ПК-8 - 9    ¦
¦     ¦ базовой части цикла          ¦              ¦ в общественное      ¦ ПК-11 - 12  ¦
¦     ¦ обучающийся должен:          ¦              ¦ здоровье/           ¦             ¦
¦     ¦ знать:                       ¦              ¦ здравоохранение     ¦             ¦
¦     ¦ основные проблемы и          ¦              ¦ Введение в          ¦             ¦
¦     ¦ направления современного     ¦              ¦ биостатистику и     ¦             ¦
¦     ¦ общественного                ¦              ¦ математическое      ¦             ¦
¦     ¦ здравоохранения и            ¦              ¦ моделирование       ¦             ¦
¦     ¦ международной политики в     ¦              ¦                     ¦             ¦
¦     ¦ этой области;                ¦              ¦                     ¦             ¦
¦     ¦ уметь:                       ¦              ¦                     ¦             ¦
¦     ¦ применять методологию        ¦              ¦                     ¦             ¦
¦     ¦ междисциплинарного синтеза,  ¦              ¦                     ¦             ¦
¦     ¦ интегрирующего понимание     ¦              ¦                     ¦             ¦
¦     ¦ природы медицинских,         ¦              ¦                     ¦             ¦
¦     ¦ биологических, социальных,   ¦              ¦                     ¦             ¦
¦     ¦ поведенческих и экономико-   ¦              ¦                     ¦             ¦
¦     ¦ управленческих аспектов      ¦              ¦                     ¦             ¦
¦     ¦ общественного                ¦              ¦                     ¦             ¦
¦     ¦ здравоохранения;             ¦              ¦                     ¦             ¦
¦     ¦ владеть:                     ¦              ¦                     ¦             ¦
¦     ¦ английским языком и          ¦              ¦                     ¦             ¦
¦     ¦ пользоваться им как          ¦              ¦                     ¦             ¦
¦     ¦ средством делового и         ¦              ¦                     ¦             ¦
¦     ¦ научного общения;            ¦              ¦                     ¦             ¦
¦     ¦ современными методами        ¦              ¦                     ¦             ¦
¦     ¦ статистического анализа      ¦              ¦                     ¦             ¦
¦     ¦ состояния здоровья общества  ¦              ¦                     ¦             ¦
¦     ¦ и применять их в             ¦              ¦                     ¦             ¦
¦     ¦ моделировании конкретных     ¦              ¦                     ¦             ¦
¦     ¦ ситуаций, связанных со       ¦              ¦                     ¦             ¦
¦     ¦ здоровьем населения.         ¦              ¦                     ¦             ¦
¦     +------------------------------+--------------+---------------------+-------------+
¦     ¦ Вариативная часть            ¦  22 - 28     ¦ Специализированный  ¦             ¦
¦     ¦ (знания, умения, навыки      ¦              ¦ блок                ¦             ¦
¦     ¦ определяются ООП вуза)       ¦              ¦ дисциплин в         ¦             ¦
¦     ¦                              ¦              ¦ соответствии с      ¦             ¦
¦     ¦                              ¦              ¦ профилями           ¦             ¦
¦     ¦                              ¦              ¦ подготовки в        ¦             ¦
¦     ¦                              ¦              ¦ рамках              ¦             ¦
¦     ¦                              ¦              ¦ направления         ¦             ¦
¦     ¦                              ¦              ¦ "Общественное       ¦             ¦
¦     ¦                              ¦              ¦ здравоохранение"    ¦             ¦
+-----+------------------------------+--------------+---------------------+-------------+
¦ М.2 ¦ Профессиональный цикл        ¦  22 - 26     ¦ Информационные      ¦ ОК-3        ¦
¦     ¦ Базовая                      ¦   6 - 10     ¦ технологии          ¦ ОК-6        ¦
¦     ¦ (общепрофессиональная) часть ¦              ¦ Деловой             ¦ ОК-8 - 9    ¦
¦     ¦ (в зависимости от выбранного ¦              ¦ английский язык     ¦ ПК-1 - 4    ¦
¦     ¦ профиля подготовки в рамках  ¦              ¦ Иные базовые        ¦ ПК-7        ¦
¦     ¦ направления "Общественное    ¦              ¦ дисциплины          ¦ ПК-11 - 12  ¦
¦     ¦ здравоохранение").           ¦              ¦ профиля             ¦             ¦
¦     ¦ В результате изучения        ¦              ¦ подготовки в        ¦             ¦
¦     ¦ базовой части цикла          ¦              ¦ рамках              ¦             ¦
¦     ¦ обучающийся должен:          ¦              ¦ направления         ¦             ¦
¦     ¦ знать:                       ¦              ¦ "Общественное       ¦             ¦
¦     ¦ конкретную проблематику      ¦              ¦ здравоохранение"    ¦             ¦
¦     ¦ соответствующей              ¦              ¦                     ¦             ¦
¦     ¦ специализации в области      ¦              ¦                     ¦             ¦
¦     ¦ общественного                ¦              ¦                     ¦             ¦
¦     ¦ здоровья/здравоохранения;    ¦              ¦                     ¦             ¦
¦     ¦ уметь:                       ¦              ¦                     ¦             ¦
¦     ¦ ориентироваться в научных    ¦              ¦                     ¦             ¦
¦     ¦ областях: "Окружающая        ¦              ¦                     ¦             ¦
¦     ¦ среда", "Качество жизни",    ¦              ¦                     ¦             ¦
¦     ¦ "Социология и психология     ¦              ¦                     ¦             ¦
¦     ¦ здоровья", "Биостатистика",  ¦              ¦                     ¦             ¦
¦     ¦ "Администрирование и         ¦              ¦                     ¦             ¦
¦     ¦ менеджмент системы           ¦              ¦                     ¦             ¦
¦     ¦ здравоохранения",            ¦              ¦                     ¦             ¦
¦     ¦ "Биоэтика", проводить        ¦              ¦                     ¦             ¦
¦     ¦ экспертную оценку в          ¦              ¦                     ¦             ¦
¦     ¦ перечисленных областях;      ¦              ¦                     ¦             ¦
¦     ¦ владеть - практическими      ¦              ¦                     ¦             ¦
¦     ¦ методами в области решения   ¦              ¦                     ¦             ¦
¦     ¦ задач по защите и улучшению  ¦              ¦                     ¦             ¦
¦     ¦ здоровья и качества жизни в  ¦              ¦                     ¦             ¦
¦     ¦ рамках соответствующей       ¦              ¦                     ¦             ¦
¦     ¦ специализации;               ¦              ¦                     ¦             ¦
¦     ¦ владеть - информационно-     ¦              ¦                     ¦             ¦
¦     ¦ коммуникативными             ¦              ¦                     ¦             ¦
¦     ¦ технологиями;                ¦              ¦                     ¦             ¦
¦     ¦ владеть:                     ¦              ¦                     ¦             ¦
¦     ¦ технологией принятия решений ¦              ¦                     ¦             ¦
¦     +------------------------------+--------------+---------------------+-------------+
¦     ¦ Вариативная часть            ¦  14 - 20     ¦ Блок дисциплин в    ¦             ¦
¦     ¦ (знания, умения, навыки      ¦              ¦ соответствии с      ¦             ¦
¦     ¦ определяются ООП вуза)       ¦              ¦ проблематикой       ¦             ¦
¦     ¦                              ¦              ¦ научного либо       ¦             ¦
¦     ¦                              ¦              ¦ научно-             ¦             ¦
¦     ¦                              ¦              ¦ практического       ¦             ¦
¦     ¦                              ¦              ¦ исследования        ¦             ¦
¦     ¦                              ¦              ¦ (темой              ¦             ¦
¦     ¦                              ¦              ¦ магистерской        ¦             ¦
¦     ¦                              ¦              ¦ диссертации)        ¦             ¦
+-----+------------------------------+--------------+---------------------+-------------+
¦ М.3 ¦ Практики и научно-           ¦  56 - 58     ¦                     ¦ ОК-7 - 8    ¦
¦     ¦ исследовательская работа     ¦              ¦                     ¦ ПК-1 - 5    ¦
¦     ¦ (практические умения и       ¦              ¦                     ¦             ¦
¦     ¦ навыки определяются ООП      ¦              ¦                     ¦             ¦
¦     ¦ вуза)                        ¦              ¦                     ¦             ¦
+-----+------------------------------+--------------+---------------------+-------------+
¦ М.4 ¦ Итоговая государственная     ¦   2 - 4      ¦                     ¦ ПК-1        ¦
¦     ¦ аттестация                   ¦              ¦                     ¦ ПК-2        ¦
+-----+------------------------------+--------------+---------------------+-------------+
¦     ¦ Общая трудоемкость основной  ¦    120       ¦                     ¦             ¦
¦     ¦ образовательной программы    ¦              ¦                     ¦             ¦
L-----+------------------------------+--------------+---------------------+--------------
    
     --------------------------------
     <*>  Трудоемкость циклов М.1, М.2, М.3 и раздела М.4 включает все
виды текущей и промежуточной аттестаций.
     

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ 060400 ОБЩЕСТВЕННОЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЕ (КВАЛИФИКАЦИЯ (СТЕПЕНЬ) "МАГИСТР")".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа