Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ 060400 ОБЩЕСТВЕННОЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЕ (КВАЛИФИКАЦИЯ (СТЕПЕНЬ) "МАГИСТР")".
Структура ООП магистратуры ------T------------------------------T--------------T---------------------T-------------¬ ¦ Код ¦ Учебные циклы и ¦ Трудоемкость ¦ Перечень ¦ Коды ¦ ¦ УЦ ¦ проектируемые результаты их ¦ (зачетные ¦ дисциплин для ¦ формируемых ¦ ¦ ООП ¦ освоения ¦ единицы) ¦ разработки ¦ компетенций ¦ ¦ ¦ ¦ <*> ¦ примерных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ программ, а также ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ учебников и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ учебных пособий ¦ ¦ +-----+------------------------------+--------------+---------------------+-------------+ ¦ М.1 ¦ Общенаучный цикл ¦ 30 - 40 ¦ Философские ¦ ОК-1 - 3 ¦ ¦ ¦ Базовая часть ¦ 6 - 10 ¦ проблемы науки и ¦ ОК-9 ¦ ¦ ¦ В результате изучения ¦ ¦ техники: введение ¦ ПК-8 - 9 ¦ ¦ ¦ базовой части цикла ¦ ¦ в общественное ¦ ПК-11 - 12 ¦ ¦ ¦ обучающийся должен: ¦ ¦ здоровье/ ¦ ¦ ¦ ¦ знать: ¦ ¦ здравоохранение ¦ ¦ ¦ ¦ основные проблемы и ¦ ¦ Введение в ¦ ¦ ¦ ¦ направления современного ¦ ¦ биостатистику и ¦ ¦ ¦ ¦ общественного ¦ ¦ математическое ¦ ¦ ¦ ¦ здравоохранения и ¦ ¦ моделирование ¦ ¦ ¦ ¦ международной политики в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ этой области; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ уметь: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ применять методологию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ междисциплинарного синтеза, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ интегрирующего понимание ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ природы медицинских, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ биологических, социальных, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ поведенческих и экономико- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ управленческих аспектов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ общественного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ здравоохранения; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ владеть: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ английским языком и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ пользоваться им как ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ средством делового и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ научного общения; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ современными методами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ статистического анализа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ состояния здоровья общества ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и применять их в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ моделировании конкретных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ситуаций, связанных со ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ здоровьем населения. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------+--------------+---------------------+-------------+ ¦ ¦ Вариативная часть ¦ 22 - 28 ¦ Специализированный ¦ ¦ ¦ ¦ (знания, умения, навыки ¦ ¦ блок ¦ ¦ ¦ ¦ определяются ООП вуза) ¦ ¦ дисциплин в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ соответствии с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ профилями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ подготовки в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ рамках ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ направления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ "Общественное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ здравоохранение" ¦ ¦ +-----+------------------------------+--------------+---------------------+-------------+ ¦ М.2 ¦ Профессиональный цикл ¦ 22 - 26 ¦ Информационные ¦ ОК-3 ¦ ¦ ¦ Базовая ¦ 6 - 10 ¦ технологии ¦ ОК-6 ¦ ¦ ¦ (общепрофессиональная) часть ¦ ¦ Деловой ¦ ОК-8 - 9 ¦ ¦ ¦ (в зависимости от выбранного ¦ ¦ английский язык ¦ ПК-1 - 4 ¦ ¦ ¦ профиля подготовки в рамках ¦ ¦ Иные базовые ¦ ПК-7 ¦ ¦ ¦ направления "Общественное ¦ ¦ дисциплины ¦ ПК-11 - 12 ¦ ¦ ¦ здравоохранение"). ¦ ¦ профиля ¦ ¦ ¦ ¦ В результате изучения ¦ ¦ подготовки в ¦ ¦ ¦ ¦ базовой части цикла ¦ ¦ рамках ¦ ¦ ¦ ¦ обучающийся должен: ¦ ¦ направления ¦ ¦ ¦ ¦ знать: ¦ ¦ "Общественное ¦ ¦ ¦ ¦ конкретную проблематику ¦ ¦ здравоохранение" ¦ ¦ ¦ ¦ соответствующей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ специализации в области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ общественного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ здоровья/здравоохранения; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ уметь: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ориентироваться в научных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ областях: "Окружающая ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ среда", "Качество жизни", ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ "Социология и психология ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ здоровья", "Биостатистика", ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ "Администрирование и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ менеджмент системы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ здравоохранения", ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ "Биоэтика", проводить ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ экспертную оценку в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ перечисленных областях; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ владеть - практическими ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ методами в области решения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ задач по защите и улучшению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ здоровья и качества жизни в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ рамках соответствующей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ специализации; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ владеть - информационно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ коммуникативными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ технологиями; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ владеть: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ технологией принятия решений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------+--------------+---------------------+-------------+ ¦ ¦ Вариативная часть ¦ 14 - 20 ¦ Блок дисциплин в ¦ ¦ ¦ ¦ (знания, умения, навыки ¦ ¦ соответствии с ¦ ¦ ¦ ¦ определяются ООП вуза) ¦ ¦ проблематикой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ научного либо ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ научно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ практического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ исследования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (темой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ магистерской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ диссертации) ¦ ¦ +-----+------------------------------+--------------+---------------------+-------------+ ¦ М.3 ¦ Практики и научно- ¦ 56 - 58 ¦ ¦ ОК-7 - 8 ¦ ¦ ¦ исследовательская работа ¦ ¦ ¦ ПК-1 - 5 ¦ ¦ ¦ (практические умения и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ навыки определяются ООП ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ вуза) ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+------------------------------+--------------+---------------------+-------------+ ¦ М.4 ¦ Итоговая государственная ¦ 2 - 4 ¦ ¦ ПК-1 ¦ ¦ ¦ аттестация ¦ ¦ ¦ ПК-2 ¦ +-----+------------------------------+--------------+---------------------+-------------+ ¦ ¦ Общая трудоемкость основной ¦ 120 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ образовательной программы ¦ ¦ ¦ ¦ L-----+------------------------------+--------------+---------------------+-------------- -------------------------------- <*> Трудоемкость циклов М.1, М.2, М.3 и раздела М.4 включает все виды текущей и промежуточной аттестаций. |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ 060400 ОБЩЕСТВЕННОЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЕ (КВАЛИФИКАЦИЯ (СТЕПЕНЬ) "МАГИСТР")".