О СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ МЕХАНИЗМА РЕАЛИЗАЦИИ ПРАВ СОБСТВЕННИКА ИМУЩЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ ГОРОДА МОСКВЫ В УСЛОВИЯХ ИХ РЕФОРМИРОВАНИЯ И ПОВЫШЕНИИ УРОВНЯ ОТВЕТСТВЕННОСТИ И МОТИВАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ПРЕДПРИЯТИЙ (РЕДАКЦИЯ НА 09. Постановление. Правительство Москвы. 09.06.09 541-ПП

Фрагмент документа "О СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ МЕХАНИЗМА РЕАЛИЗАЦИИ ПРАВ СОБСТВЕННИКА ИМУЩЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ ГОРОДА МОСКВЫ В УСЛОВИЯХ ИХ РЕФОРМИРОВАНИЯ И ПОВЫШЕНИИ УРОВНЯ ОТВЕТСТВЕННОСТИ И МОТИВАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ПРЕДПРИЯТИЙ (РЕДАКЦИЯ НА 09".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

3.1.2. Казенные предприятия города Москвы

     3.1.2.1.  Полномочия  органов исполнительной власти города Москвы
при  осуществлении  прав  собственника  имущества казенных предприятий
города Москвы (далее - казенные предприятия).
     Правительство Москвы:
     - принимает  решение  о  создании, реорганизации и изменении вида
казенных предприятий;
     - устанавливает ведомственную подчиненность казенных предприятий;
     - принимает   решения   о   передаче   недвижимого   имущества  в
оперативное управление казенным предприятиям;
     - осуществляет   иные   права   собственника  имущества  казенных
предприятий,  не  переданные  в  соответствии  с  настоящим Положением
другим органам исполнительной власти города Москвы.
     Департамент имущества города Москвы:
     - выступает  от  имени города Москвы и по поручению Правительства
Москвы учредителем казенных предприятий;
     - ведет Реестр казенных предприятий;
     - утверждает   по  представлению  органов  исполнительной  власти
города  Москвы,  в ведомственном подчинении которых находятся казенные
предприятия, уставы казенных предприятий;
     - утверждает   состав   имущественного  комплекса,  передаваемого
казенным предприятиям в оперативное управление;
     - осуществляет  контроль  за  сохранностью  и  использованием  по
назначению   казенными   предприятиями   переданного   им   на   праве
оперативного управления государственного имущества;
     - согласовывает   трудовые  договоры  с  руководителями  казенных
предприятий;
     - согласовывает  создание  филиалов  и  открытие представительств
казенных предприятий;
     - в  установленном  порядке рассматривает предложения и принимает
решения о согласовании осуществления сделок (передача в аренду, залог,
внесение   в   качестве   вклада   в   уставный  (складочный)  капитал
хозяйственного общества или товарищества или иные способы распоряжения
данным  имуществом, в том числе его продажа) казенными предприятиями с
государственным  имуществом, переданным им в оперативное управление, в
том  числе  крупных  сделок  и  сделок,  в  совершении которых имеется
заинтересованность руководителя Предприятия;
     - в  установленном  порядке рассматривает предложения и принимает
решения   о   согласовании   осуществления   заимствований   казенными
предприятиями  (в случае, когда заимствование осуществляется под залог
имущества или данная сделка может повлечь отчуждение имущества);
     - в  установленном  порядке рассматривает предложения и принимает
решения  о согласовании участия казенного предприятия в коммерческих и
некоммерческих  организациях,  а  также  заключение  договора простого
товарищества;
     - в  установленном  порядке рассматривает предложения и принимает
решения о согласовании осуществления списания и безвозмездной передачи
государственного   имущества,   переданного  казенным  предприятиям  в
оперативное управление;
     - в  установленном  порядке рассматривает предложения и принимает
решения    о   согласовании   осуществления   распоряжения   казенными
предприятиями  вкладами  (долями)  в  уставных  (складочных) капиталах
хозяйственных обществ или товариществ, а также принадлежащими казенным
предприятиям акциями;
     - принимает решение о ликвидации казенных предприятий при наличии
положительного  заключения Межведомственной комиссии при Правительстве
Москвы   по   упорядочению  деятельности  государственных  и  казенных
предприятий города Москвы и назначает ликвидационные комиссии казенных
предприятий;
     - обращается  в  суд  с  исками  о  признании  оспоримой сделки с
имуществом  казенного предприятия, а также с требованиями о применении
последствий   недействительности   ничтожной  сделки  в  установленных
законодательством случаях;
     - истребует имущество казенного предприятия из чужого незаконного
владения;
     - осуществляет    организационно-техническое   и   информационное
обеспечение  деятельности  Межведомственной  комиссии  по упорядочению
деятельности государственных и казенных предприятий города Москвы;
     - осуществляет    организационно-техническое   и   информационное
обеспечение   деятельности  Антикризисного  совета  по  предупреждению
банкротства  и  незаконного  использования  государственного имущества
унитарными предприятиями города Москвы;
     - составляет  и  представляет на утверждение Правительства Москвы
сводный  баланс  по формам финансово-экономической отчетности казенных
предприятий;
     - согласовывает  предложения (заявки) о создании, реорганизации и
ликвидации казенных предприятий;
     - ведет реестр задолженности казенных предприятий;
     - осуществляет    регистрацию    заимствований,    предоставления
поручительств,   получения   банковских   гарантий,   сделок  с  иными
обременениями,   уступкой  требований  и  переводом  долгов  казенными
предприятиями;
     - расторгает по одобрению Антикризисного совета по предупреждению
банкротства  и  незаконного  использования  государственного имущества
унитарными  предприятиями города Москвы по основаниям, предусмотренным
пунктом  2 статьи 278 Трудового кодекса Российской Федерации, трудовые
договоры с руководителями казенных предприятий;
     - выступает  по одобрению Антикризисного совета по предупреждению
банкротства  и  незаконного  использования  государственного имущества
унитарными  предприятиями  города  Москвы  работодателем (назначает на
должность и заключает трудовые договоры) руководителей государственных
предприятий  в  случаях  расторжения  по  основаниям,  предусмотренным
пунктом  2 статьи 278 Трудового кодекса Российской Федерации, трудовых
договоров с предыдущими руководителями казенных предприятий;
     - готовит      и      представляет      предложения     (заявки),
технико-экономические обоснования, проекты распорядительных документов
и  других  документов  о  создании,  реорганизации  и  изменении  вида
казенных предприятий;
     - принимает   в   инициативном   порядке   решения  о  проведении
аудиторских  проверок  казенных  предприятий,  утверждает  аудитора  и
определяет размер оплаты его услуг;
     - проводит  в  установленном  порядке  мониторинг   финансово   -
экономического  состояния  казенных  предприятий  и  принимает меры по
защите имущественных и экономических интересов города Москвы;
     - ежегодно  в  установленном  порядке утверждает план (программу)
финансово-хозяйственной   деятельности  казенного  предприятия  города
Москвы;
     - имеет  другие  права  и  несет другие обязанности, определенные
законодательством и нормативными правовыми актами Российской Федерации
и города Москвы.
     Органы   исполнительной   власти   города   Москвы   в  отношении
подведомственных им казенных предприятий:
     - определяют   цели,   предмет   и   виды  деятельности  казенных
предприятий;
     - обеспечивают  подготовку  и представление предложений (заявок),
технико-экономических     обоснований,    проектов    распорядительных
документов  и других документов о создании, реорганизации и ликвидации
казенных предприятий;
     - утверждают   технико-экономические   обоснования  на  создание,
реорганизацию и изменение вида казенных предприятий;
     - выступают работодателем (назначают на должность, освобождают от
занимаемой  должности)  руководителей  казенных предприятий в порядке,
предусмотренном Трудовым кодексом Российской Федерации, за исключением
оснований  пункта 2 статьи 278 Трудового кодекса Российской Федерации,
и  заключают  (расторгают)  с  ними  по  согласованию  с Департаментом
имущества  города  Москвы  трудовые  договоры в соответствии с типовым
трудовым договором, утверждаемым Правительством Москвы;
     - согласовывают  прием  на  работу  главных  бухгалтеров казенных
предприятий  и  заключаемые  с ними трудовые договоры в соответствии с
типовым  трудовым  договором  с  главным  бухгалтером государственного
Предприятия;
     - согласовывают  создание  филиалов  и  открытие представительств
казенных предприятий;
     - согласовывают  участие  казенных предприятий в иных юридических
лицах;
     - дают   согласие  в  случаях,  установленных  законодательством,
нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы, на
осуществление  казенными предприятиями крупных сделок, а также сделок,
в   совершении   которых   имеется   заинтересованность   руководителя
Предприятия;
     - дают  согласие  на  осуществление заимствований, предоставление
поручительств,   получение   банковских   гарантий,   сделок  с  иными
обременениями,   уступкой  требований  и  переводом  долгов  казенными
предприятиями    (за    исключением   случаев,   когда   заимствование
осуществляется  под  залог  имущества  или данная сделка может повлечь
отчуждение имущества);
     - рассматривают  предложения казенных предприятий и ходатайствуют
перед   Департаментом   имущества   города   Москвы   о   согласовании
осуществления  заимствований,  предоставления поручительств, получения
банковских гарантий, сделок с иными обременениями, уступкой требований
и   переводом   долгов   казенными  предприятиями  (в  случаях,  когда
заимствование  осуществляется  под  залог  имущества или данная сделка
может повлечь отчуждение имущества);
     - согласовывают уставы казенных предприятий;
     - рассматривают  в  установленном  порядке  предложения  казенных
предприятий  и  ходатайствуют  перед  Департаментом  имущества  города
Москвы    о    списании,    реализации    и   безвозмездной   передаче
государственного   имущества,   переданного  казенным  предприятиям  в
оперативное управление;
     - обеспечивают  в установленном порядке контроль по организации и
координации  процесса  заключения  договоров  на  осуществление аудита
годовой   бухгалтерской   (финансовой)   отчетности   подведомственных
казенных предприятий в соответствии с действующим законодательством;
     - согласовывают  в  установленных  нормативными  правовыми актами
города  Москвы  случаях  цены  и  тарифы на товары (продукцию, работы,
услуги),    выпускаемые    (производимые,    оказываемые)    казенными
предприятиями;
     - аттестовывают  в  порядке, установленном нормативными правовыми
актами   города   Москвы,   руководителей   подведомственных  казенных
предприятий;
     - планируют   развитие   государственного  сектора  экономики  по
подведомственным казенным предприятиям;
     - оценивают  эффективность деятельности подведомственных казенных
предприятий и их руководителей по итогам отчетного года;
     - устанавливают  в  соответствии  с нормативными правовыми актами
Российской    Федерации   и   города   Москвы   ежегодные   показатели
стимулирования (мотивации) руководителей казенных предприятий;
     - осуществляют  текущий анализ финансово-экономического состояния
государственных  предприятий,  не  реже  одного раза в год заслушивают
отчеты  руководителей  казенных  предприятий  на  Балансовой  комиссии
соответствующего   органа   исполнительной   власти   города   Москвы,
утверждают   показатели   бухгалтерской   отчетности   государственных
предприятий;  при  выявлении  признаков  банкротства  или  возможности
незаконного    отчуждения   государственного   имущества   информируют
Департамент   имущества   города   Москвы  и  Антикризисный  совет  по
предупреждению     банкротства     и     незаконного     использования
государственного имущества унитарными предприятиями города Москвы;
     - ежегодно  в  установленном  порядке утверждают план (программу)
финансово-хозяйственной  деятельности  казенного  предприятия  и смету
доходов и расходов Предприятия;
     - имеют  другие  права  и  несут другие обязанности, определенные
законодательством и нормативными правовыми актами Российской Федерации
и города Москвы.
     Департамент экономической политики и развития города Москвы:
     - согласовывает  в  установленных  нормативными  правовыми актами
города  Москвы  случаях  цены  и тарифы на товары (продукцию, работы и
услуги),    выпускаемые    (производимые,    оказываемые)    казенными
предприятиями,  когда  право  согласования  цен  и  тарифов  на товары
(продукцию,  работы и услуги), выпускаемые (производимые, оказываемые)
казенными   предприятиями,  предоставлено  Департаменту  экономической
политики и развития города Москвы;
     - разрабатывает    основные   макроэкономические   показатели   и
методические    рекомендации    по    составлению    планов   развития
государственного сектора экономики по казенным предприятиям;
     - согласовывает     показатели     сводного     плана    развития
государственного сектора экономики по казенным предприятиям;
     - согласовывает  предложения  (заявки) о создании и реорганизации
казенных предприятий;
     - согласовывает  проекты  распорядительных документов о создании,
реорганизации и изменении вида казенных предприятий;
     - согласовывает  проекты  типовых  уставных  документов  казенных
предприятий;
     - имеет  другие  права  и  несет другие обязанности, определенные
законодательством и нормативными правовыми актами Российской Федерации
и города Москвы.
     3.1.2.2.  Порядок  создания,  реорганизации и ликвидации казенных
предприятий.
     3.1.2.2.1.  Решение  о  создании,  реорганизации и изменении вида
казенного предприятия (далее - Предприятие) принимается Правительством
Москвы  по представлению органа исполнительной власти города Москвы, в
ведомственном   подчинении   которого   (которой)   находится   (будет
находиться)  Предприятие,  Департамента  имущества города Москвы и при
наличии   положительного   заключения  Межведомственной  комиссии  при
Правительстве  Москвы  по  упорядочению деятельности государственных и
казенных    предприятий    города    Москвы.    Создание   Предприятия
осуществляется  в  случаях, установленных законодательством Российской
Федерации.
     Решение   о   ликвидации  Предприятия  принимается  Департаментом
имущества   города   Москвы   при  наличии  положительного  заключения
Межведомственной  комиссии  при  Правительстве  Москвы по упорядочению
деятельности государственных и казенных предприятий города Москвы.
     3.1.2.2.2.  Предложения  (заявка)  о  создании,  реорганизации  и
ликвидации    Предприятия   направляются   департаментом   (комитетом,
управлением),  префектурой  административного  округа и управой района
города Москвы, в ведомственном подчинении которого (которой) находится
(будет  находиться) Предприятие, Департаментом имущества города Москвы
в  Межведомственную  комиссию при Правительстве Москвы по упорядочению
деятельности  государственных  и  казенных  предприятий  города Москвы
(далее - Комиссия).
     3.1.2.2.3.   Заявка  на  создание  Предприятия  должна  содержать
следующие сведения:
     - цель создания Предприятия;
     - предмет и основные виды деятельности Предприятия;
     - ведомственная подчиненность Предприятия;
     - укрупненный    перечень    имущества    (включая   недвижимое),
необходимого для функционирования Предприятия.
     К  заявке должно быть обязательно приложено технико-экономическое
обоснование   учреждения   Предприятия   с   заключением  департамента
(комитета,  управления),  префектуры административного округа и управы
района  города  Москвы,  в ведомственном подчинении которого (которой)
будет находиться Предприятие.
     3.1.2.2.4.  Заявка  на ликвидацию, реорганизацию и изменение вида
Предприятия должна содержать следующие сведения:
     - причина   ликвидации,   реорганизации   (с   указанием  способа
реорганизации) или изменения вида Предприятия;
     - размер  дебиторской и кредиторской задолженности Предприятия, а
также оценка путей ее погашения;
     - оценка   последствий   для   бюджета   города   от  ликвидации,
реорганизации или изменения вида Предприятия;
     - направления  использования имущества ликвидируемого Предприятия
или    перечень    имущества   (включая   недвижимое),   передаваемого
реорганизуемому  Предприятию  (Предприятию,  вид которого предлагается
изменить);
     - предмет    и   основные   виды   деятельности   реорганизуемого
Предприятия (Предприятия, вид которого предлагается изменить);
     - ведомственная    подчиненность    реорганизуемого   Предприятия
(Предприятия, вид которого предлагается изменить).
     3.1.2.2.5.     Технико-экономическое    обоснование    учреждения
государственного   предприятия   (ТЭО)   должно   содержать  следующую
информацию:
     - предпосылки и основная идея проекта;
     - цели,   предмет   и  основные  виды  деятельности  создаваемого
Предприятия;
     - обоснование необходимости создания Предприятия наряду с другими
действующими в данном секторе рынка;
     - структура  Предприятия, функциональная схема его деятельности и
управления;
     - укрупненный    перечень    имущества    (включая   недвижимое),
необходимого для функционирования Предприятия;
     - затраты,  необходимые  для  реализации  проекта  и  обеспечения
основной  деятельности  Предприятия (на сырье и поставки, приобретение
основных   средств,   технологические   издержки,   трудовые  ресурсы,
накладные расходы и др.);
     - финансирование проекта (требования, источники, условия и др.);
     - финансовый   план   (финансовые  потоки,  их  сальдо  по  годам
осуществления проекта);
     - оценка  эффективности,  в  том числе и бюджетной, использования
государственного имущества  города  Москвы  и  возможных  социально  -
экономических последствий при создании Предприятия;
     - выводы и рекомендации.
     В  случае  передачи  Предприятию в оперативное управление нежилых
помещений  к  ТЭО  прилагаются соответствующие выписки из паспорта БТИ
(форма 1а давностью не более 1 года).
     Все подтверждающие материалы должны быть представлены в отдельных
приложениях.
     Все заключения и рекомендации должны быть объяснены и обоснованы.
     Стоимость  имущественного  комплекса, передаваемого Предприятию в
оперативное     управление,     определяется    в    соответствии    с
законодательством  об  оценочной  деятельности. Акт независимой оценки
прилагается к ТЭО.
     3.1.2.2.6.  В  случае  принятия  Комиссией положительного решения
заявитель  подготавливает  проект  соответствующего  распорядительного
документа Правительства Москвы о создании, реорганизации или изменении
вида  Предприятия, который направляется на согласование в соответствии
с Регламентом Правительства Москвы.
     К проекту должны быть приложены заявка на создание, реорганизацию
или ликвидацию Предприятия, ТЭО и протокол заседания Комиссии.
     В  случае  принятия Комиссией положительного решения о ликвидации
Предприятия   Департаментом   имущества   города   Москвы  выпускается
распоряжение   Департамента   имущества  города  Москвы  о  ликвидации
Предприятия и формировании ликвидационной комиссии.
     3.1.2.2.7.   В   целях  ускорения  принятия  решения  допускается
одновременное   представление   заявки   и  проекта  распорядительного
документа Правительства Москвы о создании, реорганизации или изменении
вида  Предприятия.  Проект распорядительного документа направляется на
согласование только после принятия Комиссией положительного.
     3.1.2.2.8.  После получения необходимых виз и согласований проект
распорядительного  документа  вносится  на  рассмотрение Правительства
Москвы в установленном порядке.
     3.1.2.2.9.      Учредителем     создаваемого     на     основании
распорядительного документа Правительства Москвы Предприятия выступает
Департамент  имущества  города  Москвы,  действующий  от  имени города
Москвы  и  по  поручению  Правительства  Москвы, который утверждает по
согласованию  с  департаментом  (комитетом,  управлением), префектурой
административного   округа   и   управой   района   города  Москвы,  в
ведомственном  подчинении  которого  (которой)  находится Предприятие,
устав  Предприятия  в  соответствии  с  типовым  уставом, утвержденным
Правительством Москвы.
     3.1.2.2.10.  В  распорядительном документе Правительства Москвы о
создании (реорганизации или изменении вида) Предприятия в обязательном
порядке   должны   быть   определены   цели  и  предмет  деятельности,
ведомственная  подчиненность,  независимая оценка стоимости имущества,
передаваемого  в  оперативное управление Предприятию, а также основные
показатели  ТЭО,  явившиеся основанием для принятия решения о создании
Предприятия.
     В  случае  закрепления  за  Предприятием недвижимого имущества на
праве оперативного управления перечень этого имущества устанавливается
распорядительным  документом  Правительства  Москвы,  в котором должна
содержаться конкретная информация о местонахождении и площадях нежилых
помещений.
     3.1.2.2.11.   Руководители   (генеральные  директора,  директора)
Предприятий,  относящих  к  категории  "А", назначаются на должность и
освобождаются  от  должности  Правительством  Москвы  по представлению
членов Правительства Москвы.
     3.1.2.2.12.  Заместители  руководителя Предприятия, отвечающие за
экономическую безопасность, назначаются на должность по согласованию с
Управлением   координации  деятельности  по  обеспечению  безопасности
города Москвы.
     Проекты   распорядительных   документов  Правительства  Москвы  о
назначении   на   должность  и  освобождении  от  должности  указанной
категории   руководителей   подлежат   обязательному   согласованию  с
Департаментом  имущества  города  Москвы,  Управлением государственной
службы   и   кадров   Правительства  Москвы,  Управлением  координации
деятельности  по обеспечению безопасности города Москвы в соответствии
с Регламентом Правительства Москвы.
     Руководители   (генеральные  директора,  директора)  Предприятий,
относящих   к  категориям  "Б"  и  "В",  назначаются  на  должность  и
освобождаются   от   должности   распорядительным   документом  органа
исполнительной   власти  города  Москвы,  в  ведомственном  подчинении
которого    находится   Предприятие,   за   исключением   освобождения
руководителей  Предприятия от должности по основаниям, предусмотренным
пунктом 2 статьи 278 Трудового кодекса Российской Федерации.
     Освобождение  руководителей  Предприятий,  относящих к категориям
"Б"  и  "В",  по  основаниям,  предусмотренным  пунктом  2  статьи 278
Трудового  кодекса  Российской Федерации, осуществляется Департаментом
имущества   города   Москвы  по  одобрению  Антикризисного  совета  по
предупреждению     банкротства     и     незаконного     использования
государственного  имущества  унитарными  предприятиями  города Москвы.
Назначение  руководителей  Предприятий,  относящих  к категориям "Б" и
"В",  в  случаях  расторжения по основаниям, предусмотренным пунктом 2
статьи  278 Трудового кодекса Российской Федерации, трудовых договоров
с  предыдущими руководителями Предприятий осуществляется Департаментом
имущества  города  Москвы  или  органом  исполнительной  власти города
Москвы,  в ведомственном подчинении которого находится Предприятие, по
одобрению   Антикризисного  совета  по  предупреждению  банкротства  и
незаконного   использования   государственного   имущества  унитарными
предприятиями города Москвы.
     На  должности  руководителей (генеральных директоров, директоров)
Предприятий   назначаются   лица,   имеющие   высшее  профессиональное
образование,  соответствующее  профилю  деятельности Предприятия, либо
высшее  юридическое или экономическое образование, а также стаж работы
на руководящих должностях не менее пяти лет.
     Порядок   оплаты   труда   и   система   мотивации  руководителей
Предприятий  определяются  в  соответствии  с  Положением  о мотивации
руководителей  государственных унитарных предприятий, включая казенные
предприятия, города Москвы.
     3.1.2.2.11.   Трудовой  договор  с  руководителем  Предприятия  в
соответствии с типовым трудовым договором, утверждаемым Правительством
Москвы,  заключается  и  расторгается  органом  исполнительной  власти
города   Москвы,   в   ведомственном   подчинении  которого  находится
Предприятие, по согласованию с Департаментом имущества города Москвы в
порядке,  предусмотренном  Трудовым  кодексом Российской Федерации, за
исключением оснований пункта 2 статьи 278 Трудового кодекса Российской
Федерации.
     Расторжение  трудового  договора  с  руководителем Предприятия по
основаниям,  предусмотренным  пунктом  2  статьи 278 Трудового кодекса
Российской  Федерации,  осуществляется  Департаментом имущества города
Москвы   по   одобрению   Антикризисного   совета   по  предупреждению
банкротства  и  незаконного  использования  государственного имущества
унитарными предприятиями города Москвы.
     Заключение  трудовых  договоров  с  руководителями  Предприятий в
случаях  расторжения  по  основаниям, предусмотренным пунктом 2 статьи
278  Трудового  кодекса  Российской  Федерации,  трудовых  договоров с
предыдущими  руководителями  Предприятий  осуществляется Департаментом
имущества  города  Москвы  или  органом  исполнительной  власти города
Москвы,  в ведомственном подчинении которого находится Предприятие, по
одобрению   Антикризисного  совета  по  предупреждению  банкротства  и
незаконного   использования   государственного   имущества  унитарными
предприятиями города Москвы.
     3.1.2.2.12.    Главный    бухгалтер    Предприятия    назначается
руководителем  Предприятия  по  согласованию  с органом исполнительной
власти  города  Москвы,  в ведомственном подчинении которого находится
Предприятие.
     С главным бухгалтером руководитель Предприятия заключает трудовой
договор по согласованию с органом исполнительной власти города Москвы,
в   ведомственном   подчинении   которого   находится  Предприятие,  в
соответствии  с  типовым  трудовым  договором  с  главным  бухгалтером
государственного унитарного предприятия, включая казенные предприятия,
города Москвы, утверждаемым Правительством Москвы.
     3.1.2.2.13.  За  Предприятием  закрепляется на праве оперативного
управления    движимое   и   недвижимое   имущество,   находящееся   в
государственной    собственности    города    Москвы,   на   основании
распорядительного документа  Правительства  Москвы  и  акта  приемки -
передачи,  подписываемого  Департаментом  имущества  города  Москвы  и
руководителем    Предприятия.    Стоимость   закрепляемого   имущества
определяется  в  соответствии   с   законодательством   об   оценочной
деятельности.
     3.1.2.2.14.   Перечень  имущества,  передаваемого  Предприятию  в
оперативное управление, отражается в Паспорте имущественного комплекса
и утверждается Департаментом имущества города Москвы по согласованию с
органом   исполнительной   власти   города   Москвы,  в  ведомственном
подчинении  которого  находится  Предприятие.  Типовая  форма Паспорта
утверждается Правительством Москвы.
     Имущество,  созданное или приобретенное Предприятием в результате
его  деятельности  и  отраженное  на  балансе  Предприятия  по  итогам
очередного    финансового   года,   подлежит   включению   в   Паспорт
имущественного комплекса (в виде дополнений или новой редакции).
     Имущество, выбываемое с баланса Предприятия, по итогам очередного
финансового   года  подлежит  исключению  из  Паспорта  имущественного
комплекса (в виде изменений или новой редакции).
     Порядок   распоряжения   Предприятием   имуществом   определяется
нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.
     3.1.2.2.15.   Недвижимое   имущество,  переданное  Предприятию  в
оперативное  управление,  созданное  или  приобретенное Предприятием в
результате его деятельности, отражается в Едином реестре собственности
города   Москвы.   Права  Предприятия  на  переданное  ему  недвижимое
имущество подлежат государственной регистрации.
     3.1.2.2.16.    Использование    доходов   (прибыли)   Предприятия
определяется  нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации и
города Москвы.
     3.1.2.2.17.  При  реорганизации  Предприятия  в форме разделения,
выделения,   присоединения,   слияния   разделительный   баланс  и/или
передаточный   акт,   содержащий   положение   о   правопреемстве   по
обязательствам  реорганизуемого Предприятия, по согласованию с органом
исполнительной   власти  города  Москвы,  в  ведомственном  подчинении
которого  (которой)  находится Предприятие, утверждается Департаментом
имущества города Москвы.
     При реорганизации Предприятия в форме преобразования передаточный
акт,   содержащий   положение   о   правопреемстве  по  обязательствам
реорганизуемого Предприятия, по согласованию с Департаментом имущества
города   Москвы  утверждается  органом  исполнительной  власти  города
Москвы, в ведомственном подчинении которого находится Предприятие.
     3.1.2.2.18.  При ликвидации Предприятия назначение ликвидационной
комиссии  Предприятия  осуществляется  Департаментом  имущества города
Москвы  по  представлению  кандидатур  органов  исполнительной  власти
города   Москвы,   в   ведомственном   подчинении  которого  находится
Предприятие.   Председателем   ликвидационной   комиссии   назначается
представитель   органа   исполнительной   власти   города   Москвы,  в
ведомственном   подчинении   которого   находится   Предприятие,   или
представитель    выбранного    на    конкурсной   основе   ликвидатора
(специализированной организации).
     3.1.2.2.19. Направление использования государственного имущества,
оставшегося  после  удовлетворения  требований кредиторов и завершения
ликвидации  Предприятия,  определяется  Департаментом имущества города
Москвы    самостоятельно.    Денежные   средства,   оставшиеся   после
удовлетворения   требований   кредиторов   и   завершения   ликвидации
Предприятия, подлежат зачислению в бюджет города Москвы.
     3.1.2.2.20.   Процедурные   действия,   связанные   с  созданием,
реорганизацией и ликвидацией Предприятия, регламентируются Гражданским
кодексом   Российской   Федерации,   законодательством,   нормативными
правовыми  актами  Российской  Федерации  и  города  Москвы  и уставом
Предприятия   и  совершаются  Департаментом  имущества  города  Москвы
совместно   с   органом   исполнительной   власти   города  Москвы,  в
ведомственном подчинении которого находится Предприятие.

Фрагмент документа "О СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ МЕХАНИЗМА РЕАЛИЗАЦИИ ПРАВ СОБСТВЕННИКА ИМУЩЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ ГОРОДА МОСКВЫ В УСЛОВИЯХ ИХ РЕФОРМИРОВАНИЯ И ПОВЫШЕНИИ УРОВНЯ ОТВЕТСТВЕННОСТИ И МОТИВАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ПРЕДПРИЯТИЙ (РЕДАКЦИЯ НА 09".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа