Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ 034702 ДОКУМЕНТАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УПРАВЛЕНИЯ И АРХИВОВЕДЕНИЕ".
Структура основной профессиональной образовательной программы среднего профессионального образования базовой подготовки Таблица 3 ----------T--------------------------------------------T--------------T--------------T----------------------T---------------¬ ¦ Индекс ¦ Наименование циклов, разделов, модулей, ¦ Всего ¦ В т.ч. часов ¦ Индекс и ¦ Коды ¦ ¦ ¦ требования к знаниям, умениям, ¦ максимальной ¦ обязательных ¦ наименование ¦ формируемых ¦ ¦ ¦ практическому опыту ¦ учебной ¦ учебных ¦ дисциплин, ¦ компетенций ¦ ¦ ¦ ¦ нагрузки ¦ занятий ¦ междисциплинарных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ обучающегося ¦ ¦ курсов (МДК) ¦ ¦ +---------+--------------------------------------------+--------------+--------------+----------------------+---------------+ ¦ ¦ Обязательная часть циклов ОПОП ¦ 2376 ¦ 1584 ¦ ¦ ¦ +---------+--------------------------------------------+--------------+--------------+----------------------+---------------+ ¦ ОГСЭ.00 ¦ Общий гуманитарный и ¦ 522 ¦ 348 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ социально-экономический цикл ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------------+--------------+--------------+----------------------+---------------+ ¦ ¦ В результате изучения обязательной части ¦ ¦ 48 ¦ ОГСЭ.01. Основы ¦ ОК 1 - 10 ¦ ¦ ¦ цикла обучающийся должен: ¦ ¦ ¦ философии ¦ ¦ ¦ ¦ уметь: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ориентироваться в наиболее общих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ философских проблемах бытия, познания, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ценностей, свободы и смысла жизни как ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ основе формирования культуры гражданина ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и будущего специалиста; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ знать: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ основные категории и понятия философии; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ роль философии в жизни человека и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ общества; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ основы философского учения о бытии; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ сущность процесса познания; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ основы научной, философской и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ религиозной картин мира; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ об условиях формирования личности, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ свободе и ответственности за сохранение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ жизни, культуры, окружающей среды; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ о социальных и этических проблемах, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ связанных с развитием и использованием ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ достижений науки, техники и технологий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------------+--------------+--------------+----------------------+---------------+ ¦ ¦ уметь: ¦ ¦ 48 ¦ ОГСЭ.02. История ¦ ОК 1 - 10 ¦ ¦ ¦ ориентироваться в современной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ экономической, политической и культурной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ситуации в России и мире; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ выявлять взаимосвязь отечественных, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ региональных, мировых социально- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ экономических, политических и культурных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ проблем; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ знать: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ основные направления развития ключевых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ регионов мира на рубеже веков (XX и XXI ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ вв.); ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ сущность и причины локальных, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ региональных, межгосударственных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ конфликтов в конце XX - начале XXI в.; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ основные процессы (интеграционные, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ поликультурные, миграционные и иные) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ политического и экономического развития ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ведущих государств и регионов мира; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ назначение ООН, НАТО, ЕС и других ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ организаций и основные направления их ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ деятельности; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ о роли науки, культуры и религии в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ сохранении и укреплении национальных и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ государственных традиций; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ содержание и назначение важнейших ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ правовых и законодательных актов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ мирового и регионального значения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------------+--------------+--------------+----------------------+---------------+ ¦ ¦ уметь: ¦ ¦ 126 ¦ ОГСЭ.03. ¦ ОК 1 - 10 ¦ ¦ ¦ общаться (устно и письменно) на ¦ ¦ ¦ Иностранный язык ¦ ¦ ¦ ¦ иностранном языке на профессиональные и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ повседневные темы; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ переводить (со словарем) иностранные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ тексты профессиональной направленности; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ самостоятельно совершенствовать устную и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ письменную речь, пополнять словарный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ запас; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ знать: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ лексический (1200 - 1400 лексических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ единиц) и грамматический минимум, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ необходимый для чтения и перевода (со ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ словарем) иностранных текстов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ профессиональной направленности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------------+--------------+--------------+----------------------+---------------+ ¦ ¦ уметь: ¦ 252 ¦ 126 ¦ ОГСЭ.04. ¦ ОК 2 ¦ ¦ ¦ использовать ¦ ¦ ¦ Физическая ¦ ОК 3 ¦ ¦ ¦ физкультурно-оздоровительную ¦ ¦ ¦ культура ¦ ОК 6 ¦ ¦ ¦ деятельность для укрепления здоровья, ¦ ¦ ¦ ¦ ОК 10 ¦ ¦ ¦ достижения жизненных и профессиональных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ целей; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ знать: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ о роли физической культуры в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ общекультурном, профессиональном и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ социальном развитии человека; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ основы здорового образа жизни ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------+--------------------------------------------+--------------+--------------+----------------------+---------------+ ¦ ЕН.00 ¦ Математический и общий естественнонаучный ¦ 198 ¦ 132 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ цикл ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------+--------------------------------------------+--------------+--------------+----------------------+---------------+ ¦ ¦ В результате изучения обязательной части ¦ ¦ ¦ ЕН.01. Математика ¦ ОК 1 ¦ ¦ ¦ цикла обучающийся должен: ¦ ¦ ¦ ¦ ОК 2 ¦ ¦ ¦ уметь: ¦ ¦ ¦ ¦ ОК 3 ¦ ¦ ¦ решать задачи на отыскание производной ¦ ¦ ¦ ¦ ОК 4 ¦ ¦ ¦ сложной функции, производных второго и ¦ ¦ ¦ ¦ ОК 5 ¦ ¦ ¦ высших порядков; ¦ ¦ ¦ ¦ ОК 6 ¦ ¦ ¦ применять основные методы интегрирования ¦ ¦ ¦ ¦ ОК 9 ¦ ¦ ¦ при решении задач; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ применять методы математического анализа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ при решении задач прикладного характера, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в том числе профессиональной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ направленности; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ знать: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ основные понятия и методы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ математического анализа; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ основные численные методы решения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ прикладных задач ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------------+--------------+--------------+----------------------+---------------+ ¦ ¦ уметь: ¦ ¦ ¦ ЕН.02. Информатика ¦ ОК 4 ¦ ¦ ¦ работать с современными операционными ¦ ¦ ¦ ¦ ОК 5 ¦ ¦ ¦ системами, текстовыми редакторами, ¦ ¦ ¦ ¦ ОК 9 ¦ ¦ ¦ табличными процессорами, системами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ управления базами данных, программами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ подготовки презентаций, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ информационно-поисковыми системами и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ пользоваться возможностями глобальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ сети Интернет; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ профессионально осуществлять набор ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ текстов на персональном компьютере; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ знать: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ технические средства и программное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ обеспечение персональных компьютеров; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ теоретические основы современных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ информационных технологий общего и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ специализированного назначения; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ русскую и латинскую клавиатуру ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ персонального компьютера; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ правила оформления документов на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ персональном компьютере ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------------+--------------+--------------+----------------------+---------------+ ¦ ¦ уметь: ¦ ¦ ¦ ЕН.03. ¦ ОК 3 ¦ ¦ ¦ ориентироваться в наиболее общих ¦ ¦ ¦ Экологические ¦ ОК 6 ¦ ¦ ¦ проблемах экологии и природопользования; ¦ ¦ ¦ основы ¦ ОК 7 ¦ ¦ ¦ знать: ¦ ¦ ¦ природопользования ¦ ОК 9 ¦ ¦ ¦ особенности взаимодействия общества и ¦ ¦ ¦ ¦ ОК 10 ¦ ¦ ¦ природы; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ природоресурсный потенциал России; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ принципы и методы рационального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ природопользования; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ правовые и социальные вопросы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ природопользования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------+--------------------------------------------+--------------+--------------+----------------------+---------------+ ¦ П.00 ¦ Профессиональный цикл ¦ 1656 ¦ 1104 ¦ ¦ ¦ +---------+--------------------------------------------+--------------+--------------+----------------------+---------------+ ¦ ОП.00 ¦ Общепрофессиональные дисциплины ¦ 918 ¦ 612 ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------------+--------------+--------------+----------------------+---------------+ ¦ ¦ В результате изучения обязательной части ¦ ¦ ¦ ОП.01. ¦ ОК 1 - 7 ¦ ¦ ¦ цикла обучающийся должен: ¦ ¦ ¦ Экономическая ¦ ПК 1.1 - 1.3 ¦ ¦ ¦ уметь: ¦ ¦ ¦ теория ¦ ¦ ¦ ¦ ориентироваться в вопросах экономической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ теории в современных условиях; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ знать: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ закономерности функционирования рыночных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ механизмов на микро- и макроуровнях и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ методы государственного регулирования; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ общие положения экономической теории ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------------+--------------+--------------+----------------------+---------------+ ¦ ¦ уметь: ¦ ¦ ¦ ОП.02. Экономика ¦ ОК 1 - 7 ¦ ¦ ¦ рассчитывать по принятой методологии ¦ ¦ ¦ организации ¦ ПК 1.1 - 1.3 ¦ ¦ ¦ основные технико-экономические ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ показатели деятельности организации; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ знать: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ основные микро- и макроэкономические ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ категории и показатели, методы их ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ расчета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------------+--------------+--------------+----------------------+---------------+ ¦ ¦ уметь: ¦ ¦ ¦ ОП.03. Менеджмент ¦ ОК 1 - 9 ¦ ¦ ¦ управлять конфликтами и стрессами в ¦ ¦ ¦ ¦ ПК 1.1 - 1.2 ¦ ¦ ¦ процессе профессиональной деятельности; ¦ ¦ ¦ ¦ ПК 1.4 - 1.8 ¦ ¦ ¦ знать: ¦ ¦ ¦ ¦ ПК 2.4 - 2.5 ¦ ¦ ¦ характерные черты современного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ менеджмента; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ цикл менеджмента; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ процесс принятия и реализации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ управленческих решений, информационное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ обеспечение менеджмента ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------------+--------------+--------------+----------------------+---------------+ ¦ ¦ уметь: ¦ ¦ ¦ ОП.04. ¦ ОК 1 - 8 ¦ ¦ ¦ применять кадровую политику на ¦ ¦ ¦ Государственная и ¦ ПК 1.1 - 1.8 ¦ ¦ ¦ государственной и муниципальной службе; ¦ ¦ ¦ муниципальная ¦ ¦ ¦ ¦ знать: ¦ ¦ ¦ служба ¦ ¦ ¦ ¦ систему государственных учреждений и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ органов местного самоуправления; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ общие принципы и требования к ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ прохождению государственной и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ муниципальной службы; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ организационно-правовые формы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ государственного аппарата управления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------------+--------------+--------------+----------------------+---------------+ ¦ ¦ уметь: ¦ ¦ ¦ ОП.05. ¦ ОК 1 - 7 ¦ ¦ ¦ работать с профессиональными текстами на ¦ ¦ ¦ Иностранный язык ¦ ПК 1.1 - 1.3 ¦ ¦ ¦ иностранном языке; ¦ ¦ ¦ (профессиональный) ¦ ¦ ¦ ¦ составлять и оформлять ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ организационно-распорядительную ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ документацию на иностранном языке; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ вести переговоры на иностранном языке; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ знать: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ практическую грамматику, необходимую для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ профессионального общения на иностранном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ языке; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ особенности перевода служебных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ документов с иностранного языка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------------+--------------+--------------+----------------------+---------------+ ¦ ¦ уметь: ¦ ¦ ¦ ОП.06. ¦ ОК 1 - 8 ¦ ¦ ¦ применять в профессиональной ¦ ¦ ¦ Профессиональная ¦ ПК 1.2 - 1.6 ¦ ¦ ¦ деятельности приемы делового общения; ¦ ¦ ¦ этика и психология ¦ ПК 1.8 ¦ ¦ ¦ знать: ¦ ¦ ¦ делового общения ¦ ¦ ¦ ¦ основные правила профессиональной этики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и приемы делового общения в коллективе; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ особенности профессиональной этики и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ психологии делового общения служащих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ государственных и иных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ организационно-правовых форм учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и организаций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------------+--------------+--------------+----------------------+---------------+ ¦ ¦ уметь: ¦ ¦ ¦ ОП.07. Управление ¦ ОК 1 - 9 ¦ ¦ ¦ создавать благоприятный психологический ¦ ¦ ¦ персоналом ¦ ПК 1.7 ¦ ¦ ¦ климат в коллективе; ¦ ¦ ¦ ¦ ПК 2.6 ¦ ¦ ¦ эффективно управлять трудовыми ¦ ¦ ¦ ¦ ПК 2.7 ¦ ¦ ¦ ресурсами; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ знать: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ содержание кадрового, информационного, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ технического и правового обеспечения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ системы управления персоналом; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ организационную структуру службы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ управления персоналом; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ общие принципы управления персоналом; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ принципы организации кадровой работы; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ психологические аспекты управления, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ способы разрешения конфликтных ситуаций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в коллективе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------------+--------------+--------------+----------------------+---------------+ ¦ ¦ уметь: ¦ ¦ ¦ ОП.08. Правовое ¦ ОК 1 - 7 ¦ ¦ ¦ защищать свои права в соответствии с ¦ ¦ ¦ обеспечение ¦ ПК 1.1 - 1.2 ¦ ¦ ¦ трудовым законодательством; ¦ ¦ ¦ профессиональной ¦ ПК 1.4 - 1.5 ¦ ¦ ¦ использовать правовую информацию в ¦ ¦ ¦ деятельности ¦ ПК 1.7 - 1.8 ¦ ¦ ¦ профессиональной деятельности; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ знать: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ права и обязанности служащих; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ законодательные акты и нормативные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ документы, регулирующие правоотношения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ физических и юридических лиц; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ основные законодательные акты о правовом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ обеспечении профессиональной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ деятельности служащих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ + +--------------------------------------------+--------------+--------------+----------------------+---------------+ ¦ ¦ уметь: ¦ ¦ 68 ¦ ОП.09. ¦ ОК 1 - 10 ¦ ¦ ¦ организовывать и проводить мероприятия ¦ ¦ ¦ Безопасность ¦ ПК 1.1 - 1.10 ¦ ¦ ¦ по защите работающих и населения от ¦ ¦ ¦ жизнедеятельности ¦ ПК 2.1 - 2.7 ¦ ¦ ¦ негативных воздействий чрезвычайных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ситуаций; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ предпринимать профилактические меры для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ снижения уровня опасностей различного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ вида и их последствий в профессиональной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ деятельности и быту; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ использовать средства индивидуальной и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ коллективной защиты от оружия массового ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ поражения; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ применять первичные средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ пожаротушения; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ориентироваться в перечне военно-учетных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ специальностей и самостоятельно ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ определять среди них родственные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ полученной специальности; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ применять профессиональные знания в ходе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ исполнения обязанностей военной службы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ на воинских должностях в соответствии с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ полученной специальностью; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ владеть способами бесконфликтного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ общения и саморегуляции в повседневной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ деятельности и экстремальных условиях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ военной службы; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ оказывать первую помощь пострадавшим; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ знать: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ принципы обеспечения устойчивости ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ объектов экономики, прогнозирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ развития событий и оценки последствий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ при техногенных чрезвычайных ситуациях и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ стихийных явлениях, в том числе в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ условиях противодействия терроризму как ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ серьезной угрозе национальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ безопасности России; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ основные виды потенциальных опасностей и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ их последствия в профессиональной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ деятельности и быту, принципы снижения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ вероятности их реализации; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ основы военной службы и обороны ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ государства; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ задачи и основные мероприятия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ гражданской обороны; способы защиты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ населения от оружия массового поражения; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ меры пожарной безопасности и правила ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ безопасного поведения при пожарах; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ организацию и порядок призыва граждан на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ военную службу и поступления на нее в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ добровольном порядке; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ основные виды вооружения, военной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ техники и специального снаряжения, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ состоящих на вооружении (оснащении) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ воинских подразделений, в которых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ имеются военно-учетные специальности, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ родственные специальностям СПО; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ область применения получаемых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ профессиональных знаний при исполнении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ обязанностей военной службы; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ порядок и правила оказания первой помощи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ пострадавшим ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------+--------------------------------------------+--------------+--------------+----------------------+---------------+ ¦ ПМ.00 ¦ Профессиональные модули ¦ 738 ¦ 492 ¦ ¦ ¦ +---------+--------------------------------------------+--------------+--------------+----------------------+---------------+ ¦ ПМ.01 ¦ Организация документационного ¦ ¦ ¦ МДК.01.01. ¦ ОК 1 - 10 ¦ ¦ ¦ обеспечения управления и ¦ ¦ ¦ Документационное ¦ ПК 1.1 - 1.10 ¦ ¦ ¦ функционирования организации ¦ ¦ ¦ обеспечение ¦ ¦ ¦ ¦ В результате изучения профессионального ¦ ¦ ¦ управления ¦ ¦ ¦ ¦ модуля обучающийся должен: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ иметь практический опыт: ¦ ¦ ¦ МДК.01.02. ¦ ¦ ¦ ¦ организации документационного ¦ ¦ ¦ Правовое ¦ ¦ ¦ ¦ обеспечения управления и ¦ ¦ ¦ регулирование ¦ ¦ ¦ ¦ функционирования организации; ¦ ¦ ¦ управленческой ¦ ¦ ¦ ¦ уметь: ¦ ¦ ¦ деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ применять нормативные правовые акты в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ управленческой деятельности; ¦ ¦ ¦ МДК.01.03. ¦ ¦ ¦ ¦ подготавливать проекты управленческих ¦ ¦ ¦ Организация ¦ ¦ ¦ ¦ решений; ¦ ¦ ¦ секретарского ¦ ¦ ¦ ¦ обрабатывать входящие и исходящие ¦ ¦ ¦ обслуживания ¦ ¦ ¦ ¦ документы, систематизировать их, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ составлять номенклатуру дел и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ формировать документы в дела; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ готовить и проводить совещания, деловые ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ встречи, приемы и презентации; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ знать: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ нормативные правовые акты в области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ организации управленческой деятельности; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ основные правила хранения и защиты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ служебной информации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------+--------------------------------------------+--------------+--------------+----------------------+---------------+ ¦ ПМ.02 ¦ Организация архивной и ¦ ¦ ¦ МДК.02.01. ¦ ОК 1 - 10 ¦ ¦ ¦ справочно-информационной работы по ¦ ¦ ¦ Организация и ¦ ПК 2.1 - 2.7 ¦ ¦ ¦ документам организации ¦ ¦ ¦ нормативно-правовые ¦ ¦ ¦ ¦ В результате изучения профессионального ¦ ¦ ¦ основы ¦ ¦ ¦ ¦ модуля обучающийся должен: ¦ ¦ ¦ архивного дела ¦ ¦ ¦ ¦ иметь практический опыт: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ организации архивной и ¦ ¦ ¦ МДК.02.02. ¦ ¦ ¦ ¦ справочно-информационной работы по ¦ ¦ ¦ Государственные, ¦ ¦ ¦ ¦ документам организации; ¦ ¦ ¦ муниципальные ¦ ¦ ¦ ¦ уметь: ¦ ¦ ¦ архивы и архивы ¦ ¦ ¦ ¦ организовывать деятельность архива с ¦ ¦ ¦ организаций ¦ ¦ ¦ ¦ учетом статуса и профиля организации; ¦ ¦ ¦ МДК.02.03. ¦ ¦ ¦ ¦ работать в системах электронного ¦ ¦ ¦ Методика и ¦ ¦ ¦ ¦ документооборота; ¦ ¦ ¦ практика ¦ ¦ ¦ ¦ использовать в деятельности архива ¦ ¦ ¦ архивоведения ¦ ¦ ¦ ¦ современные компьютерные технологии; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ применять современные методики ¦ ¦ ¦ МДК.02.04. ¦ ¦ ¦ ¦ консервации и реставрации архивных ¦ ¦ ¦ Обеспечение ¦ ¦ ¦ ¦ документов; ¦ ¦ ¦ сохранности ¦ ¦ ¦ ¦ знать: ¦ ¦ ¦ документов ¦ ¦ ¦ ¦ систему архивного управления в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Российской Федерации и организацию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Архивного фонда Российской Федерации; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ систему хранения и обработки документов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------+--------------------------------------------+--------------+--------------+----------------------+---------------+ ¦ ПМ.03 ¦ Выполнение работ по одной или нескольким ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ профессиям рабочих, должностям служащих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------+--------------------------------------------+--------------+--------------+----------------------+---------------+ ¦ ¦ Вариативная часть циклов ОПОП ¦ 1026 ¦ 684 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (определяется образовательным учреждением) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------+--------------------------------------------+--------------+--------------+----------------------+---------------+ ¦ ¦ Всего часов обучения по циклам ОПОП ¦ 3402 ¦ 2268 ¦ ¦ ¦ +---------+--------------------------------------------+--------------+--------------+----------------------+---------------+ ¦ УП.00 ¦ Учебная практика ¦ 6 нед. ¦ 216 ¦ ¦ ОК 1 - 10 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ПК 1.1 - 1.10 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ПК 2.1 - 2.7 ¦ +---------+--------------------------------------------+--------------+--------------+----------------------+---------------+ ¦ ПП.00 ¦ Производственная практика (по профилю ¦ 4 нед. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ специальности) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------+--------------------------------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ПДП.00 ¦ Производственная практика ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (преддипломная) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------+--------------------------------------------+--------------+--------------+----------------------+---------------+ ¦ ПА.00 ¦ Промежуточная аттестация ¦ 3 нед. ¦ ¦ ¦ ¦ +---------+--------------------------------------------+--------------+--------------+----------------------+---------------+ ¦ ГИА.00 ¦ Государственная (итоговая) аттестация ¦ 6 нед. ¦ ¦ ¦ ¦ +---------+--------------------------------------------+--------------+--------------+----------------------+---------------+ ¦ ГИА.01 ¦ Подготовка выпускной квалификационной ¦ 4 нед. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ работы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------+--------------------------------------------+--------------+--------------+----------------------+---------------+ ¦ ГИА.02 ¦ Защита выпускной квалификационной работы ¦ 2 нед. ¦ ¦ ¦ ¦ L---------+--------------------------------------------+--------------+--------------+----------------------+---------------- Таблица 4 Нормативный срок освоения ОПОП СПО базовой подготовки при очной форме получения образования составляет 95 недель, в том числе: ----------------------------------------------------T----------------¬ ¦ Обучение по учебным циклам ¦ 63 нед. ¦ +---------------------------------------------------+----------------+ ¦ Учебная практика ¦ 6 нед. ¦ +---------------------------------------------------+ ¦ ¦ Производственная практика (по профилю ¦ ¦ ¦ специальности) ¦ ¦ +---------------------------------------------------+----------------+ ¦ Производственная практика (преддипломная) ¦ 4 нед. ¦ +---------------------------------------------------+----------------+ ¦ Промежуточная аттестация ¦ 3 нед. ¦ +---------------------------------------------------+----------------+ ¦ Государственная (итоговая) аттестация ¦ 6 нед. ¦ +---------------------------------------------------+----------------+ ¦ Каникулярное время ¦ 13 нед. ¦ +---------------------------------------------------+----------------+ ¦ Итого ¦ 95 нед. ¦ L---------------------------------------------------+----------------- |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ 034702 ДОКУМЕНТАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УПРАВЛЕНИЯ И АРХИВОВЕДЕНИЕ".