ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ 190100 НАЗЕМНЫЕ ТРАНСПОРТНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ КОМПЛЕКСЫ (КВАЛИФИКАЦИЯ (СТЕПЕНЬ) "МАГИСТР"). Приказ. Министерство образования и науки РФ. 14.01.10 19

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ 190100 НАЗЕМНЫЕ ТРАНСПОРТНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ КОМПЛЕКСЫ (КВАЛИФИКАЦИЯ (СТЕПЕНЬ) "МАГИСТР")".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

Структура ООП магистратуры
    
------T-------------------------------------T--------------T------------------T-------------¬
¦ Код ¦           Учебные циклы и           ¦ Трудоемкость ¦     Перечень     ¦ Коды        ¦
¦ УЦ  ¦            проектируемые            ¦ (зачетные    ¦  дисциплин для   ¦ формируемых ¦
¦ ООП ¦        результаты их освоения       ¦ единицы)     ¦    разработки    ¦ компетенций ¦
¦     ¦                                     ¦ <*>          ¦    примерных     ¦             ¦
¦     ¦                                     ¦              ¦    программ,     ¦             ¦
¦     ¦                                     ¦              ¦   учебников и    ¦             ¦
¦     ¦                                     ¦              ¦ учебных пособий  ¦             ¦
+-----+-------------------------------------+--------------+------------------+-------------+
¦ М.1 ¦ Общенаучный цикл                    ¦  20 - 30     ¦ Логика и         ¦ ОК-1        ¦
¦     ¦ Базовая часть                       ¦   5 - 10     ¦ методология      ¦ ОК-2        ¦
¦     ¦ В результате изучения базовой части ¦              ¦ науки            ¦ ОК-3        ¦
¦     ¦ блока студент должен:               ¦              ¦ Прикладная       ¦ ОК-4        ¦
¦     ¦ знать основные логические методы и  ¦              ¦ математика       ¦ ОК-5        ¦
¦     ¦ приемы научного исследования;       ¦              ¦ Основы научных   ¦ ОК-6        ¦
¦     ¦ методологические  теории и принципы ¦              ¦ исследований     ¦ ОК-7        ¦
¦     ¦ современной       науки;      базис ¦              ¦                  ¦             ¦
¦     ¦ современных            компьютерных ¦              ¦                  ¦             ¦
¦     ¦ технологий;             перспективы ¦              ¦                  ¦             ¦
¦     ¦ компьютерных  технологий  в науке и ¦              ¦                  ¦             ¦
¦     ¦ образовании;    основные   элементы ¦              ¦                  ¦             ¦
¦     ¦ теории    статистической   проверки ¦              ¦                  ¦             ¦
¦     ¦ гипотез;    критерии    зависимости ¦              ¦                  ¦             ¦
¦     ¦ признаков   и   однородных  данных; ¦              ¦                  ¦             ¦
¦     ¦ критерии   значимости   параметров; ¦              ¦                  ¦             ¦
¦     ¦ принципы   выбора  наиболее  мощных ¦              ¦                  ¦             ¦
¦     ¦ критериев;                          ¦              ¦                  ¦             ¦
¦     ¦ уметь осуществлять методологическое ¦              ¦                  ¦             ¦
¦     ¦ обоснование  научного исследования; ¦              ¦                  ¦             ¦
¦     ¦ оценить  эффективность и результаты ¦              ¦                  ¦             ¦
¦     ¦ научной  деятельности; использовать ¦              ¦                  ¦             ¦
¦     ¦ сетевые  технологии и мультимедиа в ¦              ¦                  ¦             ¦
¦     ¦ образовании   и   науке;  проводить ¦              ¦                  ¦             ¦
¦     ¦ рекламно-коммерческую    проработку ¦              ¦                  ¦             ¦
¦     ¦ объектов      лицензий;     выбрать ¦              ¦                  ¦             ¦
¦     ¦ параметры  критериев  в зависимости ¦              ¦                  ¦             ¦
¦     ¦ от  требований к качеству продукции ¦              ¦                  ¦             ¦
¦     ¦ и  издержек  производства;  выбрать ¦              ¦                  ¦             ¦
¦     ¦ статистические    данные,   выявить ¦              ¦                  ¦             ¦
¦     ¦ функции  распределения,  обосновать ¦              ¦                  ¦             ¦
¦     ¦ параметры критерия;                 ¦              ¦                  ¦             ¦
¦     ¦ владеть                    навыками ¦              ¦                  ¦             ¦
¦     ¦ логико-методологического анализа    ¦              ¦                  ¦             ¦
¦     ¦ научного    исследования    и   его ¦              ¦                  ¦             ¦
¦     ¦ результатов;   методами  применения ¦              ¦                  ¦             ¦
¦     ¦ математических       методов      в ¦              ¦                  ¦             ¦
¦     ¦ технических  приложениях;  методами ¦              ¦                  ¦             ¦
¦     ¦ осуществления   патентного  поиска; ¦              ¦                  ¦             ¦
¦     ¦ конъюнктурными      исследованиями; ¦              ¦                  ¦             ¦
¦     ¦ методами планирования эксперимента  ¦              ¦                  ¦             ¦
¦     +-------------------------------------+--------------+------------------+-------------+
¦     ¦ Вариативная  часть (знания, умения, ¦              ¦                  ¦             ¦
¦     ¦ навыки определяются ООП вуза)       ¦              ¦                  ¦             ¦
+-----+-------------------------------------+--------------+------------------+-------------+
¦ М.2 ¦ Профессиональный цикл               ¦  30 - 40     ¦ Исследования и   ¦ ОК-2        ¦
¦     ¦ Базовая      (общепрофессиональная) ¦  10 - 15     ¦ испытания        ¦ ОК-3        ¦
¦     ¦ часть                               ¦              ¦ наземных         ¦ ОК-4        ¦
¦     ¦ В результате изучения базовой части ¦              ¦ транспортно-     ¦ ОК-7        ¦
¦     ¦ блока студент должен:               ¦              ¦ технологических  ¦ ПК-1        ¦
¦     ¦ знать    методы   экспериментальных ¦              ¦ машин            ¦ ПК-2        ¦
¦     ¦ исследований              продукции ¦              ¦ Конструирование  ¦ ПК-3        ¦
¦     ¦ машиностроения   и,   в  частности, ¦              ¦ и расчет         ¦ ПК-4        ¦
¦     ¦ наземных                            ¦              ¦ наземных         ¦ ПК-5        ¦
¦     ¦ транспортно-технологических машин и ¦              ¦ транспортно-     ¦ ПК-6        ¦
¦     ¦ комплексов; возможности современной ¦              ¦ технологических  ¦ ПК-7        ¦
¦     ¦ измерительной    и    испытательной ¦              ¦ машин            ¦ ПК-8        ¦
¦     ¦ аппаратуры;  методы  регистрации  и ¦              ¦                  ¦ ПК-9        ¦
¦     ¦ обработки экспериментальных данных; ¦              ¦                  ¦ ПК-10       ¦
¦     ¦ современные  методы конструирования ¦              ¦                  ¦ ПК-11       ¦
¦     ¦ и          расчета         наземных ¦              ¦                  ¦ ПК-12       ¦
¦     ¦ транспортно-технологических   машин ¦              ¦                  ¦ ПК-13       ¦
¦     ¦ (в   том   числе  с  использованием ¦              ¦                  ¦ ПК-14       ¦
¦     ¦ систем          автоматизированного ¦              ¦                  ¦ ПК-15       ¦
¦     ¦ проектирования);             методы ¦              ¦                  ¦ ПК-16       ¦
¦     ¦ моделирования     механических    и ¦              ¦                  ¦ ПК-17       ¦
¦     ¦ биомеханических    систем;   методы ¦              ¦                  ¦ ПК-18       ¦
¦     ¦ оценки    адекватности    расчетных ¦              ¦                  ¦ ПК-19       ¦
¦     ¦ моделей;    методы    и    критерии ¦              ¦                  ¦ ПК-20       ¦
¦     ¦ оптимизации;      методы     оценки ¦              ¦                  ¦ ПК-21       ¦
¦     ¦ погрешности       измерений       и ¦              ¦                  ¦ ПК-22       ¦
¦     ¦ моделирования;  принципы построения ¦              ¦                  ¦             ¦
¦     ¦ систем              автоматического ¦              ¦                  ¦             ¦
¦     ¦ регулирования     и     управления; ¦              ¦                  ¦             ¦
¦     ¦ современное  состояние технического ¦              ¦                  ¦             ¦
¦     ¦ регулирования  в  области  наземных ¦              ¦                  ¦             ¦
¦     ¦ транспортно-технологических машин и ¦              ¦                  ¦             ¦
¦     ¦ наземных                            ¦              ¦                  ¦             ¦
¦     ¦ транспортно-технологических машин и ¦              ¦                  ¦             ¦
¦     ¦ комплексов       и      нормативные ¦              ¦                  ¦             ¦
¦     ¦ требования,  предъявляемые  к  ним; ¦              ¦                  ¦             ¦
¦     ¦ правила  и  процедуры  технического ¦              ¦                  ¦             ¦
¦     ¦ регулирования в машиностроении;     ¦              ¦                  ¦             ¦
¦     ¦ уметь     сформулировать     задачу ¦              ¦                  ¦             ¦
¦     ¦ исследования  или  проектирования в ¦              ¦                  ¦             ¦
¦     ¦ области  машиностроения, определить ¦              ¦                  ¦             ¦
¦     ¦ пути  ее  решения  и  решить  ее  с ¦              ¦                  ¦             ¦
¦     ¦ использованием          современных ¦              ¦                  ¦             ¦
¦     ¦ программных и технических средств;  ¦              ¦                  ¦             ¦
¦     ¦ владеть     методологией     оценки ¦              ¦                  ¦             ¦
¦     ¦ нагрузочных режимов узлов и деталей ¦              ¦                  ¦             ¦
¦     ¦ наземных                            ¦              ¦                  ¦             ¦
¦     ¦ транспортно-технологических  машин; ¦              ¦                  ¦             ¦
¦     ¦ методологией    расчета   узлов   и ¦              ¦                  ¦             ¦
¦     ¦ деталей  с  учетом  особенностей их ¦              ¦                  ¦             ¦
¦     ¦ конструкции  и  условий нагружения; ¦              ¦                  ¦             ¦
¦     ¦ методологией           планирования ¦              ¦                  ¦             ¦
¦     ¦ эксперимента;          методологией ¦              ¦                  ¦             ¦
¦     ¦ разработки  математических  моделей ¦              ¦                  ¦             ¦
¦     ¦ процессов функционирования наземных ¦              ¦                  ¦             ¦
¦     ¦ транспортно-технологических машин и ¦              ¦                  ¦             ¦
¦     ¦ комплексов                          ¦              ¦                  ¦             ¦
¦     +-------------------------------------+--------------+------------------+-------------+
¦     ¦ Вариативная  часть (знания, умения, ¦              ¦                  ¦             ¦
¦     ¦ навыки определяются ООП вуза)       ¦              ¦                  ¦             ¦
+-----+-------------------------------------+--------------+------------------+-------------+
¦ М.3 ¦ Практики и научно-исследовательская ¦  50 - 60     ¦                  ¦ ОК-2        ¦
¦     ¦ работа                              ¦              ¦                  ¦ ОК-4        ¦
¦     ¦ Практические умения и навыки        ¦              ¦                  ¦ ОК-6        ¦
¦     ¦ определяются ООП вуза               ¦              ¦                  ¦ ПК-4        ¦
¦     ¦                                     ¦              ¦                  ¦ ПК-5        ¦
¦     ¦                                     ¦              ¦                  ¦ ПК-6        ¦
¦     ¦                                     ¦              ¦                  ¦ ПК-7        ¦
¦     ¦                                     ¦              ¦                  ¦ ПК-8        ¦
¦     ¦                                     ¦              ¦                  ¦ ПК-9        ¦
¦     ¦                                     ¦              ¦                  ¦ ПК-12       ¦
+-----+-------------------------------------+--------------+------------------+-------------+
¦ М.4 ¦ Итоговая государственная аттестация ¦  5 - 10      ¦                  ¦ ОК-2        ¦
¦     ¦                                     ¦              ¦                  ¦ ОК-3        ¦
¦     ¦                                     ¦              ¦                  ¦ ПК-4        ¦
¦     ¦                                     ¦              ¦                  ¦ ПК-5        ¦
¦     ¦                                     ¦              ¦                  ¦ ПК-13       ¦
¦     ¦                                     ¦              ¦                  ¦ ПК-21       ¦
+-----+-------------------------------------+--------------+------------------+-------------+
¦     ¦ Общая трудоемкость основной         ¦    120       ¦                  ¦             ¦
¦     ¦ образовательной программы           ¦              ¦                  ¦             ¦
L-----+-------------------------------------+--------------+------------------+--------------
    
     --------------------------------
     <*>  Трудоемкость циклов М.1, М.2 и раздела М.3 включает все виды
текущей и промежуточной аттестаций.
     

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ 190100 НАЗЕМНЫЕ ТРАНСПОРТНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ КОМПЛЕКСЫ (КВАЛИФИКАЦИЯ (СТЕПЕНЬ) "МАГИСТР")".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа