Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ 073100 МУЗЫКАЛЬНО-ИНСТРУМЕНТАЛЬНОЕ ИСКУССТВО (КВАЛИФИКАЦИЯ (СТЕПЕНЬ) "МАГИСТР")".
V. ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ МАГИСТРАТУРЫ 5.1. Выпускник должен обладать следующими общекультурными компетенциями (ОК): совершенствовать и развивать свой интеллектуальный и общекультурный уровень (ОК-1); самостоятельно обучаться новым методам исследования, к изменению научного и научно-творческого профиля своей профессиональной деятельности (ОК-2); свободно пользоваться русским и иностранным языками как средством делового общения (ОК-3); использовать на практике знания и навыки в организации исследовательских и проектных работ, в управлении коллективом (ОК-4); проявлять инициативу, в том числе в ситуациях риска, брать на себя всю полноту ответственности (ОК-5); самостоятельно приобретать с помощью информационных технологий и использовать в практической деятельности новые знания и умения, в том числе в новых областях знаний, непосредственно не связанных со сферой деятельности (ОК-6); свободно анализировать исходные данные для формирования суждений по соответствующим социальным, научным и этическим проблемам (ОК-7); осуществлять организационно-управленческую работу в организациях и учреждениях культуры и искусств, учебных заведениях (ОК-8); аргументировано отстаивать личную позицию в отношении современных процессов в области музыкального искусства и культуры, науки и педагогики, оформлять и представлять результаты выполненной работы (ОК-9); использовать основные методы, способы и средства получения, хранения, переработки и представления информации (ОК-10); использовать современные информационные и коммуникационные технологии в области профессиональной деятельности (ОК-11). 5.2. Выпускник должен обладать следующими профессиональными компетенциями (ПК): в области музыкально-исполнительской деятельности: осуществлять на высоком художественном и техническом уровне музыкально-исполнительскую деятельность (соло, в ансамбле, с оркестром, в оркестре) и представлять ее результаты общественности (ПК-1); быть мобильным в освоении разнообразного классического и современного репертуара, участвовать в культурной жизни общества, создавая художественно-творческую и образовательную среду (ПК-2); в области педагогической деятельности: применять основные положения и методы психолого-педагогических наук, использовать их при решении профессиональных задач, анализировать актуальные проблемы и процессы в области музыкального образования (ПК-3); преподавать в образовательных учреждениях ВПО, среднего профессионального образования дисциплины, соответствующие профильной направленности ООП (ПК-4); использовать разнообразные педагогические технологии и методы в области музыкального образования (ПК-5); в области научно-методической деятельности: разрабатывать учебно-методические комплексы, отдельные методические пособия и материалы в соответствии с преподаваемым предметом для всех форм обучения - очной, очно-заочной и заочной (ПК-6); разрабатывать новые образовательные программы и дисциплины и создавать условия для их внедрения в практику (ПК-7); проводить мониторинги, организовывать и проводить научно-практические конференции, семинары, мастер-классы (ПК-8); в области научно-исследовательской деятельности: выполнять научные исследования в области музыкально-инструментального искусства, культуры и музыкального образования (ПК-9); руководить отдельными этапами (разделами) научно-исследовательской работы обучающихся, составлять научные тексты на иностранном языке (ПК-10); владеть методологией научно-исследовательской деятельности в области музыкально-инструментального искусства и музыкального образования (ПК-11); в области организационно-управленческой и менеджерской деятельности: выполнять управленческие функции в государственных (муниципальных) органах управления культурой, в организациях сферы культуры и искусства, в творческих союзах и обществах, образовательных учреждениях (ПК-12); разрабатывать перспективные и текущие программы деятельности организаций культуры и искусств, репертуарные планы, программы фестивалей, творческих конкурсов, осуществлять художественное руководство творческими коллективами (ПК-13); осуществлять работу, связанную с организационно-производственной структурой концертных и театральных организаций, различных агентств, а именно: обеспечивать функционирование творческого коллектива, социально-культурное и финансовое планирование, проектирование и маркетинг в концертных организациях (ПК-14); применять знания в области организации менеджмента в сфере искусства, планирования и финансового обеспечения музыкально-театральной и концертной деятельности (ПК-15); осуществлять работу с авторами произведений музыкального искусства по пропаганде и распространению их продукции, выполнять заказы организаций в области музыкально-исполнительского искусства (ПК-16); применять управленческие технологии информационного маркетинга в сфере музыкального искусства, культуры, образования (ПК-17); в области музыкально-просветительской деятельности: разрабатывать и реализовывать просветительские проекты в целях популяризации искусства в широких слоях общества, в том числе и с использованием возможностей радио, телевидения, Интернета (ПК-18); участвовать в общественных дискуссиях по вопросам развития музыкального искусства и образования, осуществлять связь со средствами массовой информации, организовывать пресс-конференции, другие PR-акции (ПК-19). |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ 073100 МУЗЫКАЛЬНО-ИНСТРУМЕНТАЛЬНОЕ ИСКУССТВО (КВАЛИФИКАЦИЯ (СТЕПЕНЬ) "МАГИСТР")".