ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ 073100 МУЗЫКАЛЬНО-ИНСТРУМЕНТАЛЬНОЕ ИСКУССТВО (КВАЛИФИКАЦИЯ (СТЕПЕНЬ) "МАГИСТР"). Приказ. Министерство образования и науки РФ. 14.01.10 37

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ 073100 МУЗЫКАЛЬНО-ИНСТРУМЕНТАЛЬНОЕ ИСКУССТВО (КВАЛИФИКАЦИЯ (СТЕПЕНЬ) "МАГИСТР")".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

V. ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНЫХ
                 ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ МАГИСТРАТУРЫ
     
     5.1.   Выпускник   должен   обладать  следующими  общекультурными
компетенциями (ОК):
     совершенствовать    и    развивать    свой   интеллектуальный   и
общекультурный уровень (ОК-1);
     самостоятельно  обучаться новым методам исследования, к изменению
научного   и   научно-творческого   профиля   своей   профессиональной
деятельности (ОК-2);
     свободно пользоваться русским и иностранным языками как средством
делового общения (ОК-3);
     использовать   на   практике   знания   и  навыки  в  организации
исследовательских и проектных работ, в управлении коллективом (ОК-4);
     проявлять  инициативу,  в  том  числе в ситуациях риска, брать на
себя всю полноту ответственности (ОК-5);
     самостоятельно  приобретать с помощью информационных технологий и
использовать  в практической деятельности новые знания и умения, в том
числе  в новых областях знаний, непосредственно не связанных со сферой
деятельности (ОК-6);
     свободно  анализировать исходные данные для формирования суждений
по соответствующим социальным, научным и этическим проблемам (ОК-7);
     осуществлять  организационно-управленческую работу в организациях
и учреждениях культуры и искусств, учебных заведениях (ОК-8);
     аргументировано отстаивать личную позицию в отношении современных
процессов  в  области  музыкального  искусства  и  культуры,  науки  и
педагогики,  оформлять  и  представлять  результаты выполненной работы
(ОК-9);
     использовать  основные  методы,  способы  и  средства  получения,
хранения, переработки и представления информации (ОК-10);
     использовать   современные   информационные   и  коммуникационные
технологии в области профессиональной деятельности (ОК-11).
     5.2.   Выпускник  должен  обладать  следующими  профессиональными
компетенциями (ПК):
     в области музыкально-исполнительской деятельности:
     осуществлять  на  высоком  художественном  и  техническом  уровне
музыкально-исполнительскую   деятельность   (соло,   в   ансамбле,   с
оркестром,  в  оркестре)  и  представлять ее результаты общественности
(ПК-1);
     быть   мобильным   в   освоении  разнообразного  классического  и
современного  репертуара,  участвовать  в  культурной  жизни общества,
создавая художественно-творческую и образовательную среду (ПК-2);
     в области педагогической деятельности:
     применять  основные  положения  и методы психолого-педагогических
наук,    использовать   их   при   решении   профессиональных   задач,
анализировать  актуальные  проблемы  и процессы в области музыкального
образования (ПК-3);
     преподавать   в   образовательных   учреждениях   ВПО,   среднего
профессионального  образования  дисциплины, соответствующие профильной
направленности ООП (ПК-4);
     использовать  разнообразные  педагогические технологии и методы в
области музыкального образования (ПК-5);
     в области научно-методической деятельности:
     разрабатывать     учебно-методические     комплексы,    отдельные
методические  пособия  и  материалы  в  соответствии  с  преподаваемым
предметом  для  всех  форм  обучения  -  очной, очно-заочной и заочной
(ПК-6);
     разрабатывать  новые  образовательные  программы  и  дисциплины и
создавать условия для их внедрения в практику (ПК-7);
     проводить     мониторинги,     организовывать     и     проводить
научно-практические конференции, семинары, мастер-классы (ПК-8);
     в области научно-исследовательской деятельности:
     выполнять        научные       исследования       в       области
музыкально-инструментального   искусства,   культуры   и  музыкального
образования (ПК-9);
     руководить         отдельными         этапами         (разделами)
научно-исследовательской работы обучающихся, составлять научные тексты
на иностранном языке (ПК-10);
     владеть   методологией  научно-исследовательской  деятельности  в
области    музыкально-инструментального   искусства   и   музыкального
образования (ПК-11);
     в    области    организационно-управленческой    и   менеджерской
деятельности:
     выполнять     управленческие     функции     в    государственных
(муниципальных)  органах  управления  культурой,  в организациях сферы
культуры и искусства, в творческих союзах и обществах, образовательных
учреждениях (ПК-12);
     разрабатывать  перспективные  и  текущие  программы  деятельности
организаций   культуры   и  искусств,  репертуарные  планы,  программы
фестивалей,    творческих   конкурсов,   осуществлять   художественное
руководство творческими коллективами (ПК-13);
     осуществлять  работу, связанную с организационно-производственной
структурой концертных и театральных организаций, различных агентств, а
именно:    обеспечивать   функционирование   творческого   коллектива,
социально-культурное   и  финансовое  планирование,  проектирование  и
маркетинг в концертных организациях (ПК-14);
     применять  знания  в  области  организации  менеджмента  в  сфере
искусства,       планирования      и      финансового      обеспечения
музыкально-театральной и концертной деятельности (ПК-15);
     осуществлять   работу   с   авторами   произведений  музыкального
искусства  по  пропаганде  и  распространению  их продукции, выполнять
заказы  организаций  в  области  музыкально-исполнительского искусства
(ПК-16);
     применять  управленческие технологии информационного маркетинга в
сфере музыкального искусства, культуры, образования (ПК-17);
     в области музыкально-просветительской деятельности:
     разрабатывать  и  реализовывать  просветительские проекты в целях
популяризации  искусства  в  широких  слоях  общества, в том числе и с
использованием возможностей радио, телевидения, Интернета (ПК-18);
     участвовать   в  общественных  дискуссиях  по  вопросам  развития
музыкального искусства и образования, осуществлять связь со средствами
массовой информации, организовывать пресс-конференции, другие PR-акции
(ПК-19).
     

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ 073100 МУЗЫКАЛЬНО-ИНСТРУМЕНТАЛЬНОЕ ИСКУССТВО (КВАЛИФИКАЦИЯ (СТЕПЕНЬ) "МАГИСТР")".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа