ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ 080100 ЭКОНОМИКА (КВАЛИФИКАЦИЯ (СТЕПЕНЬ) "БАКАЛАВР"). Приказ. Министерство образования и науки РФ. 21.12.09 747

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ 080100 ЭКОНОМИКА (КВАЛИФИКАЦИЯ (СТЕПЕНЬ) "БАКАЛАВР")".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

V. ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНЫХ
                 ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ БАКАЛАВРИАТА
     
     5.1.   Выпускник   должен   обладать  следующими  общекультурными
компетенциями (ОК):
     владеет   культурой  мышления,  способен  к  обобщению,  анализу,
восприятию  информации,  постановке  цели и выбору путей ее достижения
(ОК-1);
     способен  понимать и анализировать мировоззренческие, социально и
личностно значимые философские проблемы (ОК-2);
     способен  понимать  движущие  силы и закономерности исторического
процесса; события и процессы экономической истории; место и роль своей
страны в истории человечества и в современном мире (ОК-3);
     способен  анализировать  социально-значимые  проблемы и процессы,
происходящие  в  обществе,  и  прогнозировать  возможное их развитие в
будущем (ОК-4);
     умеет   использовать   нормативные  правовые  документы  в  своей
деятельности (ОК-5);
     способен логически верно, аргументировано и ясно строить устную и
письменную речь (ОК-6);
     готов к кооперации с коллегами, работе в коллективе (ОК-7);
     способен  находить  организационно-управленческие решения и готов
нести за них ответственность (ОК-8);
     способен   к   саморазвитию,   повышению   своей  квалификации  и
мастерства (ОК-9);
     способен  критически  оценивать  свои  достоинства  и недостатки,
наметить  пути  и  выбрать  средства  развития достоинств и устранения
недостатков (ОК-10);
     осознает  социальную значимость своей будущей профессии, обладает
высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности (ОК-11);
     способен  понимать  сущность  и  значение  информации  в развитии
современного  информационного  общества, сознавать опасности и угрозы,
возникающие   в   этом   процессе,   соблюдать   основные   требования
информационной  безопасности, в том числе защиты государственной тайны
(ОК-12);
     владеет  основными  методами,  способами  и средствами получения,
хранения,  переработки  информации,  имеет навыки работы с компьютером
как  средством управления информацией, способен работать с информацией
в глобальных компьютерных сетях (ОК-13);
     владеет   одним   из   иностранных   языков  на  уровне  не  ниже
разговорного (ОК-14);
     владеет  основными  методами защиты производственного персонала и
населения   от  возможных  последствий  аварий,  катастроф,  стихийных
бедствий (ОК-15);
     владеет   средствами   самостоятельного  методически  правильного
использования  методов  физического  воспитания и укрепления здоровья,
готов  к  достижению  должного  уровня физической подготовленности для
обеспечения  полноценной  социальной  и  профессиональной деятельности
(ОК-16).
     5.2.   Выпускник  должен  обладать  следующими  профессиональными
компетенциями (ПК):
     расчетно-экономическая деятельность
     способен  собрать и проанализировать исходные данные, необходимые
для   расчета  экономических  и  социально-экономических  показателей,
характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов (ПК-1);
     способен    на    основе    типовых    методик    и   действующей
нормативно-правовой      базы      рассчитать      экономические     и
социально-экономические   показатели,   характеризующие   деятельность
хозяйствующих субъектов, (ПК-2);
     способен  выполнять  необходимые  для  составления  экономических
разделов  планов  расчеты,  обосновывать  их и представлять результаты
работы в соответствии с принятыми в организации стандартами (ПК-3);
     аналитическая, научно-исследовательская деятельность
     способен   осуществлять   сбор,   анализ   и   обработку  данных,
необходимых для решения поставленных экономических задач (ПК-4);
     способен   выбрать   инструментальные   средства   для  обработки
экономических   данных   в   соответствии   с   поставленной  задачей,
проанализировать  результаты  расчетов  и обосновать полученные выводы
(ПК-5);
     способен  на  основе  описания  экономических процессов и явлений
строить   стандартные   теоретические   и   эконометрические   модели,
анализировать  и  содержательно интерпретировать полученные результаты
(ПК-6);
     способен    анализировать    и    интерпретировать    финансовую,
бухгалтерскую и иную информацию, содержащуюся в отчетности предприятий
различных  форм  собственности,  организаций,  ведомств и использовать
полученные сведения для принятия управленческих решений (ПК-7);
     способен  анализировать и интерпретировать данные отечественной и
зарубежной  статистики о социально-экономических процессах и явлениях,
выявлять   тенденции   изменения  социально-экономических  показателей
(ПК-8);
     способен,   используя   отечественные   и   зарубежные  источники
информации,   собрать   необходимые   данные   проанализировать  их  и
подготовить информационный обзор и/или аналитический отчет (ПК-9);
     способен     использовать    для    решения    аналитических    и
исследовательских    задач    современные   технические   средства   и
информационные технологии (ПК-10);
     организационно-управленческая деятельность
     способен  организовать  деятельность  малой группы, созданной для
реализации конкретного экономического проекта (ПК-11);
     способен   использовать   для   решения   коммуникативных   задач
современные технические средства и информационные технологии (ПК-12);
     способен  критически оценить предлагаемые варианты управленческих
решений и разработать и обосновать предложения по их совершенствованию
с  учетом  критериев  социально-экономической  эффективности, рисков и
возможных социально-экономических последствий (ПК-13);
     педагогическая деятельность
     способен  преподавать  экономические дисциплины в образовательных
учреждениях  различного  уровня,  используя  существующие  программы и
учебно-методические материалы (ПК-14);
     способен   принять   участие  в  совершенствовании  и  разработке
учебно-методического обеспечения экономических дисциплин (ПК-15).
     

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ 080100 ЭКОНОМИКА (КВАЛИФИКАЦИЯ (СТЕПЕНЬ) "БАКАЛАВР")".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа