ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ 210100 ЭЛЕКТРОНИКА И НАНОЭЛЕКТРОНИКА (КВАЛИФИКАЦИЯ (СТЕПЕНЬ) "МАГИСТР"). Приказ. Министерство образования и науки РФ. 14.01.10 31

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ 210100 ЭЛЕКТРОНИКА И НАНОЭЛЕКТРОНИКА (КВАЛИФИКАЦИЯ (СТЕПЕНЬ) "МАГИСТР")".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

Структура ООП магистратуры
    
----------T------------------------------T--------------T-------------------T-------------¬
¦ Код УЦ  ¦    Учебные циклы, разделы    ¦ Трудоемкость ¦     Перечень      ¦ Коды        ¦
¦ ООП,    ¦  и проектируемые результаты  ¦ (зачетные    ¦   дисциплин для   ¦ формируемых ¦
¦ раздела ¦         их освоения          ¦ единицы)     ¦    разработки     ¦ компетенций ¦
¦         ¦                              ¦ <*>          ¦     примерных     ¦             ¦
¦         ¦                              ¦              ¦ программ, а также ¦             ¦
¦         ¦                              ¦              ¦    учебников и    ¦             ¦
¦         ¦                              ¦              ¦  учебных пособий  ¦             ¦
+---------+------------------------------+--------------+-------------------+-------------+
¦ М.1     ¦ Общенаучный цикл             ¦  14 - 24     ¦ Методы            ¦ ОК-1 - 3    ¦
¦         ¦ Базовая часть                ¦   4 - 8      ¦ математического   ¦ ПК-3        ¦
¦         ¦ В результате изучения        ¦              ¦ моделирования     ¦             ¦
¦         ¦ базовой части цикла          ¦              ¦ История и         ¦             ¦
¦         ¦ обучающийся должен:          ¦              ¦ методология науки ¦             ¦
¦         ¦ знать:                       ¦              ¦ и техники в       ¦             ¦
¦         ¦ - методы синтеза и           ¦              ¦ области           ¦             ¦
¦         ¦ исследования моделей;        ¦              ¦ электроники       ¦             ¦
¦         ¦ - методологические основы и  ¦              ¦                   ¦             ¦
¦         ¦ принципы современной науки;  ¦              ¦                   ¦             ¦
¦         ¦ - основные закономерности    ¦              ¦                   ¦             ¦
¦         ¦ исторического процесса в     ¦              ¦                   ¦             ¦
¦         ¦ науке и технике, этапы       ¦              ¦                   ¦             ¦
¦         ¦ исторического развития в     ¦              ¦                   ¦             ¦
¦         ¦ области электроники, место и ¦              ¦                   ¦             ¦
¦         ¦ значение электроники в       ¦              ¦                   ¦             ¦
¦         ¦ современном мире;            ¦              ¦                   ¦             ¦
¦         ¦ уметь:                       ¦              ¦                   ¦             ¦
¦         ¦ - адекватно ставить задачи   ¦              ¦                   ¦             ¦
¦         ¦ исследования и оптимизации   ¦              ¦                   ¦             ¦
¦         ¦ сложных объектов на основе   ¦              ¦                   ¦             ¦
¦         ¦ методов математического      ¦              ¦                   ¦             ¦
¦         ¦ моделирования;               ¦              ¦                   ¦             ¦
¦         ¦ - осуществлять формализацию  ¦              ¦                   ¦             ¦
¦         ¦ и алгоритмизацию             ¦              ¦                   ¦             ¦
¦         ¦ функционирования исследуемой ¦              ¦                   ¦             ¦
¦         ¦ системы;                     ¦              ¦                   ¦             ¦
¦         ¦ - готовить методологическое  ¦              ¦                   ¦             ¦
¦         ¦ обоснование научного         ¦              ¦                   ¦             ¦
¦         ¦ исследования и технической   ¦              ¦                   ¦             ¦
¦         ¦ разработки в области         ¦              ¦                   ¦             ¦
¦         ¦ электроники;                 ¦              ¦                   ¦             ¦
¦         ¦ владеть:                     ¦              ¦                   ¦             ¦
¦         ¦ - методами расчета           ¦              ¦                   ¦             ¦
¦         ¦ параметров и основных        ¦              ¦                   ¦             ¦
¦         ¦ характеристик моделей,       ¦              ¦                   ¦             ¦
¦         ¦ используемых в предметной    ¦              ¦                   ¦             ¦
¦         ¦ области;                     ¦              ¦                   ¦             ¦
¦         ¦ - практическими навыками     ¦              ¦                   ¦             ¦
¦         ¦ работы с программными        ¦              ¦                   ¦             ¦
¦         ¦ пакетами математического     ¦              ¦                   ¦             ¦
¦         ¦ моделирования;               ¦              ¦                   ¦             ¦
¦         ¦ - навыками методологического ¦              ¦                   ¦             ¦
¦         ¦ анализа научного             ¦              ¦                   ¦             ¦
¦         ¦ исследования и его           ¦              ¦                   ¦             ¦
¦         ¦ результатов.                 ¦              ¦                   ¦             ¦
¦         +------------------------------+--------------+-------------------+-------------+
¦         ¦ Вариативная часть            ¦              ¦                   ¦             ¦
¦         ¦ (знания, умения, навыки      ¦              ¦                   ¦             ¦
¦         ¦ определяются ООП вуза)       ¦              ¦                   ¦             ¦
+---------+------------------------------+--------------+-------------------+-------------+
¦ М.2     ¦ Профессиональный цикл        ¦  36 - 46     ¦ Актуальные        ¦ ОК-2        ¦
¦         ¦ Базовая                      ¦  10 - 14     ¦ проблемы          ¦ ПК-1        ¦
¦         ¦ (общепрофессиональная)       ¦              ¦ современной       ¦ ПК-3        ¦
¦         ¦ часть                        ¦              ¦ электроники и     ¦ ПК-4        ¦
¦         ¦ В результате изучения        ¦              ¦ наноэлектроники   ¦ ПК-5        ¦
¦         ¦ базовой части цикла          ¦              ¦ Компьютерные      ¦ ПК-7 - 9    ¦
¦         ¦ обучающийся должен:          ¦              ¦ технологии в      ¦ ПК-11       ¦
¦         ¦ знать:                       ¦              ¦ научных           ¦ ПК-16 -     ¦
¦         ¦ - тенденции и перспективы    ¦              ¦ исследованиях     ¦ 18          ¦
¦         ¦ развития электроники и       ¦              ¦ Проектирование и  ¦ ПК-22 -     ¦
¦         ¦ наноэлектроники, а также     ¦              ¦ технология        ¦ 23          ¦
¦         ¦ смежных областей науки и     ¦              ¦ электронной       ¦             ¦
¦         ¦ техники;                     ¦              ¦ компонентной базы ¦             ¦
¦         ¦ - принципы построения        ¦              ¦                   ¦             ¦
¦         ¦ локальных и глобальных       ¦              ¦                   ¦             ¦
¦         ¦ компьютерных сетей, основы   ¦              ¦                   ¦             ¦
¦         ¦ Интернет-технологий, типовые ¦              ¦                   ¦             ¦
¦         ¦ процедуры применения         ¦              ¦                   ¦             ¦
¦         ¦ проблемно-ориентированных    ¦              ¦                   ¦             ¦
¦         ¦ прикладных программных       ¦              ¦                   ¦             ¦
¦         ¦ средств в дисциплинах        ¦              ¦                   ¦             ¦
¦         ¦ профессионального цикла и в  ¦              ¦                   ¦             ¦
¦         ¦ профессиональной сфере       ¦              ¦                   ¦             ¦
¦         ¦ деятельности;                ¦              ¦                   ¦             ¦
¦         ¦ - передовой отечественный и  ¦              ¦                   ¦             ¦
¦         ¦ зарубежный научный опыт в    ¦              ¦                   ¦             ¦
¦         ¦ профессиональной сфере       ¦              ¦                   ¦             ¦
¦         ¦ деятельности;                ¦              ¦                   ¦             ¦
¦         ¦ - методы расчета,            ¦              ¦                   ¦             ¦
¦         ¦ проектирования,              ¦              ¦                   ¦             ¦
¦         ¦ конструирования и            ¦              ¦                   ¦             ¦
¦         ¦ модернизации электронной     ¦              ¦                   ¦             ¦
¦         ¦ компонентной базы с          ¦              ¦                   ¦             ¦
¦         ¦ использованием систем        ¦              ¦                   ¦             ¦
¦         ¦ автоматизированного          ¦              ¦                   ¦             ¦
¦         ¦ проектирования и             ¦              ¦                   ¦             ¦
¦         ¦ компьютерных средств;        ¦              ¦                   ¦             ¦
¦         ¦ уметь:                       ¦              ¦                   ¦             ¦
¦         ¦ - предлагать новые области   ¦              ¦                   ¦             ¦
¦         ¦ научных исследований и       ¦              ¦                   ¦             ¦
¦         ¦ разработок, новые            ¦              ¦                   ¦             ¦
¦         ¦ методологические подходы к   ¦              ¦                   ¦             ¦
¦         ¦ решению задач в              ¦              ¦                   ¦             ¦
¦         ¦ профессиональной сфере       ¦              ¦                   ¦             ¦
¦         ¦ деятельности;                ¦              ¦                   ¦             ¦
¦         ¦ - использовать современные   ¦              ¦                   ¦             ¦
¦         ¦ информационные и             ¦              ¦                   ¦             ¦
¦         ¦ компьютерные технологии,     ¦              ¦                   ¦             ¦
¦         ¦ средства коммуникаций,       ¦              ¦                   ¦             ¦
¦         ¦ способствующие повышению     ¦              ¦                   ¦             ¦
¦         ¦ эффективности научной и      ¦              ¦                   ¦             ¦
¦         ¦ образовательной сфер         ¦              ¦                   ¦             ¦
¦         ¦ деятельности;                ¦              ¦                   ¦             ¦
¦         ¦ - разрабатывать физические и ¦              ¦                   ¦             ¦
¦         ¦ математические модели        ¦              ¦                   ¦             ¦
¦         ¦ приборов и устройств         ¦              ¦                   ¦             ¦
¦         ¦ электроники и                ¦              ¦                   ¦             ¦
¦         ¦ наноэлектроники;             ¦              ¦                   ¦             ¦
¦         ¦ - разрабатывать              ¦              ¦                   ¦             ¦
¦         ¦ технологические маршруты их  ¦              ¦                   ¦             ¦
¦         ¦ изготовления;                ¦              ¦                   ¦             ¦
¦         ¦ владеть:                     ¦              ¦                   ¦             ¦
¦         ¦ - современными программными  ¦              ¦                   ¦             ¦
¦         ¦ средствами (CAD)             ¦              ¦                   ¦             ¦
¦         ¦ моделирования, оптимального  ¦              ¦                   ¦             ¦
¦         ¦ проектирования и             ¦              ¦                   ¦             ¦
¦         ¦ конструирования приборов,    ¦              ¦                   ¦             ¦
¦         ¦ схем и устройств электроники ¦              ¦                   ¦             ¦
¦         ¦ и наноэлектроники различного ¦              ¦                   ¦             ¦
¦         ¦ функционального назначения;  ¦              ¦                   ¦             ¦
¦         ¦ - методами проектирования    ¦              ¦                   ¦             ¦
¦         ¦ электронной компонентной     ¦              ¦                   ¦             ¦
¦         ¦ базы и технологических       ¦              ¦                   ¦             ¦
¦         ¦ процессов электроники и      ¦              ¦                   ¦             ¦
¦         ¦ наноэлектроники;             ¦              ¦                   ¦             ¦
¦         ¦ - методами математического   ¦              ¦                   ¦             ¦
¦         ¦ моделирования приборов и     ¦              ¦                   ¦             ¦
¦         ¦ технологических процессов с  ¦              ¦                   ¦             ¦
¦         ¦ целью оптимизации их         ¦              ¦                   ¦             ¦
¦         ¦ параметров.                  ¦              ¦                   ¦             ¦
¦         +------------------------------+--------------+-------------------+-------------+
¦         ¦ Вариативная часть            ¦              ¦                   ¦             ¦
¦         ¦ (знания, умения, навыки      ¦              ¦                   ¦             ¦
¦         ¦ определяются ООП вуза)       ¦              ¦                   ¦             ¦
+---------+------------------------------+--------------+-------------------+-------------+
¦ М.3     ¦ Практики и научно-           ¦    57        ¦                   ¦             ¦
¦         ¦ исследовательская работа     ¦              ¦                   ¦             ¦
+---------+------------------------------+--------------+-------------------+-------------+
¦ М.3.01  ¦ Практики                     ¦              ¦                   ¦ ОК-1 - 9    ¦
¦         ¦ (практические умения и       ¦              ¦                   ¦ ПК-1 - 13   ¦
¦         ¦ навыки определяются ООП      ¦              ¦                   ¦ ПК-16 -     ¦
¦         ¦ вуза)                        ¦              ¦                   ¦ 19          ¦
¦         ¦                              ¦              ¦                   ¦ ПК-21 -     ¦
¦         ¦                              ¦              ¦                   ¦ 27          ¦
+---------+------------------------------+--------------+-------------------+-------------+
¦ М.3.02  ¦ Научно-исследовательская     ¦              ¦                   ¦ ОК-1 - 9    ¦
¦         ¦ работа в семестре            ¦              ¦                   ¦ ПК-1 - 27   ¦
¦         ¦ (практические умения и       ¦              ¦                   ¦             ¦
¦         ¦ навыки определяются ООП      ¦              ¦                   ¦             ¦
¦         ¦ вуза)                        ¦              ¦                   ¦             ¦
+---------+------------------------------+--------------+-------------------+-------------+
¦ М.4     ¦ Итоговая государственная     ¦     3        ¦                   ¦             ¦
¦         ¦ аттестация                   ¦              ¦                   ¦             ¦
+---------+------------------------------+--------------+-------------------+-------------+
¦         ¦ Общая трудоемкость           ¦    120       ¦                   ¦             ¦
¦         ¦ основной образовательной     ¦              ¦                   ¦             ¦
¦         ¦ программы                    ¦              ¦                   ¦             ¦
L---------+------------------------------+--------------+-------------------+--------------
    
     --------------------------------
     <*>  Трудоемкость циклов М.1, М.2 и раздела М.3 включает все виды
текущей и промежуточной аттестаций.
     

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ 210100 ЭЛЕКТРОНИКА И НАНОЭЛЕКТРОНИКА (КВАЛИФИКАЦИЯ (СТЕПЕНЬ) "МАГИСТР")".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа