ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ 160400 РАКЕТНЫЕ КОМПЛЕКСЫ И КОСМОНАВТИКА (КВАЛИФИКАЦИЯ (СТЕПЕНЬ) "МАГИСТР"). Приказ. Министерство образования и науки РФ. 14.01.10 41

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ 160400 РАКЕТНЫЕ КОМПЛЕКСЫ И КОСМОНАВТИКА (КВАЛИФИКАЦИЯ (СТЕПЕНЬ) "МАГИСТР")".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

Структура ООП магистратуры
    
------T-------------------------------T--------------T---------------------T-------------¬
¦ Код ¦   Учебные циклы, разделы и    ¦ Трудоемкость ¦ Перечень дисциплин  ¦ Коды        ¦
¦     ¦   проектируемые результаты    ¦ (зачетные    ¦   для разработки    ¦ формируемых ¦
¦     ¦          их освоения          ¦ единицы)     ¦ примерных программ, ¦ компетенций ¦
¦     ¦                               ¦ <*>          ¦ а также учебников и ¦             ¦
¦     ¦                               ¦              ¦   учебных пособий   ¦             ¦
+-----+-------------------------------+--------------+---------------------+-------------+
¦ М.1 ¦ Общенаучный цикл              ¦  20 - 30     ¦ История и философия ¦ ОК-1        ¦
¦     ¦ Базовая часть                 ¦  10 - 13     ¦ науки и техники     ¦ ОК-18       ¦
¦     ¦ В результате изучения базовой ¦              ¦ Экономика           ¦ ПК-2        ¦
¦     ¦ части цикла обучающийся       ¦              ¦ предприятия         ¦ ПК-6        ¦
¦     ¦ должен:                       ¦              ¦ Математическое      ¦ ПК-11       ¦
¦     ¦ знать - основные логические   ¦              ¦ моделирование в     ¦ ПК-12       ¦
¦     ¦ методы и приемы научного      ¦              ¦ технике             ¦             ¦
¦     ¦ исследования,                 ¦              ¦                     ¦             ¦
¦     ¦ методологические теории и     ¦              ¦                     ¦             ¦
¦     ¦ принципы современной науки;   ¦              ¦                     ¦             ¦
¦     ¦ основные принципы описания    ¦              ¦                     ¦             ¦
¦     ¦ процессов, происходящих в     ¦              ¦                     ¦             ¦
¦     ¦ изделиях ракетно-космической  ¦              ¦                     ¦             ¦
¦     ¦ техники, математическими      ¦              ¦                     ¦             ¦
¦     ¦ методами;                     ¦              ¦                     ¦             ¦
¦     ¦ уметь - осуществлять          ¦              ¦                     ¦             ¦
¦     ¦ методологическое обоснование  ¦              ¦                     ¦             ¦
¦     ¦ научного исследования;        ¦              ¦                     ¦             ¦
¦     ¦ - осваивать и применять       ¦              ¦                     ¦             ¦
¦     ¦ современные методы научных    ¦              ¦                     ¦             ¦
¦     ¦ исследований для формирования ¦              ¦                     ¦             ¦
¦     ¦ суждений и выводов по         ¦              ¦                     ¦             ¦
¦     ¦ соответствующим проблемам     ¦              ¦                     ¦             ¦
¦     ¦ профессиональной              ¦              ¦                     ¦             ¦
¦     ¦ деятельности; описывать       ¦              ¦                     ¦             ¦
¦     ¦ процессы, происходящие в      ¦              ¦                     ¦             ¦
¦     ¦ изделиях ракетно-космической  ¦              ¦                     ¦             ¦
¦     ¦ техники, математическими      ¦              ¦                     ¦             ¦
¦     ¦ методами;                     ¦              ¦                     ¦             ¦
¦     ¦ владеть - навыками            ¦              ¦                     ¦             ¦
¦     ¦ логико-методологического      ¦              ¦                     ¦             ¦
¦     ¦ анализа научного исследования ¦              ¦                     ¦             ¦
¦     ¦ и его результатов;            ¦              ¦                     ¦             ¦
¦     ¦ - методами научного поиска    ¦              ¦                     ¦             ¦
¦     ¦ при разработке новых путей    ¦              ¦                     ¦             ¦
¦     ¦ решения                       ¦              ¦                     ¦             ¦
¦     ¦ социально-экономических задач ¦              ¦                     ¦             ¦
¦     ¦ в профессиональной            ¦              ¦                     ¦             ¦
¦     ¦ деятельности; математическими ¦              ¦                     ¦             ¦
¦     ¦ методами описания процессов,  ¦              ¦                     ¦             ¦
¦     ¦ происходящих в изделиях       ¦              ¦                     ¦             ¦
¦     ¦ ракетно-космической техники.  ¦              ¦                     ¦             ¦
¦     +-------------------------------+--------------+---------------------+-------------+
¦     ¦ Вариативная часть, в том      ¦              ¦                     ¦             ¦
¦     ¦ числе дисциплины по выбору    ¦              ¦                     ¦             ¦
¦     ¦ студента (знания, умения,     ¦              ¦                     ¦             ¦
¦     ¦ навыки определяются ООП вуза) ¦              ¦                     ¦             ¦
+-----+-------------------------------+--------------+---------------------+-------------+
¦ М.2 ¦ Профессиональный цикл         ¦  30 - 40     ¦ Надежность изделий  ¦ ПК-2        ¦
¦     ¦ Базовая                       ¦     5        ¦ и систем            ¦ ПК-6        ¦
¦     ¦ (общепрофессиональная) часть  ¦              ¦ ракетно-космической ¦ ПК-9        ¦
¦     ¦ В результате изучения базовой ¦              ¦ техники (РКТ)       ¦ К-11        ¦
¦     ¦ части цикла обучающийся       ¦              ¦ Системы             ¦             ¦
¦     ¦ должен:                       ¦              ¦ автоматизированного ¦             ¦
¦     ¦ знать: основные положения     ¦              ¦ проектирования РКТ  ¦             ¦
¦     ¦ теории надежности, способы    ¦              ¦                     ¦             ¦
¦     ¦ увеличения надежности         ¦              ¦                     ¦             ¦
¦     ¦ изделий, типичные отказы в    ¦              ¦                     ¦             ¦
¦     ¦ работе изделий;               ¦              ¦                     ¦             ¦
¦     ¦ - основные пакеты стандартных ¦              ¦                     ¦             ¦
¦     ¦ программ, применяемые при     ¦              ¦                     ¦             ¦
¦     ¦ автоматизированном            ¦              ¦                     ¦             ¦
¦     ¦ проектировании;               ¦              ¦                     ¦             ¦
¦     ¦ уметь: рассчитывать степень   ¦              ¦                     ¦             ¦
¦     ¦ надежности изделия,           ¦              ¦                     ¦             ¦
¦     ¦ проектировать систему,        ¦              ¦                     ¦             ¦
¦     ¦ обладающую высокой степенью   ¦              ¦                     ¦             ¦
¦     ¦ надежности;                   ¦              ¦                     ¦             ¦
¦     ¦ - подготавливать информацию,  ¦              ¦                     ¦             ¦
¦     ¦ необходимую для введения при  ¦              ¦                     ¦             ¦
¦     ¦ работе со стандартными        ¦              ¦                     ¦             ¦
¦     ¦ пакетами программ для ЭВМ;    ¦              ¦                     ¦             ¦
¦     ¦ владеть: методами определения ¦              ¦                     ¦             ¦
¦     ¦ степени надежности и методами ¦              ¦                     ¦             ¦
¦     ¦ повышения степени надежности  ¦              ¦                     ¦             ¦
¦     ¦ изделия;                      ¦              ¦                     ¦             ¦
¦     ¦ - методами подготовки         ¦              ¦                     ¦             ¦
¦     ¦ информации, необходимой для   ¦              ¦                     ¦             ¦
¦     ¦ работы со стандартными        ¦              ¦                     ¦             ¦
¦     ¦ пакетами программ.            ¦              ¦                     ¦             ¦
¦     +-------------------------------+--------------+---------------------+-------------+
¦     ¦ Вариативная часть (знания,    ¦              ¦                     ¦             ¦
¦     ¦ умения, навыки определяются   ¦              ¦                     ¦             ¦
¦     ¦ ООП вуза)                     ¦              ¦                     ¦             ¦
+-----+-------------------------------+--------------+---------------------+-------------+
¦ М.3 ¦ Практики и научно-            ¦     34       ¦                     ¦ ПК-1        ¦
¦     ¦ исследовательская работа      ¦              ¦                     ¦ ПК-6        ¦
¦     ¦ практические умения и навыки  ¦              ¦                     ¦ ПК-12       ¦
¦     ¦ определяются ООП вуза         ¦              ¦                     ¦ ПК-18       ¦
+-----+-------------------------------+--------------+---------------------+-------------+
¦ М.4 ¦ Итоговая государственная      ¦     26       ¦                     ¦ ОК-12       ¦
¦     ¦ аттестация                    ¦              ¦                     ¦ ОК-15       ¦
¦     ¦                               ¦              ¦                     ¦ ПК-1        ¦
¦     ¦                               ¦              ¦                     ¦ ПК-23       ¦
+-----+-------------------------------+--------------+---------------------+-------------+
¦     ¦ Общая трудоемкость основной   ¦    120       ¦                     ¦             ¦
¦     ¦ образовательной программы     ¦              ¦                     ¦             ¦
L-----+-------------------------------+--------------+---------------------+--------------
    
     --------------------------------
     <*> Трудоемкость циклов М.1, М.2 и разделов М.3, М.4 включает все
виды текущей и промежуточной аттестаций.
     

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ 160400 РАКЕТНЫЕ КОМПЛЕКСЫ И КОСМОНАВТИКА (КВАЛИФИКАЦИЯ (СТЕПЕНЬ) "МАГИСТР")".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа