Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ 160400 РАКЕТНЫЕ КОМПЛЕКСЫ И КОСМОНАВТИКА (КВАЛИФИКАЦИЯ (СТЕПЕНЬ) "МАГИСТР")".
Структура ООП магистратуры ------T-------------------------------T--------------T---------------------T-------------¬ ¦ Код ¦ Учебные циклы, разделы и ¦ Трудоемкость ¦ Перечень дисциплин ¦ Коды ¦ ¦ ¦ проектируемые результаты ¦ (зачетные ¦ для разработки ¦ формируемых ¦ ¦ ¦ их освоения ¦ единицы) ¦ примерных программ, ¦ компетенций ¦ ¦ ¦ ¦ <*> ¦ а также учебников и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ учебных пособий ¦ ¦ +-----+-------------------------------+--------------+---------------------+-------------+ ¦ М.1 ¦ Общенаучный цикл ¦ 20 - 30 ¦ История и философия ¦ ОК-1 ¦ ¦ ¦ Базовая часть ¦ 10 - 13 ¦ науки и техники ¦ ОК-18 ¦ ¦ ¦ В результате изучения базовой ¦ ¦ Экономика ¦ ПК-2 ¦ ¦ ¦ части цикла обучающийся ¦ ¦ предприятия ¦ ПК-6 ¦ ¦ ¦ должен: ¦ ¦ Математическое ¦ ПК-11 ¦ ¦ ¦ знать - основные логические ¦ ¦ моделирование в ¦ ПК-12 ¦ ¦ ¦ методы и приемы научного ¦ ¦ технике ¦ ¦ ¦ ¦ исследования, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ методологические теории и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ принципы современной науки; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ основные принципы описания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ процессов, происходящих в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ изделиях ракетно-космической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ техники, математическими ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ методами; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ уметь - осуществлять ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ методологическое обоснование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ научного исследования; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - осваивать и применять ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ современные методы научных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ исследований для формирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ суждений и выводов по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ соответствующим проблемам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ профессиональной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ деятельности; описывать ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ процессы, происходящие в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ изделиях ракетно-космической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ техники, математическими ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ методами; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ владеть - навыками ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ логико-методологического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ анализа научного исследования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и его результатов; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - методами научного поиска ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ при разработке новых путей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ решения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ социально-экономических задач ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в профессиональной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ деятельности; математическими ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ методами описания процессов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ происходящих в изделиях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ракетно-космической техники. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------+--------------+---------------------+-------------+ ¦ ¦ Вариативная часть, в том ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ числе дисциплины по выбору ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ студента (знания, умения, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ навыки определяются ООП вуза) ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-------------------------------+--------------+---------------------+-------------+ ¦ М.2 ¦ Профессиональный цикл ¦ 30 - 40 ¦ Надежность изделий ¦ ПК-2 ¦ ¦ ¦ Базовая ¦ 5 ¦ и систем ¦ ПК-6 ¦ ¦ ¦ (общепрофессиональная) часть ¦ ¦ ракетно-космической ¦ ПК-9 ¦ ¦ ¦ В результате изучения базовой ¦ ¦ техники (РКТ) ¦ К-11 ¦ ¦ ¦ части цикла обучающийся ¦ ¦ Системы ¦ ¦ ¦ ¦ должен: ¦ ¦ автоматизированного ¦ ¦ ¦ ¦ знать: основные положения ¦ ¦ проектирования РКТ ¦ ¦ ¦ ¦ теории надежности, способы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ увеличения надежности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ изделий, типичные отказы в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ работе изделий; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - основные пакеты стандартных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ программ, применяемые при ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ автоматизированном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ проектировании; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ уметь: рассчитывать степень ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ надежности изделия, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ проектировать систему, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ обладающую высокой степенью ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ надежности; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - подготавливать информацию, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ необходимую для введения при ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ работе со стандартными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ пакетами программ для ЭВМ; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ владеть: методами определения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ степени надежности и методами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ повышения степени надежности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ изделия; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - методами подготовки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ информации, необходимой для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ работы со стандартными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ пакетами программ. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------+--------------+---------------------+-------------+ ¦ ¦ Вариативная часть (знания, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ умения, навыки определяются ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ООП вуза) ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-------------------------------+--------------+---------------------+-------------+ ¦ М.3 ¦ Практики и научно- ¦ 34 ¦ ¦ ПК-1 ¦ ¦ ¦ исследовательская работа ¦ ¦ ¦ ПК-6 ¦ ¦ ¦ практические умения и навыки ¦ ¦ ¦ ПК-12 ¦ ¦ ¦ определяются ООП вуза ¦ ¦ ¦ ПК-18 ¦ +-----+-------------------------------+--------------+---------------------+-------------+ ¦ М.4 ¦ Итоговая государственная ¦ 26 ¦ ¦ ОК-12 ¦ ¦ ¦ аттестация ¦ ¦ ¦ ОК-15 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ПК-1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ПК-23 ¦ +-----+-------------------------------+--------------+---------------------+-------------+ ¦ ¦ Общая трудоемкость основной ¦ 120 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ образовательной программы ¦ ¦ ¦ ¦ L-----+-------------------------------+--------------+---------------------+-------------- -------------------------------- <*> Трудоемкость циклов М.1, М.2 и разделов М.3, М.4 включает все виды текущей и промежуточной аттестаций. |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ 160400 РАКЕТНЫЕ КОМПЛЕКСЫ И КОСМОНАВТИКА (КВАЛИФИКАЦИЯ (СТЕПЕНЬ) "МАГИСТР")".