ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ 031600 РЕКЛАМА И СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ (КВАЛИФИКАЦИЯ (СТЕПЕНЬ) "МАГИСТР"). Приказ. Министерство образования и науки РФ. 14.01.10 30

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ 031600 РЕКЛАМА И СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ (КВАЛИФИКАЦИЯ (СТЕПЕНЬ) "МАГИСТР")".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

Структура ООП магистратуры
    
-------T--------------------------------T--------------T-------------------T-------------¬
¦ Код  ¦    Учебные циклы, разделы и    ¦ Трудоемкость ¦     Перечень      ¦ Коды        ¦
¦  УЦ  ¦  проектируемые результаты их   ¦ (зачетные    ¦   дисциплин для   ¦ формируемых ¦
¦ ООП  ¦            освоения            ¦ единицы)     ¦    разработки     ¦ компетенций ¦
¦      ¦                                ¦ <*>          ¦     программ      ¦             ¦
¦      ¦                                ¦              ¦  (примерных), а   ¦             ¦
¦      ¦                                ¦              ¦  также учебников  ¦             ¦
¦      ¦                                ¦              ¦ (учебных пособий) ¦             ¦
+------+--------------------------------+--------------+-------------------+-------------+
¦ М.1  ¦ Общенаучный цикл               ¦   4 - 10     ¦ Иностранный язык  ¦ ОК-1        ¦
¦      ¦ Базовая часть                  ¦   2 - 6      ¦ Методологические  ¦ ОК-3        ¦
¦      ¦ В результате изучения базовой  ¦              ¦ проблемы          ¦ ОК-8        ¦
¦      ¦ части    цикла    обучающийся  ¦              ¦ современной науки ¦ ОК-9        ¦
¦      ¦ должен:                        ¦              ¦                   ¦             ¦
¦      ¦ знать:    иностранный    язык  ¦              ¦                   ¦             ¦
¦      ¦ свободно; методологию научных  ¦              ¦                   ¦             ¦
¦      ¦ исследований,        основные  ¦              ¦                   ¦             ¦
¦      ¦ особенности  научного  метода  ¦              ¦                   ¦             ¦
¦      ¦ познания;                      ¦              ¦                   ¦             ¦
¦      ¦ уметь:           использовать  ¦              ¦                   ¦             ¦
¦      ¦ полученные    лингвистические  ¦              ¦                   ¦             ¦
¦      ¦ знания   в   профессиональной  ¦              ¦                   ¦             ¦
¦      ¦ деятельности  и коммуникации,  ¦              ¦                   ¦             ¦
¦      ¦ межличностном        общении;  ¦              ¦                   ¦             ¦
¦      ¦ использовать      современные  ¦              ¦                   ¦             ¦
¦      ¦ научные     методы    решения  ¦              ¦                   ¦             ¦
¦      ¦ профессиональных задач;        ¦              ¦                   ¦             ¦
¦      ¦ владеть:    способностью    к  ¦              ¦                   ¦             ¦
¦      ¦ свободной  личной  и  деловой  ¦              ¦                   ¦             ¦
¦      ¦ коммуникации  в международной  ¦              ¦                   ¦             ¦
¦      ¦ среде;     программно-целевым  ¦              ¦                   ¦             ¦
¦      ¦ методом    решения    научных  ¦              ¦                   ¦             ¦
¦      ¦ проблем.                       ¦              ¦                   ¦             ¦
¦      +--------------------------------+--------------+-------------------+-------------+
¦      ¦ Вариативная   часть   (знания, ¦              ¦                   ¦             ¦
¦      ¦ умения,   навыки  определяются ¦              ¦                   ¦             ¦
¦      ¦ ООП вуза)                      ¦              ¦                   ¦             ¦
+------+--------------------------------+--------------+-------------------+-------------+
¦ М.2  ¦ Профессиональный цикл          ¦  50 - 60     ¦ Модуль 1.         ¦ ОК-1 - 9    ¦
¦      ¦ Базовая                        ¦  10 - 20     ¦ Основы научных    ¦ ПК-1 - 30   ¦
¦      ¦ (общепрофессиональная) часть   ¦              ¦ исследований в    ¦             ¦
¦      ¦ В  результате изучения базовой ¦              ¦ профессиональной  ¦             ¦
¦      ¦ части     цикла    обучающийся ¦              ¦ сфере             ¦             ¦
¦      ¦ должен:                        ¦              ¦ Модуль 2.         ¦             ¦
¦      ¦ знать: современные методы      ¦              ¦ Технологии        ¦             ¦
¦      ¦ решения         задач        в ¦              ¦ рекламы и СО в    ¦             ¦
¦      ¦ профессиональной        сфере, ¦              ¦ различных сферах  ¦             ¦
¦      ¦ особенности     развития     и ¦              ¦ Модуль 3.         ¦             ¦
¦      ¦ перераспределения              ¦              ¦ Планирование и    ¦             ¦
¦      ¦ коммуникационных      потоков, ¦              ¦ реализация        ¦             ¦
¦      ¦ принципы         использования ¦              ¦ кампании по       ¦             ¦
¦      ¦ интегрированных коммуникаций в ¦              ¦ рекламе и СО      ¦             ¦
¦      ¦ местных,     региональных    и ¦              ¦ Модуль 4.         ¦             ¦
¦      ¦ глобальных процессах;          ¦              ¦ Управление        ¦             ¦
¦      ¦ законодательное              и ¦              ¦ агентством        ¦             ¦
¦      ¦ саморегулирование деятельности ¦              ¦ рекламы и СО и    ¦             ¦
¦      ¦ в  сфере  рекламы  и  связей с ¦              ¦ службой рекламы и ¦             ¦
¦      ¦ общественностью;               ¦              ¦ СО организации    ¦             ¦
¦      ¦ принципы управления персоналом ¦              ¦                   ¦             ¦
¦      ¦ организации;  правовую  охрану ¦              ¦                   ¦             ¦
¦      ¦ объектов      интеллектуальной ¦              ¦                   ¦             ¦
¦      ¦ собственности;          теорию ¦              ¦                   ¦             ¦
¦      ¦ планирования,   управления   и ¦              ¦                   ¦             ¦
¦      ¦ контроля      производственных ¦              ¦                   ¦             ¦
¦      ¦ процессов   и   информационных ¦              ¦                   ¦             ¦
¦      ¦ потоков; основы консалтинга;   ¦              ¦                   ¦             ¦
¦      ¦ уметь:    генерировать   идеи, ¦              ¦                   ¦             ¦
¦      ¦ разрабатывать        концепции ¦              ¦                   ¦             ¦
¦      ¦ коммуникационных     программ, ¦              ¦                   ¦             ¦
¦      ¦ осуществлять       руководство ¦              ¦                   ¦             ¦
¦      ¦ коммуникационными   кампаниями ¦              ¦                   ¦             ¦
¦      ¦ различного        направления, ¦              ¦                   ¦             ¦
¦      ¦ планировать финансовые потоки, ¦              ¦                   ¦             ¦
¦      ¦ руководить           процессом ¦              ¦                   ¦             ¦
¦      ¦ медиапланирования,       вести ¦              ¦                   ¦             ¦
¦      ¦ переговоры  с  представителями ¦              ¦                   ¦             ¦
¦      ¦ различных  целевых  аудиторий; ¦              ¦                   ¦             ¦
¦      ¦ выбирать   оптимальные   формы ¦              ¦                   ¦             ¦
¦      ¦ организации  бизнеса; находить ¦              ¦                   ¦             ¦
¦      ¦ новые    источники   повышения ¦              ¦                   ¦             ¦
¦      ¦ конкурентоспособности,    пути ¦              ¦                   ¦             ¦
¦      ¦ решения   проблемы  ресурсного ¦              ¦                   ¦             ¦
¦      ¦ потенциала предприятия;        ¦              ¦                   ¦             ¦
¦      ¦ владеть:  умением осуществлять ¦              ¦                   ¦             ¦
¦      ¦ функции          руководителя, ¦              ¦                   ¦             ¦
¦      ¦ организатора, инициатора новых ¦              ¦                   ¦             ¦
¦      ¦ идей;  умением  межличностного ¦              ¦                   ¦             ¦
¦      ¦ общения   в   профессиональной ¦              ¦                   ¦             ¦
¦      ¦ среде,    в    том   числе   в ¦              ¦                   ¦             ¦
¦      ¦ международной           сфере, ¦              ¦                   ¦             ¦
¦      ¦ составления     договоров    и ¦              ¦                   ¦             ¦
¦      ¦ деловой          документации, ¦              ¦                   ¦             ¦
¦      ¦ преподавательскими навыками.   ¦              ¦                   ¦             ¦
¦      +--------------------------------+--------------+-------------------+-------------+
¦      ¦ Вариативная   часть   (знания, ¦              ¦                   ¦             ¦
¦      ¦ умения,   навыки  определяются ¦              ¦                   ¦             ¦
¦      ¦ ООП вуза)                      ¦              ¦                   ¦             ¦
+------+--------------------------------+--------------+-------------------+-------------+
¦ М.3  ¦ Практика       и       научно- ¦  30 - 40     ¦                   ¦ ОК-4 - 9    ¦
¦      ¦ исследовательская работа       ¦              ¦                   ¦ ПК-1 - 2    ¦
¦      ¦ (практические  умения и навыки ¦              ¦                   ¦ ПК-4        ¦
¦      ¦ определяются ООП вуза)         ¦              ¦                   ¦ ПК-8        ¦
¦      ¦                                ¦              ¦                   ¦ ПК-11 -     ¦
¦      ¦                                ¦              ¦                   ¦ 12          ¦
¦      ¦                                ¦              ¦                   ¦ ПК-17 -     ¦
¦      ¦                                ¦              ¦                   ¦ 18          ¦
¦      ¦                                ¦              ¦                   ¦ ПК-23       ¦
+------+--------------------------------+--------------+-------------------+-------------+
¦ М.4  ¦ Итоговая государственная       ¦  20 - 30     ¦                   ¦ ОК-3,       ¦
¦      ¦ аттестация                     ¦              ¦                   ¦ ОК-6,       ¦
¦      ¦                                ¦              ¦                   ¦ ПК-22 -     ¦
¦      ¦                                ¦              ¦                   ¦ 25          ¦
¦      ¦                                ¦              ¦                   ¦ ПК-27 -     ¦
¦      ¦                                ¦              ¦                   ¦ 29          ¦
+------+--------------------------------+--------------+-------------------+-------------+
¦      ¦ Общая   трудоемкость  основной ¦    120       ¦                   ¦             ¦
¦      ¦ образовательной программы      ¦              ¦                   ¦             ¦
L------+--------------------------------+--------------+-------------------+--------------
    
     --------------------------------
     <*> Трудоемкость циклов M.1, M.2 и разделов М.3, М.4 включает все
виды текущей и промежуточной аттестаций.
     

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ 031600 РЕКЛАМА И СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ (КВАЛИФИКАЦИЯ (СТЕПЕНЬ) "МАГИСТР")".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа