Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ 031600 РЕКЛАМА И СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ (КВАЛИФИКАЦИЯ (СТЕПЕНЬ) "МАГИСТР")".
Структура ООП магистратуры -------T--------------------------------T--------------T-------------------T-------------¬ ¦ Код ¦ Учебные циклы, разделы и ¦ Трудоемкость ¦ Перечень ¦ Коды ¦ ¦ УЦ ¦ проектируемые результаты их ¦ (зачетные ¦ дисциплин для ¦ формируемых ¦ ¦ ООП ¦ освоения ¦ единицы) ¦ разработки ¦ компетенций ¦ ¦ ¦ ¦ <*> ¦ программ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (примерных), а ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ также учебников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (учебных пособий) ¦ ¦ +------+--------------------------------+--------------+-------------------+-------------+ ¦ М.1 ¦ Общенаучный цикл ¦ 4 - 10 ¦ Иностранный язык ¦ ОК-1 ¦ ¦ ¦ Базовая часть ¦ 2 - 6 ¦ Методологические ¦ ОК-3 ¦ ¦ ¦ В результате изучения базовой ¦ ¦ проблемы ¦ ОК-8 ¦ ¦ ¦ части цикла обучающийся ¦ ¦ современной науки ¦ ОК-9 ¦ ¦ ¦ должен: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ знать: иностранный язык ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ свободно; методологию научных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ исследований, основные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ особенности научного метода ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ познания; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ уметь: использовать ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ полученные лингвистические ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ знания в профессиональной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ деятельности и коммуникации, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ межличностном общении; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ использовать современные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ научные методы решения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ профессиональных задач; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ владеть: способностью к ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ свободной личной и деловой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ коммуникации в международной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ среде; программно-целевым ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ методом решения научных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ проблем. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------+--------------+-------------------+-------------+ ¦ ¦ Вариативная часть (знания, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ умения, навыки определяются ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ООП вуза) ¦ ¦ ¦ ¦ +------+--------------------------------+--------------+-------------------+-------------+ ¦ М.2 ¦ Профессиональный цикл ¦ 50 - 60 ¦ Модуль 1. ¦ ОК-1 - 9 ¦ ¦ ¦ Базовая ¦ 10 - 20 ¦ Основы научных ¦ ПК-1 - 30 ¦ ¦ ¦ (общепрофессиональная) часть ¦ ¦ исследований в ¦ ¦ ¦ ¦ В результате изучения базовой ¦ ¦ профессиональной ¦ ¦ ¦ ¦ части цикла обучающийся ¦ ¦ сфере ¦ ¦ ¦ ¦ должен: ¦ ¦ Модуль 2. ¦ ¦ ¦ ¦ знать: современные методы ¦ ¦ Технологии ¦ ¦ ¦ ¦ решения задач в ¦ ¦ рекламы и СО в ¦ ¦ ¦ ¦ профессиональной сфере, ¦ ¦ различных сферах ¦ ¦ ¦ ¦ особенности развития и ¦ ¦ Модуль 3. ¦ ¦ ¦ ¦ перераспределения ¦ ¦ Планирование и ¦ ¦ ¦ ¦ коммуникационных потоков, ¦ ¦ реализация ¦ ¦ ¦ ¦ принципы использования ¦ ¦ кампании по ¦ ¦ ¦ ¦ интегрированных коммуникаций в ¦ ¦ рекламе и СО ¦ ¦ ¦ ¦ местных, региональных и ¦ ¦ Модуль 4. ¦ ¦ ¦ ¦ глобальных процессах; ¦ ¦ Управление ¦ ¦ ¦ ¦ законодательное и ¦ ¦ агентством ¦ ¦ ¦ ¦ саморегулирование деятельности ¦ ¦ рекламы и СО и ¦ ¦ ¦ ¦ в сфере рекламы и связей с ¦ ¦ службой рекламы и ¦ ¦ ¦ ¦ общественностью; ¦ ¦ СО организации ¦ ¦ ¦ ¦ принципы управления персоналом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ организации; правовую охрану ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ объектов интеллектуальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ собственности; теорию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ планирования, управления и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ контроля производственных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ процессов и информационных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ потоков; основы консалтинга; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ уметь: генерировать идеи, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ разрабатывать концепции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ коммуникационных программ, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ осуществлять руководство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ коммуникационными кампаниями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ различного направления, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ планировать финансовые потоки, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ руководить процессом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ медиапланирования, вести ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ переговоры с представителями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ различных целевых аудиторий; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ выбирать оптимальные формы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ организации бизнеса; находить ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ новые источники повышения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ конкурентоспособности, пути ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ решения проблемы ресурсного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ потенциала предприятия; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ владеть: умением осуществлять ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ функции руководителя, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ организатора, инициатора новых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ идей; умением межличностного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ общения в профессиональной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ среде, в том числе в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ международной сфере, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ составления договоров и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ деловой документации, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ преподавательскими навыками. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------+--------------+-------------------+-------------+ ¦ ¦ Вариативная часть (знания, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ умения, навыки определяются ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ООП вуза) ¦ ¦ ¦ ¦ +------+--------------------------------+--------------+-------------------+-------------+ ¦ М.3 ¦ Практика и научно- ¦ 30 - 40 ¦ ¦ ОК-4 - 9 ¦ ¦ ¦ исследовательская работа ¦ ¦ ¦ ПК-1 - 2 ¦ ¦ ¦ (практические умения и навыки ¦ ¦ ¦ ПК-4 ¦ ¦ ¦ определяются ООП вуза) ¦ ¦ ¦ ПК-8 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ПК-11 - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 12 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ПК-17 - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 18 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ПК-23 ¦ +------+--------------------------------+--------------+-------------------+-------------+ ¦ М.4 ¦ Итоговая государственная ¦ 20 - 30 ¦ ¦ ОК-3, ¦ ¦ ¦ аттестация ¦ ¦ ¦ ОК-6, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ПК-22 - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 25 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ПК-27 - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 29 ¦ +------+--------------------------------+--------------+-------------------+-------------+ ¦ ¦ Общая трудоемкость основной ¦ 120 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ образовательной программы ¦ ¦ ¦ ¦ L------+--------------------------------+--------------+-------------------+-------------- -------------------------------- <*> Трудоемкость циклов M.1, M.2 и разделов М.3, М.4 включает все виды текущей и промежуточной аттестаций. |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ 031600 РЕКЛАМА И СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ (КВАЛИФИКАЦИЯ (СТЕПЕНЬ) "МАГИСТР")".