ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ 050100 ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ (КВАЛИФИКАЦИЯ (СТЕПЕНЬ) "МАГИСТР"). Приказ. Министерство образования и науки РФ. 14.01.10 35

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ 050100 ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ (КВАЛИФИКАЦИЯ (СТЕПЕНЬ) "МАГИСТР")".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

Структура ООП магистратуры
    
------T----------------------------T--------------T----------------------T-------------¬
¦ Код ¦   Учебные циклы, разделы   ¦ Трудоемкость ¦  Перечень дисциплин  ¦    Коды     ¦
¦     ¦      и проектируемые       ¦ (зачетные    ¦    для разработки    ¦ формируемых ¦
¦     ¦   результаты их освоения   ¦ единицы)     ¦ примерных программ,  ¦ компетенций ¦
¦     ¦                            ¦ <*>          ¦ а также учебников    ¦             ¦
¦     ¦                            ¦              ¦  и учебных пособий   ¦             ¦
+-----+----------------------------+--------------+----------------------+-------------+
¦ М.1 ¦ Общенаучный цикл           ¦  10 - 18     ¦ Современные проблемы ¦ ОК-1        ¦
¦     ¦ Базовая часть              ¦   4 - 6      ¦ науки и образования  ¦ ОК-2        ¦
¦     ¦ В результате изучения      ¦              ¦ Методология и методы ¦ ОК-3        ¦
¦     ¦ базовой части цикла        ¦              ¦ научного             ¦ ОК-5        ¦
¦     ¦ обучающийся должен:        ¦              ¦ исследования         ¦ ОК-6        ¦
¦     ¦ знать:                     ¦              ¦                      ¦ ОПК-1       ¦
¦     ¦ - современные парадигмы в  ¦              ¦                      ¦ ОПК-2       ¦
¦     ¦ предметной области науки;  ¦              ¦                      ¦ ПК-1        ¦
¦     ¦ - современные ориентиры    ¦              ¦                      ¦ ПК-2        ¦
¦     ¦ развития образования;      ¦              ¦                      ¦ ПК-4        ¦
¦     ¦ - теоретические основы     ¦              ¦                      ¦ ПК-5        ¦
¦     ¦ организации                ¦              ¦                      ¦ ПК-6        ¦
¦     ¦ научно-исследовательской   ¦              ¦                      ¦ ПК-7        ¦
¦     ¦ деятельности;              ¦              ¦                      ¦ ПК-8        ¦
¦     ¦ уметь:                     ¦              ¦                      ¦ ПК-9        ¦
¦     ¦ - анализировать тенденции  ¦              ¦                      ¦ ПК-11       ¦
¦     ¦ современной науки,         ¦              ¦                      ¦ ПК-12       ¦
¦     ¦ определять перспективные   ¦              ¦                      ¦ ПК-13       ¦
¦     ¦ направления научных        ¦              ¦                      ¦ ПК-17 - 21  ¦
¦     ¦ исследований;              ¦              ¦                      ¦             ¦
¦     ¦ - использовать             ¦              ¦                      ¦             ¦
¦     ¦ экспериментальные и        ¦              ¦                      ¦             ¦
¦     ¦ теоретические методы       ¦              ¦                      ¦             ¦
¦     ¦ исследования в             ¦              ¦                      ¦             ¦
¦     ¦ профессиональной           ¦              ¦                      ¦             ¦
¦     ¦ деятельности;              ¦              ¦                      ¦             ¦
¦     ¦ - адаптировать современные ¦              ¦                      ¦             ¦
¦     ¦ достижения науки и         ¦              ¦                      ¦             ¦
¦     ¦ наукоемких технологий к    ¦              ¦                      ¦             ¦
¦     ¦ образовательному процессу; ¦              ¦                      ¦             ¦
¦     ¦ владеть:                   ¦              ¦                      ¦             ¦
¦     ¦ - современными методами    ¦              ¦                      ¦             ¦
¦     ¦ научного исследования в    ¦              ¦                      ¦             ¦
¦     ¦ предметной сфере;          ¦              ¦                      ¦             ¦
¦     ¦ - способами осмысления и   ¦              ¦                      ¦             ¦
¦     ¦ критического анализа       ¦              ¦                      ¦             ¦
¦     ¦ научной информации;        ¦              ¦                      ¦             ¦
¦     ¦ - навыками                 ¦              ¦                      ¦             ¦
¦     ¦ совершенствования и        ¦              ¦                      ¦             ¦
¦     ¦ развития своего научного   ¦              ¦                      ¦             ¦
¦     ¦ потенциала.                ¦              ¦                      ¦             ¦
+-----+----------------------------+--------------+----------------------+-------------+
¦     ¦ Вариативная часть          ¦              ¦                      ¦             ¦
¦     ¦ (знания, умения, навыки    ¦              ¦                      ¦             ¦
¦     ¦ определяются ООП вуза в    ¦              ¦                      ¦             ¦
¦     ¦ соответствии с профилями   ¦              ¦                      ¦             ¦
¦     ¦ подготовки)                ¦              ¦                      ¦             ¦
+-----+----------------------------+--------------+----------------------+-------------+
¦ М.2 ¦ Профессиональный цикл      ¦  40 - 50     ¦ Инновационные        ¦ ОК-4        ¦
¦     ¦ Базовая                    ¦   6 - 12     ¦ процессы в           ¦ ОК-5        ¦
¦     ¦ (общепрофессиональная)     ¦              ¦ образовании          ¦ ОК-6        ¦
¦     ¦ часть:                     ¦              ¦ Информационные       ¦ ОПК-1       ¦
¦     ¦ В результате изучения      ¦              ¦ технологии в         ¦ ПК-1 - 4    ¦
¦     ¦ базовой части цикла        ¦              ¦ профессиональной     ¦ ПК-8 - 10   ¦
¦     ¦ обучающийся должен         ¦              ¦ деятельности         ¦ ПК-13 - 21  ¦
¦     ¦ знать:                     ¦              ¦ Деловой иностранный  ¦             ¦
¦     ¦ - современные тенденции    ¦              ¦ язык                 ¦             ¦
¦     ¦ развития образовательной   ¦              ¦                      ¦             ¦
¦     ¦ системы;                   ¦              ¦                      ¦             ¦
¦     ¦ - критерии инновационных   ¦              ¦                      ¦             ¦
¦     ¦ процессов в образовании;   ¦              ¦                      ¦             ¦
¦     ¦ - принципы проектирования  ¦              ¦                      ¦             ¦
¦     ¦ новых учебных программ и   ¦              ¦                      ¦             ¦
¦     ¦ разработки инновационных   ¦              ¦                      ¦             ¦
¦     ¦ методик организации        ¦              ¦                      ¦             ¦
¦     ¦ образовательного процесса; ¦              ¦                      ¦             ¦
¦     ¦ - принципы использования   ¦              ¦                      ¦             ¦
¦     ¦ современных информационных ¦              ¦                      ¦             ¦
¦     ¦ технологий в               ¦              ¦                      ¦             ¦
¦     ¦ профессиональной           ¦              ¦                      ¦             ¦
¦     ¦ деятельности;              ¦              ¦                      ¦             ¦
¦     ¦ уметь:                     ¦              ¦                      ¦             ¦
¦     ¦ - осваивать ресурсы        ¦              ¦                      ¦             ¦
¦     ¦ образовательных систем и   ¦              ¦                      ¦             ¦
¦     ¦ проектировать их развитие; ¦              ¦                      ¦             ¦
¦     ¦ - внедрять инновационные   ¦              ¦                      ¦             ¦
¦     ¦ приемы в педагогический    ¦              ¦                      ¦             ¦
¦     ¦ процесс с целью создания   ¦              ¦                      ¦             ¦
¦     ¦ условий для эффективной    ¦              ¦                      ¦             ¦
¦     ¦ мотивации обучающихся;     ¦              ¦                      ¦             ¦
¦     ¦ - интегрировать            ¦              ¦                      ¦             ¦
¦     ¦ современные информационные ¦              ¦                      ¦             ¦
¦     ¦ технологии в               ¦              ¦                      ¦             ¦
¦     ¦ образовательную            ¦              ¦                      ¦             ¦
¦     ¦ деятельность;              ¦              ¦                      ¦             ¦
¦     ¦ - выстраивать и            ¦              ¦                      ¦             ¦
¦     ¦ реализовывать              ¦              ¦                      ¦             ¦
¦     ¦ перспективные линии        ¦              ¦                      ¦             ¦
¦     ¦ профессионального          ¦              ¦                      ¦             ¦
¦     ¦ саморазвития с учетом      ¦              ¦                      ¦             ¦
¦     ¦ инновационных тенденций в  ¦              ¦                      ¦             ¦
¦     ¦ современном образовании;   ¦              ¦                      ¦             ¦
¦     ¦ владеть:                   ¦              ¦                      ¦             ¦
¦     ¦ - способами анализа и      ¦              ¦                      ¦             ¦
¦     ¦ критической оценки         ¦              ¦                      ¦             ¦
¦     ¦ различных теорий,          ¦              ¦                      ¦             ¦
¦     ¦ концепций, подходов к      ¦              ¦                      ¦             ¦
¦     ¦ построению системы         ¦              ¦                      ¦             ¦
¦     ¦ непрерывного образования;  ¦              ¦                      ¦             ¦
¦     ¦ - способами пополнения     ¦              ¦                      ¦             ¦
¦     ¦ профессиональных знаний на ¦              ¦                      ¦             ¦
¦     ¦ основе использования       ¦              ¦                      ¦             ¦
¦     ¦ оригинальных источников, в ¦              ¦                      ¦             ¦
¦     ¦ том числе электронных и на ¦              ¦                      ¦             ¦
¦     ¦ иностранном языке, из      ¦              ¦                      ¦             ¦
¦     ¦ разных областей общей и    ¦              ¦                      ¦             ¦
¦     ¦ профессиональной культуры; ¦              ¦                      ¦             ¦
¦     ¦ - технологиями проведения  ¦              ¦                      ¦             ¦
¦     ¦ опытно-экспериментальной   ¦              ¦                      ¦             ¦
¦     ¦ работы, участия в          ¦              ¦                      ¦             ¦
¦     ¦ инновационных процессах.   ¦              ¦                      ¦             ¦
+-----+----------------------------+--------------+----------------------+-------------+
¦     ¦ Вариативная часть          ¦              ¦                      ¦             ¦
¦     ¦ (знания, умения, навыки    ¦              ¦                      ¦             ¦
¦     ¦ определяются ООП вуза)     ¦              ¦                      ¦             ¦
+-----+----------------------------+--------------+----------------------+-------------+
¦ М.3 ¦ Практики и научно-         ¦  50 - 57     ¦                      ¦ ПК-1 - 21   ¦
¦     ¦ исследовательская работа   ¦              ¦                      ¦             ¦
¦     ¦ (практические умения и     ¦              ¦                      ¦             ¦
¦     ¦ навыки определяются ООП    ¦              ¦                      ¦             ¦
¦     ¦ вуза)                      ¦              ¦                      ¦             ¦
+-----+----------------------------+--------------+----------------------+-------------+
¦ М.4 ¦ Итоговая государственная   ¦   3 - 5      ¦                      ¦ ПК-1 - 21   ¦
¦     ¦ аттестация                 ¦              ¦                      ¦             ¦
+-----+----------------------------+--------------+----------------------+-------------+
¦     ¦ Общая трудоемкость         ¦    120       ¦                      ¦             ¦
¦     ¦ основной образовательной   ¦              ¦                      ¦             ¦
¦     ¦ программы                  ¦              ¦                      ¦             ¦
L-----+----------------------------+--------------+----------------------+--------------
    
     --------------------------------
     <*>  Трудоемкость циклов М.1, М.2 и раздела М.3 включает все виды
текущей и промежуточной аттестаций.
     

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ 050100 ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ (КВАЛИФИКАЦИЯ (СТЕПЕНЬ) "МАГИСТР")".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа