ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ 071800 СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ (КВАЛИФИКАЦИЯ (СТЕПЕНЬ) "МАГИСТР"). Приказ. Министерство образования и науки РФ. 25.01.10 77

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ 071800 СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ (КВАЛИФИКАЦИЯ (СТЕПЕНЬ) "МАГИСТР")".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

V. ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНЫХ
                 ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ МАГИСТРАТУРЫ
     
     5.1.   Выпускник   должен   обладать  следующими  общекультурными
компетенциями (ОК):
     способностью совершенствовать и развивать свой интеллектуальный и
общекультурный   уровень,   добиваться   нравственного  и  физического
совершенствования своей личности (ОК-1);
     способностью    к   самостоятельному   обучению   новым   методам
исследования,  к изменению научного и научно-производственного профиля
своей  профессиональной  деятельности,  к  изменению социокультурных и
социальных условий деятельности (ОК-2);
     способностью  свободно пользоваться русским и иностранным языками
как  средством  делового общения; быть способным к активной социальной
мобильности (ОК-3);
     способностью   использовать   на   практике  навыки  и  умения  в
организации  научно-исследовательских, научно-производственных работ и
творческих  проектов,  в  управлении научным и творческим коллективом,
влиять   на   формирование   целей   команды,   воздействовать  на  ее
социально-психологический   климат   в  нужном  для  достижения  целей
направлении, оценивать качество результатов деятельности (ОК-4);
     готовностью  к  принятию ответственности за свои решения в рамках
профессиональной  компетенции,  способностью  принимать  нестандартные
решения, разрешать проблемные ситуации (ОК-5);
     способностью   к   адаптации   к   новым   ситуациям,  переоценке
накопленного опыта, анализу своих возможностей (ОК-6);
     способностью  оказывать личным примером позитивное воздействие на
окружающих  с  точки  зрения  соблюдения норм и рекомендаций здорового
образа жизни (ОК-7).
     5.2.   Выпускник  должен  обладать  следующими  профессиональными
компетенциями (ПК):
     творческо-производственная деятельность:
     готовностью  к  осуществлению  на научной основе технологического
процесса  деятельности  учреждений  культуры, рекреационных объектов и
индустрии досуга (ПК-1);
     способностью  к  комплексному  решению  задач  продюссирования  и
постановки  культурно-досуговых  программ  и форм социально-культурной
деятельности   с   применением   художественно-образных  выразительных
средств (ПК-2);
     научно-исследовательская деятельность:
     готовностью   использовать   современные   достижения   науки   и
передового    опыта    учреждений    социально-культурной    сферы   в
научно-исследовательских работах (ПК-3);
     способностью   ставить   задачи   исследования,  выбирать  методы
экспериментальной  работы,  содержательно  интерпретировать результаты
научных исследований (ПК-4);
     способностью  к  самостоятельной  авторской работе и редакционной
подготовке научных текстов, работе в научных, художественно-творческих
и редакционных коллективах (ПК-5);
     способностью   к   руководству  научно-исследовательской  работой
научных   коллективов   по   вопросам  истории,  теории  и  технологии
социально-культурной деятельности (ПК-6);
     готовностью     управлять     проведением    социологических    и
педагогических  исследований  в  связи  с  задачами  совершенствования
производственной   деятельности   учреждений   культуры,   оптимизации
процессов    личностного    роста    участников   социально-культурной
деятельности (ПК-7);
     проектная деятельность:
     готовностью   к   авторской  разработке  и  научному  обоснованию
проектов и программ развития социально-культурной сферы (ПК-8);
     способностью    самостоятельно    проектировать   социокультурную
деятельность  на  основе  изучения  запросов,  интересов  и  с  учетом
возраста,  образования,  социальных,  национальных, гендерных различий
групп населения (ПК-9);
     способностью   к   прогностической  и  проектной  деятельности  в
профессиональной        сфере,       моделированию       инновационных
социально-культурных  процессов  и  явлений,  выявлению  тенденций  их
развития (ПК-10);
     научно-методическая деятельность:
     готовностью   к   разработке  научно-методических  материалов  по
внедрению  в  социально-культурную  деятельность инновационных, научно
обоснованных  педагогических,  художественно-творческих, рекреативных,
реабилитационных, информационных технологий (ПК-11);
     способностью   к   применению   технологий  социально-культурного
проектирования в решении общественно значимых проблем (ПК-12);
     готовностью составлять практические рекомендации по использованию
результатов   научных   исследований   для  учреждений  и  организаций
социально-культурной сферы (ПК-13);
     экспертно-консультационная деятельность:
     способностью   к   экспертизе   социально-культурных  проектов  и
программ (ПК-14);
     готовностью  к  осуществлению  социально-культурного консалтинга,
оказанию  консультационной помощи по разработке инновационных проектов
и программ в социально-культурной сфере (ПК-15);
     организационно-управленческая деятельность:
     способностью  управлять  действующими технологическими процессами
социально-культурной деятельности (ПК-16);
     способностью  к разработке инновационной стратегии и формирования
эффективного   менеджмента   учреждений   социально-культурной   сферы
(ПК-17);
     готовностью  к  обеспечению  разработки  и  реализации культурной
политики на федеральном и региональном уровнях (ПК-18);
     способностью  владеть  приемами  и  методами работы с персоналом,
методами оценки качества и результативности труда персонала (ПК-19);
     способностью   оценивать   затраты   и   результаты  деятельности
учреждений   социально-культурной  сферы  при  решении  воспитательных
задач, проведении культурно-просветительной деятельности и организации
досуга населения (ПК-20);
     способностью   разрабатывать   планы   и   программы  организации
деятельности   учреждений  культуры,  предприятий  сферы  рекреации  и
индустрии досуга (ПК-21);
     способностью  к  формированию  систем  инновационного  маркетинга
культурных  услуг  учреждений  социально-культурной сферы, продвижения
социокультурных продуктов (проектов, программ, акций) (ПК-22);
     педагогическая деятельность:
     готовностью к преподаванию теоретических и практических дисциплин
в   области   социально-культурной   деятельности   в  образовательных
учреждениях  высшего,  среднего профессионального, профессионального и
дополнительного     профессионального     образования,     а     также
историко-культурных  и  культурологических дисциплин в образовательных
учреждениях  дополнительного  образования  детей,  общеобразовательных
учреждениях (ПК-23);
     готовностью   к   использованию   дидактических,  методических  и
педагогических     средств     в     соответствии    с    возрастными,
личностно-психологическими,   содержательными,   социально-культурными
особенностями организации учебно-воспитательного процесса (ПК-24);
     готовностью        к       научно-методическому       обеспечению
учебно-воспитательного    процесса    и    проведению   воспитательных
мероприятий  с  различными категориями участников социально-культурной
деятельности (ПК-25);
     способностью   к   разработке   полного   комплекса  методических
материалов к дисциплинам, по которым ведет педагогическую деятельность
(ПК-26).
     Профессиональные  компетенции  уточняются  вузом с учетом профиля
профессиональной подготовки обучающихся.
     

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ 071800 СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ (КВАЛИФИКАЦИЯ (СТЕПЕНЬ) "МАГИСТР")".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа