ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ 071800 СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ (КВАЛИФИКАЦИЯ (СТЕПЕНЬ) "МАГИСТР"). Приказ. Министерство образования и науки РФ. 25.01.10 77

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ 071800 СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ (КВАЛИФИКАЦИЯ (СТЕПЕНЬ) "МАГИСТР")".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

Структура ООП магистратуры
    
------T----------------------------------T--------------T-------------------T-------------¬
¦ Код ¦         Учебные циклы и          ¦ Трудоемкость ¦     Перечень      ¦ Коды        ¦
¦ УЦ  ¦          проектируемые           ¦ (зачетные    ¦   дисциплин для   ¦ формируемых ¦
¦ ОПП ¦      результаты их освоения      ¦ единицы)     ¦    разработки     ¦ компетенций ¦
¦     ¦                                  ¦ <*>          ¦     примерных     ¦             ¦
¦     ¦                                  ¦              ¦     программ,     ¦             ¦
¦     ¦                                  ¦              ¦    учебников и    ¦             ¦
¦     ¦                                  ¦              ¦  учебных пособий  ¦             ¦
+-----+----------------------------------+--------------+-------------------+-------------+
¦ М.1 ¦ Общенаучный цикл                 ¦     20       ¦ Философские       ¦ ОК-1        ¦
¦     ¦ Базовая часть                    ¦     10       ¦ проблемы науки    ¦ ОК-2        ¦
¦     ¦ В результате освоения дисциплин  ¦              ¦ Основы            ¦ ОК-3        ¦
¦     ¦ базовой части модуля студент     ¦              ¦ педагогической    ¦ ОК-4        ¦
¦     ¦ должен                           ¦              ¦ инноватики        ¦ ОК-6        ¦
¦     ¦ знать: основные научные школы,   ¦              ¦ Методика          ¦ ПК-1        ¦
¦     ¦ направления концепции, источники ¦              ¦ преподавания      ¦ ПК-2        ¦
¦     ¦ знаний и приемы работы с ними;   ¦              ¦ специальных       ¦ ПК-5        ¦
¦     ¦ методологию научных              ¦              ¦ дисциплин         ¦ ПК-6        ¦
¦     ¦ исследований; основные           ¦              ¦                   ¦ ПК-7        ¦
¦     ¦ особенности научного метода      ¦              ¦                   ¦ ПК-8        ¦
¦     ¦ познания; классификацию наук и   ¦              ¦                   ¦ ПК-9        ¦
¦     ¦ научных исследований; основные   ¦              ¦                   ¦ ПК-10       ¦
¦     ¦ педагогические концепции общего, ¦              ¦                   ¦ ПК-11       ¦
¦     ¦ дополнительного и высшего        ¦              ¦                   ¦ ПК-12       ¦
¦     ¦ профессионального образования;   ¦              ¦                   ¦ ПК-13       ¦
¦     ¦ уметь: обосновывать,             ¦              ¦                   ¦ ПК-14       ¦
¦     ¦ формулировать и решать задачи,   ¦              ¦                   ¦ ПК-15       ¦
¦     ¦ возникающие в процессе           ¦              ¦                   ¦ ПК-16       ¦
¦     ¦ научно-исследовательской,        ¦              ¦                   ¦ ПК-17       ¦
¦     ¦ экспертно-консультационной,      ¦              ¦                   ¦ ПК-18       ¦
¦     ¦ проектной и педагогической       ¦              ¦                   ¦ ПК-19       ¦
¦     ¦ деятельности; определять         ¦              ¦                   ¦ ПК-20       ¦
¦     ¦ оптимальные методы исследования, ¦              ¦                   ¦ ПК-21       ¦
¦     ¦ уметь анализировать и            ¦              ¦                   ¦ ПК-22       ¦
¦     ¦ обрабатывать результаты научных  ¦              ¦                   ¦ ПК-23       ¦
¦     ¦ исследований социально-          ¦              ¦                   ¦ ПК-24       ¦
¦     ¦ культурной деятельности;         ¦              ¦                   ¦ ПК-25       ¦
¦     ¦ применять методические приемы    ¦              ¦                   ¦ ПК-26       ¦
¦     ¦ педагогики высшей школы;         ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ разрабатывать методику           ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ преподавания теоретических       ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ и практических специальных       ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ дисциплин направления;           ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ осуществлять анализ              ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ форм и методов преподавания      ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ специальных дисциплин;           ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ владеть: методологией научных    ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ исследований; методами           ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ организации и проведения научных ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ исследований; общей и частной    ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ методиками преподавания          ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ художественно-творческих и       ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ специальных дисциплин.           ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     +----------------------------------+--------------+-------------------+-------------+
¦     ¦ Вариативная часть                ¦     10       ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ (знания, умения, навыки          ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ определяются ООП вуза)           ¦              ¦                   ¦             ¦
+-----+----------------------------------+--------------+-------------------+-------------+
¦ М.2 ¦ Профессиональный цикл            ¦     40       ¦ История и         ¦ ОК-1        ¦
¦     ¦ Базовая часть                    ¦     18       ¦ методология       ¦ ОК-2        ¦
¦     ¦ В результате изучения базовой    ¦              ¦ теории            ¦ ОК-3        ¦
¦     ¦ части цикла студент должен       ¦              ¦ социально-        ¦ ОК-4        ¦
¦     ¦ знать: историю и методологию     ¦              ¦ культурной        ¦ ОК-5        ¦
¦     ¦ направления, основные этапы      ¦              ¦ деятельности      ¦ ОК-6        ¦
¦     ¦ развития научных представлений о ¦              ¦ Методология и     ¦ ОК-7        ¦
¦     ¦ социокультурной обусловленности  ¦              ¦ методика          ¦ ПК-9        ¦
¦     ¦ воспитания, культурно-           ¦              ¦ научного          ¦ ПК-10       ¦
¦     ¦ просветительной и социально-     ¦              ¦ исследования      ¦ ПК-11       ¦
¦     ¦ культурной деятельности;         ¦              ¦ социально-        ¦ ПК-12       ¦
¦     ¦ особенности становления теории   ¦              ¦ культурной        ¦ ПК-13       ¦
¦     ¦ социально-культурной             ¦              ¦ деятельности      ¦ ПК-14       ¦
¦     ¦ деятельности; основные источники ¦              ¦ Информационные    ¦ ПК-15       ¦
¦     ¦ формирования теории социально-   ¦              ¦ технологии        ¦ ПК-16       ¦
¦     ¦ культурной деятельности          ¦              ¦ Деловой           ¦ ПК-17       ¦
¦     ¦ и многоукладный состав ее        ¦              ¦ иностранный язык  ¦ ПК-18       ¦
¦     ¦ методологии; принципы реализации ¦              ¦ Теория и практика ¦ ПК-19       ¦
¦     ¦ образовательных, в том числе     ¦              ¦ социально-        ¦ ПК-20       ¦
¦     ¦ инновационных, программ,         ¦              ¦ культурного       ¦ ПК-23       ¦
¦     ¦ виды педагогической деятельности ¦              ¦ проектирования    ¦             ¦
¦     ¦ и методической работы,           ¦              ¦ Основы            ¦             ¦
¦     ¦ отечественные и зарубежные       ¦              ¦ экспертно-        ¦             ¦
¦     ¦ методики обучения в высших       ¦              ¦ консультационной  ¦             ¦
¦     ¦ учебных заведениях;              ¦              ¦ деятельности и    ¦             ¦
¦     ¦ основы разработки федеральной и  ¦              ¦ социально-        ¦             ¦
¦     ¦ региональной культурной          ¦              ¦ культурного       ¦             ¦
¦     ¦ политики; особенности            ¦              ¦ консалтинга       ¦             ¦
¦     ¦ менеджмента в организациях       ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ культуры и искусства, в          ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ управлении производственными     ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ коллективами; структуру          ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ художественной аудитории,        ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ специфические культурные         ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ потребности разных слоев         ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ общества и возрастных групп;     ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ основные способы управления,     ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ методы и способы продвижения     ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ инновационных социально-         ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ культурных услуг (проектов);     ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ основы научно-методического      ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ обеспечения социально-культурной ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ деятельности;                    ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ уметь: формулировать цели и      ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ задачи социокультурного          ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ развития, проектировать и        ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ осуществлять процессы научно-    ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ исследовательской,               ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ художественно-творческой,        ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ культурно-просветительной,       ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ экспертно-консультационной,      ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ проектной и педагогической       ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ деятельности, применять          ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ современные средства             ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ информатизации для решения задач ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ научного исследования социально- ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ культурной деятельности;         ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ составлять практические          ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ рекомендации по использованию    ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ результатов научных исследований ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ для учреждений и организаций     ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ социально-культурной сферы;      ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ оказывать научно-методическую    ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ помощь учреждениям социально-    ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ культурной сферы;                ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ оказывать экспертно-             ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ консультационные и               ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ консалтинговые услуги;           ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ разрабатывать планы и программы  ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ организации деятельности         ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ учреждений культуры, предприятий ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ сферы рекреации и индустрии      ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ досуга; руководить научно-       ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ исследовательской работой        ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ научных коллективов по вопросам  ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ истории, теории и технологии     ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ социально-культурной             ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ деятельности;                    ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ владеть: навыками творческого,   ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ самостоятельного мышления и      ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ научного поиска; нормами         ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ профессиональной культуры        ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ изложения материала и научной    ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ полемики; проблематикой и        ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ методологией выбранного вида     ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ социально-культурной             ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ деятельности на уровне           ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ требований программы             ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ соответствующего приемного       ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ экзамена в аспирантуру; навыками ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ разработки и внедрения в         ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ социально-культурную             ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ деятельность инновационных,      ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ научно обоснованных              ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ социально-культурных технологий; ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ приемами и методами работы с     ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ персоналом, методами оценки      ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ качества и результативности      ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ труда персонала; технологиями    ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ эффективной организации труда в  ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ учреждениях социально-культурной ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ сферы                            ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     +----------------------------------+--------------+-------------------+-------------+
¦     ¦ Вариативная часть, в т.ч.        ¦     22       ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ дисциплины по выбору студента    ¦              ¦                   ¦             ¦
+-----+----------------------------------+--------------+-------------------+-------------+
¦ М.3 ¦ Практика и научно-               ¦     40       ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ исследовательская работа         ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ (практические умения и навыки    ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ определяются ООП вуза)           ¦              ¦                   ¦             ¦
+-----+----------------------------------+--------------+-------------------+-------------+
¦ М.4 ¦ Итоговая государственная         ¦     20       ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ аттестация                       ¦              ¦                   ¦             ¦
+-----+----------------------------------+--------------+-------------------+-------------+
¦     ¦ Общая трудоемкость основной      ¦    120       ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ образовательной программы        ¦              ¦                   ¦             ¦
L-----+----------------------------------+--------------+-------------------+--------------
    
     --------------------------------
     <*>  Трудоемкость циклов М.1, М.2 и раздела М.3 включает все виды
текущей и промежуточной аттестаций.
     

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ 071800 СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ (КВАЛИФИКАЦИЯ (СТЕПЕНЬ) "МАГИСТР")".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа