ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ 035002 ИЗДАТЕЛЬСКОЕ ДЕЛО. Приказ. Министерство образования и науки РФ. 25.01.10 80

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ 035002 ИЗДАТЕЛЬСКОЕ ДЕЛО".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

Структура основной профессиональной
          образовательной программы среднего профессионального
                     образования базовой подготовки
    
                                                             Таблица 3
    
----------T----------------------------------------------T--------------T--------------T---------------------T-------------¬
¦ Индекс  ¦    Наименование циклов, разделов, модулей,   ¦ Всего        ¦ В т.ч.       ¦      Индекс и       ¦     Код     ¦
¦         ¦         требования к знаниям, умениям,       ¦ максимальной ¦ часов        ¦    наименование     ¦ формируемой ¦
¦         ¦              практическому опыту             ¦ учебной      ¦ обязательных ¦     дисциплин,      ¦ компетенции ¦
¦         ¦                                              ¦ нагрузки     ¦ учебных      ¦  междисциплинарных  ¦             ¦
¦         ¦                                              ¦ обучающегося ¦ занятий      ¦    курсов (МДК)     ¦             ¦
+---------+----------------------------------------------+--------------+--------------+---------------------+-------------+
¦         ¦ Обязательная часть циклов ОПОП               ¦    2382      ¦    1588      ¦                     ¦             ¦
+---------+----------------------------------------------+--------------+--------------+---------------------+-------------+
¦ ОГСЭ.00 ¦ Общий гуманитарный и                         ¦     522      ¦     348      ¦                     ¦             ¦
¦         ¦ социально-экономический цикл                 ¦              ¦              ¦                     ¦             ¦
¦         +----------------------------------------------+--------------+--------------+---------------------+-------------+
¦         ¦ В результате изучения обязательной части     ¦              ¦     48       ¦ ОГСЭ.01. Основы     ¦ ОК 1 - 10   ¦
¦         ¦ цикла обучающийся должен:                    ¦              ¦              ¦ философии           ¦             ¦
¦         ¦ уметь:                                       ¦              ¦              ¦                     ¦             ¦
¦         ¦   ориентироваться в наиболее общих           ¦              ¦              ¦                     ¦             ¦
¦         ¦ философских проблемах бытия, познания,       ¦              ¦              ¦                     ¦             ¦
¦         ¦ ценностей, свободы и смысла жизни как        ¦              ¦              ¦                     ¦             ¦
¦         ¦ основе формирования культуры гражданина и    ¦              ¦              ¦                     ¦             ¦
¦         ¦ будущего специалиста;                        ¦              ¦              ¦                     ¦             ¦
¦         ¦ знать:                                       ¦              ¦              ¦                     ¦             ¦
¦         ¦   основные категории и понятия философии;    ¦              ¦              ¦                     ¦             ¦
¦         ¦   роль философии в жизни человека и          ¦              ¦              ¦                     ¦             ¦
¦         ¦ общества;                                    ¦              ¦              ¦                     ¦             ¦
¦         ¦   основы философского учения о бытии;        ¦              ¦              ¦                     ¦             ¦
¦         ¦   сущность процесса познания;                ¦              ¦              ¦                     ¦             ¦
¦         ¦   основы научной, философской и религиозной  ¦              ¦              ¦                     ¦             ¦
¦         ¦ картин мира;                                 ¦              ¦              ¦                     ¦             ¦
¦         ¦   об условиях формирования личности, свободе ¦              ¦              ¦                     ¦             ¦
¦         ¦ и ответственности за сохранение жизни,       ¦              ¦              ¦                     ¦             ¦
¦         ¦ культуры, окружающей среды;                  ¦              ¦              ¦                     ¦             ¦
¦         ¦   о социальных и этических проблемах,        ¦              ¦              ¦                     ¦             ¦
¦         ¦ связанных с развитием и использованием       ¦              ¦              ¦                     ¦             ¦
¦         ¦ достижений науки, техники и технологий       ¦              ¦              ¦                     ¦             ¦
¦         +----------------------------------------------+--------------+--------------+---------------------+-------------+
¦         ¦ уметь:                                       ¦              ¦     48       ¦ ОГСЭ.02. История    ¦ ОК 1 -10    ¦
¦         ¦   ориентироваться в современной              ¦              ¦              ¦                     ¦             ¦
¦         ¦ экономической, политической и культурной     ¦              ¦              ¦                     ¦             ¦
¦         ¦ ситуации в России и мире;                    ¦              ¦              ¦                     ¦             ¦
¦         ¦   выявлять взаимосвязь отечественных,        ¦              ¦              ¦                     ¦             ¦
¦         ¦ региональных, мировых                        ¦              ¦              ¦                     ¦             ¦
¦         ¦ социально-экономических, политических и      ¦              ¦              ¦                     ¦             ¦
¦         ¦ культурных проблем;                          ¦              ¦              ¦                     ¦             ¦
¦         ¦ знать:                                       ¦              ¦              ¦                     ¦             ¦
¦         ¦   основные направления развития ключевых     ¦              ¦              ¦                     ¦             ¦
¦         ¦ регионов мира на рубеже веков (XX и XXI      ¦              ¦              ¦                     ¦             ¦
¦         ¦ вв.);                                        ¦              ¦              ¦                     ¦             ¦
¦         ¦   сущность и причины локальных,              ¦              ¦              ¦                     ¦             ¦
¦         ¦ региональных, межгосударственных             ¦              ¦              ¦                     ¦             ¦
¦         ¦ конфликтов в конце XX - начале XXI в.;       ¦              ¦              ¦                     ¦             ¦
¦         ¦   основные процессы (интеграционные,         ¦              ¦              ¦                     ¦             ¦
¦         ¦ поликультурные, миграционные и иные)         ¦              ¦              ¦                     ¦             ¦
¦         ¦ политического и экономического развития      ¦              ¦              ¦                     ¦             ¦
¦         ¦ ведущих государств и регионов мира;          ¦              ¦              ¦                     ¦             ¦
¦         ¦   назначение ООН, НАТО, ЕС и других          ¦              ¦              ¦                     ¦             ¦
¦         ¦ организаций и основные направления их        ¦              ¦              ¦                     ¦             ¦
¦         ¦ деятельности;                                ¦              ¦              ¦                     ¦             ¦
¦         ¦   о роли науки, культуры и религии в         ¦              ¦              ¦                     ¦             ¦
¦         ¦ сохранении и укреплении национальных и       ¦              ¦              ¦                     ¦             ¦
¦         ¦ государственных традиций;                    ¦              ¦              ¦                     ¦             ¦
¦         ¦   содержание и назначение важнейших правовых ¦              ¦              ¦                     ¦             ¦
¦         ¦ и законодательных актов мирового и           ¦              ¦              ¦                     ¦             ¦
¦         ¦ регионального значения                       ¦              ¦              ¦                     ¦             ¦
¦         +----------------------------------------------+--------------+--------------+---------------------+-------------+
¦         ¦ уметь:                                       ¦              ¦     126      ¦ ОГСЭ.03.            ¦ ОК 1 - 9    ¦
¦         ¦   общаться (устно и письменно) на            ¦              ¦              ¦ Иностранный язык    ¦             ¦
¦         ¦ иностранном языке на профессиональные и      ¦              ¦              ¦                     ¦             ¦
¦         ¦ повседневные темы;                           ¦              ¦              ¦                     ¦             ¦
¦         ¦   переводить (со словарем) иностранные       ¦              ¦              ¦                     ¦             ¦
¦         ¦ тексты профессиональной направленности;      ¦              ¦              ¦                     ¦             ¦
¦         ¦   самостоятельно совершенствовать устную и   ¦              ¦              ¦                     ¦             ¦
¦         ¦ письменную речь, пополнять словарный         ¦              ¦              ¦                     ¦             ¦
¦         ¦ запас;                                       ¦              ¦              ¦                     ¦             ¦
¦         ¦ знать:                                       ¦              ¦              ¦                     ¦             ¦
¦         ¦   лексический (1200 - 1400 лексических       ¦              ¦              ¦                     ¦             ¦
¦         ¦ единиц) и грамматический минимум,            ¦              ¦              ¦                     ¦             ¦
¦         ¦ необходимый для чтения и перевода (со        ¦              ¦              ¦                     ¦             ¦
¦         ¦ словарем) иностранных текстов                ¦              ¦              ¦                     ¦             ¦
¦         ¦ профессиональной направленности              ¦              ¦              ¦                     ¦             ¦
¦         +----------------------------------------------+--------------+--------------+---------------------+-------------+
¦         ¦ уметь:                                       ¦     252      ¦     126      ¦ ОГСЭ.04. Физическая ¦ ОК 1 - 7    ¦
¦         ¦   использовать физкультурно-оздоровительную  ¦              ¦              ¦ культура            ¦ ОК 10       ¦
¦         ¦ деятельность для укрепления здоровья,        ¦              ¦              ¦                     ¦             ¦
¦         ¦ достижения жизненных и профессиональных      ¦              ¦              ¦                     ¦             ¦
¦         ¦ целей;                                       ¦              ¦              ¦                     ¦             ¦
¦         ¦ знать:                                       ¦              ¦              ¦                     ¦             ¦
¦         ¦   о роли физической культуры в               ¦              ¦              ¦                     ¦             ¦
¦         ¦ общекультурном, профессиональном и           ¦              ¦              ¦                     ¦             ¦
¦         ¦ социальном развитии человека;                ¦              ¦              ¦                     ¦             ¦
¦         ¦   основы здорового образа жизни              ¦              ¦              ¦                     ¦             ¦
+---------+----------------------------------------------+--------------+--------------+---------------------+-------------+
¦ ЕН.00   ¦ Математический и общий естественнонаучный    ¦     225      ¦     150      ¦                     ¦             ¦
¦         ¦ цикл                                         ¦              ¦              ¦                     ¦             ¦
¦         +----------------------------------------------+--------------+--------------+---------------------+-------------+
¦         ¦ В результате изучения обязательной части     ¦              ¦              ¦ ЕН.01. Прикладная   ¦ ОК 1 - 9    ¦
¦         ¦ цикла обучающийся должен:                    ¦              ¦              ¦ математика          ¦ ПК 3.1      ¦
¦         ¦ уметь:                                       ¦              ¦              ¦                     ¦ ПК 3.2      ¦
¦         ¦   решать обыкновенные дифференциальные       ¦              ¦              ¦                     ¦ ПК 3.3      ¦
¦         ¦ уравнения;                                   ¦              ¦              ¦                     ¦ ПК 3.4      ¦
¦         ¦ знать:                                       ¦              ¦              ¦                     ¦ ПК 3.6      ¦
¦         ¦   основные понятия и методы математического  ¦              ¦              ¦                     ¦             ¦
¦         ¦ анализа, теории вероятностей и               ¦              ¦              ¦                     ¦             ¦
¦         ¦ математической статистики; основные          ¦              ¦              ¦                     ¦             ¦
¦         ¦ численные методы решения прикладных задач    ¦              ¦              ¦                     ¦             ¦
¦         +----------------------------------------------+--------------+--------------+---------------------+-------------+
¦         ¦ уметь:                                       ¦              ¦              ¦ ЕН.02.              ¦ ОК 1 - 9    ¦
¦         ¦   использовать программное обеспечение в     ¦              ¦              ¦ Информационные      ¦ ПК 1.4      ¦
¦         ¦ профессиональной деятельности;               ¦              ¦              ¦ технологии в        ¦ ПК 2.3      ¦
¦         ¦   применять компьютерные и                   ¦              ¦              ¦ профессиональной    ¦             ¦
¦         ¦ телекоммуникационные средства;               ¦              ¦              ¦ деятельности        ¦             ¦
¦         ¦ знать:                                       ¦              ¦              ¦                     ¦             ¦
¦         ¦   основные понятия автоматизированной        ¦              ¦              ¦                     ¦             ¦
¦         ¦ обработки информации, общий состав и         ¦              ¦              ¦                     ¦             ¦
¦         ¦ структуру персональных                       ¦              ¦              ¦                     ¦             ¦
¦         ¦ электронно-вычислительных машин (ЭВМ) и      ¦              ¦              ¦                     ¦             ¦
¦         ¦ вычислительных систем;                       ¦              ¦              ¦                     ¦             ¦
¦         ¦   состав, функции и возможности              ¦              ¦              ¦                     ¦             ¦
¦         ¦ использования информационных и               ¦              ¦              ¦                     ¦             ¦
¦         ¦ телекоммуникационных технологий в            ¦              ¦              ¦                     ¦             ¦
¦         ¦ профессиональной деятельности;               ¦              ¦              ¦                     ¦             ¦
¦         ¦   базовые системные программные продукты и   ¦              ¦              ¦                     ¦             ¦
¦         ¦ пакеты прикладных программ                   ¦              ¦              ¦                     ¦             ¦
¦         +----------------------------------------------+--------------+--------------+---------------------+-------------+
¦         ¦ уметь:                                       ¦              ¦              ¦ ЕН.03.              ¦ ОК 2        ¦
¦         ¦   распознавать взаимосвязь рационального     ¦              ¦              ¦ Экологические       ¦ ОК 3        ¦
¦         ¦ использования природных ресурсов и           ¦              ¦              ¦ основы              ¦ ОК 4        ¦
¦         ¦ экологического равновесия окружающей         ¦              ¦              ¦ природопользования  ¦ ОК 5        ¦
¦         ¦ среды;                                       ¦              ¦              ¦                     ¦             ¦
¦         ¦   прогнозировать последствия заражения       ¦              ¦              ¦                     ¦             ¦
¦         ¦ окружающей среды токсичными и                ¦              ¦              ¦                     ¦             ¦
¦         ¦ радиоактивными веществами;                   ¦              ¦              ¦                     ¦             ¦
¦         ¦   пользоваться законодательной базой         ¦              ¦              ¦                     ¦             ¦
¦         ¦ экологической безопасности;                  ¦              ¦              ¦                     ¦             ¦
¦         ¦ знать:                                       ¦              ¦              ¦                     ¦             ¦
¦         ¦   о современном состоянии окружающей среды   ¦              ¦              ¦                     ¦             ¦
¦         ¦ России и планеты;                            ¦              ¦              ¦                     ¦             ¦
¦         ¦   о воздействии негативных экологических     ¦              ¦              ¦                     ¦             ¦
¦         ¦ факторов на человека; правовые вопросы       ¦              ¦              ¦                     ¦             ¦
¦         ¦ экологической безопасности;                  ¦              ¦              ¦                     ¦             ¦
¦         ¦   о планетарных экологических проблемах и    ¦              ¦              ¦                     ¦             ¦
¦         ¦ путях ликвидации экологических катастроф     ¦              ¦              ¦                     ¦             ¦
+---------+----------------------------------------------+--------------+--------------+---------------------+-------------+
¦ П.00    ¦ Профессиональный цикл                        ¦    1635      ¦    1090      ¦                     ¦             ¦
+---------+----------------------------------------------+--------------+--------------+---------------------+-------------+
¦ ОП.00   ¦ Общепрофессиональные дисциплины              ¦     654      ¦     436      ¦                     ¦             ¦
¦         +----------------------------------------------+--------------+--------------+---------------------+-------------+
¦         ¦ В результате изучения обязательной части     ¦              ¦              ¦ ОП.01.              ¦ ОК 1 - 5    ¦
¦         ¦ цикла обучающийся должен:                    ¦              ¦              ¦ Документационное    ¦ ПК 1.1      ¦
¦         ¦ уметь:                                       ¦              ¦              ¦ обеспечение         ¦ ПК 1.2      ¦
¦         ¦   применять основные правила оформления      ¦              ¦              ¦ управления          ¦ ПК 1.3      ¦
¦         ¦ текстового материала;                        ¦              ¦              ¦                     ¦ ПК 1.4      ¦
¦         ¦   оформлять организационно-распорядительную  ¦              ¦              ¦                     ¦ ПК 2.1      ¦
¦         ¦ документацию;                                ¦              ¦              ¦                     ¦ ПК 2.3      ¦
¦         ¦   оформлять документы по трудовым            ¦              ¦              ¦                     ¦             ¦
¦         ¦ правонарушениям;                             ¦              ¦              ¦                     ¦             ¦
¦         ¦ знать:                                       ¦              ¦              ¦                     ¦             ¦
¦         ¦   документационное обеспечение управления;   ¦              ¦              ¦                     ¦             ¦
¦         ¦   порядок оформления реквизитов документа;   ¦              ¦              ¦                     ¦             ¦
¦         ¦   основные правила оформления текстового     ¦              ¦              ¦                     ¦             ¦
¦         ¦ материала и правила оформления служебных     ¦              ¦              ¦                     ¦             ¦
¦         ¦ документов                                   ¦              ¦              ¦                     ¦             ¦
¦         +----------------------------------------------+--------------+--------------+---------------------+-------------+
¦         ¦ уметь:                                       ¦              ¦              ¦ ОП.02.              ¦ ОК 1 - 5    ¦
¦         ¦   использовать компьютерную технику при      ¦              ¦              ¦ Информационные      ¦ ПК 1.4      ¦
¦         ¦ решении конкретных практических задач;       ¦              ¦              ¦ технологии в        ¦ ПК 2.3      ¦
¦         ¦ использовать инструментальную среду,         ¦              ¦              ¦ издательском деле   ¦ ПК 4.5      ¦
¦         ¦ функционирующую в компьютерных               ¦              ¦              ¦                     ¦             ¦
¦         ¦ издательских системах, при обработке         ¦              ¦              ¦                     ¦             ¦
¦         ¦ текстовой информации;                        ¦              ¦              ¦                     ¦             ¦
¦         ¦ знать:                                       ¦              ¦              ¦                     ¦             ¦
¦         ¦   основы информационной культуры;            ¦              ¦              ¦                     ¦             ¦
¦         ¦   принципы и структуру функционирования      ¦              ¦              ¦                     ¦             ¦
¦         ¦ компьютерной техники и информационных        ¦              ¦              ¦                     ¦             ¦
¦         ¦ технологий;                                  ¦              ¦              ¦                     ¦             ¦
¦         ¦   особенности использования                  ¦              ¦              ¦                     ¦             ¦
¦         ¦ Интернет-технологий в издательском деле      ¦              ¦              ¦                     ¦             ¦
¦         +----------------------------------------------+--------------+--------------+---------------------+-------------+
¦         ¦ уметь:                                       ¦              ¦              ¦ ОП.03. Технология   ¦ ОК 1 - 5    ¦
¦         ¦   выбирать оптимальные технологические       ¦              ¦              ¦ производства        ¦ ПК 1.6      ¦
¦         ¦ процессы производства печатных и             ¦              ¦              ¦ печатных и          ¦ ПК 2.2      ¦
¦         ¦ электронных средств информации, расходные    ¦              ¦              ¦ электронных средств ¦ ПК 2.4      ¦
¦         ¦ материалы;                                   ¦              ¦              ¦ информации          ¦ ПК 2.6      ¦
¦         ¦   обосновывать характеристики проектируемой  ¦              ¦              ¦                     ¦ ПК 3.2      ¦
¦         ¦ издательской продукции;                      ¦              ¦              ¦                     ¦ ПК 3.3      ¦
¦         ¦   составлять спецификацию;                   ¦              ¦              ¦                     ¦             ¦
¦         ¦ знать:                                       ¦              ¦              ¦                     ¦             ¦
¦         ¦   печатные и электронные средства            ¦              ¦              ¦                     ¦             ¦
¦         ¦ информации;                                  ¦              ¦              ¦                     ¦             ¦
¦         ¦   основные технологические процессы          ¦              ¦              ¦                     ¦             ¦
¦         ¦ производства печатных и электронных          ¦              ¦              ¦                     ¦             ¦
¦         ¦ средств информации;                          ¦              ¦              ¦                     ¦             ¦
¦         ¦   виды, конструкцию и характеристики         ¦              ¦              ¦                     ¦             ¦
¦         ¦ издательской продукции                       ¦              ¦              ¦                     ¦             ¦
¦         +----------------------------------------------+--------------+--------------+---------------------+-------------+
¦         ¦ уметь:                                       ¦              ¦              ¦ ОП.04.              ¦ ОК 1        ¦
¦         ¦   выбирать материалы на основе анализа их    ¦              ¦              ¦ Материаловедение    ¦ ОК 2        ¦
¦         ¦ свойств для конкретного применения в         ¦              ¦              ¦                     ¦ ОК 6        ¦
¦         ¦ производстве;                                ¦              ¦              ¦                     ¦ ОК 9        ¦
¦         ¦ знать:                                       ¦              ¦              ¦                     ¦ ПК 1.6      ¦
¦         ¦   область применения; методы измерения       ¦              ¦              ¦                     ¦ ПК 2.2      ¦
¦         ¦ параметров и свойств материалов;             ¦              ¦              ¦                     ¦ ПК 2.4      ¦
¦         ¦   способы получения материалов с заданным    ¦              ¦              ¦                     ¦ ПК 2.6      ¦
¦         ¦ комплексом свойств;                          ¦              ¦              ¦                     ¦ ПК 3.2      ¦
¦         ¦   правила улучшения свойств материалов;      ¦              ¦              ¦                     ¦ ПК 3.3      ¦
¦         ¦   особенности испытания материалов           ¦              ¦              ¦                     ¦             ¦
¦         +----------------------------------------------+--------------+--------------+---------------------+-------------+
¦         ¦ уметь:                                       ¦              ¦              ¦ ОП.05. Правовое     ¦ ОК 2        ¦
¦         ¦   использовать нормативно-правовые           ¦              ¦              ¦ обеспечение         ¦ ОК 3        ¦
¦         ¦ документы, регламентирующие                  ¦              ¦              ¦ профессиональной    ¦ ОК 5        ¦
¦         ¦ профессиональную деятельность;               ¦              ¦              ¦ деятельности        ¦ ОК 6        ¦
¦         ¦   защищать свои права в соответствии с       ¦              ¦              ¦                     ¦ ПК 3.4      ¦
¦         ¦ трудовым законодательством;                  ¦              ¦              ¦                     ¦ ПК 3.7      ¦
¦         ¦ знать:                                       ¦              ¦              ¦                     ¦             ¦
¦         ¦   права и обязанности работников в сфере     ¦              ¦              ¦                     ¦             ¦
¦         ¦ профессиональной деятельности;               ¦              ¦              ¦                     ¦             ¦
¦         ¦   законодательные акты и другие нормативные  ¦              ¦              ¦                     ¦             ¦
¦         ¦ документы, регулирующие правоотношения в     ¦              ¦              ¦                     ¦             ¦
¦         ¦ процессе профессиональной деятельности       ¦              ¦              ¦                     ¦             ¦
¦         +----------------------------------------------+--------------+--------------+---------------------+-------------+
¦         ¦ уметь:                                       ¦              ¦     68       ¦ ОП.06. Безопасность ¦ ОК 1 - 10   ¦
¦         ¦   организовывать и проводить мероприятия по  ¦              ¦              ¦ жизнедеятельности   ¦             ¦
¦         ¦ защите работающих и населения от             ¦              ¦              ¦                     ¦             ¦
¦         ¦ негативных воздействий чрезвычайных          ¦              ¦              ¦                     ¦             ¦
¦         ¦ ситуаций;                                    ¦              ¦              ¦                     ¦             ¦
¦         ¦   предпринимать профилактические меры для    ¦              ¦              ¦                     ¦             ¦
¦         ¦ снижения уровня опасностей различного вида   ¦              ¦              ¦                     ¦             ¦
¦         ¦ и их последствий в профессиональной          ¦              ¦              ¦                     ¦             ¦
¦         ¦ деятельности и быту;                         ¦              ¦              ¦                     ¦             ¦
¦         ¦   использовать средства индивидуальной и     ¦              ¦              ¦                     ¦             ¦
¦         ¦ коллективной защиты от оружия массового      ¦              ¦              ¦                     ¦             ¦
¦         ¦ поражения;                                   ¦              ¦              ¦                     ¦             ¦
¦         ¦   применять первичные средства               ¦              ¦              ¦                     ¦             ¦
¦         ¦ пожаротушения;                               ¦              ¦              ¦                     ¦             ¦
¦         ¦   ориентироваться в перечне военно-учетных   ¦              ¦              ¦                     ¦             ¦
¦         ¦ специальностей и самостоятельно определять   ¦              ¦              ¦                     ¦             ¦
¦         ¦ среди них родственные полученной             ¦              ¦              ¦                     ¦             ¦
¦         ¦ специальности;                               ¦              ¦              ¦                     ¦             ¦
¦         ¦   применять профессиональные знания в ходе   ¦              ¦              ¦                     ¦             ¦
¦         ¦ исполнения обязанностей военной службы на    ¦              ¦              ¦                     ¦             ¦
¦         ¦ воинских должностях в соответствии с         ¦              ¦              ¦                     ¦             ¦
¦         ¦ полученной специальностью;                   ¦              ¦              ¦                     ¦             ¦
¦         ¦   владеть способами бесконфликтного общения  ¦              ¦              ¦                     ¦             ¦
¦         ¦ и саморегуляции в повседневной               ¦              ¦              ¦                     ¦             ¦
¦         ¦ деятельности и экстремальных условиях        ¦              ¦              ¦                     ¦             ¦
¦         ¦ военной службы;                              ¦              ¦              ¦                     ¦             ¦
¦         ¦   оказывать первую помощь пострадавшим;      ¦              ¦              ¦                     ¦             ¦
¦         ¦ знать:                                       ¦              ¦              ¦                     ¦             ¦
¦         ¦   принципы обеспечения устойчивости объектов ¦              ¦              ¦                     ¦             ¦
¦         ¦ экономики, прогнозирования развития          ¦              ¦              ¦                     ¦             ¦
¦         ¦ событий и оценки последствий при             ¦              ¦              ¦                     ¦             ¦
¦         ¦ техногенных чрезвычайных ситуациях и         ¦              ¦              ¦                     ¦             ¦
¦         ¦ стихийных явлениях, в том числе в условиях   ¦              ¦              ¦                     ¦             ¦
¦         ¦ противодействия терроризму как серьезной     ¦              ¦              ¦                     ¦             ¦
¦         ¦ угрозе национальной безопасности России;     ¦              ¦              ¦                     ¦             ¦
¦         ¦   основные виды потенциальных опасностей и   ¦              ¦              ¦                     ¦             ¦
¦         ¦ их последствия в профессиональной            ¦              ¦              ¦                     ¦             ¦
¦         ¦ деятельности и быту, принципы снижения       ¦              ¦              ¦                     ¦             ¦
¦         ¦ вероятности их реализации;                   ¦              ¦              ¦                     ¦             ¦
¦         ¦   основы военной службы и обороны            ¦              ¦              ¦                     ¦             ¦
¦         ¦ государства;                                 ¦              ¦              ¦                     ¦             ¦
¦         ¦   задачи и основные мероприятия гражданской  ¦              ¦              ¦                     ¦             ¦
¦         ¦ обороны; способы защиты населения от         ¦              ¦              ¦                     ¦             ¦
¦         ¦ оружия массового поражения;                  ¦              ¦              ¦                     ¦             ¦
¦         ¦   меры пожарной безопасности и правила       ¦              ¦              ¦                     ¦             ¦
¦         ¦ безопасного поведения при пожарах;           ¦              ¦              ¦                     ¦             ¦
¦         ¦   организацию и порядок призыва граждан на   ¦              ¦              ¦                     ¦             ¦
¦         ¦ военную службу и поступления на нее в        ¦              ¦              ¦                     ¦             ¦
¦         ¦ добровольном порядке;                        ¦              ¦              ¦                     ¦             ¦
¦         ¦   основные виды вооружения, военной техники  ¦              ¦              ¦                     ¦             ¦
¦         ¦ и специального снаряжения, состоящих на      ¦              ¦              ¦                     ¦             ¦
¦         ¦ вооружении (оснащении) воинских              ¦              ¦              ¦                     ¦             ¦
¦         ¦ подразделений, в которых имеются             ¦              ¦              ¦                     ¦             ¦
¦         ¦ военно-учетные специальности, родственные    ¦              ¦              ¦                     ¦             ¦
¦         ¦ специальностям СПО;                          ¦              ¦              ¦                     ¦             ¦
¦         ¦   область применения получаемых              ¦              ¦              ¦                     ¦             ¦
¦         ¦ профессиональных знаний при исполнении       ¦              ¦              ¦                     ¦             ¦
¦         ¦ обязанностей военной службы;                 ¦              ¦              ¦                     ¦             ¦
¦         ¦   порядок и правила оказания первой помощи   ¦              ¦              ¦                     ¦             ¦
¦         ¦ пострадавшим                                 ¦              ¦              ¦                     ¦             ¦
+---------+----------------------------------------------+--------------+--------------+---------------------+-------------+
¦ ПМ.00   ¦ Профессиональные модули                      ¦     981      ¦     654      ¦                     ¦             ¦
+---------+----------------------------------------------+--------------+--------------+---------------------+-------------+
¦ ПМ.01   ¦ Корректура                                   ¦              ¦              ¦ МДК.01.01.          ¦ ОК 1 - 9    ¦
¦         ¦ В результате изучения профессионального      ¦              ¦              ¦ Технология          ¦ ПК 1.1 -    ¦
¦         ¦ модуля обучающийся должен:                   ¦              ¦              ¦ комплексной работы  ¦ 1.6         ¦
¦         ¦ иметь практический опыт:                     ¦              ¦              ¦ с текстом           ¦             ¦
¦         ¦   корректуры всех видов авторских и          ¦              ¦              ¦                     ¦             ¦
¦         ¦ издательских оригиналов;                     ¦              ¦              ¦                     ¦             ¦
¦         ¦   вычитки основного текста и аппарата        ¦              ¦              ¦                     ¦             ¦
¦         ¦ издания;                                     ¦              ¦              ¦                     ¦             ¦
¦         ¦   редакторского анализа текста;              ¦              ¦              ¦                     ¦             ¦
¦         ¦   использования компьютерных технологий при  ¦              ¦              ¦                     ¦             ¦
¦         ¦ работе с текстами;                           ¦              ¦              ¦                     ¦             ¦
¦         ¦   оформления печатной продукции в едином     ¦              ¦              ¦                     ¦             ¦
¦         ¦ смысловом и композиционном стиле;            ¦              ¦              ¦                     ¦             ¦
¦         ¦ уметь:                                       ¦              ¦              ¦                     ¦             ¦
¦         ¦   осуществлять правку текста;                ¦              ¦              ¦                     ¦             ¦
¦         ¦   вычитывать элементы основного текста и     ¦              ¦              ¦                     ¦             ¦
¦         ¦ аппарата издания;                            ¦              ¦              ¦                     ¦             ¦
¦         ¦   выбирать методы логического построения     ¦              ¦              ¦                     ¦             ¦
¦         ¦ текста;                                      ¦              ¦              ¦                     ¦             ¦
¦         ¦   применять компьютерные программы для       ¦              ¦              ¦                     ¦             ¦
¦         ¦ обработки текста;                            ¦              ¦              ¦                     ¦             ¦
¦         ¦   осуществлять вычитку различных видов       ¦              ¦              ¦                     ¦             ¦
¦         ¦ литературы;                                  ¦              ¦              ¦                     ¦             ¦
¦         ¦ знать:                                       ¦              ¦              ¦                     ¦             ¦
¦         ¦   корректурные знаки, языковые нормы;        ¦              ¦              ¦                     ¦             ¦
¦         ¦   правила оформления элементов всех видов    ¦              ¦              ¦                     ¦             ¦
¦         ¦ текста и аппарата издания;                   ¦              ¦              ¦                     ¦             ¦
¦         ¦   правила, методику и приемы редакторского   ¦              ¦              ¦                     ¦             ¦
¦         ¦ анализа;                                     ¦              ¦              ¦                     ¦             ¦
¦         ¦   компьютерные программы для обработки       ¦              ¦              ¦                     ¦             ¦
¦         ¦ текста;                                      ¦              ¦              ¦                     ¦             ¦
¦         ¦   особенности вычитки различных видов        ¦              ¦              ¦                     ¦             ¦
¦         ¦ литературы                                   ¦              ¦              ¦                     ¦             ¦
+---------+----------------------------------------------+--------------+--------------+---------------------+-------------+
¦ ПМ.02   ¦ Художественно-техническое редактирование     ¦              ¦              ¦ МДК 02.01. Создание ¦ ОК 1 - 10   ¦
¦         ¦ изданий                                      ¦              ¦              ¦ оригинал-макета     ¦ ПК 2.1 -    ¦
¦         ¦ В результате изучения профессионального      ¦              ¦              ¦                     ¦ 2.6         ¦
¦         ¦ модуля обучающийся должен:                   ¦              ¦              ¦                     ¦             ¦
¦         ¦ иметь практический опыт:                     ¦              ¦              ¦                     ¦             ¦
¦         ¦   применения правил и приемов оформления     ¦              ¦              ¦                     ¦             ¦
¦         ¦ внешних и внутренних элементов всех видов    ¦              ¦              ¦                     ¦             ¦
¦         ¦ печатных изданий;                            ¦              ¦              ¦                     ¦             ¦
¦         ¦   выбора оптимальной технологии и            ¦              ¦              ¦                     ¦             ¦
¦         ¦ экономических показателей для выпуска        ¦              ¦              ¦                     ¦             ¦
¦         ¦ изданий;                                     ¦              ¦              ¦                     ¦             ¦
¦         ¦   использования компьютерных технологий при  ¦              ¦              ¦                     ¦             ¦
¦         ¦ верстке и оформлении изданий;                ¦              ¦              ¦                     ¦             ¦
¦         ¦   применения нормативной и справочной        ¦              ¦              ¦                     ¦             ¦
¦         ¦ литературы;                                  ¦              ¦              ¦                     ¦             ¦
¦         ¦   осуществления художественного оформления   ¦              ¦              ¦                     ¦             ¦
¦         ¦ печатной продукции;                          ¦              ¦              ¦                     ¦             ¦
¦         ¦   оценки качества выпущенных изданий;        ¦              ¦              ¦                     ¦             ¦
¦         ¦ уметь:                                       ¦              ¦              ¦                     ¦             ¦
¦         ¦   оформлять все элементы печатных изданий;   ¦              ¦              ¦                     ¦             ¦
¦         ¦   обосновывать выбор технологического        ¦              ¦              ¦                     ¦             ¦
¦         ¦ процесса и экономические показания           ¦              ¦              ¦                     ¦             ¦
¦         ¦ изданий;                                     ¦              ¦              ¦                     ¦             ¦
¦         ¦   использовать информационные программы для  ¦              ¦              ¦                     ¦             ¦
¦         ¦ выпуска печатных изданий;                    ¦              ¦              ¦                     ¦             ¦
¦         ¦   пользоваться нормативно-технической и      ¦              ¦              ¦                     ¦             ¦
¦         ¦ справочной литературой;                      ¦              ¦              ¦                     ¦             ¦
¦         ¦   создавать макеты печатной продукции;       ¦              ¦              ¦                     ¦             ¦
¦         ¦   анализировать качество печатной продукции; ¦              ¦              ¦                     ¦             ¦
¦         ¦ знать:                                       ¦              ¦              ¦                     ¦             ¦
¦         ¦   правила и приемы оформления всех видов     ¦              ¦              ¦                     ¦             ¦
¦         ¦ печатных изданий;                            ¦              ¦              ¦                     ¦             ¦
¦         ¦   основные технико-экономические показатели  ¦              ¦              ¦                     ¦             ¦
¦         ¦ печатных изданий;                            ¦              ¦              ¦                     ¦             ¦
¦         ¦   информационные программы обработки текста  ¦              ¦              ¦                     ¦             ¦
¦         ¦ и иллюстрации;                               ¦              ¦              ¦                     ¦             ¦
¦         ¦   нормативно-техническую и справочную        ¦              ¦              ¦                     ¦             ¦
¦         ¦ литературу;                                  ¦              ¦              ¦                     ¦             ¦
¦         ¦   правила художественного оформления и       ¦              ¦              ¦                     ¦             ¦
¦         ¦ макетирования печатной продукции;            ¦              ¦              ¦                     ¦             ¦
¦         ¦   основные критерии оценки качества печатных ¦              ¦              ¦                     ¦             ¦
¦         ¦ изданий                                      ¦              ¦              ¦                     ¦             ¦
+---------+----------------------------------------------+--------------+--------------+---------------------+-------------+
¦ ПМ.03   ¦ Управление и организация деятельности        ¦              ¦              ¦ МДК.03.01.          ¦ ОК 1 - 10   ¦
¦         ¦ производственного подразделения              ¦              ¦              ¦ Менеджмент          ¦ ПК 3.1 -    ¦
¦         ¦ В результате изучения профессионального      ¦              ¦              ¦ производственного   ¦ 3.6         ¦
¦         ¦ модуля обучающийся должен:                   ¦              ¦              ¦ подразделения       ¦             ¦
¦         ¦ иметь практический опыт:                     ¦              ¦              ¦                     ¦             ¦
¦         ¦   планирования работы производственного      ¦              ¦              ¦                     ¦             ¦
¦         ¦ подразделения;                               ¦              ¦              ¦                     ¦             ¦
¦         ¦   расчета основных показателей               ¦              ¦              ¦                     ¦             ¦
¦         ¦ редакционно-издательского процесса;          ¦              ¦              ¦                     ¦             ¦
¦         ¦   выбора оптимального варианта               ¦              ¦              ¦                     ¦             ¦
¦         ¦ технологического процесса изготовления       ¦              ¦              ¦                     ¦             ¦
¦         ¦ разных видов печатной продукции;             ¦              ¦              ¦                     ¦             ¦
¦         ¦   оформления издательских договоров;         ¦              ¦              ¦                     ¦             ¦
¦         ¦   проведения рекламных кампаний;             ¦              ¦              ¦                     ¦             ¦
¦         ¦   разработки бизнес-плана издательского      ¦              ¦              ¦                     ¦             ¦
¦         ¦ проекта;                                     ¦              ¦              ¦                     ¦             ¦
¦         ¦ уметь:                                       ¦              ¦              ¦                     ¦             ¦
¦         ¦   разрабатывать структуру управления         ¦              ¦              ¦                     ¦             ¦
¦         ¦ конкретным подразделением;                   ¦              ¦              ¦                     ¦             ¦
¦         ¦   рассчитывать основные                      ¦              ¦              ¦                     ¦             ¦
¦         ¦ технико-экономические показатели работы      ¦              ¦              ¦                     ¦             ¦
¦         ¦ издательства;                                ¦              ¦              ¦                     ¦             ¦
¦         ¦   разрабатывать варианты оформления и        ¦              ¦              ¦                     ¦             ¦
¦         ¦ изготовления различных видов издательской    ¦              ¦              ¦                     ¦             ¦
¦         ¦ продукции;                                   ¦              ¦              ¦                     ¦             ¦
¦         ¦   работать с авторами и заказчиками,         ¦              ¦              ¦                     ¦             ¦
¦         ¦ составлять и заключать авторский договор и   ¦              ¦              ¦                     ¦             ¦
¦         ¦ договор на изготовление издательской         ¦              ¦              ¦                     ¦             ¦
¦         ¦ продукции;                                   ¦              ¦              ¦                     ¦             ¦
¦         ¦   организовывать рекламную кампанию и        ¦              ¦              ¦                     ¦             ¦
¦         ¦ оценивать ее эффективность;                  ¦              ¦              ¦                     ¦             ¦
¦         ¦   составлять основные разделы бизнес-плана;  ¦              ¦              ¦                     ¦             ¦
¦         ¦ знать:                                       ¦              ¦              ¦                     ¦             ¦
¦         ¦   функции управления; сущность структуры     ¦              ¦              ¦                     ¦             ¦
¦         ¦ управления; виды контроля; особенности       ¦              ¦              ¦                     ¦             ¦
¦         ¦ тактического и стратегического               ¦              ¦              ¦                     ¦             ¦
¦         ¦ планирования;                                ¦              ¦              ¦                     ¦             ¦
¦         ¦   основные показатели работы издательства и  ¦              ¦              ¦                     ¦             ¦
¦         ¦ методику их расчета;                         ¦              ¦              ¦                     ¦             ¦
¦         ¦   показатели и методику сравнения различных  ¦              ¦              ¦                     ¦             ¦
¦         ¦ вариантов изготовления издательской          ¦              ¦              ¦                     ¦             ¦
¦         ¦ продукции;                                   ¦              ¦              ¦                     ¦             ¦
¦         ¦   правила составления издательских           ¦              ¦              ¦                     ¦             ¦
¦         ¦ договоров, типовые разделы договоров;        ¦              ¦              ¦                     ¦             ¦
¦         ¦   этапы рекламной кампании; цели, задачи,    ¦              ¦              ¦                     ¦             ¦
¦         ¦ функции рекламы; виды продвижения;           ¦              ¦              ¦                     ¦             ¦
¦         ¦   структуру бизнес-плана; требования к       ¦              ¦              ¦                     ¦             ¦
¦         ¦ разработке бизнес-плана; характеристики      ¦              ¦              ¦                     ¦             ¦
¦         ¦ основных разделов бизнес-плана               ¦              ¦              ¦                     ¦             ¦
+---------+----------------------------------------------+--------------+--------------+---------------------+-------------+
¦ ПМ.04   ¦ Выполнение работ по одной или нескольким     ¦              ¦              ¦                     ¦             ¦
¦         ¦ профессиям рабочих                           ¦              ¦              ¦                     ¦             ¦
+---------+----------------------------------------------+--------------+--------------+---------------------+-------------+
¦         ¦ Вариативная часть циклов ОПОП                ¦    1020      ¦     680      ¦                     ¦             ¦
¦         ¦ (определяется образовательным учреждением)   ¦              ¦              ¦                     ¦             ¦
+---------+----------------------------------------------+--------------+--------------+---------------------+-------------+
¦         ¦ Всего часов обучения по циклам ОПОП          ¦    3402      ¦    2268      ¦                     ¦             ¦
+---------+----------------------------------------------+--------------+--------------+---------------------+-------------+
¦ УП.00   ¦ Учебная практика                             ¦   7 нед.     ¦     252      ¦                     ¦ ОК 1 - 10   ¦
+---------+----------------------------------------------+              ¦              +---------------------+ ПК 1.1 -    ¦
¦ ПП.00   ¦ Производственная практика (по профилю        ¦              ¦              ¦                     ¦ 3.6         ¦
¦         ¦ специальности)                               ¦              ¦              ¦                     ¦             ¦
+---------+----------------------------------------------+--------------+--------------+---------------------+-------------+
¦ ПДП.00  ¦ Производственная практика (преддипломная)    ¦   4 нед.     ¦              ¦                     ¦             ¦
+---------+----------------------------------------------+--------------+--------------+---------------------+-------------+
¦ ПА.00   ¦ Промежуточная аттестация                     ¦   4 нед.     ¦              ¦                     ¦             ¦
+---------+----------------------------------------------+--------------+--------------+---------------------+-------------+
¦ ГИА.00  ¦ Государственная (итоговая) аттестация        ¦   5 нед.     ¦              ¦                     ¦             ¦
+---------+----------------------------------------------+--------------+--------------+---------------------+-------------+
¦ ГИА.01  ¦ Подготовка выпускной квалификационной        ¦   3 нед.     ¦              ¦                     ¦             ¦
¦         ¦ работы                                       ¦              ¦              ¦                     ¦             ¦
+---------+----------------------------------------------+--------------+--------------+---------------------+-------------+
¦ ГИА.02  ¦ Защита выпускной квалификационной работы     ¦   2 нед.     ¦              ¦                     ¦             ¦
L---------+----------------------------------------------+--------------+--------------+---------------------+--------------
    
                                                             Таблица 4
    
     Нормативный  срок  освоения ОПОП СПО базовой подготовки при очной
форме получения образования составляет 95 недель, в том числе:
    
----------------------------------------------------T----------------¬ 
¦ Обучение по учебным циклам                        ¦ 63 нед.        ¦
+---------------------------------------------------+----------------+ 
¦ Учебная практика                                  ¦ 3 нед.         ¦
+---------------------------------------------------+----------------+ 
¦ Производственная практика (по профилю             ¦ 4 нед.         ¦
¦ специальности)                                    ¦                ¦
+---------------------------------------------------+----------------+ 
¦ Производственная практика (преддипломная)         ¦ 4 нед.         ¦
+---------------------------------------------------+----------------+ 
¦ Промежуточная аттестация                          ¦ 4 нед.         ¦
+---------------------------------------------------+----------------+ 
¦ Государственная (итоговая) аттестация             ¦ 5 нед.         ¦
+---------------------------------------------------+----------------+ 
¦ Каникулярное время                                ¦ 12 нед.        ¦
+---------------------------------------------------+----------------+ 
¦ Итого                                             ¦ 95 нед.        ¦
L---------------------------------------------------+----------------- 
    

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ 035002 ИЗДАТЕЛЬСКОЕ ДЕЛО".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа