Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ 035002 ИЗДАТЕЛЬСКОЕ ДЕЛО".
Структура основной профессиональной образовательной программы среднего профессионального образования углубленной подготовки Таблица 5 ----------T-----------------------------------------T--------------T--------------T-----------------------T---------------¬ ¦ Индекс ¦ Наименование циклов, разделов, ¦ Всего ¦ В т.ч. ¦ Индекс и наименование ¦ Код ¦ ¦ ¦ модулей, требования к знаниям, ¦ максимальной ¦ часов ¦ дисциплин, ¦ формируемой ¦ ¦ ¦ умениям, практическому опыту ¦ учебной ¦ обязательных ¦ междисциплинарных ¦ компетенции ¦ ¦ ¦ ¦ нагрузки ¦ учебных ¦ курсов (МДК) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ обучающегося ¦ занятий ¦ ¦ ¦ +---------+-----------------------------------------+--------------+--------------+-----------------------+---------------+ ¦ ¦ Обязательная часть циклов ОПОП ¦ 3667 ¦ 2444 ¦ ¦ ¦ +---------+-----------------------------------------+--------------+--------------+-----------------------+---------------+ ¦ ОГСЭ.00 ¦ Общий гуманитарный и ¦ 798 ¦ 532 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ социально-экономический цикл ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------------+--------------+--------------+-----------------------+---------------+ ¦ ¦ В результате изучения обязательной ¦ ¦ 48 ¦ ОГСЭ.01. Основы ¦ ОК 1 - 10 ¦ ¦ ¦ части цикла обучающийся должен: ¦ ¦ ¦ философии ¦ ¦ ¦ ¦ уметь: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ориентироваться в наиболее общих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ философских проблемах бытия, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ познания, ценностей, свободы и смысла ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ жизни как основе формирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ культуры гражданина и будущего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ специалиста; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ знать: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ основные категории и понятия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ философии; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ роль философии в жизни человека и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ общества; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ основы философского учения о бытии; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ сущность процесса познания; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ основы научной, философской и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ религиозной картин мира; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ об условиях формирования личности, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ свободе и ответственности за ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ сохранение жизни, культуры, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ окружающей среды; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ о социальных и этических проблемах, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ связанных с развитием и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ использованием достижений науки, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ техники и технологий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------------+--------------+--------------+-----------------------+---------------+ ¦ ¦ уметь: ¦ ¦ 48 ¦ ОГСЭ.02. История ¦ ОК 1 - 10 ¦ ¦ ¦ ориентироваться в современной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ экономической, политической и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ культурной ситуации в России и мире; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ выявлять взаимосвязь отечественных, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ региональных, мировых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ социально-экономических, политических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и культурных проблем; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ знать: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ основные направления развития ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ключевых регионов мира на рубеже ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ веков (XX и XXI вв.); ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ сущность и причины локальных, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ региональных, межгосударственных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ конфликтов в конце XX - начале XXI ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в.; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ основные процессы (интеграционные, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ поликультурные, миграционные и иные) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ политического и экономического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ развития ведущих государств и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ регионов мира; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ назначение ООН, НАТО, ЕС и других ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ организаций и основные направления их ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ деятельности; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ о роли науки, культуры и религии в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ сохранении и укреплении национальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и государственных традиций; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ содержание и назначение важнейших ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ правовых и законодательных актов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ мирового и регионального значения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------------+--------------+--------------+-----------------------+---------------+ ¦ ¦ уметь: ¦ ¦ 48 ¦ ОГСЭ.03. Психология ¦ ОК 1 - 8 ¦ ¦ ¦ применять техники и приемы ¦ ¦ ¦ общения ¦ ПК 3.4 ¦ ¦ ¦ эффективного общения в ¦ ¦ ¦ ¦ ПК 3.6 ¦ ¦ ¦ профессиональной деятельности; ¦ ¦ ¦ ¦ ПК 3.7 ¦ ¦ ¦ использовать приемы саморегуляции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ поведения в процессе межличностного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ общения; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ знать: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ взаимосвязь общения и деятельности; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ цели, функции, виды и уровни общения; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ роли и ролевые ожидания в общении; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ виды социальных взаимодействий; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ механизмы взаимопонимания в общении; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ техники и приемы общения, правила ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ слушания, ведения беседы, убеждения; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ этические принципы общения; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ источники, причины, виды и способы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ разрешения конфликтов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------------+--------------+--------------+-----------------------+---------------+ ¦ ¦ уметь: ¦ ¦ 194 ¦ ОГСЭ.04. Иностранный ¦ ОК 1 - 9 ¦ ¦ ¦ общаться (устно и письменно) на ¦ ¦ ¦ язык ¦ ¦ ¦ ¦ иностранном языке на профессиональные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и повседневные темы; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ переводить (со словарем) иностранные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ тексты профессиональной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ направленности; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ самостоятельно совершенствовать ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ устную и письменную речь, пополнять ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ словарный запас; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ знать: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ лексический (1200 - 1400 лексических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ единиц) и грамматический минимум, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ необходимый для чтения и перевода (со ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ словарем) иностранных текстов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ профессиональной направленности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------------+--------------+--------------+-----------------------+---------------+ ¦ ¦ уметь: ¦ 388 ¦ 194 ¦ ОГСЭ.05. Физическая ¦ ОК 1 - 7 ¦ ¦ ¦ использовать ¦ ¦ ¦ культура ¦ ОК 10 ¦ ¦ ¦ физкультурно-оздоровительную ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ деятельность для укрепления здоровья, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ достижения жизненных и профессиональных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ целей; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ знать: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ о роли физической культуры в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ общекультурном, профессиональном и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ социальном развитии человека; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ основы здорового образа жизни ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------+-----------------------------------------+--------------+--------------+-----------------------+---------------+ ¦ ЕН.00 ¦ Математический и общий ¦ 225 ¦ 150 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ естественнонаучный цикл ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------------+--------------+--------------+-----------------------+---------------+ ¦ ¦ В результате изучения обязательной ¦ ¦ ¦ ЕН.01. Прикладная ¦ ОК 1 - 9 ¦ ¦ ¦ части цикла обучающийся должен: ¦ ¦ ¦ математика ¦ ПК 3.1 ¦ ¦ ¦ уметь: ¦ ¦ ¦ ¦ ПК 3.2 ¦ ¦ ¦ решать обыкновенные дифференциальные ¦ ¦ ¦ ¦ ПК 3.3 ¦ ¦ ¦ уравнения; ¦ ¦ ¦ ¦ ПК 3.4 ¦ ¦ ¦ знать: ¦ ¦ ¦ ¦ ПК 3.6 ¦ ¦ ¦ основные понятия и методы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ математического анализа, теории ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ вероятностей и математической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ статистики; основные численные методы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ решения прикладных задач ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------------+--------------+--------------+-----------------------+---------------+ ¦ ¦ уметь: ¦ ¦ ¦ ЕН.02. Информационные ¦ ОК 1 - 9 ¦ ¦ ¦ использовать программное обеспечение ¦ ¦ ¦ технологии в ¦ ПК 1.4 ¦ ¦ ¦ в профессиональной деятельности; ¦ ¦ ¦ профессиональной ¦ ПК 2.3 ¦ ¦ ¦ применять компьютерные и ¦ ¦ ¦ деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ телекоммуникационные средства; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ знать: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ основные понятия автоматизированной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ обработки информации, общий состав и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ структуру персональных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ электронно-вычислительных машин (ЭВМ) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и вычислительных систем; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ состав, функции и возможности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ использования информационных и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ телекоммуникационных технологий в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ профессиональной деятельности; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ базовые системные программные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ продукты и пакеты прикладных программ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------------+--------------+--------------+-----------------------+---------------+ ¦ ¦ уметь: ¦ ¦ ¦ ЕН.03. Экологические ¦ ОК 2 ¦ ¦ ¦ распознавать взаимосвязь ¦ ¦ ¦ основы ¦ ОК 3 ¦ ¦ ¦ рационального использования природных ¦ ¦ ¦ природопользования ¦ ОК 4 ¦ ¦ ¦ ресурсов и экологического равновесия ¦ ¦ ¦ ¦ ОК 5 ¦ ¦ ¦ окружающей среды; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ прогнозировать последствия заражения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ окружающей среды токсичными и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ радиоактивными веществами; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ пользоваться законодательной базой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ экологической безопасности; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ знать: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ о современном состоянии окружающей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ среды России и планеты; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ о воздействии негативных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ экологических факторов на человека; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ правовые вопросы экологической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ безопасности; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ о планетарных экологических проблемах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и путях ликвидации экологических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ катастроф ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------+-----------------------------------------+--------------+--------------+-----------------------+---------------+ ¦ П.00 ¦ Профессиональный цикл ¦ 2643 ¦ 1762 ¦ ¦ ¦ +---------+-----------------------------------------+--------------+--------------+-----------------------+---------------+ ¦ ОП.00 ¦ Общепрофессиональные дисциплины ¦ 966 ¦ 644 ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------------+--------------+--------------+-----------------------+---------------+ ¦ ¦ В результате изучения обязательной ¦ ¦ ¦ ОП.01. ¦ ОК 1 - 5 ¦ ¦ ¦ части цикла обучающийся должен: ¦ ¦ ¦ Документационное ¦ ПК 1.1 - 1.4 ¦ ¦ ¦ уметь: ¦ ¦ ¦ обеспечение ¦ ПК 2.1 - 2.3 ¦ ¦ ¦ применять основные правила оформления ¦ ¦ ¦ управления ¦ ¦ ¦ ¦ текстового материала; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ оформлять ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ организационно-распорядительную ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ документацию; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ оформлять документы по трудовым ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ правонарушениям; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ знать: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ документационное обеспечение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ управления; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ порядок оформления реквизитов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ документа; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ основные правила оформления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ текстового материала и правила ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ оформления служебных документов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------------+--------------+--------------+-----------------------+---------------+ ¦ ¦ уметь: ¦ ¦ ¦ ОП.02. ¦ ОК 1 - 5 ¦ ¦ ¦ использовать компьютерную технику в ¦ ¦ ¦ Информационные ¦ ПК 1.4 ¦ ¦ ¦ решении конкретных практических ¦ ¦ ¦ технологии в ¦ ПК 2.3 ¦ ¦ ¦ задач; ¦ ¦ ¦ издательском деле ¦ ПК 4.5 ¦ ¦ ¦ использовать инструментальную среду, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ функционирующую в компьютерных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ издательских системах, при обработке ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ текстовой информации; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ знать: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ основы информационной культуры; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ принципы и структуру функционирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ компьютерной техники и информационных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ технологий; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ особенности использования Интернет- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ технологий в издательском деле ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------------+--------------+--------------+-----------------------+---------------+ ¦ ¦ уметь: ¦ ¦ ¦ ОП.03. Технология ¦ ОК 1 - 5 ¦ ¦ ¦ выбирать оптимальные технологические ¦ ¦ ¦ производства печатных ¦ ПК 1.6 ¦ ¦ ¦ процессы производства печатных и ¦ ¦ ¦ и электронных средств ¦ ПК 2.2 ¦ ¦ ¦ электронных средств информации, ¦ ¦ ¦ информации ¦ ПК 2.4 ¦ ¦ ¦ расходные материалы; ¦ ¦ ¦ ¦ ПК 2.6 ¦ ¦ ¦ обосновывать характеристики ¦ ¦ ¦ ¦ ПК 3.2 ¦ ¦ ¦ проектируемой издательской продукции; ¦ ¦ ¦ ¦ ПК 3.3 ¦ ¦ ¦ составлять спецификацию; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ знать: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ печатные и электронные средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ информации; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ основные технологические процессы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ производства печатных и электронных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ средств информации; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ виды, конструкцию и характеристики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ издательской продукции; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------------+--------------+--------------+-----------------------+---------------+ ¦ ¦ уметь: ¦ ¦ ¦ ОП.04. ¦ ОК 1 ¦ ¦ ¦ выбирать материалы на основе анализа ¦ ¦ ¦ Материаловедение ¦ ОК 2 ¦ ¦ ¦ их свойств для конкретного применения ¦ ¦ ¦ ¦ ОК 6 ¦ ¦ ¦ в производстве; ¦ ¦ ¦ ¦ ОК 9 ¦ ¦ ¦ знать: ¦ ¦ ¦ ¦ ПК 1.6 ¦ ¦ ¦ область применения; методы измерения ¦ ¦ ¦ ¦ ПК 2.2 ¦ ¦ ¦ параметров и свойств материалов; ¦ ¦ ¦ ¦ ПК 2.4 ¦ ¦ ¦ способы получения материалов с ¦ ¦ ¦ ¦ ПК 2.6 ¦ ¦ ¦ заданным комплексом свойств; ¦ ¦ ¦ ¦ ПК 3.2 ¦ ¦ ¦ правила улучшения свойств материалов; ¦ ¦ ¦ ¦ ПК 3.3 ¦ ¦ ¦ особенности испытания материалов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------------+--------------+--------------+-----------------------+---------------+ ¦ ¦ уметь: ¦ ¦ ¦ ОП.05. Правовое ¦ ОК 2 ¦ ¦ ¦ использовать нормативно-правовые ¦ ¦ ¦ обеспечение ¦ ОК 3 ¦ ¦ ¦ документы, регламентирующие ¦ ¦ ¦ профессиональной ¦ ОК 5 ¦ ¦ ¦ профессиональную деятельность; ¦ ¦ ¦ деятельности ¦ ОК 6 ¦ ¦ ¦ защищать свои права в соответствии с ¦ ¦ ¦ ¦ ПК 3.4 ¦ ¦ ¦ трудовым законодательством; ¦ ¦ ¦ ¦ ПК 3.7 ¦ ¦ ¦ знать: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ права и обязанности работников в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ сфере профессиональной деятельности; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ законодательные акты и другие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ нормативные документы, регулирующие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ правоотношения в процессе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ профессиональной деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------------+--------------+--------------+-----------------------+---------------+ ¦ ¦ уметь: ¦ ¦ ¦ ОП.06. Основы ¦ ОК 1 - 9 ¦ ¦ ¦ работать с научной литературой, ¦ ¦ ¦ исследовательской ¦ ПК 2.4 ¦ ¦ ¦ осуществлять сбор, изучение и ¦ ¦ ¦ деятельности ¦ ПК 2.6 ¦ ¦ ¦ обработку научной информации, ¦ ¦ ¦ ¦ ПК 3.5 ¦ ¦ ¦ осуществлять критический анализ по ¦ ¦ ¦ ¦ ПК 3.8 ¦ ¦ ¦ литературным источникам; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ анализировать результаты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ исследования, формулировать выводы; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ оформлять результаты исследования; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ знать: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ общее понятие о ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ научно-исследовательской деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и научных исследованиях в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ практической деятельности человека; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ этапы научно-исследовательской работы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и их особенности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------------+--------------+--------------+-----------------------+---------------+ ¦ ¦ уметь: ¦ ¦ ¦ ОП.07. Цветоведение ¦ ОК 1 - 5 ¦ ¦ ¦ выражать цветом формы, объем, ¦ ¦ ¦ ¦ ПК 2.2 ¦ ¦ ¦ пространство; ¦ ¦ ¦ ¦ ПК 2.6 ¦ ¦ ¦ производить оценку качества ¦ ¦ ¦ ¦ ПК 3.2 ¦ ¦ ¦ полуфабрикатов и готовой продукции; ¦ ¦ ¦ ¦ ПК 3.3 ¦ ¦ ¦ проводить измерения цвета с помощью ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ колориметрической аппаратуры; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ знать: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ теоретические основы цветоведения; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ природу света и цвета; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ основные закономерности цветовых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ явлений; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ основные характеристики цвета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------------+--------------+--------------+-----------------------+---------------+ ¦ ¦ уметь: ¦ ¦ ¦ ОП.08. Программные ¦ ОК 1 - 5 ¦ ¦ ¦ разрабатывать предложения по ¦ ¦ ¦ средства обработки ¦ ПК 1.4 ¦ ¦ ¦ организации информационного ¦ ¦ ¦ информации ¦ ПК 2.3 ¦ ¦ ¦ пространства с использованием ¦ ¦ ¦ ¦ ПК 4.5 ¦ ¦ ¦ современных технологий; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ выбирать сетевые технологии и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ средства автоматизированного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ документооборота организации; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ использовать методы работы с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ прикладными программными средствами, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ навыки программного обеспечения в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ процессе подготовки печатных и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ электронных изданий; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ знать: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ роль информации и систем управления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ информацией в издательском деле; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ технологию формирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ информационного пространства в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ издательском деле; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ назначение и классификацию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ программных средств цифровой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ обработки информации; принципы и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ методы их использования в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ издательском деле ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------------+--------------+--------------+-----------------------+---------------+ ¦ ¦ уметь: ¦ ¦ 68 ¦ ОП.09. Безопасность ¦ ОК 1 - 10 ¦ ¦ ¦ организовывать и проводить ¦ ¦ ¦ жизнедеятельности ¦ ПК 1.1 - 1.6 ¦ ¦ ¦ мероприятия по защите работающих и ¦ ¦ ¦ ¦ ПК 2.1 - 2.6 ¦ ¦ ¦ населения от негативных воздействий ¦ ¦ ¦ ¦ ПК 3.1 - 3.9 ¦ ¦ ¦ чрезвычайных ситуаций; ¦ ¦ ¦ ¦ ПК 4.1 - 4.5 ¦ ¦ ¦ предпринимать профилактические меры ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ для снижения уровня опасностей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ различного вида и их последствий в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ профессиональной деятельности и быту; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ использовать средства индивидуальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и коллективной защиты от оружия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ массового поражения; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ применять первичные средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ пожаротушения; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ориентироваться в перечне ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ военно-учетных специальностей и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ самостоятельно определять среди них ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ родственные полученной специальности; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ применять профессиональные знания в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ходе исполнения обязанностей военной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ службы на воинских должностях в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ соответствии с полученной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ специальностью; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ владеть способами бесконфликтного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ общения и саморегуляции в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ повседневной деятельности и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ экстремальных условиях военной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ службы; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ оказывать первую помощь пострадавшим; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ знать: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ принципы обеспечения устойчивости ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ объектов экономики, прогнозирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ развития событий и оценки последствий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ при техногенных чрезвычайных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ситуациях и стихийных явлениях, в том ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ числе в условиях противодействия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ терроризму как серьезной угрозе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ национальной безопасности России; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ основные виды потенциальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ опасностей и их последствия в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ профессиональной деятельности и быту, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ принципы снижения вероятности их ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ реализации; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ основы военной службы и обороны ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ государства; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ задачи и основные мероприятия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ гражданской обороны; способы защиты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ населения от оружия массового ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ поражения; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ меры пожарной безопасности и правила ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ безопасного поведения при пожарах; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ организацию и порядок призыва граждан ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ на военную службу и поступления на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ нее в добровольном порядке; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ основные виды вооружения, военной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ техники и специального снаряжения, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ состоящих на вооружении (оснащении) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ воинских подразделений, в которых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ имеются военно-учетные специальности, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ родственные специальностям СПО; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ область применения получаемых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ профессиональных знаний при ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ исполнении обязанностей военной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ службы; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ порядок и правила оказания первой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ помощи пострадавшим ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------+-----------------------------------------+--------------+--------------+-----------------------+---------------+ ¦ ПМ.00 ¦ Профессиональные модули ¦ 1677 ¦ 1118 ¦ ¦ ¦ +---------+-----------------------------------------+--------------+--------------+-----------------------+---------------+ ¦ ПМ.01 ¦ Корректура ¦ ¦ ¦ МДК.01.01. Технология ¦ ОК 1 - 9 ¦ ¦ ¦ В результате изучения профессионального ¦ ¦ ¦ комплексной работы с ¦ ПК 1.1 ¦ ¦ ¦ модуля обучающийся должен: ¦ ¦ ¦ текстом ¦ ПК 1.2 ¦ ¦ ¦ иметь практический опыт: ¦ ¦ ¦ ¦ ПК 1.3 ¦ ¦ ¦ корректуры всех видов авторских и ¦ ¦ ¦ ¦ ПК 1.4 ¦ ¦ ¦ издательских оригиналов; ¦ ¦ ¦ ¦ ПК 1.5 ¦ ¦ ¦ вычитки основного текста и аппарата ¦ ¦ ¦ ¦ ПК 1.6 ¦ ¦ ¦ издания; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ редакторского анализа текста; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ использования компьютерных технологий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ при работе с текстами; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ оформления печатной продукции в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ едином смысловом и композиционном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ стиле; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ уметь: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ осуществлять правку текста; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ вычитывать элементы основного текста ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и аппарата издания; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ выбирать методы логического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ построения текста; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ применять компьютерные программы для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ обработки текста; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ осуществлять вычитку различных видов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ литературы; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ знать: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ корректурные знаки, языковые нормы; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ правила оформления элементов всех ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ видов текста и аппарата издания; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ правила, методику и приемы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ редакторского анализа; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ компьютерные программы для обработки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ текста; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ особенности вычитки различных видов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ литературы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------+-----------------------------------------+--------------+--------------+-----------------------+---------------+ ¦ ПМ.02 ¦ Художественно-техническое ¦ ¦ ¦ МДК.02.01. Создание ¦ ОК 1 - 10 ¦ ¦ ¦ редактирование изданий ¦ ¦ ¦ оригинал-макета ¦ ПК 2.1 ¦ ¦ ¦ В результате изучения профессионального ¦ ¦ ¦ ¦ ПК 2.2 ¦ ¦ ¦ модуля обучающийся должен: ¦ ¦ ¦ ¦ ПК 2.3 ¦ ¦ ¦ иметь практический опыт: ¦ ¦ ¦ ¦ ПК 2.4 ¦ ¦ ¦ применения правил и приемов ¦ ¦ ¦ ¦ ПК 2.5 ¦ ¦ ¦ оформления внешних и внутренних ¦ ¦ ¦ ¦ ПК 2.6 ¦ ¦ ¦ элементов всех видов печатных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ изданий; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ выбора оптимальной технологии и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ экономических показателей для выпуска ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ изданий; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ использования компьютерных технологий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ при верстке и оформлении изданий; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ применения нормативной и справочной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ литературы; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ осуществления художественного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ оформления печатной продукции; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ оценки качества выпущенных изданий; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ уметь: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ оформлять все элементы печатных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ изданий; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ обосновывать выбор технологического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ процесса и экономические показания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ изданий; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ использовать информационные программы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ для выпуска печатных изданий; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ пользоваться нормативно-технической и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ справочной литературой; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ создавать макеты печатной продукции; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ анализировать качество печатной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ продукции; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ знать: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ правила и приемы оформления всех ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ видов печатных изданий; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ основные технико-экономические ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ показатели печатных изданий; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ информационные программы обработки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ текста и иллюстрации; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ нормативно-техническую и справочную ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ литературу; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ правила художественного оформления и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ макетирования печатной продукции; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ основные критерии оценки качества ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ печатных изданий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------+-----------------------------------------+--------------+--------------+-----------------------+---------------+ ¦ ПМ.03 ¦ Управление и организация деятельности ¦ ¦ ¦ МДК.03.01. Менеджмент ¦ ОК 1 - 10 ¦ ¦ ¦ производственного подразделения ¦ ¦ ¦ производственного ¦ ПК 3.1 - 3.9 ¦ ¦ ¦ В результате изучения профессионального ¦ ¦ ¦ подразделения ¦ ¦ ¦ ¦ модуля обучающийся должен: ¦ ¦ ¦ МДК.03.02. Управление ¦ ¦ ¦ ¦ иметь практический опыт: ¦ ¦ ¦ коллективом ¦ ¦ ¦ ¦ управления коллективом; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ маркетинговых исследований; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ мотивации и стимулирования труда; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ уметь: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ применять приемы делового и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ управленческого общения; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ разрешать конфликтные ситуации; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ планировать набор персонала; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ использовать различные методы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ влияния; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ принимать эффективные управленческие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ решения; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ собирать и анализировать ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ маркетинговую информацию; проводить ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ исследования и анализировать ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ полученные результаты; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ разрабатывать анкеты для проведения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ опросов; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ использовать эффективные методы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ мотивации стимулирования труда; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ знать: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ стили управления, сущность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ делегирования полномочий; функции, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ принципы и методы управления; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ сущность процесса принятия и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ реализации управленческих решений; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ формы делового общения; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ сущность кадрового планирования; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ методы управления конфликтами; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ цели, задачи маркетинговых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ исследований; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ схему проведения маркетинговых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ исследований; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ систему маркетинговой информации; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ сущность иерархии потребностей; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ критерии мотивации; содержательные и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ процессуальные теории мотивации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------+-----------------------------------------+--------------+--------------+-----------------------+---------------+ ¦ ПМ.04 ¦ Редакторская подготовка изданий ¦ ¦ ¦ МДК.04.01. ¦ ОК 1 - 10 ¦ ¦ ¦ В результате изучения профессионального ¦ ¦ ¦ Редакторский анализ ¦ ПК 4.1 ¦ ¦ ¦ модуля обучающийся должен: ¦ ¦ ¦ текста при подготовке ¦ ПК 4.2 ¦ ¦ ¦ иметь практический опыт: ¦ ¦ ¦ его к изданию ¦ ПК 4.3 ¦ ¦ ¦ разработки концепции и модели ¦ ¦ ¦ ¦ ПК 4.4 ¦ ¦ ¦ будущего издания; ¦ ¦ ¦ ¦ ПК 4.5 ¦ ¦ ¦ определения типологии издания; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ применения методов стилистической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ оценки текста; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ редакторской подготовки изданий для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ детей; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ использования сетевых издательских ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ технологий; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ при редакторской подготовке текста; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ уметь: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ сформулировать модель будущего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ издания; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ составлять типологическую ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ характеристику издания; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ осуществлять стилистическую обработку ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ текста; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ проектировать издания для детей в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ зависимости от возрастной категории; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ сочетать электронные технологии и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ традиционное книгоиздание; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ знать: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ тенденции развития современного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ книгоиздания и средств массовой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ информации (СМИ); ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ предмет, целевое назначение и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ читательский адрес будущего издания; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ стилистическую систему современного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ русского языка; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ принципы построения изданий для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ детей; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ современные издательские стратегии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------+-----------------------------------------+--------------+--------------+-----------------------+---------------+ ¦ ПМ.05 ¦ Выполнение работ по одной или ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ нескольким профессиям рабочих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------+-----------------------------------------+--------------+--------------+-----------------------+---------------+ ¦ ¦ Вариативная часть циклов ОПОП ¦ 1571 ¦ 1048 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (определяется образовательным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ учреждением) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------+-----------------------------------------+--------------+--------------+-----------------------+---------------+ ¦ ¦ Всего часов обучения по циклам ОПОП ¦ 5238 ¦ 3492 ¦ ¦ ¦ +---------+-----------------------------------------+--------------+--------------+-----------------------+---------------+ ¦ УП.00 ¦ Учебная практика ¦ 11 нед. ¦ 396 ¦ ¦ ОК 1 - 10 ¦ +---------+-----------------------------------------+ ¦ +-----------------------+ ПК 1.1 - 1.6 ¦ ¦ ПП.00 ¦ Производственная практика (по профилю ¦ ¦ ¦ ¦ ПК 2.1 - 2.6 ¦ ¦ ¦ специальности) ¦ ¦ ¦ ¦ ПК 3.1 - 3.9 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ПК 4.1 - 4.5 ¦ +---------+-----------------------------------------+--------------+--------------+-----------------------+---------------+ ¦ ПДП.00 ¦ Производственная практика ¦ 4 нед. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (преддипломная) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------+-----------------------------------------+--------------+--------------+-----------------------+---------------+ ¦ ПА.00 ¦ Промежуточная аттестация ¦ 5 нед. ¦ ¦ ¦ ¦ +---------+-----------------------------------------+--------------+--------------+-----------------------+---------------+ ¦ ГИА.00 ¦ Государственная (итоговая) аттестация ¦ 7 нед. ¦ ¦ ¦ ¦ +---------+-----------------------------------------+--------------+--------------+-----------------------+---------------+ ¦ ГИА.01 ¦ Подготовка выпускной квалификационной ¦ 5 нед. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ работы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------+-----------------------------------------+--------------+--------------+-----------------------+---------------+ ¦ ГИА.02 ¦ Защита выпускной квалификационной ¦ 2 нед. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ работы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L---------+-----------------------------------------+--------------+--------------+-----------------------+---------------- Таблица 6 Нормативный срок освоения ОПОП СПО углубленной подготовки при очной форме получения образования составляет 147 недель, в том числе: -----------------------------------------------------T---------------¬ ¦ Обучение по учебным циклам ¦ 97 нед. ¦ +----------------------------------------------------+---------------+ ¦ Учебная практика ¦ 11 нед. ¦ +----------------------------------------------------+ ¦ ¦ Производственная практика (по профилю ¦ ¦ ¦ специальности) ¦ ¦ +----------------------------------------------------+---------------+ ¦ Производственная практика (преддипломная) ¦ 4 нед. ¦ +----------------------------------------------------+---------------+ ¦ Промежуточная аттестация ¦ 5 нед. ¦ +----------------------------------------------------+---------------+ ¦ Государственная (итоговая) аттестация ¦ 7 нед. ¦ +----------------------------------------------------+---------------+ ¦ Каникулярное время ¦ 23 нед. ¦ +----------------------------------------------------+---------------+ ¦ Итого ¦ 147 нед. ¦ L----------------------------------------------------+---------------- |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ 035002 ИЗДАТЕЛЬСКОЕ ДЕЛО".