ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ 035002 ИЗДАТЕЛЬСКОЕ ДЕЛО. Приказ. Министерство образования и науки РФ. 25.01.10 80

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ 035002 ИЗДАТЕЛЬСКОЕ ДЕЛО".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

Структура основной профессиональной
          образовательной программы среднего профессионального
                   образования углубленной подготовки
    
                                                             Таблица 5
    
----------T-----------------------------------------T--------------T--------------T-----------------------T---------------¬
¦ Индекс  ¦     Наименование циклов, разделов,      ¦    Всего     ¦ В т.ч.       ¦ Индекс и наименование ¦      Код      ¦
¦         ¦     модулей, требования к знаниям,      ¦ максимальной ¦ часов        ¦      дисциплин,       ¦  формируемой  ¦
¦         ¦      умениям, практическому опыту       ¦   учебной    ¦ обязательных ¦   междисциплинарных   ¦  компетенции  ¦
¦         ¦                                         ¦   нагрузки   ¦ учебных      ¦     курсов (МДК)      ¦               ¦
¦         ¦                                         ¦ обучающегося ¦ занятий      ¦                       ¦               ¦
+---------+-----------------------------------------+--------------+--------------+-----------------------+---------------+
¦         ¦ Обязательная часть циклов ОПОП          ¦     3667     ¦    2444      ¦                       ¦               ¦
+---------+-----------------------------------------+--------------+--------------+-----------------------+---------------+
¦ ОГСЭ.00 ¦ Общий гуманитарный и                    ¦     798      ¦     532      ¦                       ¦               ¦
¦         ¦ социально-экономический цикл            ¦              ¦              ¦                       ¦               ¦
¦         +-----------------------------------------+--------------+--------------+-----------------------+---------------+
¦         ¦ В результате изучения обязательной      ¦              ¦     48       ¦ ОГСЭ.01. Основы       ¦ ОК 1 - 10     ¦
¦         ¦ части цикла обучающийся должен:         ¦              ¦              ¦ философии             ¦               ¦
¦         ¦ уметь:                                  ¦              ¦              ¦                       ¦               ¦
¦         ¦   ориентироваться в наиболее общих      ¦              ¦              ¦                       ¦               ¦
¦         ¦ философских проблемах бытия,            ¦              ¦              ¦                       ¦               ¦
¦         ¦ познания, ценностей, свободы и смысла   ¦              ¦              ¦                       ¦               ¦
¦         ¦ жизни как основе формирования           ¦              ¦              ¦                       ¦               ¦
¦         ¦ культуры гражданина и будущего          ¦              ¦              ¦                       ¦               ¦
¦         ¦ специалиста;                            ¦              ¦              ¦                       ¦               ¦
¦         ¦ знать:                                  ¦              ¦              ¦                       ¦               ¦
¦         ¦   основные категории и понятия          ¦              ¦              ¦                       ¦               ¦
¦         ¦ философии;                              ¦              ¦              ¦                       ¦               ¦
¦         ¦   роль философии в жизни человека и     ¦              ¦              ¦                       ¦               ¦
¦         ¦ общества;                               ¦              ¦              ¦                       ¦               ¦
¦         ¦   основы философского учения о бытии;   ¦              ¦              ¦                       ¦               ¦
¦         ¦   сущность процесса познания;           ¦              ¦              ¦                       ¦               ¦
¦         ¦   основы научной, философской и         ¦              ¦              ¦                       ¦               ¦
¦         ¦ религиозной картин мира;                ¦              ¦              ¦                       ¦               ¦
¦         ¦   об условиях формирования личности,    ¦              ¦              ¦                       ¦               ¦
¦         ¦ свободе и ответственности за            ¦              ¦              ¦                       ¦               ¦
¦         ¦ сохранение жизни, культуры,             ¦              ¦              ¦                       ¦               ¦
¦         ¦ окружающей среды;                       ¦              ¦              ¦                       ¦               ¦
¦         ¦   о социальных и этических проблемах,   ¦              ¦              ¦                       ¦               ¦
¦         ¦ связанных с развитием и                 ¦              ¦              ¦                       ¦               ¦
¦         ¦ использованием достижений науки,        ¦              ¦              ¦                       ¦               ¦
¦         ¦ техники и технологий                    ¦              ¦              ¦                       ¦               ¦
¦         +-----------------------------------------+--------------+--------------+-----------------------+---------------+
¦         ¦ уметь:                                  ¦              ¦     48       ¦ ОГСЭ.02. История      ¦ ОК 1 - 10     ¦
¦         ¦   ориентироваться в современной         ¦              ¦              ¦                       ¦               ¦
¦         ¦ экономической, политической и           ¦              ¦              ¦                       ¦               ¦
¦         ¦ культурной ситуации в России и мире;    ¦              ¦              ¦                       ¦               ¦
¦         ¦   выявлять взаимосвязь отечественных,   ¦              ¦              ¦                       ¦               ¦
¦         ¦ региональных, мировых                   ¦              ¦              ¦                       ¦               ¦
¦         ¦ социально-экономических, политических   ¦              ¦              ¦                       ¦               ¦
¦         ¦ и культурных проблем;                   ¦              ¦              ¦                       ¦               ¦
¦         ¦ знать:                                  ¦              ¦              ¦                       ¦               ¦
¦         ¦   основные направления развития         ¦              ¦              ¦                       ¦               ¦
¦         ¦ ключевых регионов мира на рубеже        ¦              ¦              ¦                       ¦               ¦
¦         ¦ веков (XX и XXI вв.);                   ¦              ¦              ¦                       ¦               ¦
¦         ¦   сущность и причины локальных,         ¦              ¦              ¦                       ¦               ¦
¦         ¦ региональных, межгосударственных        ¦              ¦              ¦                       ¦               ¦
¦         ¦ конфликтов в конце XX - начале XXI      ¦              ¦              ¦                       ¦               ¦
¦         ¦ в.;                                     ¦              ¦              ¦                       ¦               ¦
¦         ¦   основные процессы (интеграционные,    ¦              ¦              ¦                       ¦               ¦
¦         ¦ поликультурные, миграционные и иные)    ¦              ¦              ¦                       ¦               ¦
¦         ¦ политического и экономического          ¦              ¦              ¦                       ¦               ¦
¦         ¦ развития ведущих государств и           ¦              ¦              ¦                       ¦               ¦
¦         ¦ регионов мира;                          ¦              ¦              ¦                       ¦               ¦
¦         ¦   назначение ООН, НАТО, ЕС и других     ¦              ¦              ¦                       ¦               ¦
¦         ¦ организаций и основные направления их   ¦              ¦              ¦                       ¦               ¦
¦         ¦ деятельности;                           ¦              ¦              ¦                       ¦               ¦
¦         ¦   о роли науки, культуры и религии в    ¦              ¦              ¦                       ¦               ¦
¦         ¦ сохранении и укреплении национальных    ¦              ¦              ¦                       ¦               ¦
¦         ¦ и государственных традиций;             ¦              ¦              ¦                       ¦               ¦
¦         ¦   содержание и назначение важнейших     ¦              ¦              ¦                       ¦               ¦
¦         ¦ правовых и законодательных актов        ¦              ¦              ¦                       ¦               ¦
¦         ¦ мирового и регионального значения       ¦              ¦              ¦                       ¦               ¦
¦         +-----------------------------------------+--------------+--------------+-----------------------+---------------+
¦         ¦ уметь:                                  ¦              ¦     48       ¦ ОГСЭ.03. Психология   ¦ ОК 1 - 8      ¦
¦         ¦   применять техники и приемы            ¦              ¦              ¦ общения               ¦ ПК 3.4        ¦
¦         ¦ эффективного общения в                  ¦              ¦              ¦                       ¦ ПК 3.6        ¦
¦         ¦ профессиональной деятельности;          ¦              ¦              ¦                       ¦ ПК 3.7        ¦
¦         ¦   использовать приемы саморегуляции     ¦              ¦              ¦                       ¦               ¦
¦         ¦ поведения в процессе межличностного     ¦              ¦              ¦                       ¦               ¦
¦         ¦ общения;                                ¦              ¦              ¦                       ¦               ¦
¦         ¦ знать:                                  ¦              ¦              ¦                       ¦               ¦
¦         ¦   взаимосвязь общения и деятельности;   ¦              ¦              ¦                       ¦               ¦
¦         ¦   цели, функции, виды и уровни общения; ¦              ¦              ¦                       ¦               ¦
¦         ¦   роли и ролевые ожидания в общении;    ¦              ¦              ¦                       ¦               ¦
¦         ¦   виды социальных взаимодействий;       ¦              ¦              ¦                       ¦               ¦
¦         ¦   механизмы взаимопонимания в общении;  ¦              ¦              ¦                       ¦               ¦
¦         ¦   техники и приемы общения, правила     ¦              ¦              ¦                       ¦               ¦
¦         ¦ слушания, ведения беседы, убеждения;    ¦              ¦              ¦                       ¦               ¦
¦         ¦   этические принципы общения;           ¦              ¦              ¦                       ¦               ¦
¦         ¦   источники, причины, виды и способы    ¦              ¦              ¦                       ¦               ¦
¦         ¦ разрешения конфликтов                   ¦              ¦              ¦                       ¦               ¦
¦         +-----------------------------------------+--------------+--------------+-----------------------+---------------+
¦         ¦ уметь:                                  ¦              ¦     194      ¦ ОГСЭ.04. Иностранный  ¦ ОК 1 - 9      ¦
¦         ¦   общаться (устно и письменно) на       ¦              ¦              ¦ язык                  ¦               ¦
¦         ¦ иностранном языке на профессиональные   ¦              ¦              ¦                       ¦               ¦
¦         ¦ и повседневные темы;                    ¦              ¦              ¦                       ¦               ¦
¦         ¦   переводить (со словарем) иностранные  ¦              ¦              ¦                       ¦               ¦
¦         ¦ тексты профессиональной                 ¦              ¦              ¦                       ¦               ¦
¦         ¦ направленности;                         ¦              ¦              ¦                       ¦               ¦
¦         ¦   самостоятельно совершенствовать       ¦              ¦              ¦                       ¦               ¦
¦         ¦ устную и письменную речь, пополнять     ¦              ¦              ¦                       ¦               ¦
¦         ¦ словарный запас;                        ¦              ¦              ¦                       ¦               ¦
¦         ¦ знать:                                  ¦              ¦              ¦                       ¦               ¦
¦         ¦   лексический (1200 - 1400 лексических  ¦              ¦              ¦                       ¦               ¦
¦         ¦ единиц) и грамматический минимум,       ¦              ¦              ¦                       ¦               ¦
¦         ¦ необходимый для чтения и перевода (со   ¦              ¦              ¦                       ¦               ¦
¦         ¦ словарем) иностранных текстов           ¦              ¦              ¦                       ¦               ¦
¦         ¦ профессиональной направленности         ¦              ¦              ¦                       ¦               ¦
¦         +-----------------------------------------+--------------+--------------+-----------------------+---------------+
¦         ¦ уметь:                                  ¦     388      ¦     194      ¦ ОГСЭ.05. Физическая   ¦ ОК 1 - 7      ¦
¦         ¦   использовать                          ¦              ¦              ¦ культура              ¦ ОК 10         ¦
¦         ¦ физкультурно-оздоровительную            ¦              ¦              ¦                       ¦               ¦
¦         ¦ деятельность для укрепления здоровья,   ¦              ¦              ¦                       ¦               ¦
¦         ¦ достижения жизненных и профессиональных ¦              ¦              ¦                       ¦               ¦
¦         ¦ целей;                                  ¦              ¦              ¦                       ¦               ¦
¦         ¦ знать:                                  ¦              ¦              ¦                       ¦               ¦
¦         ¦   о роли физической культуры в          ¦              ¦              ¦                       ¦               ¦
¦         ¦ общекультурном, профессиональном и      ¦              ¦              ¦                       ¦               ¦
¦         ¦ социальном развитии человека;           ¦              ¦              ¦                       ¦               ¦
¦         ¦   основы здорового образа жизни         ¦              ¦              ¦                       ¦               ¦
+---------+-----------------------------------------+--------------+--------------+-----------------------+---------------+
¦ ЕН.00   ¦ Математический и общий                  ¦     225      ¦     150      ¦                       ¦               ¦
¦         ¦ естественнонаучный цикл                 ¦              ¦              ¦                       ¦               ¦
¦         +-----------------------------------------+--------------+--------------+-----------------------+---------------+
¦         ¦ В результате изучения обязательной      ¦              ¦              ¦ ЕН.01. Прикладная     ¦ ОК 1 - 9      ¦
¦         ¦ части цикла обучающийся должен:         ¦              ¦              ¦ математика            ¦ ПК 3.1        ¦
¦         ¦ уметь:                                  ¦              ¦              ¦                       ¦ ПК 3.2        ¦
¦         ¦   решать обыкновенные дифференциальные  ¦              ¦              ¦                       ¦ ПК 3.3        ¦
¦         ¦ уравнения;                              ¦              ¦              ¦                       ¦ ПК 3.4        ¦
¦         ¦ знать:                                  ¦              ¦              ¦                       ¦ ПК 3.6        ¦
¦         ¦   основные понятия и методы             ¦              ¦              ¦                       ¦               ¦
¦         ¦ математического анализа, теории         ¦              ¦              ¦                       ¦               ¦
¦         ¦ вероятностей и математической           ¦              ¦              ¦                       ¦               ¦
¦         ¦ статистики; основные численные методы   ¦              ¦              ¦                       ¦               ¦
¦         ¦ решения прикладных задач                ¦              ¦              ¦                       ¦               ¦
¦         +-----------------------------------------+--------------+--------------+-----------------------+---------------+
¦         ¦ уметь:                                  ¦              ¦              ¦ ЕН.02. Информационные ¦ ОК 1 - 9      ¦
¦         ¦   использовать программное обеспечение  ¦              ¦              ¦ технологии в          ¦ ПК 1.4        ¦
¦         ¦ в профессиональной деятельности;        ¦              ¦              ¦ профессиональной      ¦ ПК 2.3        ¦
¦         ¦   применять компьютерные и              ¦              ¦              ¦ деятельности          ¦               ¦
¦         ¦ телекоммуникационные средства;          ¦              ¦              ¦                       ¦               ¦
¦         ¦ знать:                                  ¦              ¦              ¦                       ¦               ¦
¦         ¦   основные понятия автоматизированной   ¦              ¦              ¦                       ¦               ¦
¦         ¦ обработки информации, общий состав и    ¦              ¦              ¦                       ¦               ¦
¦         ¦ структуру персональных                  ¦              ¦              ¦                       ¦               ¦
¦         ¦ электронно-вычислительных машин (ЭВМ)   ¦              ¦              ¦                       ¦               ¦
¦         ¦ и вычислительных систем;                ¦              ¦              ¦                       ¦               ¦
¦         ¦   состав, функции и возможности         ¦              ¦              ¦                       ¦               ¦
¦         ¦ использования информационных и          ¦              ¦              ¦                       ¦               ¦
¦         ¦ телекоммуникационных технологий в       ¦              ¦              ¦                       ¦               ¦
¦         ¦ профессиональной деятельности;          ¦              ¦              ¦                       ¦               ¦
¦         ¦   базовые системные программные         ¦              ¦              ¦                       ¦               ¦
¦         ¦ продукты и пакеты прикладных программ   ¦              ¦              ¦                       ¦               ¦
¦         +-----------------------------------------+--------------+--------------+-----------------------+---------------+
¦         ¦ уметь:                                  ¦              ¦              ¦ ЕН.03. Экологические  ¦ ОК 2          ¦
¦         ¦   распознавать взаимосвязь              ¦              ¦              ¦ основы                ¦ ОК 3          ¦
¦         ¦ рационального использования природных   ¦              ¦              ¦ природопользования    ¦ ОК 4          ¦
¦         ¦ ресурсов и экологического равновесия    ¦              ¦              ¦                       ¦ ОК 5          ¦
¦         ¦ окружающей среды;                       ¦              ¦              ¦                       ¦               ¦
¦         ¦   прогнозировать последствия заражения  ¦              ¦              ¦                       ¦               ¦
¦         ¦ окружающей среды токсичными и           ¦              ¦              ¦                       ¦               ¦
¦         ¦ радиоактивными веществами;              ¦              ¦              ¦                       ¦               ¦
¦         ¦   пользоваться законодательной базой    ¦              ¦              ¦                       ¦               ¦
¦         ¦ экологической безопасности;             ¦              ¦              ¦                       ¦               ¦
¦         ¦ знать:                                  ¦              ¦              ¦                       ¦               ¦
¦         ¦   о современном состоянии окружающей    ¦              ¦              ¦                       ¦               ¦
¦         ¦ среды России и планеты;                 ¦              ¦              ¦                       ¦               ¦
¦         ¦   о воздействии негативных              ¦              ¦              ¦                       ¦               ¦
¦         ¦ экологических факторов на человека;     ¦              ¦              ¦                       ¦               ¦
¦         ¦   правовые вопросы экологической        ¦              ¦              ¦                       ¦               ¦
¦         ¦ безопасности;                           ¦              ¦              ¦                       ¦               ¦
¦         ¦   о планетарных экологических проблемах ¦              ¦              ¦                       ¦               ¦
¦         ¦ и путях ликвидации экологических        ¦              ¦              ¦                       ¦               ¦
¦         ¦ катастроф                               ¦              ¦              ¦                       ¦               ¦
+---------+-----------------------------------------+--------------+--------------+-----------------------+---------------+
¦ П.00    ¦ Профессиональный цикл                   ¦     2643     ¦    1762      ¦                       ¦               ¦
+---------+-----------------------------------------+--------------+--------------+-----------------------+---------------+
¦ ОП.00   ¦ Общепрофессиональные дисциплины         ¦     966      ¦     644      ¦                       ¦               ¦
¦         +-----------------------------------------+--------------+--------------+-----------------------+---------------+
¦         ¦ В результате изучения обязательной      ¦              ¦              ¦ ОП.01.                ¦ ОК 1 - 5      ¦
¦         ¦ части цикла обучающийся должен:         ¦              ¦              ¦ Документационное      ¦ ПК 1.1 - 1.4  ¦
¦         ¦ уметь:                                  ¦              ¦              ¦ обеспечение           ¦ ПК 2.1 - 2.3  ¦
¦         ¦   применять основные правила оформления ¦              ¦              ¦ управления            ¦               ¦
¦         ¦ текстового материала;                   ¦              ¦              ¦                       ¦               ¦
¦         ¦   оформлять                             ¦              ¦              ¦                       ¦               ¦
¦         ¦ организационно-распорядительную         ¦              ¦              ¦                       ¦               ¦
¦         ¦ документацию;                           ¦              ¦              ¦                       ¦               ¦
¦         ¦   оформлять документы по трудовым       ¦              ¦              ¦                       ¦               ¦
¦         ¦ правонарушениям;                        ¦              ¦              ¦                       ¦               ¦
¦         ¦ знать:                                  ¦              ¦              ¦                       ¦               ¦
¦         ¦   документационное обеспечение          ¦              ¦              ¦                       ¦               ¦
¦         ¦ управления;                             ¦              ¦              ¦                       ¦               ¦
¦         ¦   порядок оформления реквизитов         ¦              ¦              ¦                       ¦               ¦
¦         ¦ документа;                              ¦              ¦              ¦                       ¦               ¦
¦         ¦   основные правила оформления           ¦              ¦              ¦                       ¦               ¦
¦         ¦ текстового материала и правила          ¦              ¦              ¦                       ¦               ¦
¦         ¦ оформления служебных документов         ¦              ¦              ¦                       ¦               ¦
¦         +-----------------------------------------+--------------+--------------+-----------------------+---------------+
¦         ¦ уметь:                                  ¦              ¦              ¦ ОП.02.                ¦ ОК 1 - 5      ¦
¦         ¦   использовать компьютерную технику в   ¦              ¦              ¦ Информационные        ¦ ПК 1.4        ¦
¦         ¦ решении конкретных практических         ¦              ¦              ¦ технологии в          ¦ ПК 2.3        ¦
¦         ¦ задач;                                  ¦              ¦              ¦ издательском деле     ¦ ПК 4.5        ¦
¦         ¦   использовать инструментальную среду,  ¦              ¦              ¦                       ¦               ¦
¦         ¦ функционирующую в компьютерных          ¦              ¦              ¦                       ¦               ¦
¦         ¦ издательских системах, при обработке    ¦              ¦              ¦                       ¦               ¦
¦         ¦ текстовой информации;                   ¦              ¦              ¦                       ¦               ¦
¦         ¦ знать:                                  ¦              ¦              ¦                       ¦               ¦
¦         ¦   основы информационной культуры;       ¦              ¦              ¦                       ¦               ¦
¦         ¦   принципы и структуру функционирования ¦              ¦              ¦                       ¦               ¦
¦         ¦ компьютерной техники и информационных   ¦              ¦              ¦                       ¦               ¦
¦         ¦ технологий;                             ¦              ¦              ¦                       ¦               ¦
¦         ¦   особенности использования Интернет-   ¦              ¦              ¦                       ¦               ¦
¦         ¦ технологий в издательском деле          ¦              ¦              ¦                       ¦               ¦
¦         +-----------------------------------------+--------------+--------------+-----------------------+---------------+
¦         ¦ уметь:                                  ¦              ¦              ¦ ОП.03. Технология     ¦ ОК 1 - 5      ¦
¦         ¦   выбирать оптимальные технологические  ¦              ¦              ¦ производства печатных ¦ ПК 1.6        ¦
¦         ¦ процессы производства печатных и        ¦              ¦              ¦ и электронных средств ¦ ПК 2.2        ¦
¦         ¦ электронных средств информации,         ¦              ¦              ¦ информации            ¦ ПК 2.4        ¦
¦         ¦ расходные материалы;                    ¦              ¦              ¦                       ¦ ПК 2.6        ¦
¦         ¦   обосновывать характеристики           ¦              ¦              ¦                       ¦ ПК 3.2        ¦
¦         ¦ проектируемой издательской продукции;   ¦              ¦              ¦                       ¦ ПК 3.3        ¦
¦         ¦   составлять спецификацию;              ¦              ¦              ¦                       ¦               ¦
¦         ¦ знать:                                  ¦              ¦              ¦                       ¦               ¦
¦         ¦   печатные и электронные средства       ¦              ¦              ¦                       ¦               ¦
¦         ¦ информации;                             ¦              ¦              ¦                       ¦               ¦
¦         ¦   основные технологические процессы     ¦              ¦              ¦                       ¦               ¦
¦         ¦ производства печатных и электронных     ¦              ¦              ¦                       ¦               ¦
¦         ¦ средств информации;                     ¦              ¦              ¦                       ¦               ¦
¦         ¦   виды, конструкцию и характеристики    ¦              ¦              ¦                       ¦               ¦
¦         ¦ издательской продукции;                 ¦              ¦              ¦                       ¦               ¦
¦         +-----------------------------------------+--------------+--------------+-----------------------+---------------+
¦         ¦ уметь:                                  ¦              ¦              ¦ ОП.04.                ¦ ОК 1          ¦
¦         ¦   выбирать материалы на основе анализа  ¦              ¦              ¦ Материаловедение      ¦ ОК 2          ¦
¦         ¦ их свойств для конкретного применения   ¦              ¦              ¦                       ¦ ОК 6          ¦
¦         ¦ в производстве;                         ¦              ¦              ¦                       ¦ ОК 9          ¦
¦         ¦ знать:                                  ¦              ¦              ¦                       ¦ ПК 1.6        ¦
¦         ¦   область применения; методы измерения  ¦              ¦              ¦                       ¦ ПК 2.2        ¦
¦         ¦ параметров и свойств материалов;        ¦              ¦              ¦                       ¦ ПК 2.4        ¦
¦         ¦   способы получения материалов с        ¦              ¦              ¦                       ¦ ПК 2.6        ¦
¦         ¦ заданным комплексом свойств;            ¦              ¦              ¦                       ¦ ПК 3.2        ¦
¦         ¦   правила улучшения свойств материалов; ¦              ¦              ¦                       ¦ ПК 3.3        ¦
¦         ¦   особенности испытания материалов      ¦              ¦              ¦                       ¦               ¦
¦         +-----------------------------------------+--------------+--------------+-----------------------+---------------+
¦         ¦ уметь:                                  ¦              ¦              ¦ ОП.05. Правовое       ¦ ОК 2          ¦
¦         ¦   использовать нормативно-правовые      ¦              ¦              ¦ обеспечение           ¦ ОК 3          ¦
¦         ¦ документы, регламентирующие             ¦              ¦              ¦ профессиональной      ¦ ОК 5          ¦
¦         ¦ профессиональную деятельность;          ¦              ¦              ¦ деятельности          ¦ ОК 6          ¦
¦         ¦   защищать свои права в соответствии с  ¦              ¦              ¦                       ¦ ПК 3.4        ¦
¦         ¦ трудовым законодательством;             ¦              ¦              ¦                       ¦ ПК 3.7        ¦
¦         ¦ знать:                                  ¦              ¦              ¦                       ¦               ¦
¦         ¦   права и обязанности работников в      ¦              ¦              ¦                       ¦               ¦
¦         ¦ сфере профессиональной деятельности;    ¦              ¦              ¦                       ¦               ¦
¦         ¦   законодательные акты и другие         ¦              ¦              ¦                       ¦               ¦
¦         ¦ нормативные документы, регулирующие     ¦              ¦              ¦                       ¦               ¦
¦         ¦ правоотношения в процессе               ¦              ¦              ¦                       ¦               ¦
¦         ¦ профессиональной деятельности           ¦              ¦              ¦                       ¦               ¦
¦         +-----------------------------------------+--------------+--------------+-----------------------+---------------+
¦         ¦ уметь:                                  ¦              ¦              ¦ ОП.06. Основы         ¦ ОК 1 - 9      ¦
¦         ¦   работать с научной литературой,       ¦              ¦              ¦ исследовательской     ¦ ПК 2.4        ¦
¦         ¦ осуществлять сбор, изучение и           ¦              ¦              ¦ деятельности          ¦ ПК 2.6        ¦
¦         ¦ обработку научной информации,           ¦              ¦              ¦                       ¦ ПК 3.5        ¦
¦         ¦ осуществлять критический анализ по      ¦              ¦              ¦                       ¦ ПК 3.8        ¦
¦         ¦ литературным источникам;                ¦              ¦              ¦                       ¦               ¦
¦         ¦   анализировать результаты              ¦              ¦              ¦                       ¦               ¦
¦         ¦ исследования, формулировать выводы;     ¦              ¦              ¦                       ¦               ¦
¦         ¦   оформлять результаты исследования;    ¦              ¦              ¦                       ¦               ¦
¦         ¦ знать:                                  ¦              ¦              ¦                       ¦               ¦
¦         ¦   общее понятие о                       ¦              ¦              ¦                       ¦               ¦
¦         ¦ научно-исследовательской деятельности   ¦              ¦              ¦                       ¦               ¦
¦         ¦ и научных исследованиях в               ¦              ¦              ¦                       ¦               ¦
¦         ¦ практической деятельности человека;     ¦              ¦              ¦                       ¦               ¦
¦         ¦   этапы научно-исследовательской работы ¦              ¦              ¦                       ¦               ¦
¦         ¦ и их особенности                        ¦              ¦              ¦                       ¦               ¦
¦         +-----------------------------------------+--------------+--------------+-----------------------+---------------+
¦         ¦ уметь:                                  ¦              ¦              ¦ ОП.07. Цветоведение   ¦ ОК 1 - 5      ¦
¦         ¦   выражать цветом формы, объем,         ¦              ¦              ¦                       ¦ ПК 2.2        ¦
¦         ¦ пространство;                           ¦              ¦              ¦                       ¦ ПК 2.6        ¦
¦         ¦   производить оценку качества           ¦              ¦              ¦                       ¦ ПК 3.2        ¦
¦         ¦ полуфабрикатов и готовой продукции;     ¦              ¦              ¦                       ¦ ПК 3.3        ¦
¦         ¦   проводить измерения цвета с помощью   ¦              ¦              ¦                       ¦               ¦
¦         ¦ колориметрической аппаратуры;           ¦              ¦              ¦                       ¦               ¦
¦         ¦ знать:                                  ¦              ¦              ¦                       ¦               ¦
¦         ¦   теоретические основы цветоведения;    ¦              ¦              ¦                       ¦               ¦
¦         ¦   природу света и цвета;                ¦              ¦              ¦                       ¦               ¦
¦         ¦   основные закономерности цветовых      ¦              ¦              ¦                       ¦               ¦
¦         ¦ явлений;                                ¦              ¦              ¦                       ¦               ¦
¦         ¦   основные характеристики цвета         ¦              ¦              ¦                       ¦               ¦
¦         +-----------------------------------------+--------------+--------------+-----------------------+---------------+
¦         ¦ уметь:                                  ¦              ¦              ¦ ОП.08. Программные    ¦ ОК 1 - 5      ¦
¦         ¦   разрабатывать предложения по          ¦              ¦              ¦ средства обработки    ¦ ПК 1.4        ¦
¦         ¦ организации информационного             ¦              ¦              ¦ информации            ¦ ПК 2.3        ¦
¦         ¦ пространства с использованием           ¦              ¦              ¦                       ¦ ПК 4.5        ¦
¦         ¦ современных технологий;                 ¦              ¦              ¦                       ¦               ¦
¦         ¦   выбирать сетевые технологии и         ¦              ¦              ¦                       ¦               ¦
¦         ¦ средства автоматизированного            ¦              ¦              ¦                       ¦               ¦
¦         ¦ документооборота организации;           ¦              ¦              ¦                       ¦               ¦
¦         ¦   использовать методы работы с          ¦              ¦              ¦                       ¦               ¦
¦         ¦ прикладными программными средствами,    ¦              ¦              ¦                       ¦               ¦
¦         ¦ навыки программного обеспечения в       ¦              ¦              ¦                       ¦               ¦
¦         ¦ процессе подготовки печатных и          ¦              ¦              ¦                       ¦               ¦
¦         ¦ электронных изданий;                    ¦              ¦              ¦                       ¦               ¦
¦         ¦ знать:                                  ¦              ¦              ¦                       ¦               ¦
¦         ¦   роль информации и систем управления   ¦              ¦              ¦                       ¦               ¦
¦         ¦ информацией в издательском деле;        ¦              ¦              ¦                       ¦               ¦
¦         ¦   технологию формирования               ¦              ¦              ¦                       ¦               ¦
¦         ¦ информационного пространства в          ¦              ¦              ¦                       ¦               ¦
¦         ¦ издательском деле;                      ¦              ¦              ¦                       ¦               ¦
¦         ¦   назначение и классификацию            ¦              ¦              ¦                       ¦               ¦
¦         ¦ программных средств цифровой            ¦              ¦              ¦                       ¦               ¦
¦         ¦ обработки информации; принципы и        ¦              ¦              ¦                       ¦               ¦
¦         ¦ методы их использования в               ¦              ¦              ¦                       ¦               ¦
¦         ¦ издательском деле                       ¦              ¦              ¦                       ¦               ¦
¦         +-----------------------------------------+--------------+--------------+-----------------------+---------------+
¦         ¦ уметь:                                  ¦              ¦     68       ¦ ОП.09. Безопасность   ¦ ОК 1 - 10     ¦
¦         ¦   организовывать и проводить            ¦              ¦              ¦ жизнедеятельности     ¦ ПК 1.1 - 1.6  ¦
¦         ¦ мероприятия по защите работающих и      ¦              ¦              ¦                       ¦ ПК 2.1 - 2.6  ¦
¦         ¦ населения от негативных воздействий     ¦              ¦              ¦                       ¦ ПК 3.1 - 3.9  ¦
¦         ¦ чрезвычайных ситуаций;                  ¦              ¦              ¦                       ¦ ПК 4.1 - 4.5  ¦
¦         ¦   предпринимать профилактические меры   ¦              ¦              ¦                       ¦               ¦
¦         ¦ для снижения уровня опасностей          ¦              ¦              ¦                       ¦               ¦
¦         ¦ различного вида и их последствий в      ¦              ¦              ¦                       ¦               ¦
¦         ¦ профессиональной деятельности и быту;   ¦              ¦              ¦                       ¦               ¦
¦         ¦   использовать средства индивидуальной  ¦              ¦              ¦                       ¦               ¦
¦         ¦ и коллективной защиты от оружия         ¦              ¦              ¦                       ¦               ¦
¦         ¦ массового поражения;                    ¦              ¦              ¦                       ¦               ¦
¦         ¦   применять первичные средства          ¦              ¦              ¦                       ¦               ¦
¦         ¦ пожаротушения;                          ¦              ¦              ¦                       ¦               ¦
¦         ¦   ориентироваться в перечне             ¦              ¦              ¦                       ¦               ¦
¦         ¦ военно-учетных специальностей и         ¦              ¦              ¦                       ¦               ¦
¦         ¦ самостоятельно определять среди них     ¦              ¦              ¦                       ¦               ¦
¦         ¦ родственные полученной специальности;   ¦              ¦              ¦                       ¦               ¦
¦         ¦   применять профессиональные знания в   ¦              ¦              ¦                       ¦               ¦
¦         ¦ ходе исполнения обязанностей военной    ¦              ¦              ¦                       ¦               ¦
¦         ¦ службы на воинских должностях в         ¦              ¦              ¦                       ¦               ¦
¦         ¦ соответствии с полученной               ¦              ¦              ¦                       ¦               ¦
¦         ¦ специальностью;                         ¦              ¦              ¦                       ¦               ¦
¦         ¦   владеть способами бесконфликтного     ¦              ¦              ¦                       ¦               ¦
¦         ¦ общения и саморегуляции в               ¦              ¦              ¦                       ¦               ¦
¦         ¦ повседневной деятельности и             ¦              ¦              ¦                       ¦               ¦
¦         ¦ экстремальных условиях военной          ¦              ¦              ¦                       ¦               ¦
¦         ¦ службы;                                 ¦              ¦              ¦                       ¦               ¦
¦         ¦   оказывать первую помощь пострадавшим; ¦              ¦              ¦                       ¦               ¦
¦         ¦ знать:                                  ¦              ¦              ¦                       ¦               ¦
¦         ¦   принципы обеспечения устойчивости     ¦              ¦              ¦                       ¦               ¦
¦         ¦ объектов экономики, прогнозирования     ¦              ¦              ¦                       ¦               ¦
¦         ¦ развития событий и оценки последствий   ¦              ¦              ¦                       ¦               ¦
¦         ¦ при техногенных чрезвычайных            ¦              ¦              ¦                       ¦               ¦
¦         ¦ ситуациях и стихийных явлениях, в том   ¦              ¦              ¦                       ¦               ¦
¦         ¦ числе в условиях противодействия        ¦              ¦              ¦                       ¦               ¦
¦         ¦ терроризму как серьезной угрозе         ¦              ¦              ¦                       ¦               ¦
¦         ¦ национальной безопасности России;       ¦              ¦              ¦                       ¦               ¦
¦         ¦   основные виды потенциальных           ¦              ¦              ¦                       ¦               ¦
¦         ¦ опасностей и их последствия в           ¦              ¦              ¦                       ¦               ¦
¦         ¦ профессиональной деятельности и быту,   ¦              ¦              ¦                       ¦               ¦
¦         ¦ принципы снижения вероятности их        ¦              ¦              ¦                       ¦               ¦
¦         ¦ реализации;                             ¦              ¦              ¦                       ¦               ¦
¦         ¦   основы военной службы и обороны       ¦              ¦              ¦                       ¦               ¦
¦         ¦ государства;                            ¦              ¦              ¦                       ¦               ¦
¦         ¦   задачи и основные мероприятия         ¦              ¦              ¦                       ¦               ¦
¦         ¦ гражданской обороны; способы защиты     ¦              ¦              ¦                       ¦               ¦
¦         ¦ населения от оружия массового           ¦              ¦              ¦                       ¦               ¦
¦         ¦ поражения;                              ¦              ¦              ¦                       ¦               ¦
¦         ¦   меры пожарной безопасности и правила  ¦              ¦              ¦                       ¦               ¦
¦         ¦ безопасного поведения при пожарах;      ¦              ¦              ¦                       ¦               ¦
¦         ¦   организацию и порядок призыва граждан ¦              ¦              ¦                       ¦               ¦
¦         ¦ на военную службу и поступления на      ¦              ¦              ¦                       ¦               ¦
¦         ¦ нее в добровольном порядке;             ¦              ¦              ¦                       ¦               ¦
¦         ¦   основные виды вооружения, военной     ¦              ¦              ¦                       ¦               ¦
¦         ¦ техники и специального снаряжения,      ¦              ¦              ¦                       ¦               ¦
¦         ¦ состоящих на вооружении (оснащении)     ¦              ¦              ¦                       ¦               ¦
¦         ¦ воинских подразделений, в которых       ¦              ¦              ¦                       ¦               ¦
¦         ¦ имеются военно-учетные специальности,   ¦              ¦              ¦                       ¦               ¦
¦         ¦ родственные специальностям СПО;         ¦              ¦              ¦                       ¦               ¦
¦         ¦   область применения получаемых         ¦              ¦              ¦                       ¦               ¦
¦         ¦ профессиональных знаний при             ¦              ¦              ¦                       ¦               ¦
¦         ¦ исполнении обязанностей военной         ¦              ¦              ¦                       ¦               ¦
¦         ¦ службы;                                 ¦              ¦              ¦                       ¦               ¦
¦         ¦   порядок и правила оказания первой     ¦              ¦              ¦                       ¦               ¦
¦         ¦ помощи пострадавшим                     ¦              ¦              ¦                       ¦               ¦
+---------+-----------------------------------------+--------------+--------------+-----------------------+---------------+
¦ ПМ.00   ¦ Профессиональные модули                 ¦     1677     ¦    1118      ¦                       ¦               ¦
+---------+-----------------------------------------+--------------+--------------+-----------------------+---------------+
¦ ПМ.01   ¦ Корректура                              ¦              ¦              ¦ МДК.01.01. Технология ¦ ОК 1 - 9      ¦
¦         ¦ В результате изучения профессионального ¦              ¦              ¦ комплексной работы с  ¦ ПК 1.1        ¦
¦         ¦ модуля обучающийся должен:              ¦              ¦              ¦ текстом               ¦ ПК 1.2        ¦
¦         ¦ иметь практический опыт:                ¦              ¦              ¦                       ¦ ПК 1.3        ¦
¦         ¦   корректуры всех видов авторских и     ¦              ¦              ¦                       ¦ ПК 1.4        ¦
¦         ¦ издательских оригиналов;                ¦              ¦              ¦                       ¦ ПК 1.5        ¦
¦         ¦   вычитки основного текста и аппарата   ¦              ¦              ¦                       ¦ ПК 1.6        ¦
¦         ¦ издания;                                ¦              ¦              ¦                       ¦               ¦
¦         ¦   редакторского анализа текста;         ¦              ¦              ¦                       ¦               ¦
¦         ¦ использования компьютерных технологий   ¦              ¦              ¦                       ¦               ¦
¦         ¦ при работе с текстами;                  ¦              ¦              ¦                       ¦               ¦
¦         ¦   оформления печатной продукции в       ¦              ¦              ¦                       ¦               ¦
¦         ¦ едином смысловом и композиционном       ¦              ¦              ¦                       ¦               ¦
¦         ¦ стиле;                                  ¦              ¦              ¦                       ¦               ¦
¦         ¦ уметь:                                  ¦              ¦              ¦                       ¦               ¦
¦         ¦   осуществлять правку текста;           ¦              ¦              ¦                       ¦               ¦
¦         ¦   вычитывать элементы основного текста  ¦              ¦              ¦                       ¦               ¦
¦         ¦ и аппарата издания;                     ¦              ¦              ¦                       ¦               ¦
¦         ¦   выбирать методы логического           ¦              ¦              ¦                       ¦               ¦
¦         ¦ построения текста;                      ¦              ¦              ¦                       ¦               ¦
¦         ¦   применять компьютерные программы для  ¦              ¦              ¦                       ¦               ¦
¦         ¦ обработки текста;                       ¦              ¦              ¦                       ¦               ¦
¦         ¦   осуществлять вычитку различных видов  ¦              ¦              ¦                       ¦               ¦
¦         ¦ литературы;                             ¦              ¦              ¦                       ¦               ¦
¦         ¦ знать:                                  ¦              ¦              ¦                       ¦               ¦
¦         ¦   корректурные знаки, языковые нормы;   ¦              ¦              ¦                       ¦               ¦
¦         ¦   правила оформления элементов всех     ¦              ¦              ¦                       ¦               ¦
¦         ¦ видов текста и аппарата издания;        ¦              ¦              ¦                       ¦               ¦
¦         ¦   правила, методику и приемы            ¦              ¦              ¦                       ¦               ¦
¦         ¦ редакторского анализа;                  ¦              ¦              ¦                       ¦               ¦
¦         ¦   компьютерные программы для обработки  ¦              ¦              ¦                       ¦               ¦
¦         ¦ текста;                                 ¦              ¦              ¦                       ¦               ¦
¦         ¦   особенности вычитки различных видов   ¦              ¦              ¦                       ¦               ¦
¦         ¦ литературы                              ¦              ¦              ¦                       ¦               ¦
+---------+-----------------------------------------+--------------+--------------+-----------------------+---------------+
¦ ПМ.02   ¦ Художественно-техническое               ¦              ¦              ¦ МДК.02.01. Создание   ¦ ОК 1 - 10     ¦
¦         ¦ редактирование изданий                  ¦              ¦              ¦ оригинал-макета       ¦ ПК 2.1        ¦
¦         ¦ В результате изучения профессионального ¦              ¦              ¦                       ¦ ПК 2.2        ¦
¦         ¦ модуля обучающийся должен:              ¦              ¦              ¦                       ¦ ПК 2.3        ¦
¦         ¦ иметь практический опыт:                ¦              ¦              ¦                       ¦ ПК 2.4        ¦
¦         ¦   применения правил и приемов           ¦              ¦              ¦                       ¦ ПК 2.5        ¦
¦         ¦ оформления внешних и внутренних         ¦              ¦              ¦                       ¦ ПК 2.6        ¦
¦         ¦ элементов всех видов печатных           ¦              ¦              ¦                       ¦               ¦
¦         ¦ изданий;                                ¦              ¦              ¦                       ¦               ¦
¦         ¦   выбора оптимальной технологии и       ¦              ¦              ¦                       ¦               ¦
¦         ¦ экономических показателей для выпуска   ¦              ¦              ¦                       ¦               ¦
¦         ¦ изданий;                                ¦              ¦              ¦                       ¦               ¦
¦         ¦   использования компьютерных технологий ¦              ¦              ¦                       ¦               ¦
¦         ¦ при верстке и оформлении изданий;       ¦              ¦              ¦                       ¦               ¦
¦         ¦   применения нормативной и справочной   ¦              ¦              ¦                       ¦               ¦
¦         ¦ литературы;                             ¦              ¦              ¦                       ¦               ¦
¦         ¦   осуществления художественного         ¦              ¦              ¦                       ¦               ¦
¦         ¦ оформления печатной продукции;          ¦              ¦              ¦                       ¦               ¦
¦         ¦   оценки качества выпущенных изданий;   ¦              ¦              ¦                       ¦               ¦
¦         ¦ уметь:                                  ¦              ¦              ¦                       ¦               ¦
¦         ¦   оформлять все элементы печатных       ¦              ¦              ¦                       ¦               ¦
¦         ¦ изданий;                                ¦              ¦              ¦                       ¦               ¦
¦         ¦   обосновывать выбор технологического   ¦              ¦              ¦                       ¦               ¦
¦         ¦ процесса и экономические показания      ¦              ¦              ¦                       ¦               ¦
¦         ¦ изданий;                                ¦              ¦              ¦                       ¦               ¦
¦         ¦   использовать информационные программы ¦              ¦              ¦                       ¦               ¦
¦         ¦ для выпуска печатных изданий;           ¦              ¦              ¦                       ¦               ¦
¦         ¦   пользоваться нормативно-технической и ¦              ¦              ¦                       ¦               ¦
¦         ¦ справочной литературой;                 ¦              ¦              ¦                       ¦               ¦
¦         ¦   создавать макеты печатной продукции;  ¦              ¦              ¦                       ¦               ¦
¦         ¦   анализировать качество печатной       ¦              ¦              ¦                       ¦               ¦
¦         ¦ продукции;                              ¦              ¦              ¦                       ¦               ¦
¦         ¦ знать:                                  ¦              ¦              ¦                       ¦               ¦
¦         ¦   правила и приемы оформления всех      ¦              ¦              ¦                       ¦               ¦
¦         ¦ видов печатных изданий;                 ¦              ¦              ¦                       ¦               ¦
¦         ¦   основные технико-экономические        ¦              ¦              ¦                       ¦               ¦
¦         ¦ показатели печатных изданий;            ¦              ¦              ¦                       ¦               ¦
¦         ¦   информационные программы обработки    ¦              ¦              ¦                       ¦               ¦
¦         ¦ текста и иллюстрации;                   ¦              ¦              ¦                       ¦               ¦
¦         ¦   нормативно-техническую и справочную   ¦              ¦              ¦                       ¦               ¦
¦         ¦ литературу;                             ¦              ¦              ¦                       ¦               ¦
¦         ¦   правила художественного оформления и  ¦              ¦              ¦                       ¦               ¦
¦         ¦ макетирования печатной продукции;       ¦              ¦              ¦                       ¦               ¦
¦         ¦   основные критерии оценки качества     ¦              ¦              ¦                       ¦               ¦
¦         ¦ печатных изданий                        ¦              ¦              ¦                       ¦               ¦
+---------+-----------------------------------------+--------------+--------------+-----------------------+---------------+
¦ ПМ.03   ¦ Управление и организация деятельности   ¦              ¦              ¦ МДК.03.01. Менеджмент ¦ ОК 1 - 10     ¦
¦         ¦ производственного подразделения         ¦              ¦              ¦ производственного     ¦ ПК 3.1 - 3.9  ¦
¦         ¦ В результате изучения профессионального ¦              ¦              ¦ подразделения         ¦               ¦
¦         ¦ модуля обучающийся должен:              ¦              ¦              ¦ МДК.03.02. Управление ¦               ¦
¦         ¦ иметь практический опыт:                ¦              ¦              ¦ коллективом           ¦               ¦
¦         ¦   управления коллективом;               ¦              ¦              ¦                       ¦               ¦
¦         ¦   маркетинговых исследований;           ¦              ¦              ¦                       ¦               ¦
¦         ¦   мотивации и стимулирования труда;     ¦              ¦              ¦                       ¦               ¦
¦         ¦ уметь:                                  ¦              ¦              ¦                       ¦               ¦
¦         ¦   применять приемы делового и           ¦              ¦              ¦                       ¦               ¦
¦         ¦ управленческого общения;                ¦              ¦              ¦                       ¦               ¦
¦         ¦   разрешать конфликтные ситуации;       ¦              ¦              ¦                       ¦               ¦
¦         ¦   планировать набор персонала;          ¦              ¦              ¦                       ¦               ¦
¦         ¦   использовать различные методы         ¦              ¦              ¦                       ¦               ¦
¦         ¦ влияния;                                ¦              ¦              ¦                       ¦               ¦
¦         ¦   принимать эффективные управленческие  ¦              ¦              ¦                       ¦               ¦
¦         ¦ решения;                                ¦              ¦              ¦                       ¦               ¦
¦         ¦   собирать и анализировать              ¦              ¦              ¦                       ¦               ¦
¦         ¦ маркетинговую информацию; проводить     ¦              ¦              ¦                       ¦               ¦
¦         ¦ исследования и анализировать            ¦              ¦              ¦                       ¦               ¦
¦         ¦ полученные результаты;                  ¦              ¦              ¦                       ¦               ¦
¦         ¦   разрабатывать анкеты для проведения   ¦              ¦              ¦                       ¦               ¦
¦         ¦ опросов;                                ¦              ¦              ¦                       ¦               ¦
¦         ¦   использовать эффективные методы       ¦              ¦              ¦                       ¦               ¦
¦         ¦ мотивации стимулирования труда;         ¦              ¦              ¦                       ¦               ¦
¦         ¦ знать:                                  ¦              ¦              ¦                       ¦               ¦
¦         ¦   стили управления, сущность            ¦              ¦              ¦                       ¦               ¦
¦         ¦ делегирования полномочий; функции,      ¦              ¦              ¦                       ¦               ¦
¦         ¦ принципы и методы управления;           ¦              ¦              ¦                       ¦               ¦
¦         ¦   сущность процесса принятия и          ¦              ¦              ¦                       ¦               ¦
¦         ¦ реализации управленческих решений;      ¦              ¦              ¦                       ¦               ¦
¦         ¦   формы делового общения;               ¦              ¦              ¦                       ¦               ¦
¦         ¦   сущность кадрового планирования;      ¦              ¦              ¦                       ¦               ¦
¦         ¦   методы управления конфликтами;        ¦              ¦              ¦                       ¦               ¦
¦         ¦   цели, задачи маркетинговых            ¦              ¦              ¦                       ¦               ¦
¦         ¦ исследований;                           ¦              ¦              ¦                       ¦               ¦
¦         ¦   схему проведения маркетинговых        ¦              ¦              ¦                       ¦               ¦
¦         ¦ исследований;                           ¦              ¦              ¦                       ¦               ¦
¦         ¦   систему маркетинговой информации;     ¦              ¦              ¦                       ¦               ¦
¦         ¦   сущность иерархии потребностей;       ¦              ¦              ¦                       ¦               ¦
¦         ¦   критерии мотивации; содержательные и  ¦              ¦              ¦                       ¦               ¦
¦         ¦ процессуальные теории мотивации         ¦              ¦              ¦                       ¦               ¦
+---------+-----------------------------------------+--------------+--------------+-----------------------+---------------+
¦ ПМ.04   ¦ Редакторская подготовка изданий         ¦              ¦              ¦ МДК.04.01.            ¦ ОК 1 - 10     ¦
¦         ¦ В результате изучения профессионального ¦              ¦              ¦ Редакторский анализ   ¦ ПК 4.1        ¦
¦         ¦ модуля обучающийся должен:              ¦              ¦              ¦ текста при подготовке ¦ ПК 4.2        ¦
¦         ¦ иметь практический опыт:                ¦              ¦              ¦ его к изданию         ¦ ПК 4.3        ¦
¦         ¦   разработки концепции и модели         ¦              ¦              ¦                       ¦ ПК 4.4        ¦
¦         ¦ будущего издания;                       ¦              ¦              ¦                       ¦ ПК 4.5        ¦
¦         ¦   определения типологии издания;        ¦              ¦              ¦                       ¦               ¦
¦         ¦   применения методов стилистической     ¦              ¦              ¦                       ¦               ¦
¦         ¦ оценки текста;                          ¦              ¦              ¦                       ¦               ¦
¦         ¦   редакторской подготовки изданий для   ¦              ¦              ¦                       ¦               ¦
¦         ¦ детей;                                  ¦              ¦              ¦                       ¦               ¦
¦         ¦   использования сетевых издательских    ¦              ¦              ¦                       ¦               ¦
¦         ¦ технологий;                             ¦              ¦              ¦                       ¦               ¦
¦         ¦   при редакторской подготовке текста;   ¦              ¦              ¦                       ¦               ¦
¦         ¦ уметь:                                  ¦              ¦              ¦                       ¦               ¦
¦         ¦   сформулировать модель будущего        ¦              ¦              ¦                       ¦               ¦
¦         ¦ издания;                                ¦              ¦              ¦                       ¦               ¦
¦         ¦   составлять типологическую             ¦              ¦              ¦                       ¦               ¦
¦         ¦ характеристику издания;                 ¦              ¦              ¦                       ¦               ¦
¦         ¦   осуществлять стилистическую обработку ¦              ¦              ¦                       ¦               ¦
¦         ¦ текста;                                 ¦              ¦              ¦                       ¦               ¦
¦         ¦   проектировать издания для детей в     ¦              ¦              ¦                       ¦               ¦
¦         ¦ зависимости от возрастной категории;    ¦              ¦              ¦                       ¦               ¦
¦         ¦   сочетать электронные технологии и     ¦              ¦              ¦                       ¦               ¦
¦         ¦ традиционное книгоиздание;              ¦              ¦              ¦                       ¦               ¦
¦         ¦ знать:                                  ¦              ¦              ¦                       ¦               ¦
¦         ¦   тенденции развития современного       ¦              ¦              ¦                       ¦               ¦
¦         ¦ книгоиздания и средств массовой         ¦              ¦              ¦                       ¦               ¦
¦         ¦ информации (СМИ);                       ¦              ¦              ¦                       ¦               ¦
¦         ¦   предмет, целевое назначение и         ¦              ¦              ¦                       ¦               ¦
¦         ¦ читательский адрес будущего издания;    ¦              ¦              ¦                       ¦               ¦
¦         ¦   стилистическую систему современного   ¦              ¦              ¦                       ¦               ¦
¦         ¦ русского языка;                         ¦              ¦              ¦                       ¦               ¦
¦         ¦   принципы построения изданий для       ¦              ¦              ¦                       ¦               ¦
¦         ¦ детей;                                  ¦              ¦              ¦                       ¦               ¦
¦         ¦   современные издательские стратегии    ¦              ¦              ¦                       ¦               ¦
+---------+-----------------------------------------+--------------+--------------+-----------------------+---------------+
¦ ПМ.05   ¦ Выполнение работ по одной или           ¦              ¦              ¦                       ¦               ¦
¦         ¦ нескольким профессиям рабочих           ¦              ¦              ¦                       ¦               ¦
+---------+-----------------------------------------+--------------+--------------+-----------------------+---------------+
¦         ¦ Вариативная часть циклов ОПОП           ¦     1571     ¦    1048      ¦                       ¦               ¦
¦         ¦ (определяется образовательным           ¦              ¦              ¦                       ¦               ¦
¦         ¦ учреждением)                            ¦              ¦              ¦                       ¦               ¦
+---------+-----------------------------------------+--------------+--------------+-----------------------+---------------+
¦         ¦ Всего часов обучения по циклам ОПОП     ¦     5238     ¦    3492      ¦                       ¦               ¦
+---------+-----------------------------------------+--------------+--------------+-----------------------+---------------+
¦ УП.00   ¦ Учебная практика                        ¦   11 нед.    ¦     396      ¦                       ¦ ОК 1 - 10     ¦
+---------+-----------------------------------------+              ¦              +-----------------------+ ПК 1.1 - 1.6  ¦
¦ ПП.00   ¦ Производственная практика (по профилю   ¦              ¦              ¦                       ¦ ПК 2.1 - 2.6  ¦
¦         ¦ специальности)                          ¦              ¦              ¦                       ¦ ПК 3.1 - 3.9  ¦
¦         ¦                                         ¦              ¦              ¦                       ¦ ПК 4.1 - 4.5  ¦
+---------+-----------------------------------------+--------------+--------------+-----------------------+---------------+
¦ ПДП.00  ¦ Производственная практика               ¦    4 нед.    ¦              ¦                       ¦               ¦
¦         ¦ (преддипломная)                         ¦              ¦              ¦                       ¦               ¦
+---------+-----------------------------------------+--------------+--------------+-----------------------+---------------+
¦ ПА.00   ¦ Промежуточная аттестация                ¦    5 нед.    ¦              ¦                       ¦               ¦
+---------+-----------------------------------------+--------------+--------------+-----------------------+---------------+
¦ ГИА.00  ¦ Государственная (итоговая) аттестация   ¦    7 нед.    ¦              ¦                       ¦               ¦
+---------+-----------------------------------------+--------------+--------------+-----------------------+---------------+
¦ ГИА.01  ¦ Подготовка выпускной квалификационной   ¦    5 нед.    ¦              ¦                       ¦               ¦
¦         ¦ работы                                  ¦              ¦              ¦                       ¦               ¦
+---------+-----------------------------------------+--------------+--------------+-----------------------+---------------+
¦ ГИА.02  ¦ Защита выпускной квалификационной       ¦    2 нед.    ¦              ¦                       ¦               ¦
¦         ¦ работы                                  ¦              ¦              ¦                       ¦               ¦
L---------+-----------------------------------------+--------------+--------------+-----------------------+----------------
    
                                                             Таблица 6
    
     Нормативный  срок  освоения  ОПОП  СПО углубленной подготовки при
очной форме получения образования составляет 147 недель, в том числе:
    
-----------------------------------------------------T---------------¬ 
¦ Обучение по учебным циклам                         ¦ 97 нед.       ¦
+----------------------------------------------------+---------------+ 
¦ Учебная практика                                   ¦ 11 нед.       ¦
+----------------------------------------------------+               ¦ 
¦ Производственная практика (по профилю              ¦               ¦
¦ специальности)                                     ¦               ¦
+----------------------------------------------------+---------------+ 
¦ Производственная практика (преддипломная)          ¦ 4 нед.        ¦
+----------------------------------------------------+---------------+ 
¦ Промежуточная аттестация                           ¦ 5 нед.        ¦
+----------------------------------------------------+---------------+ 
¦ Государственная (итоговая) аттестация              ¦ 7 нед.        ¦
+----------------------------------------------------+---------------+ 
¦ Каникулярное время                                 ¦ 23 нед.       ¦
+----------------------------------------------------+---------------+ 
¦ Итого                                              ¦ 147 нед.      ¦
L----------------------------------------------------+---------------- 
    

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ 035002 ИЗДАТЕЛЬСКОЕ ДЕЛО".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа