Фрагмент документа "О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ В 2010 ГОДУ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКЕ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА".
3. Конкурсный отбор заявок 3.1. Вскрытие конвертов с конкурсными заявками и оглашение списка участников. 3.1.1. Вскрытие конвертов с конкурсными заявками и оглашение списка участников Конкурса производится ответственным секретарем Конкурсной комиссии публично на первом заседании Конкурсной комиссии. 3.1.2. Оглашение списка участников происходит в алфавитном порядке. При оглашении каждого нового участника присутствующим объявляются его наименование, название мероприятия, размер запрашиваемой субсидии из федерального бюджета и другие сведения, которые организатор сочтет уместными. 3.1.3. Результаты оглашения списка участников (наименования и предмета заявок) отражаются в протоколе заседания Конкурсной комиссии. 3.2. Рассмотрение конкурсных заявок. 3.2.1. После оглашения списка участников и составления соответствующего протокола Конкурсная комиссия проводит рассмотрение конкурсных заявок с целью определения их соответствия требованиям и условиям Конкурса. 3.2.2. Конкурсные заявки, удовлетворяющие установленным требованиям и условиям Конкурса, допускаются к участию в Конкурсе в следующих случаях: - заявка соответствует всем установленным требованиям; - заявка содержит незначительные отклонения, которые не меняют характеристик, условий и иных требований, предусмотренных конкурсной документацией, либо если она содержит ошибки или неточности, которые можно устранить, не меняя сущности заявки и не ставя в неравные условия других участников, представивших отвечающие требованиям конкурсные заявки. 3.2.3. Конкурсная комиссия может отклонить заявку на участие в Конкурсе в случаях, если: - заявка не отвечает требованиям и условиям Конкурса, предусмотренным конкурсной документацией; - выявлены недобросовестные действия участника Конкурса. 3.2.4. Оценка конкурсных заявок по критериям оценки, перечисленным в пункте 3.5 настоящего Порядка, производится сотрудниками Департамента развития малого и среднего предпринимательства Минэкономразвития России и экспертами экспертной группы в срок, не превышающий 21 рабочий день с даты принятия Конкурсной комиссией решения о списке конкурсных заявок, допущенных к участию в Конкурсе. 3.2.5. Участники Конкурса могут привлекаться для обсуждения соответствующих конкурсных заявок и давать необходимые пояснения по возникающим вопросам. 3.2.6. Конкурсная комиссия действует на основании Положения о Конкурсной комиссии по отбору субъектов Российской Федерации для предоставления в 2010 году субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации для финансирования мероприятий, осуществляемых в рамках оказания государственной поддержки малого и среднего предпринимательства субъектами Российской Федерации, утверждаемого настоящим Приказом. 3.3. Конкурсный отбор. 3.3.1. К участию в Конкурсе допускаются только те конкурсные заявки, которые признаны соответствующими требованиям и условиям настоящего Порядка. В случае проведения Конкурса с предварительным отбором к участию в Конкурсе на предоставление субсидий допускаются конкурсные заявки, включенные в Перечень субъектов Российской Федерации. 3.3.2. Все заявки, соответствующие требованиям и условиям Конкурса, оцениваются по 100-балльной шкале по критериям, указанным в пункте 3.5 настоящего Порядка. Рейтинг конкурсной заявки равняется сумме баллов по каждому критерию оценки, умноженных на веса соответствующих критериев. 3.3.3. Определение победителей Конкурса по каждому мероприятию государственной поддержки малого и среднего предпринимательства производится отдельно. В конкурсной заявке по мероприятию "Реализация иных мероприятий по поддержке и развитию малого и среднего предпринимательства" участником Конкурса может быть представлено от 1 до 10 мероприятий (направлений, проектов), реализуемых субъектом Российской Федерации в соответствии с Программой (далее - Проект), при этом каждый Проект оценивается по 100-балльной шкале, формируется рейтинг мероприятий, и определение победителей Конкурса по каждому Проекту производится отдельно. 3.3.4. Конкурсная комиссия вправе установить минимально необходимое значение рейтинга конкурсной заявки и (или) Проекта, при котором участники Конкурса могут быть признаны победителями, с обязательным опубликованием его на интернет-портале Минэкономразвития России (www.economy.gov.ru) не позднее чем через 3 рабочих дня после принятия соответствующего решения Конкурсной комиссией. 3.3.5. В случае если после объявления победителя Конкурса Конкурсной комиссии станут известны факты несоответствия конкурсной заявки победителя Конкурса требованиям и условиям, предусмотренным конкурсной документацией, такая заявка отклоняется. 3.3.6. Принятие решений о победителях Конкурса и подготовку рекомендаций Минэкономразвития России по распределению субсидий по субъектам Российской Федерации в пределах ассигнований, предусмотренных Минэкономразвития России в сводной бюджетной росписи федерального бюджета, осуществляет Конкурсная комиссия. 3.3.7. Организатор публикует информацию на интернет-портале Минэкономразвития России (www.economy.gov.ru) о победителях Конкурса не позднее чем через 10 рабочих дней после принятия соответствующего решения Конкурсной комиссией. 3.3.8. На основе рекомендаций Конкурсной комиссии Минэкономразвития России утверждает распределение субсидий по субъектам Российской Федерации в пределах ассигнований, предусмотренных Минэкономразвития России в сводной бюджетной росписи федерального бюджета. 3.4. Порядок проведения предварительного отбора субъектов Российской Федерации. 3.4.1. В случае проведения Конкурса с предварительным отбором субъектов Российской Федерации предметом предварительного отбора является предварительная квалификация субъектов Российской Федерации на соответствие требованиям, необходимым для предоставления субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации для финансирования мероприятий, осуществляемых в рамках оказания государственной поддержки малого и среднего предпринимательства субъектами Российской Федерации за счет средств федерального бюджета, предусмотренных на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства. 3.4.2. К участию в предварительном отборе допускаются конкурсные заявки, поданные в соответствии с требованиями разделов 1 и 2 настоящего Порядка. Вскрытие конвертов с конкурсными заявками и рассмотрение конкурсных заявок осуществляются в соответствии с требованиями пунктов 3.1 и 3.2 настоящего Порядка. 3.4.3. Принятие решений о включении в Перечень субъектов Российской Федерации осуществляет Конкурсная комиссия. Решение оформляется протоколом Конкурсной комиссии. 3.4.4. Организатор в недельный срок после утверждения результатов предварительного отбора публикует информацию о Перечне субъектов Российской Федерации на интернет-портале Минэкономразвития России: www.economy.gov.ru. 3.4.5. На основании результатов предварительного отбора Минэкономразвития России проводит Конкурс среди субъектов Российской Федерации, включенных в Перечень субъектов Российской Федерации, для предоставления субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации. 3.5. Критерии оценки конкурсных заявок. 3.5.1. Таблица критериев оценки конкурсных заявок. ---------------------------------------T--------T-----------------------¬ ¦ Показатель ¦ Вес, % ¦ Примечание (балл) ¦ +--------------------------------------+--------+-----------------------+ ¦ Мероприятие включено в "Комплекс ¦ 20 ¦ Соответствует - 100 ¦ ¦ мероприятий по внедрению инноваций и ¦ ¦ Не соответствует - 0 ¦ ¦ технологической модернизации", ¦ ¦ ¦ ¦ обеспечено ¦ ¦ ¦ ¦ выполнение обязательных требований ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------+--------+-----------------------+ ¦ Мероприятие включено в "Комплекс ¦ 5 ¦ Соответствует - 100 ¦ ¦ мероприятий по внедрению инноваций и ¦ ¦ Не соответствует - 0 ¦ ¦ технологической модернизации", ¦ ¦ ¦ ¦ обеспечено ¦ ¦ ¦ ¦ выполнение рекомендуемых требований ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------+--------+-----------------------+ ¦ Доля средств бюджета субъекта ¦ 25 ¦ Свыше 50% - 100 ¦ ¦ Российской ¦ ¦ До 25% - 50 ¦ ¦ Федерации, направляемых на ¦ ¦ Менее 25% - 0 ¦ ¦ государственную поддержку субъектов ¦ ¦ На основании данных ¦ ¦ малого и среднего ¦ ¦ субъекта Российской ¦ ¦ предпринимательства, ¦ ¦ Федерации ¦ ¦ осуществляющих инновационную ¦ ¦ ¦ ¦ деятельность, в общем объеме средств,¦ ¦ ¦ ¦ направляемых на государственную ¦ ¦ ¦ ¦ поддержку ¦ ¦ ¦ ¦ субъектов малого и среднего ¦ ¦ ¦ ¦ предпринимательства в 2009 году ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------+--------+-----------------------+ ¦ Прирост числа субъектов малого и ¦ 10 ¦ Прирост ¦ ¦ среднего ¦ ¦ отрицательный ¦ ¦ предпринимательства на территории ¦ ¦ или равен 0 - 0 ¦ ¦ субъекта Российской Федерации и ¦ ¦ баллов. ¦ ¦ численности работников, занятых в ¦ ¦ Прирост от 1% до ¦ ¦ этой ¦ ¦ 50% - ¦ ¦ сфере (за исключением ¦ ¦ по 2 балла за ¦ ¦ микропредприятий) ¦ ¦ каждый ¦ ¦ (за период с 1 января 2009 г. по 1 ¦ ¦ процент прироста. ¦ ¦ октября 2009 г.) ¦ ¦ Прирост от 51% до ¦ ¦ ¦ ¦ 100% - ¦ ¦ ¦ ¦ 100 баллов. ¦ ¦ ¦ ¦ На основании данных ¦ ¦ ¦ ¦ Росстата ¦ +--------------------------------------+--------+-----------------------+ ¦ Прирост доли среднесписочной ¦ 10 ¦ Прирост ¦ ¦ численности ¦ ¦ отрицательный ¦ ¦ работников (без внешних ¦ ¦ или равен 0 - 0 ¦ ¦ совместителей) ¦ ¦ баллов. ¦ ¦ малых и средних предприятий (за ¦ ¦ Прирост от 1% до ¦ ¦ исключением микропредприятий) в ¦ ¦ 50% - ¦ ¦ среднесписочной численности ¦ ¦ по 2 балла за ¦ ¦ работников ¦ ¦ каждый ¦ ¦ (без внешних совместителей) всех ¦ ¦ процент прироста. ¦ ¦ предприятий и организаций (за период ¦ ¦ На основании данных ¦ ¦ с 1 января 2009 г. ¦ ¦ субъекта Российской ¦ ¦ по 1 октября 2009 г.) ¦ ¦ Федерации ¦ +--------------------------------------+--------+-----------------------+ ¦ Прирост доли объема товаров (работ, ¦ 10 ¦ Прирост ¦ ¦ услуг), производимых на территории ¦ ¦ отрицательный ¦ ¦ субъекта Российской Федерации ¦ ¦ или равен 0 - 0 ¦ ¦ субъектами малого и среднего ¦ ¦ баллов. ¦ ¦ предпринимательства (в ¦ ¦ Прирост от 1% до ¦ ¦ том числе производимых на экспорт ¦ ¦ 50% - ¦ ¦ и в научно-технической сфере) в ¦ ¦ по 2 балла за ¦ ¦ общем объеме ¦ ¦ каждый ¦ ¦ валового регионального продукта (за ¦ ¦ процент прироста. ¦ ¦ период с 1 января 2009 г. по 1 ¦ ¦ На основании данных ¦ ¦ октября ¦ ¦ субъекта Российской ¦ ¦ 2009 г.) ¦ ¦ Федерации ¦ +--------------------------------------+--------+-----------------------+ ¦ Необходимость реализации ¦ 20 ¦ В соответствии с ¦ ¦ мероприятий, направленных на ¦ ¦ данными ¦ ¦ снижение напряженности на ¦ ¦ мониторинга ¦ ¦ рынке труда субъекта Российской ¦ ¦ ситуации на ¦ ¦ Федерации ¦ ¦ рынке труда ¦ L--------------------------------------+--------+------------------------ 3.5.2. Особые условия предоставления субсидий по мероприятиям "Развитие инфраструктуры поддержки субъектов малого предпринимательства (бизнес-инкубаторов)" и "Реализация иных мероприятий по поддержке и развитию малого и среднего предпринимательства". В рамках данных мероприятий не могут быть профинансированы: - проекты, финансирование (софинансирование) которых за счет средств федерального бюджета предусмотрено разделами III - V, VII Правил, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 февраля 2009 г. N 178 "О распределении и предоставлении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства"; - проекты, финансирование (софинансирование) которых осуществляется за счет средств федерального бюджета в соответствии с другими решениями Правительства Российской Федерации, в том числе в рамках приоритетных национальных проектов; - проекты, предполагающие выделение субъектам малого и среднего предпринимательства или оказывающим услуги организациям бюджетных кредитов, средств бюджетов на обслуживание долговых обязательств, в том числе государственных и муниципальных бюджетных гарантий. 3.5.3. Минимальная сумма субсидии за счет средств федерального бюджета, указанная в конкурсной заявке субъекта Российской Федерации, составляет по мероприятиям: а) "Создание и развитие инфраструктуры поддержки субъектов малого предпринимательства (бизнес-инкубаторов)" и "Реализация иных мероприятий по поддержке и развитию малого и среднего предпринимательства": создание технопарков и промышленных парков - не менее 5 млн. рублей на весь период строительства (реконструкции); б) "Создание и развитие инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в научно-технической сфере" - не менее 100 млн. рублей для вновь создаваемых фондов венчурных инвестиций и 50 млн. рублей для увеличения созданных в рамках Программы в 2005 - 2009 годах фондов; в) "Поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства, производящих и реализующих товары (работы, услуги), предназначенные для экспорта", "Развитие системы кредитования субъектов малого и среднего предпринимательства" и "Реализация иных мероприятий по поддержке и развитию малого и среднего предпринимательства" (кроме программ создания гарантийных фондов и развития микрофинансирования, а также создания фондов смешанных инвестиций в малые и средние предприятия и фондов акций) - не менее 5 млн. рублей; г) "Реализация иных мероприятий по поддержке и развитию малого и среднего предпринимательства": программы создания гарантийных фондов - не менее 30 млн. рублей и развития микрофинансирования - не менее 5 млн. рублей; д) "Реализация иных мероприятий по поддержке и развитию малого и среднего предпринимательства": создание фондов смешанных инвестиций в малые и средние предприятия и фондов акций - не менее 100 млн. рублей. В исключительных случаях при представлении участником Конкурса дополнительного обоснования Конкурсная комиссия может принять решение об уменьшении минимальной суммы субсидии за счет средств федерального бюджета не более чем на 30% для мероприятий, указанных в подпунктах "а", "в" и "г" пункта 3.5.3 настоящего Порядка. 3.6. Институты, понятия и термины, установленные настоящим Приказом, используются исключительно для целей проведения Конкурса по отбору субъектов Российской Федерации, бюджетам которых в 2010 году предоставляются субсидии для финансирования мероприятий, осуществляемых в рамках оказания государственной поддержки малого и среднего предпринимательства субъектами Российской Федерации. |
Фрагмент документа "О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ В 2010 ГОДУ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКЕ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА".