Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБОЙ ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ВЕДЕНИЯ БАЗЫ ДАННЫХ ПО УЧЕТУ ТРУДОВЫХ АРБИТРОВ".
Требования к оформлению документов, необходимых для исполнения государственной функции 45. В обращении заявителя о внесении сведений о трудовых арбитрах в базу данных по учету трудовых арбитров указывается следующая информация: сведения о заявителе: фамилия, имя, отчество (наименование) заявителя; почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; контактные телефоны и адрес электронной почты (последнее - при наличии); сведения для внесения в базу данных (с согласия субъекта персональных данных) по учету трудовых арбитров: фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии); год рождения; образование; профессиональная деятельность; контактные телефоны, адрес; опыт работы по разрешению коллективных трудовых споров; прохождение подготовки в качестве трудового арбитра; другие сведения, отражающие практический опыт работы в области социально-трудовых отношений и урегулирования трудовых споров, которые трудовой арбитр считает необходимым указать. Обращение заявителя о внесении сведений о трудовых арбитрах в базу данных по учету трудовых арбитров оформляется в соответствии с: приложением N 3 к Административному регламенту - для заявителя, являющегося физическим лицом; приложением N 4 к Административному регламенту - для иных заявителей, указанных в пункте 5 Административного регламента. 46. В обращении заявителя об изменении сведений о трудовых арбитрах, содержащихся в базе данных по учету трудовых арбитров, указывается следующая информация: сведения о заявителе: фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) или наименование организации; почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; контактные телефоны и адрес электронной почты (последнее - при наличии); изменения, которые необходимо внести в базу данных. Обращение заявителя об изменении сведений о трудовых арбитрах, содержащихся в базе данных по учету трудовых арбитров, оформляется в соответствии с: приложением N 5 к Административному регламенту - для заявителя, являющегося физическим лицом; приложением N 6 к Административному регламенту - для иных заявителей, указанных в пункте 5 Административного регламента. 47. В обращении заявителя об исключении сведений о трудовых арбитрах, содержащихся в базе данных по учету трудовых арбитров, указывается следующая информация: сведения о заявителе: фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) или наименование организации; почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; контактные телефоны и адрес электронной почты (последнее - при наличии); сведения о трудовых арбитрах, содержащиеся в базе данных, которые необходимо исключить из базы данных. Обращение заявителя об исключении сведений о трудовых арбитрах, содержащихся в базе данных по учету трудовых арбитров, оформляется в соответствии с: приложением N 7 к Административному регламенту - для заявителя, являющегося физическим лицом; приложением N 8 к Административному регламенту - для иных заявителей, указанных в пункте 5 Административного регламента. 48. Обращение заявителя, являющегося физическим лицом, заполняется заявителем, сведения о котором включаются в базу данных, изменяются или исключаются из базы данных. 49. Обращение заявителя заполняется заявителем на русском языке, разборчиво, в машинописном виде или от руки. При заполнении обращения заявителя не допускается использование сокращений слов и аббревиатур. 50. Электронная версия обращения заявителя, не являющегося физическим лицом, направляется заявителем на электронные адреса Роструда, указанные в приложении N 2 к Административному регламенту. 51. В обращении заявитель ставит личную подпись и дату. 52. Ответственность за достоверность сведений, внесенных в обращение заявителя, возлагается на лицо, его составившее. 53. К обращению Роструда прилагается образец обращения заявителя о внесении данных о трудовых арбитрах в базу данных по учету трудовых арбитров (приложение N 4 к Административному регламенту). |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБОЙ ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ВЕДЕНИЯ БАЗЫ ДАННЫХ ПО УЧЕТУ ТРУДОВЫХ АРБИТРОВ".