Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБОЙ ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ВЕДЕНИЯ БАЗЫ ДАННЫХ ПО УЧЕТУ ТРУДОВЫХ АРБИТРОВ".
Требования к организации учета обращений заявителей 54. Учет обращений заявителей осуществляется сотрудником Роструда в Журнале учета обращений заявителей. 55. В Журнале учета обращений заявителей фиксируется следующая информация: порядковый номер записи; дата и входящий номер обращения заявителя; фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) или наименование организации; почтовый адрес заявителя, контактные телефоны, адрес электронной почты (при наличии); дата и исходящий номер уведомления заявителя о внесении сведений о трудовых арбитрах в базу данных; дата и исходящий номер уведомления заявителя об изменении сведений о трудовых арбитрах, содержащихся в базе данных; дата и исходящий номер уведомления заявителя об исключении сведений о трудовых арбитрах, содержащихся в базе данных; дата и исходящий номер уведомления о приостановлении исполнения государственной функции; дата и входящий номер ответа заявителя на уведомление о приостановлении исполнения государственной функции; дата и исходящий номер уведомления об отказе в исполнении государственной функции. 56. Образец Журнала учета обращений заявителей приведен в приложении N 9 к Административному регламенту. 57. Ведение Журнала учета обращений заявителей может осуществляться также в электронном виде. |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБОЙ ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ВЕДЕНИЯ БАЗЫ ДАННЫХ ПО УЧЕТУ ТРУДОВЫХ АРБИТРОВ".