Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ УКАЗАНИЙ ПО РАСЧЕТУ РАЗМЕРА СУБСИДИИ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ НА ПРОВЕДЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО СБОРУ, ПЕРЕРАБОТКЕ, УТИЛИЗАЦИИ И ХРАНЕНИЮ РАДИОАКТИВНЫХ ОТХОДОВ".
ТАБЛИЦА ПО УЧЕТУ ЗАТРАТ НА УСЛУГИ ПО СБОРУ, ПЕРЕРАБОТКЕ, УТИЛИЗАЦИИ И ХРАНЕНИЮ РАДИОАКТИВНЫХ ОТХОДОВ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ОТРАБОТАВШИХ ИСТОЧНИКОВ ИОНИЗИРУЮЩЕГО ИЗЛУЧЕНИЯ --------T-------------------------------T---------T--------------------------T---------------------------¬ ¦ п.п. ¦ Наименование статей затрат ¦ Ед. ¦ Фактические ¦ Плановые ¦ ¦ ¦ ¦ изм. ¦ затраты ¦ затраты ¦ ¦ ¦ ¦ +------T-----T------T------+------T------T------T------+ ¦ ¦ ¦ ¦ I ¦ II ¦ III ¦ IV ¦ I ¦ II ¦ III ¦ IV ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ кв. ¦ кв. ¦ кв. ¦ кв. ¦ кв. ¦ кв. ¦ кв. ¦ кв. ¦ +-------+-------------------------------+---------+------+-----+------+------+------+------+------+------+ ¦ 1. ¦ Затраты на оплату труда ¦ тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ работников с начислениями, ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-------------------------------+---------+------+-----+------+------+------+------+------+------+ ¦ 1.1. ¦ Затраты на оплату труда ¦ тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ работников ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-------------------------------+---------+------+-----+------+------+------+------+------+------+ ¦ 1.2. ¦ Страховые взносы ¦ тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-------------------------------+---------+------+-----+------+------+------+------+------+------+ ¦ 1.3. ¦ Взносы в ФСС по НС и ПЗ ¦ тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-------------------------------+---------+------+-----+------+------+------+------+------+------+ ¦ 2. ¦ Затраты на обязательное и ¦ тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ добровольное страхование ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-------------------------------+---------+------+-----+------+------+------+------+------+------+ ¦ 3. ¦ Затраты на амортизацию ¦ тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-------------------------------+---------+------+-----+------+------+------+------+------+------+ ¦ 4. ¦ Затраты на электроэнергию ¦ тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-------------------------------+---------+------+-----+------+------+------+------+------+------+ ¦ 5. ¦ Затраты на горюче- ¦ тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ смазочные материалы ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-------------------------------+---------+------+-----+------+------+------+------+------+------+ ¦ 6. ¦ Затраты на материалы ¦ тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-------------------------------+---------+------+-----+------+------+------+------+------+------+ ¦ 7. ¦ Затраты на охрану труда ¦ тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-------------------------------+---------+------+-----+------+------+------+------+------+------+ ¦ ¦ в том числе аттестация ¦ тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ рабочих мест ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-------------------------------+---------+------+-----+------+------+------+------+------+------+ ¦ 8. ¦ Затраты на приобретение ¦ тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ спецодежды ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-------------------------------+---------+------+-----+------+------+------+------+------+------+ ¦ 9. ¦ Затраты на содержание ¦ тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ радиометрических ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ лабораторий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-------------------------------+---------+------+-----+------+------+------+------+------+------+ ¦ 10. ¦ Услуги связи, оргтехника и ¦ тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ канцтовары ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-------------------------------+---------+------+-----+------+------+------+------+------+------+ ¦ 11. ¦ Затраты на служебные ¦ тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ командировки руководителей, ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ специалистов и служащих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ общего и оперативного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ управления и рабочих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-------------------------------+---------+------+-----+------+------+------+------+------+------+ ¦ 12. ¦ Представительские затраты ¦ тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-------------------------------+---------+------+-----+------+------+------+------+------+------+ ¦ 13. ¦ Затраты на текущий, ¦ тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ капитальный ремонты, монтаж и ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ наладку основных средств, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ включая средства физической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ защиты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-------------------------------+---------+------+-----+------+------+------+------+------+------+ ¦ 14. ¦ Затраты на развитие ¦ тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ предприятия, в т.ч. развитие ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ организационной структуры, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ совершенствование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ технологических и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ управленческих процессов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ обновление материально- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ технической базы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (спецтранспорт, машины, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ механизмы, оборудование и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ т.п.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-------------------------------+---------+------+-----+------+------+------+------+------+------+ ¦ 15. ¦ Затраты на экспертные ¦ тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ услуги в области ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ лицензирования, продления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ срока эксплуатации ОИАЭ сверх ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ назначенного и прочие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ экспертные оценки, а также на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ уплату государственных пошлин ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-------------------------------+---------+------+-----+------+------+------+------+------+------+ ¦ 16. ¦ Затраты на проведение ¦ тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ инвентаризации и ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ паспортизации зданий, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ сооружений и других основных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ средств общехозяйственного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ назначения, оформление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ прав на земельные участки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-------------------------------+---------+------+-----+------+------+------+------+------+------+ ¦ 17. ¦ Затраты на услуги охраны ¦ тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-------------------------------+---------+------+-----+------+------+------+------+------+------+ ¦ 18. ¦ Режимные наблюдения на ¦ тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ объектах предприятия ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-------------------------------+---------+------+-----+------+------+------+------+------+------+ ¦ 19. ¦ Затраты на аренду зданий, ¦ тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ сооружений, транспортных ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ средств и других основных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ средств общехозяйственного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ назначения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-------------------------------+---------+------+-----+------+------+------+------+------+------+ ¦ 20. ¦ Затраты на проведение ¦ тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ технического осмотра и ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ регистрации служебных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ автотранспортных средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-------------------------------+---------+------+-----+------+------+------+------+------+------+ ¦ 21. ¦ Затраты на услуги сторонних ¦ тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ организаций ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-------------------------------+---------+------+-----+------+------+------+------+------+------+ ¦ 22. ¦ Затраты по формированию ¦ тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ лояльности населения к ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ деятельности предприятия, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ связанной с оборотом РАО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-------------------------------+---------+------+-----+------+------+------+------+------+------+ ¦ 23. ¦ Затраты на налоги, сборы и ¦ тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ другие платежи ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-------------------------------+---------+------+-----+------+------+------+------+------+------+ ¦ 24. ¦ Затраты на прочие услуги ¦ тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-------------------------------+---------+------+-----+------+------+------+------+------+------+ ¦ Итого затрат ¦ тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------+---------+------+-----+------+------+------+------+------+------+ ¦ Объем работ (услуг) ¦ м3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------+---------+------+-----+------+------+------+------+------+------+ ¦ Затраты на единицу работ (услуг) ¦ руб./ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ м3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L---------------------------------------+---------+------+-----+------+------+------+------+------+------- Таблица N П. 1.2 |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ УКАЗАНИЙ ПО РАСЧЕТУ РАЗМЕРА СУБСИДИИ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ НА ПРОВЕДЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО СБОРУ, ПЕРЕРАБОТКЕ, УТИЛИЗАЦИИ И ХРАНЕНИЮ РАДИОАКТИВНЫХ ОТХОДОВ".