ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ УКАЗАНИЙ ПО РАСЧЕТУ РАЗМЕРА СУБСИДИИ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ НА ПРОВЕДЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО СБОРУ, ПЕРЕРАБОТКЕ, УТИЛИЗАЦИИ И ХРАНЕНИЮ РАДИОАКТИВНЫХ ОТХОДОВ. Приказ. Государственная корпорация по атомной энергии ~Росатом~. 04.02.10 89

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ УКАЗАНИЙ ПО РАСЧЕТУ РАЗМЕРА СУБСИДИИ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ НА ПРОВЕДЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО СБОРУ, ПЕРЕРАБОТКЕ, УТИЛИЗАЦИИ И ХРАНЕНИЮ РАДИОАКТИВНЫХ ОТХОДОВ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

ТАБЛИЦА ПО УЧЕТУ ЗАТРАТ НА УСЛУГИ
       ПО СБОРУ, ПЕРЕРАБОТКЕ, УТИЛИЗАЦИИ И ХРАНЕНИЮ РАДИОАКТИВНЫХ
            ОТХОДОВ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ОТРАБОТАВШИХ ИСТОЧНИКОВ
                        ИОНИЗИРУЮЩЕГО ИЗЛУЧЕНИЯ
    
--------T-------------------------------T---------T--------------------------T---------------------------¬ 
¦ п.п.  ¦ Наименование статей затрат    ¦ Ед.     ¦ Фактические              ¦ Плановые                  ¦
¦       ¦                               ¦ изм.    ¦ затраты                  ¦ затраты                   ¦
¦       ¦                               ¦         +------T-----T------T------+------T------T------T------+ 
¦       ¦                               ¦         ¦ I    ¦ II  ¦ III  ¦ IV   ¦ I    ¦ II   ¦ III  ¦ IV   ¦
¦       ¦                               ¦         ¦ кв.  ¦ кв. ¦ кв.  ¦ кв.  ¦ кв.  ¦ кв.  ¦ кв.  ¦ кв.  ¦
+-------+-------------------------------+---------+------+-----+------+------+------+------+------+------+ 
¦ 1.    ¦ Затраты на оплату труда       ¦ тыс.    ¦      ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦       ¦ работников с начислениями,    ¦ руб.    ¦      ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦       ¦ в том числе:                  ¦         ¦      ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
+-------+-------------------------------+---------+------+-----+------+------+------+------+------+------+ 
¦ 1.1.  ¦ Затраты на оплату труда       ¦ тыс.    ¦      ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦       ¦ работников                    ¦ руб.    ¦      ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
+-------+-------------------------------+---------+------+-----+------+------+------+------+------+------+ 
¦ 1.2.  ¦ Страховые взносы              ¦ тыс.    ¦      ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦       ¦                               ¦ руб.    ¦      ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
+-------+-------------------------------+---------+------+-----+------+------+------+------+------+------+ 
¦ 1.3.  ¦ Взносы в ФСС по НС и ПЗ       ¦ тыс.    ¦      ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦       ¦                               ¦ руб.    ¦      ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
+-------+-------------------------------+---------+------+-----+------+------+------+------+------+------+ 
¦ 2.    ¦ Затраты на обязательное и     ¦ тыс.    ¦      ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦       ¦ добровольное страхование      ¦ руб.    ¦      ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
+-------+-------------------------------+---------+------+-----+------+------+------+------+------+------+ 
¦ 3.    ¦ Затраты на амортизацию        ¦ тыс.    ¦      ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦       ¦                               ¦ руб.    ¦      ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
+-------+-------------------------------+---------+------+-----+------+------+------+------+------+------+ 
¦ 4.    ¦ Затраты на электроэнергию     ¦ тыс.    ¦      ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦       ¦                               ¦ руб.    ¦      ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
+-------+-------------------------------+---------+------+-----+------+------+------+------+------+------+ 
¦ 5.    ¦ Затраты на горюче-            ¦ тыс.    ¦      ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦       ¦ смазочные материалы           ¦ руб.    ¦      ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
+-------+-------------------------------+---------+------+-----+------+------+------+------+------+------+ 
¦ 6.    ¦ Затраты на материалы          ¦ тыс.    ¦      ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦       ¦                               ¦ руб.    ¦      ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
+-------+-------------------------------+---------+------+-----+------+------+------+------+------+------+ 
¦ 7.    ¦ Затраты на охрану труда       ¦ тыс.    ¦      ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦       ¦                               ¦ руб.    ¦      ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
+-------+-------------------------------+---------+------+-----+------+------+------+------+------+------+ 
¦       ¦ в том числе аттестация        ¦ тыс.    ¦      ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦       ¦ рабочих мест                  ¦ руб.    ¦      ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
+-------+-------------------------------+---------+------+-----+------+------+------+------+------+------+ 
¦ 8.    ¦ Затраты на приобретение       ¦ тыс.    ¦      ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦       ¦ спецодежды                    ¦ руб.    ¦      ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
+-------+-------------------------------+---------+------+-----+------+------+------+------+------+------+ 
¦ 9.    ¦ Затраты на содержание         ¦ тыс.    ¦      ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦       ¦ радиометрических              ¦ руб.    ¦      ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦       ¦ лабораторий                   ¦         ¦      ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
+-------+-------------------------------+---------+------+-----+------+------+------+------+------+------+ 
¦ 10.   ¦ Услуги связи, оргтехника и    ¦ тыс.    ¦      ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦       ¦ канцтовары                    ¦ руб.    ¦      ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
+-------+-------------------------------+---------+------+-----+------+------+------+------+------+------+ 
¦ 11.   ¦ Затраты на служебные          ¦ тыс.    ¦      ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦       ¦ командировки руководителей,   ¦ руб.    ¦      ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦       ¦ специалистов и служащих       ¦         ¦      ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦       ¦ общего и оперативного         ¦         ¦      ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦       ¦ управления и рабочих          ¦         ¦      ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
+-------+-------------------------------+---------+------+-----+------+------+------+------+------+------+ 
¦ 12.   ¦ Представительские затраты     ¦ тыс.    ¦      ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦       ¦                               ¦ руб.    ¦      ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
+-------+-------------------------------+---------+------+-----+------+------+------+------+------+------+ 
¦ 13.   ¦ Затраты на текущий,           ¦ тыс.    ¦      ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦       ¦ капитальный ремонты, монтаж и ¦ руб.    ¦      ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦       ¦ наладку основных средств,     ¦         ¦      ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦       ¦ включая средства физической   ¦         ¦      ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦       ¦ защиты                        ¦         ¦      ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
+-------+-------------------------------+---------+------+-----+------+------+------+------+------+------+ 
¦ 14.   ¦ Затраты на развитие           ¦ тыс.    ¦      ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦       ¦ предприятия, в т.ч. развитие  ¦ руб.    ¦      ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦       ¦ организационной структуры,    ¦         ¦      ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦       ¦ совершенствование             ¦         ¦      ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦       ¦ технологических и             ¦         ¦      ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦       ¦ управленческих процессов,     ¦         ¦      ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦       ¦ обновление материально-       ¦         ¦      ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦       ¦ технической базы              ¦         ¦      ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦       ¦ (спецтранспорт, машины,       ¦         ¦      ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦       ¦ механизмы, оборудование и     ¦         ¦      ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦       ¦ т.п.)                         ¦         ¦      ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
+-------+-------------------------------+---------+------+-----+------+------+------+------+------+------+ 
¦ 15.   ¦ Затраты на экспертные         ¦ тыс.    ¦      ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦       ¦ услуги в области              ¦ руб.    ¦      ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦       ¦ лицензирования, продления     ¦         ¦      ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦       ¦ срока эксплуатации ОИАЭ сверх ¦         ¦      ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦       ¦ назначенного и прочие         ¦         ¦      ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦       ¦ экспертные оценки, а также на ¦         ¦      ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦       ¦ уплату государственных пошлин ¦         ¦      ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
+-------+-------------------------------+---------+------+-----+------+------+------+------+------+------+ 
¦ 16.   ¦ Затраты на проведение         ¦ тыс.    ¦      ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦       ¦ инвентаризации и              ¦ руб.    ¦      ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦       ¦ паспортизации зданий,         ¦         ¦      ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦       ¦ сооружений и других основных  ¦         ¦      ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦       ¦ средств общехозяйственного    ¦         ¦      ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦       ¦ назначения, оформление        ¦         ¦      ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦       ¦ прав на земельные участки     ¦         ¦      ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
+-------+-------------------------------+---------+------+-----+------+------+------+------+------+------+ 
¦ 17.   ¦ Затраты на услуги охраны      ¦ тыс.    ¦      ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦       ¦                               ¦ руб.    ¦      ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
+-------+-------------------------------+---------+------+-----+------+------+------+------+------+------+ 
¦ 18.   ¦ Режимные наблюдения на        ¦ тыс.    ¦      ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦       ¦ объектах предприятия          ¦ руб.    ¦      ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
+-------+-------------------------------+---------+------+-----+------+------+------+------+------+------+ 
¦ 19.   ¦ Затраты на аренду зданий,     ¦ тыс.    ¦      ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦       ¦ сооружений, транспортных      ¦ руб.    ¦      ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦       ¦ средств и других основных     ¦         ¦      ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦       ¦ средств общехозяйственного    ¦         ¦      ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦       ¦ назначения                    ¦         ¦      ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
+-------+-------------------------------+---------+------+-----+------+------+------+------+------+------+ 
¦ 20.   ¦ Затраты на проведение         ¦ тыс.    ¦      ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦       ¦ технического осмотра и        ¦ руб.    ¦      ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦       ¦ регистрации служебных         ¦         ¦      ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦       ¦ автотранспортных средств      ¦         ¦      ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
+-------+-------------------------------+---------+------+-----+------+------+------+------+------+------+ 
¦ 21.   ¦ Затраты на услуги сторонних   ¦ тыс.    ¦      ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦       ¦ организаций                   ¦ руб.    ¦      ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
+-------+-------------------------------+---------+------+-----+------+------+------+------+------+------+ 
¦ 22.   ¦ Затраты по формированию       ¦ тыс.    ¦      ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦       ¦ лояльности населения к        ¦ руб.    ¦      ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦       ¦ деятельности предприятия,     ¦         ¦      ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦       ¦ связанной с оборотом РАО      ¦         ¦      ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
+-------+-------------------------------+---------+------+-----+------+------+------+------+------+------+ 
¦ 23.   ¦ Затраты на налоги, сборы и    ¦ тыс.    ¦      ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦       ¦ другие платежи                ¦ руб.    ¦      ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
+-------+-------------------------------+---------+------+-----+------+------+------+------+------+------+ 
¦ 24.   ¦ Затраты на прочие услуги      ¦ тыс.    ¦      ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦       ¦                               ¦ руб.    ¦      ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
+-------+-------------------------------+---------+------+-----+------+------+------+------+------+------+ 
¦ Итого затрат                          ¦ тыс.    ¦      ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦                                       ¦ руб.    ¦      ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
+---------------------------------------+---------+------+-----+------+------+------+------+------+------+ 
¦ Объем работ (услуг)                   ¦ м3      ¦      ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
+---------------------------------------+---------+------+-----+------+------+------+------+------+------+ 
¦ Затраты на единицу работ (услуг)      ¦ руб./   ¦      ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦                                       ¦ м3      ¦      ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
L---------------------------------------+---------+------+-----+------+------+------+------+------+------- 
     
                                                      Таблица N П. 1.2
                                                                      

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ УКАЗАНИЙ ПО РАСЧЕТУ РАЗМЕРА СУБСИДИИ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ НА ПРОВЕДЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО СБОРУ, ПЕРЕРАБОТКЕ, УТИЛИЗАЦИИ И ХРАНЕНИЮ РАДИОАКТИВНЫХ ОТХОДОВ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа