ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРИЕМА ГРАЖДАН, ОБЕСПЕЧЕНИЮ СВОЕВРЕМЕННОГО И ПОЛНОГО РАССМОТРЕНИЯ УСТНЫХ И ПИСЬМЕННЫХ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН, ПРИНЯТИЮ РЕШЕНИЙ И НАПРАВЛ. Приказ. Министерство финансов РФ (Минфин России). 11.03.10 23Н

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРИЕМА ГРАЖДАН, ОБЕСПЕЧЕНИЮ СВОЕВРЕМЕННОГО И ПОЛНОГО РАССМОТРЕНИЯ УСТНЫХ И ПИСЬМЕННЫХ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН, ПРИНЯТИЮ РЕШЕНИЙ И НАПРАВЛ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

Сроки исполнения государственной функции
     
     41.   Срок   регистрации   письменных   обращений  в  Федеральном
казначействе  и  в его территориальных органах с момента поступления -
три  дня.  В  случае  поступления  обращения  в  день,  предшествующий
праздничным  или  выходным дням, его регистрация может производиться в
рабочий день, следующий за праздничными или выходными днями.
     42.  Письменные  обращения  граждан по вопросам, не относящимся к
компетенции Федерального казначейства или его территориальных органов,
в  течение  семи  дней  со дня их регистрации подлежат переадресации в
соответствующие   органы,   в   компетенцию   которых  входит  решение
поставленных   в  обращении  вопросов,  с  одновременным  уведомлением
гражданина, направившего обращение, о переадресации его обращения.
     43.  В  случае если гражданин в одном письменном обращении ставит
ряд  вопросов,  разрешение  которых находится в компетенции нескольких
государственных  органов,  копия  обращения  должна  быть направлена в
течение семи дней со дня регистрации в соответствующие государственные
органы.   В   случае  необходимости  Федеральное  казначейство  вправе
запрашивать   у   государственных  органов  документы  и  материалы  о
результатах рассмотрения указанных обращений.
     44.  Общий  срок  рассмотрения  письменных  обращений  граждан  -
тридцать дней со дня регистрации письменного обращения.
     45.  В  случае  если  письменное  обращение гражданина направлено
Федеральным   казначейством   в   территориальный  орган  Федерального
казначейства, срок его рассмотрения исчисляется с даты его регистрации
в территориальном органе Федерального казначейства.
     46.  В  исключительных  случаях,  а  также  в  случае направления
Федеральным   казначейством   или   его   территориальным   органом  в
установленном   порядке   запроса  о  предоставлении  необходимых  для
рассмотрения    обращения    документов    и   материалов   в   другие
государственные   органы,   органы   местного  самоуправления  и  иным
должностным  лицам,  за  исключением судов, органов дознания и органов
предварительного  следствия,  руководитель  (заместитель руководителя)
Федерального  казначейства или руководитель (заместитель руководителя)
территориального органа Федерального казначейства вправе продлить срок
рассмотрения  письменных  обращений  не  более  чем  на тридцать дней,
уведомив   о   продлении   срока  рассмотрения  обращения  гражданина,
направившего обращение.
     47.  Проект  ответа  гражданину, подготовленный должностным лицом
структурного  подразделения  Федерального казначейства, ответственного
за  рассмотрение обращения (непосредственно или указанного в резолюции
первым), согласовывается:
     начальником структурного подразделения Федерального казначейства,
ответственного  за  исполнение  поручения, - в суточный срок с момента
получения  проекта  ответа  от структурного подразделения Федерального
казначейства, ответственного за исполнение поручения;
     начальником  структурного подразделения Федерального казначейства
-  соисполнителя  - в суточный срок с момента получения проекта ответа
от   должностного   лица   структурного   подразделения   Федерального
казначейства, ответственного за рассмотрение письменного обращения;
     начальником  Юридического управления (при необходимости) - в срок
до  двух  дней с момента получения проекта ответа от должностного лица
структурного  подразделения  федерального казначейства, ответственного
за рассмотрение письменного обращения.
     48.  В  территориальном  органе  Федерального казначейства проект
ответа   гражданину,  подготовленный  должностным  лицом  структурного
подразделения,  ответственного  за рассмотрение письменного обращения,
согласовывается:
     начальником  структурного  подразделения  территориального органа
Федерального  казначейства, ответственного за рассмотрение письменного
обращения,  -  в  суточный  срок с момента получения проекта ответа от
должностного   лица   структурного  подразделения,  ответственного  за
рассмотрение письменного обращения;
     начальником  структурного  подразделения  территориального органа
Федерального  казначейства - соисполнителя - в суточный срок с момента
получения   проекта   ответа   от   должностного   лица   структурного
подразделения,  ответственного за рассмотрение письменного обращения в
территориальном органе Федерального казначейства;
     начальником  структурного  подразделения  территориального органа
Федерального казначейства, ответственного за правовое обеспечение (при
необходимости),  -  в  срок  до  двух дней с момента получения проекта
ответа от должностного лица структурного подразделения, ответственного
за рассмотрение письменного обращения.
     

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРИЕМА ГРАЖДАН, ОБЕСПЕЧЕНИЮ СВОЕВРЕМЕННОГО И ПОЛНОГО РАССМОТРЕНИЯ УСТНЫХ И ПИСЬМЕННЫХ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН, ПРИНЯТИЮ РЕШЕНИЙ И НАПРАВЛ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа