Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ ДЕЛАМИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ДОРОЖНОГО АГЕНТСТВА".
2. Задачи и компетенция Управления 2.1. Основными задачами Управления являются: 1) организация функционирования единой системы делопроизводства в Агентстве, осуществление методического руководства организацией делопроизводства и контроля за соблюдением установленного порядка работы с документами в структурных подразделениях Агентства, совершенствование форм и методов работы с документами; 2) контроль за своевременным выполнением структурными подразделениями Агентства поручений Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, приказов, распоряжений Агентства, решений совещаний, поручений руководителя Агентства и его заместителей, а также за рассмотрением запросов депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, членов Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации и других федеральных органов исполнительной власти, общественных объединений, организаций и обращений граждан; 3) обеспечение управленческих функций руководителя Агентства и его заместителей; 4) документационное обеспечение деятельности руководства Агентства; 5) техническое обеспечение протокольных мероприятий Агентства; 6) обеспечение взаимодействия руководства Агентства со средствами массовой информации; 7) организация санаторно-курортного обслуживания руководящего состава Агентства; 8) обеспечение надлежащего режима эксплуатации здания Агентства; 9) организация закупки, учета и распределения материально-технических ценностей; 10) подготовка предложений для формирования сметы расходов для бюджетной заявки Агентства; 11) организация архивной работы в Агентстве; 12) организация транспортного обслуживания Руководителя; 13) организация хозяйственной деятельности в Агентстве; 14) организация обеспечения технического сопровождения конкурсных процедур (аудиозапись). 2.2. Управление в соответствии с возложенными на него задачами выполняет следующие функции: 1) обеспечивает прием, учет и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции, подготовку корреспонденции к докладу руководству Агентства, проверку правильности оформления исходящей корреспонденции и отправку ее адресатам; 2) осуществляет контроль за прохождением, оформлением и исполнением документов в структурных подразделениях Агентства, обобщает сведения о ходе и результатах исполнения документов и информирует об этом руководство Агентства; 3) участвует в пределах своей компетенции в подготовке и реализации мероприятий Агентства по выполнению указов, распоряжений и поручений Президента Российской Федерации, постановлений, распоряжений и поручений Правительства Российской Федерации, а также других документов по указанию руководства Агентства; 4) организует работу по обращениям граждан и запросам депутатов; 5) осуществляет методическое руководство и контроль за соблюдением установленного порядка работы с документами в структурных подразделениях Агентства; 6) составляет номенклатуру дел; 8) осуществляет контроль за правильностью оформления и формирования в структурных подразделениях Агентства дел; 9) разрабатывает и осуществляет мероприятия по повышению исполнительской дисциплины, по сокращению документооборота путем рациональной организации форм и методов работы с документами, их унификации и стандартизации; 10) готовит в пределах своей компетенции проекты приказов по основной деятельности Агентства; 11) готовит в пределах своей компетенции предложения по штатному расписанию и структуре Управления, по совершенствованию организации делопроизводства, контроля и архивного дела; 12) осуществляет документационное обеспечение руководства Агентства; 13) организует совместно с соответствующими структурными подразделениями Агентства проведение совещаний руководством Агентства, подготовку и оформление протоколов данных совещаний, контроль за их исполнением; 14) осуществляет техническое обеспечение протокольных мероприятий у руководства Агентства, при необходимости - аудиозапись; 15) оказывает помощь в проведении протокольных мероприятий с участием руководителя Агентства (обеспечение ведения протоколов, аудиозапись, предоставление оборудования для проведения презентаций и т.п.); 16) организует взаимодействие Руководителя Агентства с представителями средств массовой информации; 17) организует материально-техническое обеспечение деятельности сотрудников Агентства; 18) решает в установленном законодательством Российской Федерации порядке вопросы медицинского обслуживания руководителя Агентства и его заместителей, начальников и заместителей начальников управлений; 19) осуществляет контроль за состоянием пожарной безопасности здания и помещений, пропускным и внутриобъектовым режимом в здании; 20) осуществляет контроль за состоянием помещений, инженерных сетей, оборудования, выполнением строительно-монтажных и ремонтных работ в здании и помещениях, находящихся в оперативном управлении или арендуемых Агентством; 21) готовит предложения для принятия решения, по размещению работников аппарата на имеющихся площадях; 22) организует учет, хранение и выдачу материальных ценностей, организует работу комиссий по проведению инвентаризации материальных ценностей, обобщает и представляет предложения по использованию неликвидных материальных ценностей и реализации их после принятия решений; 23) участвует в установлении причин и выявлении виновных в утратах или преждевременном выходе из строя оборудования и других материальных ценностей; 24) участвует в формировании сметы расходов для бюджетной заявки Агентства и обеспечивает их выполнение, относящееся к компетенции Управления; 25) визирует технические задания и акты приемки продукции и работ в рамках своей компетенции; 26) визирует документы материально-имущественного характера в рамках своей компетенции; 27) обеспечивает обслуживание Агентства коммунальными службами; 28) в установленном порядке исполняет функции заказчика по государственным контрактам на выполнение работ и оказание услуг в сфере деятельности Управления, а также по поручению руководства Агентства по другим государственным контрактам и соглашениям; 29) организует разработку и обеспечивает актуализацию телефонного справочника Агентства; 30) обеспечивает средствами связи, информационно-вычислительной и оргтехникой сотрудников Агентства, организует техническое обслуживание и ремонт оргтехники, периферийного оборудования и средств связи, находящегося на балансе Агентства; 31) обеспечивает организационно-техническую подготовку проведения отраслевых заседаний, совещаний, семинаров и других мероприятий; 32) проставляет гербовую печать Агентства на финансовых и иных документах; 33) участвует в разработке мобилизационных мероприятий и документов Федерального дорожного Агентства; 34) разрабатывает документы и осуществляет мероприятия для обеспечения работы Управления в период перевода на работу в условиях военного времени и военное время; 35) организует размещение государственных заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для нужд центрального аппарата Агентства в пределах своей компетенции; 36) осуществляет иные полномочия, входящие в компетенцию Управления. |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ ДЕЛАМИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ДОРОЖНОГО АГЕНТСТВА".