ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ДИСПЕТЧЕРСКОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ДВИЖЕНИЯ СУДОВ НА ВНУТРЕННИХ ВОДНЫХ ПУТЯХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. Приказ. Министерство транспорта РФ (Минтранс России). 01.03.10 47

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ДИСПЕТЧЕРСКОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ДВИЖЕНИЯ СУДОВ НА ВНУТРЕННИХ ВОДНЫХ ПУТЯХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

II. Организация работы диспетчеров
                                   
     8.   Диспетчер   на   ВВП   является   организатором  безопасного
судоходства  по ВВП в части осуществления диспетчерского регулирования
движения  судов  на  ВВП  в  соответствии  с  требованиями  настоящего
Порядка.
     9. Диспетчер:
     1)  принимает  меры для обеспечения безопасного плавания судов на
регулируемом   участке,  своевременно  передает  на  суда  оперативную
информацию по вопросам безопасности судоходства;
     2) получает сведения от капитанов (вахтенных начальников) судов о
соответствии  габаритов  судов  и  составов  габаритам  пути,  шлюзов,
мостов, соблюдении установленных запасов воды под днищем;
     3)  информирует  судоводителей  об ограничениях движения судов на
внутренних  водных  путях и осуществляет диспетчерское регулирование в
соответствии с этими ограничениями;
     4) передает на суда по заявкам капитана (вахтенного начальника) и
судовладельца  информацию  о путевых условиях плавания на ВВП, а также
об опасных для плавания судов явлениях;
     5)  при  получении  от  судна  сигнала  бедствия  незамедлительно
сообщает  в Государственный морской спасательно-координационный центр,
а  также  всем  судам, находящимся в данном районе, его координаты для
оказания помощи в спасании судна, людей и имущества;
     6)   при   получении   информации   о  транспортном  происшествии
незамедлительно   сообщает   о   них   руководителю   подведомственной
Росморречфлоту организации, осуществляющей диспетчерское регулирование
на  регулируемом  участке  ВВП,  территориальным  органам  Федеральной
службы  по  надзору  в  сфере  транспорта,  в  Государственный морской
спасательно-координационный центр и судовладельцу (судовому агенту);
     7)  в  целях  диспетчерского  регулирования движения судов на ВВП
имеет  право  получать  информацию от руководителя работ по ликвидации
последствий транспортных происшествий на регулируемом участке;
     8)  осуществляет  планирование  и  пропуск судов и составов через
шлюзы в соответствии с Правилами пропуска судов и составов через шлюзы
внутренних  водных  путей Российской Федерации, утвержденными Приказом
Минтранса  России  от  24 июля 2002 г. N 100 (зарегистрирован Минюстом
России 31 июля 2002 г., регистрационный N 3643);
     9)  принимает  меры к обеспечению своевременного пропуска судов и
составов через шлюзы и по регулируемым участкам;
     10)  в  целях  регулирования  движения  судов  на  ВВП  фиксирует
местонахождение   судов   на  регулируемом  участке.  На  графике  или
дислокации  судов указываются название судна, судовладелец, арендатор,
судовой  агент,  количество пассажиров, род и количество груза, пункты
отправления и назначения судов;
     11)  информирует  по  запросу  капитана (вахтенного начальника) о
расстановке    природоохранных   объектов   и   пунктах   комплексного
обслуживания флота;
     12)   передает   по  запросу  юридических  лиц  и  индивидуальных
предпринимателей информацию о местонахождении принадлежащих им судов и
составов;
     13) ведет следующую документацию:
     журнал приема-сдачи дежурств;
     диспетчерских записей;
     журнал телефонограмм (факсимильных сообщений);
     журнал распоряжений;
     журналы  (подшивки,  файлы  данных)  прогнозов  погоды  и путевых
условий;
     журнал регистрации транспортных происшествий;
     14)  запрашивает  и  получает от юридических лиц и индивидуальных
предпринимателей  информацию о местонахождении принадлежащих им судов,
их прибытии, отправлении и транспортных происшествиях;
     15)  при  подходе судна к регулируемому участку внутренних водных
путей  разрядов "О" или "М", передает капитану (вахтенному начальнику)
прогноз  погоды  на  планируемый  период  перехода  и другую имеющуюся
информацию, касающуюся обеспечения безопасности плавания на ВВП;
     16)   в   зависимости   от  установленных  судну  ограничений  по
ветро-волновому  режиму  и  (или)  ледовым  условиям  плавания судов и
прогноза погоды дает разрешение на выход или запрещает его;
     17)  получает доклад капитана о дальнейшем движении или остановке
судна;
     18)  должен  знать  местонахождение  закрепленных в обслуживаемом
районе ВВП разряда "М" аварийно-спасательных (буксирных) судов и иметь
с ними радиосвязь.
     10. Диспетчеры смежных бассейнов информируют друг друга о подходе
судов к границе бассейнов.
     11.  Диспетчер  имеет право получать информацию от судовладельцев
об  организации  ими  временного  диспетчерского пункта для управления
работой  флота  на  временно  используемых  участках внутренних водных
путей  (экспедиционный  завоз) или в местах сосредоточения технических
средств добычи и погрузки нерудных строительных материалов.
     12.  Диспетчер контрольного пункта должен своевременно передавать
на  суда оперативную информацию по вопросам безопасности судоходства и
об особенностях плавания судов по участку, движущихся и стоящих судах,
а также изменениях в навигационной обстановке.
     Диспетчер  контрольного  пункта дает разрешение на движение судна
по  участку,  отход  судов  из  пунктов,  с  рейдов ожидания исходя из
сложившейся     дислокации    флота    и    с    учетом    фактической
гидрометеорологической обстановки.
     

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ДИСПЕТЧЕРСКОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ДВИЖЕНИЯ СУДОВ НА ВНУТРЕННИХ ВОДНЫХ ПУТЯХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа