Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ДИСПЕТЧЕРСКОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ДВИЖЕНИЯ СУДОВ НА ВНУТРЕННИХ ВОДНЫХ ПУТЯХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ".
II. Организация работы диспетчеров 8. Диспетчер на ВВП является организатором безопасного судоходства по ВВП в части осуществления диспетчерского регулирования движения судов на ВВП в соответствии с требованиями настоящего Порядка. 9. Диспетчер: 1) принимает меры для обеспечения безопасного плавания судов на регулируемом участке, своевременно передает на суда оперативную информацию по вопросам безопасности судоходства; 2) получает сведения от капитанов (вахтенных начальников) судов о соответствии габаритов судов и составов габаритам пути, шлюзов, мостов, соблюдении установленных запасов воды под днищем; 3) информирует судоводителей об ограничениях движения судов на внутренних водных путях и осуществляет диспетчерское регулирование в соответствии с этими ограничениями; 4) передает на суда по заявкам капитана (вахтенного начальника) и судовладельца информацию о путевых условиях плавания на ВВП, а также об опасных для плавания судов явлениях; 5) при получении от судна сигнала бедствия незамедлительно сообщает в Государственный морской спасательно-координационный центр, а также всем судам, находящимся в данном районе, его координаты для оказания помощи в спасании судна, людей и имущества; 6) при получении информации о транспортном происшествии незамедлительно сообщает о них руководителю подведомственной Росморречфлоту организации, осуществляющей диспетчерское регулирование на регулируемом участке ВВП, территориальным органам Федеральной службы по надзору в сфере транспорта, в Государственный морской спасательно-координационный центр и судовладельцу (судовому агенту); 7) в целях диспетчерского регулирования движения судов на ВВП имеет право получать информацию от руководителя работ по ликвидации последствий транспортных происшествий на регулируемом участке; 8) осуществляет планирование и пропуск судов и составов через шлюзы в соответствии с Правилами пропуска судов и составов через шлюзы внутренних водных путей Российской Федерации, утвержденными Приказом Минтранса России от 24 июля 2002 г. N 100 (зарегистрирован Минюстом России 31 июля 2002 г., регистрационный N 3643); 9) принимает меры к обеспечению своевременного пропуска судов и составов через шлюзы и по регулируемым участкам; 10) в целях регулирования движения судов на ВВП фиксирует местонахождение судов на регулируемом участке. На графике или дислокации судов указываются название судна, судовладелец, арендатор, судовой агент, количество пассажиров, род и количество груза, пункты отправления и назначения судов; 11) информирует по запросу капитана (вахтенного начальника) о расстановке природоохранных объектов и пунктах комплексного обслуживания флота; 12) передает по запросу юридических лиц и индивидуальных предпринимателей информацию о местонахождении принадлежащих им судов и составов; 13) ведет следующую документацию: журнал приема-сдачи дежурств; диспетчерских записей; журнал телефонограмм (факсимильных сообщений); журнал распоряжений; журналы (подшивки, файлы данных) прогнозов погоды и путевых условий; журнал регистрации транспортных происшествий; 14) запрашивает и получает от юридических лиц и индивидуальных предпринимателей информацию о местонахождении принадлежащих им судов, их прибытии, отправлении и транспортных происшествиях; 15) при подходе судна к регулируемому участку внутренних водных путей разрядов "О" или "М", передает капитану (вахтенному начальнику) прогноз погоды на планируемый период перехода и другую имеющуюся информацию, касающуюся обеспечения безопасности плавания на ВВП; 16) в зависимости от установленных судну ограничений по ветро-волновому режиму и (или) ледовым условиям плавания судов и прогноза погоды дает разрешение на выход или запрещает его; 17) получает доклад капитана о дальнейшем движении или остановке судна; 18) должен знать местонахождение закрепленных в обслуживаемом районе ВВП разряда "М" аварийно-спасательных (буксирных) судов и иметь с ними радиосвязь. 10. Диспетчеры смежных бассейнов информируют друг друга о подходе судов к границе бассейнов. 11. Диспетчер имеет право получать информацию от судовладельцев об организации ими временного диспетчерского пункта для управления работой флота на временно используемых участках внутренних водных путей (экспедиционный завоз) или в местах сосредоточения технических средств добычи и погрузки нерудных строительных материалов. 12. Диспетчер контрольного пункта должен своевременно передавать на суда оперативную информацию по вопросам безопасности судоходства и об особенностях плавания судов по участку, движущихся и стоящих судах, а также изменениях в навигационной обстановке. Диспетчер контрольного пункта дает разрешение на движение судна по участку, отход судов из пунктов, с рейдов ожидания исходя из сложившейся дислокации флота и с учетом фактической гидрометеорологической обстановки. |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ДИСПЕТЧЕРСКОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ДВИЖЕНИЯ СУДОВ НА ВНУТРЕННИХ ВОДНЫХ ПУТЯХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ".