О ВОЗДУШНОМ СООБЩЕНИИ. Соглашение. Правительство РФ. 19.11.09

Фрагмент документа "О ВОЗДУШНОМ СООБЩЕНИИ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

Статья 1
                              Определения
     
     Используемые в настоящем Соглашении понятия означают следующее:
     а)  "Конвенция"  - Конвенция о международной гражданской авиации,
открытая  для  подписания в г. Чикаго 7 декабря 1944 г., включая любое
приложение,  принятое  в  соответствии со статьей 90 этой Конвенции, и
любую  поправку  к Конвенции или приложениям, внесенную в соответствии
со статьями 90 и 94 Конвенции, в той степени, в какой такие приложения
и поправки применимы для Российской Федерации и Боснии и Герцеговины;
     б) "авиационные власти":
     в   отношении  Российской  Федерации  -  Министерство  транспорта
Российской  Федерации  или любое лицо либо организация, уполномоченные
осуществлять    функции,    выполняемые   в   настоящее   время   этим
Министерством;
     в отношении Боснии и Герцеговины - Совет Министров - Министерство
коммуникаций  и  транспорта  -  Дирекция  гражданской авиации Боснии и
Герцеговины   или   любое   лицо   либо   организация,  уполномоченные
осуществлять функции, выполняемые этими организациями;
     в) "Соглашение" - настоящее Соглашение, Приложение к нему и любые
поправки к ним;
     г)   "назначенное  авиапредприятие"  -  авиапредприятие,  которое
назначено  и  уполномочено  в  соответствии  со  статьей  3 настоящего
Соглашения;
     д)  "территория" - в отношении государства имеет значение, данное
в статье 2 Конвенции;
     е)   "авиапредприятие",   "воздушное  сообщение",  "международное
воздушное  сообщение"  и  "остановка  с  некоммерческими целями" имеют
значения, указанные в статье 96 Конвенции;
     ж)  "тариф"  -  цена, взимаемая за перевозку пассажиров, багажа и
грузов, а также за агентские и другие дополнительные услуги и условия,
при  которых  эта  цена применяется, за исключением оплаты и условий в
отношении перевозки почты;
     з) "емкость":
     в  отношении  воздушного  судна  -  доступная загрузка воздушного
судна  выраженная  в  количестве  кресел  для  пассажиров  и в весовых
единицах  для  груза  и  почты  на  определенном  маршруте  или  части
маршрута;
     в   отношении   договорной  линии  -  емкость  воздушного  судна,
используемого   на   этой   линии,   умноженная  на  частоту  полетов,
выполняемых  этим  воздушным  судном на маршруте или части маршрута за
определенный период времени.
                                   

Фрагмент документа "О ВОЗДУШНОМ СООБЩЕНИИ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа