ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ВЕДОМСТВЕННОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ В ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ УПРАВЛЕНИЯХ И ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ РОСРЫБОЛОВСТВУ ОРГАНИЗАЦИЯХ. Приказ. Федеральное агентство по рыболовству. 05.04.10 276

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ВЕДОМСТВЕННОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ В ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ УПРАВЛЕНИЯХ И ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ РОСРЫБОЛОВСТВУ ОРГАНИЗАЦИЯХ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

VIII. Документальное оформление результатов проверок
     
     38.  Результаты проверки оформляются актом, который подписывается
председателем  и членами комиссии, руководителем и главным бухгалтером
проверенной организации (Приложение N 4 к настоящему Положению). После
подписания  акт  проверки  направляется в контрольно-ревизионный отдел
Управления финансов Росрыболовства.
     39.  Акт  проверки  составляется на русском языке, имеет сквозную
нумерацию страниц. В акте проверки не допускаются помарки, подчистки и
иные  неоговоренные  исправления.  Денежные  показатели  выражаются  в
валюте Российской Федерации.
     40.   В   акте  проверки  излагается  и  подробно  описывается  с
приложением   подтверждающих   документов  нарушение  законодательства
Российской   Федерации.   Не  допускается  включение  в  акт  проверки
субъективной  оценки  действий должностных и материально ответственных
лиц по неподтвержденным документами фактам.
     41.  В  тех случаях, когда выявленные нарушения могут быть скрыты
или  по  ним  необходимо  принять  срочные  меры  к  их устранению или
привлечению    должностных    (материально    ответственных)   лиц   к
ответственности, в ходе проверки составляется промежуточный акт.
     Промежуточный   акт   подписывается   председателем   комиссии  и
соответствующими  должностными  или  материально ответственными лицами
проверяемой  организации.  Нарушения, изложенные в промежуточном акте,
включаются  в  основной  акт  проверки,  а  сам  акт  прикладывается к
основному акту.
     42.   Отражение   в  акте  нарушений  и  недостатков,  выявленных
предыдущей   проверкой,   производится   лишь  в  случаях,  когда  для
устранения  этих  нарушений  и недостатков не было принято должных мер
или когда эти нарушения и недостатки носят систематический характер.
     43.  Структура  акта  проверки состоит из вводной, описательной и
заключительной части.
     44. В вводной части указывается: наименование темы проверки; дата
и  место составления акта проверки; кем и на каком основании проведена
проверка (номер и дата приказа); проверяемый период и сроки проведения
проверки;   полное   наименование   и  реквизиты  организации;  кто  в
проверяемый  период  имел  право  первой  подписи  в организации и кто
являлся  главным  бухгалтером  (бухгалтером);  кем и когда проводилась
проверка за проверяемый период, и другая необходимая информация.
     45.  Описательная часть акта проверки должна состоять из разделов
в соответствии с вопросами, указанными в плане на проведение проверки.
     В  изложении  акта  проверки должна быть соблюдена объективность,
ясность, точность описания выявленных фактов и данных.
     По  каждому факту, отраженному в акте, должно быть четко изложено
его содержание со ссылкой на соответствующие документы и материалы и с
указанием  нарушений  отдельных законодательных или других нормативных
правовых актов.
     Выявленные  факты  однородных  массовых  нарушений  (например, по
результатам   проверки  авансовых  отчетов  подотчетных  лиц  и  т.п.)
группируются  в  ведомостях,  прилагаемых  к  акту  проверки, а в акте
приводятся  только  итоговые  данные  и  содержание  этих нарушений со
ссылкой на соответствующее приложение.
     Не  допускается включение в акт проверки различного рода выводов,
предположений и не подтвержденных документами данных.
     46.   Заключительная   часть   акта   проверки  должна  содержать
обобщенную   информацию   о  результатах  проверки,  в  том  числе  по
выявленным нарушениям.
     47.  По  результатам  проведенной  проверки председатель комиссии
вносит  предложения руководителю проверяемой организации по устранению
выявленных  нарушений  и  устанавливает дату представления донесения о
выполнении   предложений   руководителю   Росрыболовства   или   лицу,
исполняющему его обязанности.
     Предложения  должны быть краткими, конкретными, целенаправленными
с указанием сроков их выполнения.
     Приложения  к акту проверки, отражающие нарушения, составляются и
подписываются   председателем   комиссии  и  работниками  проверяемого
учреждения,  деятельность которого проверялась, а приложения и справки
информационного   характера   составляются   и   подписываются  только
работниками проверяемой организации.
     48.  Реализация  материалов  проверки  должна  начинаться  в ходе
проведения   проверки  по  мере  выявления  нарушений  и  недостатков.
Председатель  комиссии  информирует  о  них  руководителя  проверяемой
организации  для принятия необходимых мер к их устранению, привлечению
виновных лиц к ответственности и возмещению причиненного материального
ущерба.  При  их  устранении  в акте проверки делается соответствующая
запись.
     49.  Результаты проверки рассматриваются на совещании проверяемой
организации.
     50.  В  случаях,  когда  имеются  основания для решения вопроса о
привлечении   виновных  лиц  к  уголовной  ответственности,  материалы
проверки  в  установленном  порядке  передаются  в  правоохранительные
органы.
     51.   По   просьбе   руководителя  и  (или)  главного  бухгалтера
проверяемой  организации,  по  согласованию  с  председателем комиссии
может  быть  установлен  срок,  отведенный  для  ознакомления  с актом
проверки и его подписания.
     В  случае  несогласия  с  фактами,  изложенными  в акте проверки,
руководитель  и  (или) главный бухгалтер делают об этом оговорку перед
своей  подписью  и  в  течение  3 рабочих дней представляют письменные
возражения  и  документы,  подтверждающие эти возражения, председателю
комиссии,  которые  приобщаются  к  материалам  проверки и являются их
неотъемлемой частью.
     52.  Председатель  комиссии  в  срок  до 20 дней со дня получения
письменных   возражений  по  акту  проверки  проверяет  обоснованность
возражений и дает по ним письменное заключение.
     Заключение направляется проверенной организации заказным почтовым
отправлением  с  уведомлением  о  вручении либо вручается руководителю
организации или лицу, им уполномоченному, под расписку.
     53.  После  подписания  и  получения  акта проверки руководителем
проверенной  организации  подготавливается план устранения нарушений и
недостатков,   выявленных   в   процессе   проверки,   копия  которого
направляется в Росрыболовство.
     54.  О  получении  одного  экземпляра  акта проверки руководитель
проверяемой  организации  или лицо, им уполномоченное, делает запись в
экземпляре  акта проверки, который остается в Федеральном агентстве по
рыболовству.   Такая  запись  должна  содержать  дату  получения  акта
проверки,  подпись  лица,  которое  получило  акт,  и расшифровку этой
подписи.
     55.  В  случае  отказа  руководителя  организации  подписать  или
получить  акт  проверки  председателем  комиссии в конце акта делается
запись  об отказе указанного лица от подписания или от получения акта.
При  этом  акт  проверки направляется проверенной организации заказным
почтовым  отправлением  с  уведомлением о вручении либо иным способом,
обеспечивающим  фиксацию  факта  и  даты  его  направления проверенной
организации.  Документ, подтверждающий факт направления акта проверки,
приобщается к материалам проверки.
     56.  Руководитель  проверяемой  организации  в установленный срок
представляет  в  Росрыболовство отчет о выполнении предложений по акту
проверки  и  результатах  проведенных  им  мероприятий  по  устранению
выявленных  проверкой нарушений и недостатков, возмещению причиненного
ущерба. Отчет подписывают руководитель и главный бухгалтер проверяемой
организации.
     57.   Акт   проверки   со   всеми   приложениями   представляется
председателем  комиссии руководителю Росрыболовства не позднее 30 дней
после даты окончания проверки.
     58.     Контрольно-ревизионный    отдел    Управления    финансов
Росрыболовства  осуществляет  контроль  за  своевременным  выполнением
указаний   и   предложений,   направленных  на  устранение  выявленных
проверками   недостатков   и  нарушений  в  финансово-хозяйственной  и
производственной   деятельности,   в   том   числе   путем  проведения
тематических проверок по этому вопросу.
     59.   Все   полученные  при  проведении  проверки  материалы  (за
исключением  подлинников  документов,  которые  должны быть возвращены
проверяемой  организации)  формируются  в  отдельное  дело  проверки и
подлежат хранению в Росрыболовстве в установленном порядке.
    
    
                                                        Приложение N 1

                                            к Положению об организации
                                            ведомственного финансового
                                              контроля территориальных
                                             управлений Росрыболовства
                                                    и подведомственных
                                                       ему организаций
    
                                                               Образец
    

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ВЕДОМСТВЕННОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ В ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ УПРАВЛЕНИЯХ И ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ РОСРЫБОЛОВСТВУ ОРГАНИЗАЦИЯХ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа