О ПРОВЕДЕНИИ ДИСПАНСЕРИЗАЦИИ ПРЕБЫВАЮЩИХ В СТАЦИОНАРНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, НАХОДЯЩИХСЯ В ТРУДНОЙ ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИИ. Приказ. Министерство здравоохранения и социального развития РФ. 15.04.10 240Н

Фрагмент документа "О ПРОВЕДЕНИИ ДИСПАНСЕРИЗАЦИИ ПРЕБЫВАЮЩИХ В СТАЦИОНАРНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, НАХОДЯЩИХСЯ В ТРУДНОЙ ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИИ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

Карта
         диспансеризации пребывающих в стационарных учреждениях
     детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации

1. ____________________________________________________ N ____________
          (наименование стационарного учреждения)
1.1. Прежнее наименование (в случае его изменения):
1.2. Ведомственная     принадлежность:     органы     здравоохранения,
образования, соцзащиты (нужное подчеркнуть)
1.3. Профиль:
1.4. Адрес:
2. Фамилия, имя, отчество:
3. Пол: муж./жен. (нужное подчеркнуть)
4. Дата рождения:
5. Страховой полис: серия _______________ N _______________. Страховая
компания:
6. Категория учета в тяжелой жизненной ситуации: _____________________
7. Дата поступления в учреждение постоянного пребывания: _____________
8. Выбыл: опека, попечительство, усыновление, приемная семья, выбыл по
возрасту, умер, другое (нужное подчеркнуть).
8.1. Дата выбытия:
9. Отсутствует на  момент  проведения  диспансеризации:  на  учебе,  в
бегах, в санатории, другое (нужное подчеркнуть).
10. Дата обследования:
11. __________________________________________________________________
     (наименование государственного или муниципального учреждения
            здравоохранения, проводившего диспансеризацию)
12. Оценка физического развития:
12.1. Для детей 0  -  4 лет: масса  (кг)  ________; рост (см) _______;
окружность головы (см) __________.
12.2. Для детей 5 - 17 лет включительно: масса (кг) _______; рост (см)
__________; нормальное, отклонение (дефицит массы тела, избыток  массы
тела, низкий рост, высокий рост - нужное подчеркнуть).
13. Оценка психического развития (состояния):
13.1. Для  детей 0 - 4 лет:  познавательная функция (возраст развития)
__________;   моторная   функция   (возраст   развития)    __________;
эмоциональная  и  социальная  (контакт  с  окружающим  миром)  функции
(возраст развития) __________; предречевое и речевое развитие (возраст
развития) __________.
13.2. Для детей 5 - 17 лет:
13.2.1. Психомоторная сфера: (норма, отклонение) (нужное подчеркнуть).
13.2.2. Интеллект: (норма, отклонение) (нужное подчеркнуть).
13.2.3. Эмоционально-вегетативная сфера:  (норма,  отклонение) (нужное
подчеркнуть).
14. Оценка полового развития (с 10 лет):
14.1. Половая формула мальчика: P ____ Ax ____ Fa ____.
14.2. Половая формула девочки: P ____ Ma ____ Ax ____ Me ____;
характеристика менструальной функции: menarhe (лет, месяцев) ____;
Menses (характеристика):  регулярные,  нерегулярные, обильные, скудные
(нужное подчеркнуть).
15. Состояние   здоровья   до   проведения   настоящего  диспансерного
обследования:
15.1. Практически здоров.
15.1.1. Диагноз __________________________________________ (код по МКБ
10):
15.1.2. Дообследование (по результатам прошлой  диспансеризации)  было
назначено: да, нет (нужное подчеркнуть); если "да": выполнено, начато,
не проведено (нужное подчеркнуть).
15.1.3. Лечение   (по   результатам   прошлой   диспансеризации)  было
назначено: да, нет (нужное подчеркнуть); если "да": выполнено, начато,
не проведено (нужное подчеркнуть).
15.2. Диагноз ____________________________________________ (код по МКБ
10):
15.2.1. Дообследование (по результатам прошлой  диспансеризации)  было
назначено: да, нет (нужное подчеркнуть); если "да": выполнено, начато,
не проведено (нужное подчеркнуть).
15. <*>
16. Состояние   здоровья   по   результатам   проведения    настоящего
диспансерного обследования:
16.1. Практически здоров.
16.2. Диагноз ____________________________________________ (код по МКБ
10):
а) функциональные  отклонения,  хроническое  заболевание;  б)  диагноз
предварительный или уточненный;  в) диспансерный учет:  состоял  ранее
или взят впервые (нужное подчеркнуть).
16.2.1. Проведены    лечебно-оздоровительные    и     реабилитационные
мероприятия в связи с заболеванием:  нет; да: в условиях дома ребенка,
в  образовательном  учреждении,  в  учреждении  социальной  защиты,  в
амбулаторно-поликлинической сети,  в стационаре муниципального уровня,
в стационаре автономного  округа,  в  стационаре  субъекта  Российской
Федерации,  в  стационаре  федерального  уровня,  в  санатории (нужное
подчеркнуть).
16.2.2. Оказаны  высокотехнологичные  виды медицинской помощи (далее -
ВМП) по итогам  диспансеризации  предыдущего  года:  да,  нет  (нужное
подчеркнуть).
16.2.3. Рекомендации по дальнейшему лечению:  нет; да: в условиях дома
ребенка, в образовательном учреждении, в учреждении социальной защиты,
в  амбулаторно-поликлинической  сети,  в   стационаре   муниципального
уровня,   в  стационаре  автономного  округа,  в  стационаре  субъекта
Российской Федерации,  в стационаре федерального уровня,  в  санатории
(нужное подчеркнуть).
16.2.4. ВМП рекомендованы: да, нет (нужное подчеркнуть).
16.2.5. Рекомендации  по  дополнительному  обследованию  для уточнения
диагноза:  на   окружном   уровне,   областном/краевом/республиканском
уровне, на федеральном уровне (нужное подчеркнуть).
16.3. Диагноз ___________________________________________ (код по  МКБ
10):
а) функциональные  отклонения,  хроническое  заболевание;  б)  диагноз
предварительный  или уточненный;  в) диспансерный учет:  состоял ранее
или взят впервые (нужное подчеркнуть).
16.3.1. Проведены     лечебно-оздоровительные    и    реабилитационные
мероприятия в связи с заболеванием:  нет; да: в условиях дома ребенка,
в  образовательном  учреждении,  в  учреждении  социальной  защиты,  в
амбулаторно-поликлинической сети,  в стационаре муниципального уровня,
в  стационаре  автономного  округа,  в  стационаре субъекта Российской
Федерации,  в стационаре  федерального  уровня,  в  санатории  (нужное
подчеркнуть).
16.3.2. Оказаны ВМП по итогам диспансеризации  предыдущего  года:  да,
нет (нужное подчеркнуть).
16.3.3. Рекомендации по дальнейшему лечению:  нет; да: в условиях дома
ребенка, в образовательном учреждении, в учреждении социальной защиты,
в  амбулаторно-поликлинической  сети,  в   стационаре   муниципального
уровня,   в  стационаре  автономного  округа,  в  стационаре  субъекта
Российской Федерации,  в стационаре федерального уровня,  в  санатории
(нужное подчеркнуть).
16.3.4. ВМП рекомендованы: да, нет (нужное подчеркнуть).
16.3.5. Рекомендации  по  дополнительному  обследованию  для уточнения
диагноза:  на окружном  уровне,  на  областном/краевом/республиканском
уровне, на федеральном уровне (нужное подчеркнуть).
16. <*>
17. Инвалидность:  с  рождения,  приобретенная  (нужное  подчеркнуть);
установлена  впервые  (дата)   _______________________________;   дата
последнего освидетельствования _________________________.
18. Заболевания,  обусловившие возникновение инвалидности:  (некоторые
инфекционные   и  паразитарные,  из  них:  туберкулез,  сифилис,  ВИЧ;
новообразования;  болезни  крови,  кроветворных  органов  и  отдельные
нарушения,  вовлекающие иммунный механизм,  в том числе СПИД;  болезни
эндокринной системы,  расстройства питания и нарушения обмена веществ,
из  них:  сахарный  диабет;  психические  расстройства  и расстройства
поведения, в том числе умственная отсталость; болезни нервной системы,
из них:  церебральный паралич, другие паралитические синдромы; болезни
глаза  и  его  придаточного  аппарата;  болезни  уха  и   сосцевидного
отростка;  болезни системы кровообращения; болезни органов дыхания, из
них: астма, астматический статус; болезни органов пищеварения; болезни
кожи   и   подкожной  клетчатки;  болезни  костно-мышечной  системы  и
соединительной   ткани;   болезни   мочеполовой   системы;   отдельные
состояния,  возникающие в перинатальном периоде;  врожденные аномалии,
из них:  аномалии нервной системы,  аномалии  системы  кровообращения,
аномалии опорно-двигательного аппарата;  последствия травм, отравлений
и других воздействий внешних причин) (нужное подчеркнуть).
19. Виды нарушений в состоянии здоровья:
     умственные;
     другие психологические;
     языковые и речевые;
     слуховые и вестибулярные;
     зрительные;
     висцеральные и метаболические расстройства питания;
     двигательные;
     уродующие;
     общие и генерализованные (нужное подчеркнуть).
20. Индивидуальная программа реабилитации:
дата назначения: _____________________;
выполнение: полностью,   частично,   начато,   не   выполнена  (нужное
подчеркнуть).
21. Группа здоровья: I, II, III, IV, V (нужное подчеркнуть).
22. Проведение профилактических прививок (нужное подчеркнуть):
     привит по возрасту;
     не привит по медицинским показаниям: полностью, частично;
     не привит по другим причинам: полностью, частично;
     нуждается в проведении вакцинации/ревакцинации: БЦЖ - V, R1, R2.
                       Полиомиелит - V1, V2, V3,
                       R1, R2, R3.
                       АКДС - V1, V2, V3.
                       АДСМ.
                       АДМ.
                       Корь - V; R.
                       Эпидемический паротит - V; R.
                       Краснуха - V; R.
                       Гепатит B - V1, V2, V3.
23. Потребность  в  медико-педагогической  коррекции:  не   нуждается,
нуждается (нужное подчеркнуть).
24. Потребность в медико-социальной коррекции: не нуждается, нуждается
(нужное подчеркнуть).
25. Даты осмотров врачей:
     педиатра ______________________________;
     невролога _____________________________;
     офтальмолога __________________________;
     детского хирурга ______________________;
     оториноларинголога ____________________;
     акушера-гинеколога ____________________;
     стоматолога детского ____________________________________;
     ортопеда-травматолога (детского хирурга) ________________;
     психиатра (с 3-х лет) ___________________________________;
     детского уролога-андролога (с 5 лет) ____________________;
     эндокринолога детского (с 5 лет) ________________________.
26. Даты исследований:
лабораторные исследования: общий анализ крови _______________;
                           общий анализ мочи ________________;
УЗИ: тазобедренных суставов ______________________;
     сердца ____________________;
     почек _____________________;
     печени и желчного пузыря ____________________;
ЭКГ ____________________.

Врач-педиатр ____________________  ___________________________________
                  (подпись)                        (Ф.И.О.)
    
     --------------------------------
     <*> Указывается необходимое количество диагнозов.


                                                        Приложение N 3

                                                             к Приказу
                                          Министерства здравоохранения
                                                и социального развития
                                                  Российской Федерации
                                                  от 15 апреля 2010 г. 
                                                                N 240н
                                                                      
                                       Медицинская документация
                                       Отчетная форма N 030-Д/эс/09-10

Фрагмент документа "О ПРОВЕДЕНИИ ДИСПАНСЕРИЗАЦИИ ПРЕБЫВАЮЩИХ В СТАЦИОНАРНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, НАХОДЯЩИХСЯ В ТРУДНОЙ ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИИ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа