Фрагмент документа "О ПРОВЕДЕНИИ ДИСПАНСЕРИЗАЦИИ ПРЕБЫВАЮЩИХ В СТАЦИОНАРНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, НАХОДЯЩИХСЯ В ТРУДНОЙ ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИИ".
Карта диспансеризации пребывающих в стационарных учреждениях детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации 1. ____________________________________________________ N ____________ (наименование стационарного учреждения) 1.1. Прежнее наименование (в случае его изменения): 1.2. Ведомственная принадлежность: органы здравоохранения, образования, соцзащиты (нужное подчеркнуть) 1.3. Профиль: 1.4. Адрес: 2. Фамилия, имя, отчество: 3. Пол: муж./жен. (нужное подчеркнуть) 4. Дата рождения: 5. Страховой полис: серия _______________ N _______________. Страховая компания: 6. Категория учета в тяжелой жизненной ситуации: _____________________ 7. Дата поступления в учреждение постоянного пребывания: _____________ 8. Выбыл: опека, попечительство, усыновление, приемная семья, выбыл по возрасту, умер, другое (нужное подчеркнуть). 8.1. Дата выбытия: 9. Отсутствует на момент проведения диспансеризации: на учебе, в бегах, в санатории, другое (нужное подчеркнуть). 10. Дата обследования: 11. __________________________________________________________________ (наименование государственного или муниципального учреждения здравоохранения, проводившего диспансеризацию) 12. Оценка физического развития: 12.1. Для детей 0 - 4 лет: масса (кг) ________; рост (см) _______; окружность головы (см) __________. 12.2. Для детей 5 - 17 лет включительно: масса (кг) _______; рост (см) __________; нормальное, отклонение (дефицит массы тела, избыток массы тела, низкий рост, высокий рост - нужное подчеркнуть). 13. Оценка психического развития (состояния): 13.1. Для детей 0 - 4 лет: познавательная функция (возраст развития) __________; моторная функция (возраст развития) __________; эмоциональная и социальная (контакт с окружающим миром) функции (возраст развития) __________; предречевое и речевое развитие (возраст развития) __________. 13.2. Для детей 5 - 17 лет: 13.2.1. Психомоторная сфера: (норма, отклонение) (нужное подчеркнуть). 13.2.2. Интеллект: (норма, отклонение) (нужное подчеркнуть). 13.2.3. Эмоционально-вегетативная сфера: (норма, отклонение) (нужное подчеркнуть). 14. Оценка полового развития (с 10 лет): 14.1. Половая формула мальчика: P ____ Ax ____ Fa ____. 14.2. Половая формула девочки: P ____ Ma ____ Ax ____ Me ____; характеристика менструальной функции: menarhe (лет, месяцев) ____; Menses (характеристика): регулярные, нерегулярные, обильные, скудные (нужное подчеркнуть). 15. Состояние здоровья до проведения настоящего диспансерного обследования: 15.1. Практически здоров. 15.1.1. Диагноз __________________________________________ (код по МКБ 10): 15.1.2. Дообследование (по результатам прошлой диспансеризации) было назначено: да, нет (нужное подчеркнуть); если "да": выполнено, начато, не проведено (нужное подчеркнуть). 15.1.3. Лечение (по результатам прошлой диспансеризации) было назначено: да, нет (нужное подчеркнуть); если "да": выполнено, начато, не проведено (нужное подчеркнуть). 15.2. Диагноз ____________________________________________ (код по МКБ 10): 15.2.1. Дообследование (по результатам прошлой диспансеризации) было назначено: да, нет (нужное подчеркнуть); если "да": выполнено, начато, не проведено (нужное подчеркнуть). 15. <*> 16. Состояние здоровья по результатам проведения настоящего диспансерного обследования: 16.1. Практически здоров. 16.2. Диагноз ____________________________________________ (код по МКБ 10): а) функциональные отклонения, хроническое заболевание; б) диагноз предварительный или уточненный; в) диспансерный учет: состоял ранее или взят впервые (нужное подчеркнуть). 16.2.1. Проведены лечебно-оздоровительные и реабилитационные мероприятия в связи с заболеванием: нет; да: в условиях дома ребенка, в образовательном учреждении, в учреждении социальной защиты, в амбулаторно-поликлинической сети, в стационаре муниципального уровня, в стационаре автономного округа, в стационаре субъекта Российской Федерации, в стационаре федерального уровня, в санатории (нужное подчеркнуть). 16.2.2. Оказаны высокотехнологичные виды медицинской помощи (далее - ВМП) по итогам диспансеризации предыдущего года: да, нет (нужное подчеркнуть). 16.2.3. Рекомендации по дальнейшему лечению: нет; да: в условиях дома ребенка, в образовательном учреждении, в учреждении социальной защиты, в амбулаторно-поликлинической сети, в стационаре муниципального уровня, в стационаре автономного округа, в стационаре субъекта Российской Федерации, в стационаре федерального уровня, в санатории (нужное подчеркнуть). 16.2.4. ВМП рекомендованы: да, нет (нужное подчеркнуть). 16.2.5. Рекомендации по дополнительному обследованию для уточнения диагноза: на окружном уровне, областном/краевом/республиканском уровне, на федеральном уровне (нужное подчеркнуть). 16.3. Диагноз ___________________________________________ (код по МКБ 10): а) функциональные отклонения, хроническое заболевание; б) диагноз предварительный или уточненный; в) диспансерный учет: состоял ранее или взят впервые (нужное подчеркнуть). 16.3.1. Проведены лечебно-оздоровительные и реабилитационные мероприятия в связи с заболеванием: нет; да: в условиях дома ребенка, в образовательном учреждении, в учреждении социальной защиты, в амбулаторно-поликлинической сети, в стационаре муниципального уровня, в стационаре автономного округа, в стационаре субъекта Российской Федерации, в стационаре федерального уровня, в санатории (нужное подчеркнуть). 16.3.2. Оказаны ВМП по итогам диспансеризации предыдущего года: да, нет (нужное подчеркнуть). 16.3.3. Рекомендации по дальнейшему лечению: нет; да: в условиях дома ребенка, в образовательном учреждении, в учреждении социальной защиты, в амбулаторно-поликлинической сети, в стационаре муниципального уровня, в стационаре автономного округа, в стационаре субъекта Российской Федерации, в стационаре федерального уровня, в санатории (нужное подчеркнуть). 16.3.4. ВМП рекомендованы: да, нет (нужное подчеркнуть). 16.3.5. Рекомендации по дополнительному обследованию для уточнения диагноза: на окружном уровне, на областном/краевом/республиканском уровне, на федеральном уровне (нужное подчеркнуть). 16. <*> 17. Инвалидность: с рождения, приобретенная (нужное подчеркнуть); установлена впервые (дата) _______________________________; дата последнего освидетельствования _________________________. 18. Заболевания, обусловившие возникновение инвалидности: (некоторые инфекционные и паразитарные, из них: туберкулез, сифилис, ВИЧ; новообразования; болезни крови, кроветворных органов и отдельные нарушения, вовлекающие иммунный механизм, в том числе СПИД; болезни эндокринной системы, расстройства питания и нарушения обмена веществ, из них: сахарный диабет; психические расстройства и расстройства поведения, в том числе умственная отсталость; болезни нервной системы, из них: церебральный паралич, другие паралитические синдромы; болезни глаза и его придаточного аппарата; болезни уха и сосцевидного отростка; болезни системы кровообращения; болезни органов дыхания, из них: астма, астматический статус; болезни органов пищеварения; болезни кожи и подкожной клетчатки; болезни костно-мышечной системы и соединительной ткани; болезни мочеполовой системы; отдельные состояния, возникающие в перинатальном периоде; врожденные аномалии, из них: аномалии нервной системы, аномалии системы кровообращения, аномалии опорно-двигательного аппарата; последствия травм, отравлений и других воздействий внешних причин) (нужное подчеркнуть). 19. Виды нарушений в состоянии здоровья: умственные; другие психологические; языковые и речевые; слуховые и вестибулярные; зрительные; висцеральные и метаболические расстройства питания; двигательные; уродующие; общие и генерализованные (нужное подчеркнуть). 20. Индивидуальная программа реабилитации: дата назначения: _____________________; выполнение: полностью, частично, начато, не выполнена (нужное подчеркнуть). 21. Группа здоровья: I, II, III, IV, V (нужное подчеркнуть). 22. Проведение профилактических прививок (нужное подчеркнуть): привит по возрасту; не привит по медицинским показаниям: полностью, частично; не привит по другим причинам: полностью, частично; нуждается в проведении вакцинации/ревакцинации: БЦЖ - V, R1, R2. Полиомиелит - V1, V2, V3, R1, R2, R3. АКДС - V1, V2, V3. АДСМ. АДМ. Корь - V; R. Эпидемический паротит - V; R. Краснуха - V; R. Гепатит B - V1, V2, V3. 23. Потребность в медико-педагогической коррекции: не нуждается, нуждается (нужное подчеркнуть). 24. Потребность в медико-социальной коррекции: не нуждается, нуждается (нужное подчеркнуть). 25. Даты осмотров врачей: педиатра ______________________________; невролога _____________________________; офтальмолога __________________________; детского хирурга ______________________; оториноларинголога ____________________; акушера-гинеколога ____________________; стоматолога детского ____________________________________; ортопеда-травматолога (детского хирурга) ________________; психиатра (с 3-х лет) ___________________________________; детского уролога-андролога (с 5 лет) ____________________; эндокринолога детского (с 5 лет) ________________________. 26. Даты исследований: лабораторные исследования: общий анализ крови _______________; общий анализ мочи ________________; УЗИ: тазобедренных суставов ______________________; сердца ____________________; почек _____________________; печени и желчного пузыря ____________________; ЭКГ ____________________. Врач-педиатр ____________________ ___________________________________ (подпись) (Ф.И.О.) -------------------------------- <*> Указывается необходимое количество диагнозов. Приложение N 3 к Приказу Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 15 апреля 2010 г. N 240н Медицинская документация Отчетная форма N 030-Д/эс/09-10 |
Фрагмент документа "О ПРОВЕДЕНИИ ДИСПАНСЕРИЗАЦИИ ПРЕБЫВАЮЩИХ В СТАЦИОНАРНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, НАХОДЯЩИХСЯ В ТРУДНОЙ ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИИ".