О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ ОТ 11 СЕНТЯБРЯ 2007 Г. N 805-ПП. Постановление. Правительство Москвы. 18.05.10 405-ПП

Фрагмент документа "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ ОТ 11 СЕНТЯБРЯ 2007 Г. N 805-ПП".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

Раздел III. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ, РЕШАЕМЫЕ ПРОГРАММОЙ

     Приоритетами Программы являются:
     1. Первостепенное  развитие  въездного  и  внутреннего туризма по
сравнению с выездным.
     2. Создание комфортных условий пребывания туристов в городе.
     3. Акцентированная рекламная и  PR-кампании  по  созданию  имиджа
города Москвы как города, благоприятного для туризма.
     4. Деятельность по продвижению городского туристского продукта на
международном туристском рынке и внутри России.
     5. Проведение и широкое освещение крупных  "знаковых"  событий  в
городе,  привлекающих  внимание  к  городу  Москве как мировому центру
туризма.
     6. Развитие индивидуального туризма.
     7. Развитие бизнес-туризма.
     8. Расширение существующей гостиничной базы,  за счет чего  будет
достигнуто увеличение объемов получаемых от отрасли доходов.
     9. Техническое переоснащение и обеспечение выполнения  требований
классификации гостиничных предприятий.
     10. Международная  деятельность,  направленная  на   установление
прямых   взаимовыгодных   отношений   города   Москвы   с   субъектами
международного права с целью увеличения туристских потоков.
     Для достижения   целей   Программы,   обеспечения  результатов  и
реализации вышеуказанных приоритетов,  а также исходя  из  объективных
потребностей  туристского  развития  города  Москвы необходимо решение
следующих задач:
     1. Определение   комплекса  целевых  мероприятий  по  развитию  и
управлению туристскими ресурсами и туристской индустрией города Москвы
на 2008-2010 гг.
     2. Проведение рекламно-информационной деятельности,  направленной
на   создание   позитивного   образа   города   Москвы   как   города,
благоприятного для туризма,  как крупнейшего центра туризма в  мире  и
продвижение  его  на  российский  и международный рынки.  Формирование
устойчивого спроса за рубежом и в российских  регионах  на  турпродукт
города Москвы.
     3. Формирование   программ   событийного   туризма    (конгрессы,
фестивали, конкурсы, городские праздники и т.д.). Разработка ключевых,
"знаковых" событий года.  Обеспечение привлекательности города  Москвы
как организатора крупных международных мероприятий.
     4. Разработка   новых   городских    туристских    продуктов    и
экскурсионных программ (мест туристского интереса) в городе Москве.
     5. Строительство,   реконструкция   и    модернизация    объектов
гостиничного   хозяйства  города  Москвы  для  достижения  показателей
развития   гостиничного   фонда,   определенных   Генеральной   схемой
размещения гостиниц в городе Москве до 2010 года.
     6. Стимулирование развития материально-технической  базы  туризма
путем привлечения российских и иностранных инвестиций.
     7. Улучшение  качества  управления   в   гостиничном   хозяйстве.
Модернизация    системы    управления   гостиничным   комплексом   для
регулирования загрузки номерного  фонда  в  общегородском  масштабе  с
целью увеличения доходности от гостиничной отрасли.
     8. Совершенствование  туристской  инфраструктуры  города   Москвы
(комфортного туристского пространства города).
     9. Развитие  туристских  зон   на   территории   города   Москвы,
реконструкция  городской  среды  в туристских рекреационных зонах и на
современных пешеходных маршрутах.
     10. Стимулирование   повышения   качества  гостинично-туристского
сервиса. Внедрение международных стандартов обслуживания.
     11. Подготовка     высококвалифицированных    специалистов    для
туристско-гостиничного   комплекса.    Реализация    мероприятий    по
государственной    поддержки    учреждений,    специализирующихся   на
образовательной  деятельности  в   гостиничной   отрасли.   Количество
подготовленных специалистов - не менее 3 654.
     12. Научно-методическое обеспечение гостиничной деятельности.
     Предлагается установить  следующие  основные  плановые показатели
результатов выполнения комплекса мероприятий Программы по годам:

---------------------------------------------------------------------------
| Задача                     | Целевой индикатор     |     Годы           |
|                            |                       |--------------------|
|                            |                       | 2008 | 2009 | 2010 |
|----------------------------|-----------------------|------|------|------|
| Увеличение налоговых       | Рост относительно     | 6    |  6   |  6   |
| поступлений в бюджет       | предыдущего года,%    |      |      |      |
| города Москвы              |                       |      |      |      |
|----------------------------|-----------------------|------|------|------|
| Рост      количества       | Рост/снижение         | 2    | -10  |  0   |
| иностранных  посетителей,  | относительно          |      |      |      |
| приезжающих в              | предыдущего года,%    |      |      |      |
| город Москву               |                       |      |      |      |
|----------------------------|-----------------------|------|------|------|
| Увеличение доходов         | Рост/снижение         | 12   | -23  |  0   |
| от услуг гостиниц          | относительно          |      |      |      |
| и аналогичных средств      | предыдущего года,%    |      |      |      |
| размещения                 |                       |      |      |      |
|----------------------------|-----------------------|------|------|------|
| Увеличение номерного       | Рост относительно     | 21   |  71  |  24  |
| фонда в гостиницах и       | предыдущего года,%    |      |      |      |
| средствах размещения       |                       |      |      |      |
|----------------------------|-----------------------|------|------|------|
| Рост инвестиций            | Рост относительно     | 100  | 175  |  0   |
| в гостиничное хозяйство    | предыдущего года,%    |      |      |      |
| города Москвы              |                       |      |      |      |
|----------------------------|-----------------------|------|------|------|
| Рост числа новых           | Рост относительно     | 289  | 311  | 320  |
| рабочих мест в             | предыдущего года,%    |      |      |      |
| гостиничном комплексе      |                       |      |      |      |
---------------------------------------------------------------------------

     Этапы реализации мероприятий Программы:
     I этап - реализация мероприятий в течение 2008 года.
     Срок исполнения - декабрь 2008 года.
     II этап - реализация мероприятий в течение 2009 года.
     Срок исполнения - декабрь 2009 года.
     III этап - реализация мероприятий в течение 2010 года.
     Срок исполнения - декабрь 2010 года.

Фрагмент документа "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ ОТ 11 СЕНТЯБРЯ 2007 Г. N 805-ПП".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа