Фрагмент документа "О КООРДИНАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНОВ".
I. Общие положения 1. Настоящие Правила определяют порядок проведения экспертной оценки документов, используемых в рамках планирования, создания и использования информационно-коммуникационных технологий в деятельности государственных органов (далее - документы по информатизации), а также перечень документов по информатизации, подлежащих экспертной оценке. 2. Экспертная оценка документов по информатизации проводится в целях обеспечения: а) соответствия мероприятий по созданию, внедрению и использованию информационно-коммуникационных технологий в деятельности государственных органов, предусмотренных документами по информатизации (далее - мероприятия по информатизации), стратегическим целям и задачам социально-экономического развития Российской Федерации, а также целевым показателям реализации основных направлений деятельности Правительства Российской Федерации; б) эффективного расходования средств федерального бюджета и средств государственных внебюджетных фондов (далее - бюджеты), направляемых на информатизацию государственных органов; в) соответствия планов информатизации государственных органов нормативным правовым актам Российской Федерации; г) единства (комплексности) мероприятий по информатизации, реализуемых в рамках формирования электронного правительства. 3. Проведение экспертной оценки документов по информатизации осуществляется в соответствии с методикой проведения экспертной оценки документов, используемых в рамках планирования, создания и использования информационно-коммуникационных технологий в деятельности государственных органов, утверждаемой Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. |
Фрагмент документа "О КООРДИНАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНОВ".