О КООРДИНАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНОВ. Постановление. Правительство РФ. 24.05.10 365

Фрагмент документа "О КООРДИНАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНОВ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

IV. Организация проведения экспертной оценки документов
                          по информатизации

     6.  Для проведения экспертной оценки документов по информатизации
государственный  орган  направляет  в  Министерство  связи  и массовых
коммуникаций    Российской    Федерации    следующие    документы   по
информатизации:
     а)  в  отношении  проектов документов, предусмотренных подпунктом
"а" пункта 4 настоящих Правил:
     проект   плана  мероприятий  по  информатизации  государственного
органа в соответствии с формой этого плана, утверждаемой Министерством
связи и массовых коммуникаций Российской Федерации;
     проект программы информатизации государственного органа;
     федеральные  целевые  программы, ведомственные целевые программы,
стратегии, концепции и (или) иные документы, определяющие долгосрочные
приоритеты,  цели и задачи, а также мероприятия по информатизации (при
наличии);
     б)  в  отношении  проектов документов, предусмотренных подпунктом
"б" пункта 4 настоящих Правил:
     проект    документа   по   информатизации,   представляемого   на
экспертизу;
     утвержденный план информатизации (при наличии);
     программа информатизации государственного органа (при наличии);
     финансово-экономическое и (или) технико-экономическое обоснование
мероприятий   по   информатизации,   включенных  в  представленный  на
экспертную оценку проект документа по информатизации;
     в)  в  отношении  проектов документов, предусмотренных подпунктом
"в" пункта 4 настоящих Правил:
     проект    решения    о   создании   федеральной   государственной
информационной системы;
     проект   положения   о  создаваемой  федеральной  государственной
информационной  системе  (с  указанием  целей  и  задач  ее  создания,
функций,  основных пользователей, состава предполагаемых к включению в
нее  информационных  ресурсов,  порядка информационного взаимодействия
(информационного обмена), порядка доступа к информации, содержащейся в
указанной    системе,    и    условий   интеграции   с   существующими
информационными  системами  государственного органа (при их наличии) и
информационными системами иных государственных органов);
     предложения по технической реализации федеральной государственной
информационной системы;
     финансово-экономическое и (или) технико-экономическое обоснование
мероприятий   по   информатизации,   включенных  в  представленный  на
экспертную   оценку   проект   решения   о   создании  соответствующей
информационной системы.
     7.  Финансово-экономические  и технико-экономические обоснования,
предусмотренные  подпунктами  "б"  и  "в"  пункта  6 настоящих Правил,
должны содержать:
     а)   основание  для  реализации  соответствующих  мероприятий  по
информатизации;
     б)    обоснование   необходимости   выполнения   мероприятия   по
информатизации;
     в) цели и задачи мероприятия по информатизации;
     г)  ожидаемые  конечные результаты мероприятия по информатизации,
описание   качественных  и  количественных  характеристик  планируемых
результатов;
     д) обоснование необходимости привлечения и размеров запрашиваемых
средств   федерального   бюджета   для   реализации   мероприятия   по
информатизации;
     е) обоснование потребности в указанных объемах выполняемых работ,
оказываемых  услуг  и  количестве  поставляемых товаров для реализации
мероприятия  по информатизации, а также в качественных характеристиках
выполняемых работ, поставляемых товаров и оказываемых услуг.
     8.   Документы   по  информатизации  размещаются  государственным
органом   в   электронном  виде  в  специализированной  информационной
системе,  создаваемой  Министерством  связи  и  массовых  коммуникаций
Российской Федерации.
     9.  При наличии в направляемых на экспертную оценку документах по
информатизации сведений, составляющих охраняемую законом тайну, работа
с такими документами осуществляется в соответствии с законодательством
Российской Федерации.
     10.   При   получении   пакета   документов   по   информатизации
Министерство   связи  и  массовых  коммуникаций  Российской  Федерации
проверяет  его  комплектность  и  соответствие  установленному порядку
оформления.
     В  случае  нарушения  комплектности  и  (или)  порядка оформления
документы  возвращаются  в  течение  3 рабочих дней без рассмотрения с
указанием  необходимости  представления недостающих документов и (или)
доработки соответствующих документов.
     Документы   по   информатизации   после   их  доработки  повторно
направляются  в  Министерство связи и массовых коммуникаций Российской
Федерации.
     11.    Срок    проведения   экспертной   оценки   документов   по
информатизации    определяется    Министерством   связи   и   массовых
коммуникаций Российской Федерации, но не может превышать:
     10   рабочих   дней   -   для   проектов   планов  информатизации
государственных    органов    и   проектов   программ   информатизации
государственных органов;
     20  рабочих  дней  -  для  проектов федеральных целевых программ,
ведомственных  целевых программ, а также проектов стратегий, концепций
и  (или) иных документов, определяющих долгосрочные приоритеты, цели и
задачи государственных органов, а также мероприятия по информатизации;
     20  рабочих  дней  -  для проектов решений о создании федеральных
государственных информационных систем.
     12. Экспертное заключение, составляемое по результатам экспертной
оценки    документов    по   информатизации,   подписывается   лицами,
проводившими  экспертную  оценку, и утверждается заместителем Министра
связи  и  массовых  коммуникаций  Российской  Федерации, на которого в
соответствии   с   распределением   обязанностей  возложены  указанные
полномочия.
     Указанное  заключение  утверждается  в  срок,  не  превышающий  3
рабочих   дней  со  дня  его  подписания  всеми  лицами,  проводившими
экспертную оценку документов по информатизации.
     13.  Экспертное  заключение, предусмотренное пунктом 12 настоящих
Правил,   размещается   в   электронном   виде   в  специализированной
информационной системе в течение 1 рабочего дня со дня его утверждения
Министерством  связи и массовых коммуникаций Российской Федерации и на
официальном  сайте указанного Министерства в сети Интернет в течение 3
рабочих дней.

Фрагмент документа "О КООРДИНАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНОВ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа