Фрагмент документа "О КООРДИНАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНОВ".
IV. Организация проведения экспертной оценки документов по информатизации 6. Для проведения экспертной оценки документов по информатизации государственный орган направляет в Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации следующие документы по информатизации: а) в отношении проектов документов, предусмотренных подпунктом "а" пункта 4 настоящих Правил: проект плана мероприятий по информатизации государственного органа в соответствии с формой этого плана, утверждаемой Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации; проект программы информатизации государственного органа; федеральные целевые программы, ведомственные целевые программы, стратегии, концепции и (или) иные документы, определяющие долгосрочные приоритеты, цели и задачи, а также мероприятия по информатизации (при наличии); б) в отношении проектов документов, предусмотренных подпунктом "б" пункта 4 настоящих Правил: проект документа по информатизации, представляемого на экспертизу; утвержденный план информатизации (при наличии); программа информатизации государственного органа (при наличии); финансово-экономическое и (или) технико-экономическое обоснование мероприятий по информатизации, включенных в представленный на экспертную оценку проект документа по информатизации; в) в отношении проектов документов, предусмотренных подпунктом "в" пункта 4 настоящих Правил: проект решения о создании федеральной государственной информационной системы; проект положения о создаваемой федеральной государственной информационной системе (с указанием целей и задач ее создания, функций, основных пользователей, состава предполагаемых к включению в нее информационных ресурсов, порядка информационного взаимодействия (информационного обмена), порядка доступа к информации, содержащейся в указанной системе, и условий интеграции с существующими информационными системами государственного органа (при их наличии) и информационными системами иных государственных органов); предложения по технической реализации федеральной государственной информационной системы; финансово-экономическое и (или) технико-экономическое обоснование мероприятий по информатизации, включенных в представленный на экспертную оценку проект решения о создании соответствующей информационной системы. 7. Финансово-экономические и технико-экономические обоснования, предусмотренные подпунктами "б" и "в" пункта 6 настоящих Правил, должны содержать: а) основание для реализации соответствующих мероприятий по информатизации; б) обоснование необходимости выполнения мероприятия по информатизации; в) цели и задачи мероприятия по информатизации; г) ожидаемые конечные результаты мероприятия по информатизации, описание качественных и количественных характеристик планируемых результатов; д) обоснование необходимости привлечения и размеров запрашиваемых средств федерального бюджета для реализации мероприятия по информатизации; е) обоснование потребности в указанных объемах выполняемых работ, оказываемых услуг и количестве поставляемых товаров для реализации мероприятия по информатизации, а также в качественных характеристиках выполняемых работ, поставляемых товаров и оказываемых услуг. 8. Документы по информатизации размещаются государственным органом в электронном виде в специализированной информационной системе, создаваемой Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. 9. При наличии в направляемых на экспертную оценку документах по информатизации сведений, составляющих охраняемую законом тайну, работа с такими документами осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации. 10. При получении пакета документов по информатизации Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации проверяет его комплектность и соответствие установленному порядку оформления. В случае нарушения комплектности и (или) порядка оформления документы возвращаются в течение 3 рабочих дней без рассмотрения с указанием необходимости представления недостающих документов и (или) доработки соответствующих документов. Документы по информатизации после их доработки повторно направляются в Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. 11. Срок проведения экспертной оценки документов по информатизации определяется Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, но не может превышать: 10 рабочих дней - для проектов планов информатизации государственных органов и проектов программ информатизации государственных органов; 20 рабочих дней - для проектов федеральных целевых программ, ведомственных целевых программ, а также проектов стратегий, концепций и (или) иных документов, определяющих долгосрочные приоритеты, цели и задачи государственных органов, а также мероприятия по информатизации; 20 рабочих дней - для проектов решений о создании федеральных государственных информационных систем. 12. Экспертное заключение, составляемое по результатам экспертной оценки документов по информатизации, подписывается лицами, проводившими экспертную оценку, и утверждается заместителем Министра связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, на которого в соответствии с распределением обязанностей возложены указанные полномочия. Указанное заключение утверждается в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня его подписания всеми лицами, проводившими экспертную оценку документов по информатизации. 13. Экспертное заключение, предусмотренное пунктом 12 настоящих Правил, размещается в электронном виде в специализированной информационной системе в течение 1 рабочего дня со дня его утверждения Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации и на официальном сайте указанного Министерства в сети Интернет в течение 3 рабочих дней. |
Фрагмент документа "О КООРДИНАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНОВ".