ОБ ОБРАЗОВАНИИ ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В ГОРОДЕ МОСКВЕ. Закон. Московская городская дума. 28.04.10 16

Фрагмент документа "ОБ ОБРАЗОВАНИИ ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В ГОРОДЕ МОСКВЕ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

Статья 6. Дошкольные образовательные учреждения,
           осуществляющие коррекцию ограничений возможностей
                здоровья, и специальные (коррекционные)
                       образовательные учреждения
     
     1.  Органы государственной власти города Москвы создают для лиц с
ограниченными   возможностями   здоровья   дошкольные  образовательные
учреждения,    осуществляющие   коррекцию   ограничений   возможностей
здоровья,   а   также   специальные   (коррекционные)  образовательные
учреждения.
     2.    Дошкольные   образовательные   учреждения,   осуществляющие
коррекцию ограничений возможностей здоровья, создаются для лиц с:
     1) нарушениями слуха - глухих, слабослышащих и позднооглохших;
     2)  нарушениями зрения - слепых, слабовидящих и поздноослепших, с
косоглазием и амблиопией;
     3)  нарушениями речи - общим недоразвитием речи разной этиологии,
недоразвитием  фонетико-фонематической стороны речи, заиканием и иными
нарушениями речи;
     4) нарушениями опорно-двигательного аппарата;
     5) задержкой психического развития разного генеза;
     6)  умственной  отсталостью,  в том числе с выраженной умственной
отсталостью;
     7) сложными дефектами, в том числе со слепоглухотой;
     8) расстройствами эмоционально-волевой сферы и поведения;
     9) иными нарушениями в развитии.
     3.   Специальные   (коррекционные)   образовательные   учреждения
создаются   для   глухих,   слабослышащих  и  позднооглохших,  слепых,
слабовидящих  и  поздноослепших  детей,  детей  с тяжелыми нарушениями
речи,    нарушениями    опорно-двигательного    аппарата,    задержкой
психического  развития,  для  умственно отсталых детей и детей с иными
ограничениями возможностей здоровья.
     4.    Дошкольные   образовательные   учреждения,   осуществляющие
коррекцию  ограничений  возможностей  здоровья,  а  также  специальные
(коррекционные)   образовательные  учреждения  могут  создаваться  для
совместного  обучения  лиц  с  различными  ограничениями  возможностей
здоровья,  если  такое  обучение  не  препятствует  успешному освоению
образовательных  программ  и  отсутствуют  соответствующие медицинские
противопоказания.
     5.   В  дошкольных  образовательных  учреждениях,  осуществляющих
коррекцию  ограничений  возможностей  здоровья,  а также в специальных
(коррекционных)     образовательных     учреждениях     осуществляется
целенаправленная работа по коррекции ограничений возможностей здоровья
обучающихся,  воспитанников  и их социальной интеграции при реализации
основных и дополнительных общеобразовательных программ, дополнительных
образовательных программ и программ допрофессиональной подготовки.
     6.   В  дошкольных  образовательных  учреждениях,  осуществляющих
коррекцию  ограничений  возможностей  здоровья,  а также в специальных
(коррекционных)  образовательных  учреждениях могут открываться группы
кратковременного     пребывания     или     создаваться    специальные
образовательные  подразделения для осуществления по профилю учреждения
коррекции  ограничений  возможностей  здоровья и социальной интеграции
лиц  с  ограниченными  возможностями  здоровья,  обучающихся  в других
образовательных   учреждениях,   в  условиях  стационарного  лечебного
учреждения,  на  дому,  а  также  получающих образование в иных формах
(кроме очной).
     7.    Специалисты    дошкольных    образовательных    учреждений,
осуществляющих   коррекцию   ограничений   возможностей   здоровья,  и
специальных   (коррекционных)   образовательных  учреждений  оказывают
консультационную помощь педагогическим работникам иных образовательных
учреждений  и  родителям (законным представителям) лиц с ограниченными
возможностями  здоровья  по вопросам их воспитания и обучения. Порядок
оказания    такой    помощи    определяется   уполномоченным   органом
исполнительной власти города Москвы в области образования.
     

Фрагмент документа "ОБ ОБРАЗОВАНИИ ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В ГОРОДЕ МОСКВЕ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа