Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ 020700 ГЕОЛОГИЯ (КВАЛИФИКАЦИЯ (СТЕПЕНЬ) "МАГИСТР")".
Структура ООП магистратуры ------T----------------------------------T--------------T--------------------T-------------¬ ¦ Код ¦ Учебные циклы, разделы ¦ Трудоемкость ¦ Перечень дисциплин ¦ Коды ¦ ¦ ¦ и проектируемые ¦ (зачетные ¦ для разработки ¦ формируемых ¦ ¦ ¦ результаты их освоения ¦ единицы) ¦ примерных ¦ компетенций ¦ ¦ ¦ ¦ <*> ¦ программ, а также ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ учебников и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ учебных пособий ¦ ¦ +-----+----------------------------------+--------------+--------------------+-------------+ ¦ М.1 ¦ Общенаучный цикл ¦ 12 - 17 ¦ Философия ¦ ОК-1 ¦ ¦ ¦ Базовая часть ¦ 10 - 14 ¦ естествознания ¦ ОК-2 ¦ ¦ ¦ В результате изучения ¦ ¦ Современные ¦ ОК-3 ¦ ¦ ¦ базовой части цикла ¦ ¦ проблемы ¦ ОК-4 ¦ ¦ ¦ обучающийся должен: ¦ ¦ экономики, ¦ ОК-6 ¦ ¦ ¦ знать: ¦ ¦ организации и ¦ ОК-7 ¦ ¦ ¦ - философские концепции ¦ ¦ управления в ¦ ОК-8 ¦ ¦ ¦ естествознания, место ¦ ¦ области ¦ ОК-9 ¦ ¦ ¦ естественных наук в выработке ¦ ¦ геологоразведочных ¦ ОК-10 ¦ ¦ ¦ научного мировоззрения; ¦ ¦ работ и ¦ ПК-1 - 12 ¦ ¦ ¦ - мировоззренческие, социально ¦ ¦ недропользования ¦ ¦ ¦ ¦ и личностно значимые ¦ ¦ Компьютерные ¦ ¦ ¦ ¦ философские проблемы; ¦ ¦ технологии в ¦ ¦ ¦ ¦ - основные теории и методы ¦ ¦ геологии ¦ ¦ ¦ ¦ макро- и микроэкономики; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ экономическое планирование и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ прогнозирование; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - теоретические основы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ организации, управления научно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ исследовательскими работами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в области геологии и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ недропользования; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - современные компьютерные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ технологии, применяемые при ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ сборе, хранении, обработке, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ анализе и передаче ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ геологической информации; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ уметь: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - применять методы и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ средства познания, обучения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и самоконтроля для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ интеллектуального развития; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - формулировать цели и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ задачи исследований; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - внедрять результаты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ исследований и разработок; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - осуществлять экономическое ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и организационное обоснование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ научных исследований в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ области геологии и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ недропользования; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - анализировать, оценивать и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ прогнозировать экономические ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ эффекты и последствия своей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ профессиональной деятельности; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - самостоятельно использовать ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ современные компьютерные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ технологии для решения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ научно-исследовательских и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ производственно-технологических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ задач профессиональной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ деятельности; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ владеть: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - основами методологии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ научного познания при ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ изучении различных уровней ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ организации материи, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ пространства и времени ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------------+--------------+--------------------+-------------+ ¦ ¦ Вариативная часть ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (знания, умения, навыки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ определяются ООП вуза) ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+----------------------------------+--------------+--------------------+-------------+ ¦ М.2 ¦ Профессиональный цикл ¦ 35 - 45 ¦ История и ¦ ОК-1 ¦ ¦ ¦ Базовая ¦ 5 - 7 ¦ методология ¦ ОК-2 ¦ ¦ ¦ (общепрофессиональная) часть ¦ ¦ геологических наук ¦ ОК-3 ¦ ¦ ¦ В результате изучения ¦ ¦ Современные ¦ ОК-6 ¦ ¦ ¦ базовой части цикла ¦ ¦ проблемы геологии ¦ ОК-7 ¦ ¦ ¦ обучающийся должен: ¦ ¦ ¦ ОК-8 ¦ ¦ ¦ знать: ¦ ¦ ¦ ОК-9 ¦ ¦ ¦ историю и методологию ¦ ¦ ¦ ОК-10 ¦ ¦ ¦ геологических наук, расширяющую ¦ ¦ ¦ ПК-1 ¦ ¦ ¦ общепрофессиональную, ¦ ¦ ¦ ПК-2 ¦ ¦ ¦ фундаментальную подготовку; ¦ ¦ ¦ ПК-3 ¦ ¦ ¦ современные ¦ ¦ ¦ ПК-4 ¦ ¦ ¦ проблемы геологии; ¦ ¦ ¦ ПК-5 ¦ ¦ ¦ уметь: ¦ ¦ ¦ ПК-6 ¦ ¦ ¦ - использовать фундаментальные ¦ ¦ ¦ ПК-7 - 11 ¦ ¦ ¦ геологические представления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в сфере профессиональной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ деятельности; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - проводить научно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ технические эксперименты и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ исследования, собирать, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ обобщать и анализировать ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ экспериментальную и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ техническую информацию, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ делать выводы, формулировать ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ заключения и рекомендации; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ владеть: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - теоретическими знаниями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в области геологии, часть ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ которых находится на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ передовом рубеже данной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ науки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------------+--------------+--------------------+-------------+ ¦ ¦ Вариативная часть (знания, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ умения, навыки определяются ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ООП вуза) ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+----------------------------------+--------------+--------------------+-------------+ ¦ М.3 ¦ Практики и научно-исследова- ¦ 60 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ тельская работа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (Практические умения и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ навыки определяются ООП ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ вуза) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Научно-исследовательская и ¦ 28 - 32 ¦ ¦ ОК-1 - 9 ¦ ¦ ¦ научно-педагогическая ¦ ¦ ¦ ПК-1 - 10 ¦ ¦ ¦ практики ¦ ¦ ¦ ПК-11 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ПК-12 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ПК-13 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ПК-14 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ПК-15 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ПК-16 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ПК-17 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ПК-18 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ПК-29 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ПК-20 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ПК-21 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ПК-22 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ПК-23 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ПК-24 ¦ ¦ +----------------------------------+--------------+--------------------+-------------+ ¦ ¦ Научно-исследовательская ¦ 28 - 32 ¦ ¦ ОК-1 - 10 ¦ ¦ ¦ работа ¦ ¦ ¦ ПК-1 - 22 ¦ +-----+----------------------------------+--------------+--------------------+-------------+ ¦ М.4 ¦ Итоговая государственная ¦ 5 - 10 ¦ ¦ ОК-1 - 10 ¦ ¦ ¦ аттестация ¦ ¦ ¦ ПК-1 - 12 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ПК-13 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ПК-14 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ПК-15 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ПК-16 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ПК-17 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ПК-18 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ПК-19 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ПК-20 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ПК-21 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ПК-22 ¦ +-----+----------------------------------+--------------+--------------------+-------------+ ¦ ¦ Общая трудоемкость основной ¦ 120 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ образовательной программы ¦ ¦ ¦ ¦ L-----+----------------------------------+--------------+--------------------+-------------- -------------------------------- <*> Трудоемкость циклов М.1, М.2 и раздела М.3 включает все виды текущей и промежуточной аттестаций. |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ 020700 ГЕОЛОГИЯ (КВАЛИФИКАЦИЯ (СТЕПЕНЬ) "МАГИСТР")".