ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ 020700 ГЕОЛОГИЯ (КВАЛИФИКАЦИЯ (СТЕПЕНЬ) "МАГИСТР"). Приказ. Министерство образования и науки РФ. 29.03.10 231

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ 020700 ГЕОЛОГИЯ (КВАЛИФИКАЦИЯ (СТЕПЕНЬ) "МАГИСТР")".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

Структура ООП магистратуры
    
------T----------------------------------T--------------T--------------------T-------------¬
¦ Код ¦    Учебные циклы, разделы        ¦ Трудоемкость ¦ Перечень дисциплин ¦    Коды     ¦
¦     ¦       и проектируемые            ¦ (зачетные    ¦   для разработки   ¦ формируемых ¦
¦     ¦    результаты их освоения        ¦ единицы)     ¦     примерных      ¦ компетенций ¦
¦     ¦                                  ¦ <*>          ¦ программ, а также  ¦             ¦
¦     ¦                                  ¦              ¦    учебников и     ¦             ¦
¦     ¦                                  ¦              ¦  учебных пособий   ¦             ¦
+-----+----------------------------------+--------------+--------------------+-------------+
¦ М.1 ¦ Общенаучный цикл                 ¦  12 - 17     ¦ Философия          ¦ ОК-1        ¦
¦     ¦ Базовая часть                    ¦  10 - 14     ¦ естествознания     ¦ ОК-2        ¦
¦     ¦ В    результате     изучения     ¦              ¦ Современные        ¦ ОК-3        ¦
¦     ¦ базовой      части     цикла     ¦              ¦ проблемы           ¦ ОК-4        ¦
¦     ¦ обучающийся должен:              ¦              ¦ экономики,         ¦ ОК-6        ¦
¦     ¦ знать:                           ¦              ¦ организации и      ¦ ОК-7        ¦
¦     ¦ -  философские     концепции     ¦              ¦ управления в       ¦ ОК-8        ¦
¦     ¦ естествознания,        место     ¦              ¦ области            ¦ ОК-9        ¦
¦     ¦ естественных наук в выработке    ¦              ¦ геологоразведочных ¦ ОК-10       ¦
¦     ¦ научного мировоззрения;          ¦              ¦ работ и            ¦ ПК-1 - 12   ¦
¦     ¦ - мировоззренческие, социально   ¦              ¦ недропользования   ¦             ¦
¦     ¦ и личностно  значимые            ¦              ¦ Компьютерные       ¦             ¦
¦     ¦ философские проблемы;            ¦              ¦ технологии в       ¦             ¦
¦     ¦ -  основные  теории и методы     ¦              ¦ геологии           ¦             ¦
¦     ¦ макро-   и   микроэкономики;     ¦              ¦                    ¦             ¦
¦     ¦ экономическое планирование и     ¦              ¦                    ¦             ¦
¦     ¦ прогнозирование;                 ¦              ¦                    ¦             ¦
¦     ¦ - теоретические основы           ¦              ¦                    ¦             ¦
¦     ¦ организации, управления научно-  ¦              ¦                    ¦             ¦
¦     ¦ исследовательскими работами      ¦              ¦                    ¦             ¦
¦     ¦ в   области    геологии    и     ¦              ¦                    ¦             ¦
¦     ¦ недропользования;                ¦              ¦                    ¦             ¦
¦     ¦ - современные   компьютерные     ¦              ¦                    ¦             ¦
¦     ¦ технологии, применяемые  при     ¦              ¦                    ¦             ¦
¦     ¦ сборе, хранении,  обработке,     ¦              ¦                    ¦             ¦
¦     ¦ анализе      и      передаче     ¦              ¦                    ¦             ¦
¦     ¦ геологической информации;        ¦              ¦                    ¦             ¦
¦     ¦ уметь:                           ¦              ¦                    ¦             ¦
¦     ¦ - применять     методы     и     ¦              ¦                    ¦             ¦
¦     ¦ средства познания,  обучения     ¦              ¦                    ¦             ¦
¦     ¦ и     самоконтроля       для     ¦              ¦                    ¦             ¦
¦     ¦ интеллектуального развития;      ¦              ¦                    ¦             ¦
¦     ¦ - формулировать    цели    и     ¦              ¦                    ¦             ¦
¦     ¦ задачи         исследований;     ¦              ¦                    ¦             ¦
¦     ¦ - внедрять        результаты     ¦              ¦                    ¦             ¦
¦     ¦ исследований  и  разработок;     ¦              ¦                    ¦             ¦
¦     ¦ - осуществлять экономическое     ¦              ¦                    ¦             ¦
¦     ¦ и организационное обоснование    ¦              ¦                    ¦             ¦
¦     ¦ научных исследований в           ¦              ¦                    ¦             ¦
¦     ¦ области       геологии     и     ¦              ¦                    ¦             ¦
¦     ¦ недропользования;                ¦              ¦                    ¦             ¦
¦     ¦ - анализировать, оценивать и     ¦              ¦                    ¦             ¦
¦     ¦ прогнозировать экономические     ¦              ¦                    ¦             ¦
¦     ¦ эффекты и последствия  своей     ¦              ¦                    ¦             ¦
¦     ¦ профессиональной  деятельности;  ¦              ¦                    ¦             ¦
¦     ¦ - самостоятельно   использовать  ¦              ¦                    ¦             ¦
¦     ¦ современные  компьютерные        ¦              ¦                    ¦             ¦
¦     ¦ технологии  для решения          ¦              ¦                    ¦             ¦
¦     ¦ научно-исследовательских   и     ¦              ¦                    ¦             ¦
¦     ¦ производственно-технологических  ¦              ¦                    ¦             ¦
¦     ¦ задач  профессиональной          ¦              ¦                    ¦             ¦
¦     ¦ деятельности;                    ¦              ¦                    ¦             ¦
¦     ¦ владеть:                         ¦              ¦                    ¦             ¦
¦     ¦ - основами       методологии     ¦              ¦                    ¦             ¦
¦     ¦ научного     познания    при     ¦              ¦                    ¦             ¦
¦     ¦ изучении  различных  уровней     ¦              ¦                    ¦             ¦
¦     ¦ организации         материи,     ¦              ¦                    ¦             ¦
¦     ¦ пространства и времени           ¦              ¦                    ¦             ¦
¦     +----------------------------------+--------------+--------------------+-------------+
¦     ¦ Вариативная часть                ¦              ¦                    ¦             ¦
¦     ¦ (знания, умения, навыки          ¦              ¦                    ¦             ¦
¦     ¦ определяются ООП вуза)           ¦              ¦                    ¦             ¦
+-----+----------------------------------+--------------+--------------------+-------------+
¦ М.2 ¦ Профессиональный цикл            ¦  35 - 45     ¦ История и          ¦ ОК-1        ¦
¦     ¦ Базовая                          ¦   5 - 7      ¦ методология        ¦ ОК-2        ¦
¦     ¦ (общепрофессиональная) часть     ¦              ¦ геологических наук ¦ ОК-3        ¦
¦     ¦ В    результате     изучения     ¦              ¦ Современные        ¦ ОК-6        ¦
¦     ¦ базовой      части     цикла     ¦              ¦ проблемы геологии  ¦ ОК-7        ¦
¦     ¦ обучающийся должен:              ¦              ¦                    ¦ ОК-8        ¦
¦     ¦ знать:                           ¦              ¦                    ¦ ОК-9        ¦
¦     ¦ историю и методологию            ¦              ¦                    ¦ ОК-10       ¦
¦     ¦ геологических наук, расширяющую  ¦              ¦                    ¦ ПК-1        ¦
¦     ¦ общепрофессиональную,            ¦              ¦                    ¦ ПК-2        ¦
¦     ¦ фундаментальную подготовку;      ¦              ¦                    ¦ ПК-3        ¦
¦     ¦ современные                      ¦              ¦                    ¦ ПК-4        ¦
¦     ¦ проблемы геологии;               ¦              ¦                    ¦ ПК-5        ¦
¦     ¦ уметь:                           ¦              ¦                    ¦ ПК-6        ¦
¦     ¦ - использовать фундаментальные   ¦              ¦                    ¦ ПК-7 - 11   ¦
¦     ¦ геологические представления      ¦              ¦                    ¦             ¦
¦     ¦ в сфере профессиональной         ¦              ¦                    ¦             ¦
¦     ¦ деятельности;                    ¦              ¦                    ¦             ¦
¦     ¦ - проводить          научно-     ¦              ¦                    ¦             ¦
¦     ¦ технические  эксперименты  и     ¦              ¦                    ¦             ¦
¦     ¦ исследования,      собирать,     ¦              ¦                    ¦             ¦
¦     ¦ обобщать   и   анализировать     ¦              ¦                    ¦             ¦
¦     ¦ экспериментальную          и     ¦              ¦                    ¦             ¦
¦     ¦ техническую      информацию,     ¦              ¦                    ¦             ¦
¦     ¦ делать выводы, формулировать     ¦              ¦                    ¦             ¦
¦     ¦ заключения и рекомендации;       ¦              ¦                    ¦             ¦
¦     ¦ владеть:                         ¦              ¦                    ¦             ¦
¦     ¦ - теоретическими    знаниями     ¦              ¦                    ¦             ¦
¦     ¦ в  области  геологии,  часть     ¦              ¦                    ¦             ¦
¦     ¦ которых     находится     на     ¦              ¦                    ¦             ¦
¦     ¦ передовом    рубеже   данной     ¦              ¦                    ¦             ¦
¦     ¦ науки                            ¦              ¦                    ¦             ¦
¦     +----------------------------------+--------------+--------------------+-------------+
¦     ¦ Вариативная  часть  (знания,     ¦              ¦                    ¦             ¦
¦     ¦ умения,  навыки определяются     ¦              ¦                    ¦             ¦
¦     ¦ ООП вуза)                        ¦              ¦                    ¦             ¦
+-----+----------------------------------+--------------+--------------------+-------------+
¦ М.3 ¦ Практики и научно-исследова-     ¦    60        ¦                    ¦             ¦
¦     ¦ тельская работа                  ¦              ¦                    ¦             ¦
¦     ¦ (Практические    умения    и     ¦              ¦                    ¦             ¦
¦     ¦ навыки   определяются    ООП     ¦              ¦                    ¦             ¦
¦     ¦ вуза)                            ¦              ¦                    ¦             ¦
¦     ¦ Научно-исследовательская   и     ¦  28 - 32     ¦                    ¦ ОК-1 - 9    ¦
¦     ¦ научно-педагогическая            ¦              ¦                    ¦ ПК-1 - 10   ¦
¦     ¦ практики                         ¦              ¦                    ¦ ПК-11       ¦
¦     ¦                                  ¦              ¦                    ¦ ПК-12       ¦
¦     ¦                                  ¦              ¦                    ¦ ПК-13       ¦
¦     ¦                                  ¦              ¦                    ¦ ПК-14       ¦
¦     ¦                                  ¦              ¦                    ¦ ПК-15       ¦
¦     ¦                                  ¦              ¦                    ¦ ПК-16       ¦
¦     ¦                                  ¦              ¦                    ¦ ПК-17       ¦
¦     ¦                                  ¦              ¦                    ¦ ПК-18       ¦
¦     ¦                                  ¦              ¦                    ¦ ПК-29       ¦
¦     ¦                                  ¦              ¦                    ¦ ПК-20       ¦
¦     ¦                                  ¦              ¦                    ¦ ПК-21       ¦
¦     ¦                                  ¦              ¦                    ¦ ПК-22       ¦
¦     ¦                                  ¦              ¦                    ¦ ПК-23       ¦
¦     ¦                                  ¦              ¦                    ¦ ПК-24       ¦
¦     +----------------------------------+--------------+--------------------+-------------+
¦     ¦ Научно-исследовательская         ¦  28 - 32     ¦                    ¦ ОК-1 - 10   ¦
¦     ¦ работа                           ¦              ¦                    ¦ ПК-1 - 22   ¦
+-----+----------------------------------+--------------+--------------------+-------------+
¦ М.4 ¦ Итоговая государственная         ¦  5 - 10      ¦                    ¦ ОК-1 - 10   ¦
¦     ¦ аттестация                       ¦              ¦                    ¦ ПК-1 - 12   ¦
¦     ¦                                  ¦              ¦                    ¦ ПК-13       ¦
¦     ¦                                  ¦              ¦                    ¦ ПК-14       ¦
¦     ¦                                  ¦              ¦                    ¦ ПК-15       ¦
¦     ¦                                  ¦              ¦                    ¦ ПК-16       ¦
¦     ¦                                  ¦              ¦                    ¦ ПК-17       ¦
¦     ¦                                  ¦              ¦                    ¦ ПК-18       ¦
¦     ¦                                  ¦              ¦                    ¦ ПК-19       ¦
¦     ¦                                  ¦              ¦                    ¦ ПК-20       ¦
¦     ¦                                  ¦              ¦                    ¦ ПК-21       ¦
¦     ¦                                  ¦              ¦                    ¦ ПК-22       ¦
+-----+----------------------------------+--------------+--------------------+-------------+
¦     ¦ Общая трудоемкость основной      ¦    120       ¦                    ¦             ¦
¦     ¦ образовательной программы        ¦              ¦                    ¦             ¦
L-----+----------------------------------+--------------+--------------------+--------------
    
     --------------------------------
     <*>  Трудоемкость циклов М.1, М.2 и раздела М.3 включает все виды
текущей и промежуточной аттестаций.
     

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ 020700 ГЕОЛОГИЯ (КВАЛИФИКАЦИЯ (СТЕПЕНЬ) "МАГИСТР")".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа