О ПОРЯДКЕ СОГЛАСОВАНИЯ СДЕЛОК, ПРЕДУСМАТРИВАЮЩИХ ПЕРЕХОД ПРАВ ВЛАДЕНИЯ И (ИЛИ) ПОЛЬЗОВАНИЯ В ОТНОШЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА, ЗАКРЕПЛЕННОГО НА ПРАВЕ ХОЗЯЙСТВЕННОГО ВЕДЕНИЯ ЗА ГУП "ОДУИКК". Распоряжение. Департамент имущества г. Москвы. 06.05.10 1561-Р

Фрагмент документа "О ПОРЯДКЕ СОГЛАСОВАНИЯ СДЕЛОК, ПРЕДУСМАТРИВАЮЩИХ ПЕРЕХОД ПРАВ ВЛАДЕНИЯ И (ИЛИ) ПОЛЬЗОВАНИЯ В ОТНОШЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА, ЗАКРЕПЛЕННОГО НА ПРАВЕ ХОЗЯЙСТВЕННОГО ВЕДЕНИЯ ЗА ГУП "ОДУИКК"".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

10. Особые условия

     10.1. Арендодатель:
     - производит  в  случае необходимости капитальный ремонт Объекта,
занимаемого   Арендатором   в   нежилом   здании,  связанный  с  общим
капитальным  ремонтом  здания;  с последующей компенсацией Арендатором
затрат,   понесенных   Арендодателем,   пропорционально   арендованным
площадям;
     - в  случае аварий, происшедших не по вине Арендатора, немедленно
принимает все необходимые меры по их устранению;
     - обеспечивает  эксплуатационное  и/или коммунальное обслуживание
Объекта.
     10.2.  В  случае  если  одной  из целей использования арендуемого
Объекта,  указанного в п. 1.3, является кинопоказ, Арендатор обязуется
предоставлять  60  (шестьдесят)  часов экранного времени в год органам
власти  г.  Москвы  для  проведения  мероприятий  в  рамках реализации
социальных  задач города. Экранное время предоставляется Арендатором в
безусловном  порядке в пределах указанных 60 часов в год при получении
от  Арендодателя  соответствующей  заявки на проведение мероприятия не
позднее чем за 10 календарных дней до даты проведения мероприятия.
     10.3.   Приложения   являются   неотъемлемой   частью  настоящего
Договора.

Фрагмент документа "О ПОРЯДКЕ СОГЛАСОВАНИЯ СДЕЛОК, ПРЕДУСМАТРИВАЮЩИХ ПЕРЕХОД ПРАВ ВЛАДЕНИЯ И (ИЛИ) ПОЛЬЗОВАНИЯ В ОТНОШЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА, ЗАКРЕПЛЕННОГО НА ПРАВЕ ХОЗЯЙСТВЕННОГО ВЕДЕНИЯ ЗА ГУП "ОДУИКК"".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа