ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ И КАДРОВ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА. Приказ. Федеральное агентство воздушного транспорта. 30.04.10 153

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ И КАДРОВ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

II. Сфера деятельности
     
     4. Основные направления деятельности и задачи Управления:
     4.1.  Подготовка  и внесение руководителю Агентства предложений о
реализации  федеральных  законов  и  иных нормативных правовых актов о
федеральной  государственной  гражданской  службе (далее - гражданская
служба),  мерах по профилактике коррупционных правонарушений, трудовых
отношениях,  в  области  подготовки  авиационного  персонала в учебных
заведениях гражданской авиации;
     4.2. Организация совместно с другими структурными подразделениями
центрального аппарата Агентства и его территориальными органами работы
по  эффективному  функционированию системы государственной гражданской
службы;
     4.3.  Участие  в  формировании  высокопрофессионального кадрового
состава  Агентства, способного обеспечивать качественное осуществление
полномочий, возложенных на Агентство;
     4.4.  Организация разработки предложений об основных направлениях
кадровой   политики,  социально-трудовых  отношений  и  охраны  труда,
профессионального   обучения   работников   центрального   аппарата  и
территориальных  органов  Агентства,  подведомственных ему федеральных
государственных  унитарных  предприятий  и федеральных государственных
учреждений (далее - организация);
     4.5.   Организационное   обеспечение   деятельности  руководителя
Агентства  по  решению  вопросов,  касающихся  прохождения гражданской
службы в центральном аппарате Агентства и его территориальных органах;
     4.6.   Подготовка   проектов   приказов  Агентства,  связанных  с
поступлением на гражданскую службу, ее прохождением и прекращением;
     4.7.  Организационно-штатное  и кадровое обеспечение деятельности
центрального   аппарата   и   в   пределах  компетенции  Управления  -
территориальных органов Агентства;
     4.8.   Анализ   кадрового   состава   Агентства,  прогнозирование
вакансий,  планирование  замещения вакантных должностей и должностного
роста гражданских служащих;
     4.9.  Обеспечение  проведения  конкурсов,  испытаний, аттестаций,
квалификационных   экзаменов,   организация   работы  по  формированию
кадрового резерва;
     4.10.   Осуществление   в  организациях,  находящихся  в  ведении
Агентства,  контроля  за соблюдением трудового законодательства и иных
нормативных   правовых   актов,   содержащих  нормы  трудового  права,
координация    их    работы   по   реализации   основных   направлений
государственной политики в области охраны труда;
     4.11.  Участие  в  разработке и реализации концепции непрерывного
профессионального  образования  авиационного  персонала,  занятого  на
работах в установленной Агентству сфере деятельности;
     4.12.  Организация  профессиональной подготовки и переподготовки,
повышения  квалификации и стажировки гражданских служащих центрального
аппарата Агентства и его территориальных органов;
     4.13.  Организация  подготовки  кадров  в  учебных заведениях для
гражданской  авиации  в  соответствии  с требованиями законодательства
Российской Федерации и международными стандартами;
     4.14.  Участие  в  государственной  аккредитации подведомственных
образовательных учреждений высшего профессионального образования;
     4.15.  Участие  в  работе  по  обеспечению  жилыми помещениями не
обеспеченных  в установленном порядке жильем военнослужащих, уволенных
с  военной службы и продолжающих трудовую деятельность в организациях,
подведомственных Агентству;
     4.16.  Организация  работы  по  профилактике коррупционных и иных
правонарушений  в  Агентстве.  Обеспечение  деятельности  Агентства по
соблюдению    государственными    служащими   запретов,   ограничений,
обязательств    и    правил    служебного   поведения,   установленных
законодательством  Российской  Федерации о государственной гражданской
службе.
     5. Основные функции Управления:
     5.1. Организация подготовки проектов актов Агентства по вопросам,
отнесенным  к  сфере деятельности Управления, связанным с поступлением
на   гражданскую   службу   (приемом   на  работу),  ее  прохождением,
заключением  служебного контракта (трудового договора), назначением на
должность  гражданской  службы  (должность, не отнесенную к должностям
государственной   гражданской  службы),  освобождением  от  замещаемой
должности,   увольнением  с  гражданской  службы  (работы)  и  выходом
гражданского  служащего  на пенсию за выслугу лет (работника на пенсию
по   старости),   поощрением   гражданского   служащего   (работника),
применением   к  гражданскому  служащему  (работнику)  дисциплинарного
взыскания, предоставлением отпусков;
     5.2.   Участие   в   разработке   квалификационных  требований  к
профессиональным   знаниям   и  навыкам,  необходимым  для  исполнения
должностных обязанностей работниками Агентства;
     5.3.   Обеспечение  взаимодействия  с  кадровыми  подразделениями
Министерства  транспорта  Российской  Федерации  и  других федеральных
органов  исполнительной  власти  по вопросам, связанным с прохождением
гражданской службы и подготовкой кадров в учебных заведениях;
     5.4.   Обеспечение   взаимодействия   с   Министерством   обороны
Российской   Федерации   по   вопросам,   связанным   с   направлением
военнослужащих на невоинские должности в организации, подведомственные
Агентству;
     5.5.   Профилактика   коррупционных   и   иных  правонарушений  в
Агентстве,    а   также   обеспечение   деятельности   по   соблюдению
государственными   гражданскими   служащими   запретов,   ограничений,
обязательств и правил служебного поведения;
     5.6.  Подготовка  в  установленной  Управлению сфере деятельности
информационно-аналитических материалов и статистических отчетов;
     5.7.  Комплектование,  хранение,  учет, использование документов,
образовавшихся  в  процессе  деятельности  Управления, подготовка их к
передаче в архив;
     5.8.  Контроль за деятельностью территориальных органов Агентства
и  находящихся в его ведении организаций по вопросам, входящим в сферу
деятельности Управления;
     5.9.   Контроль   за   соблюдением   законодательства  Российской
Федерации,   государственных   образовательных  стандартов  Российской
Федерации,   стандартов   и   рекомендаций  Международной  организации
гражданской  авиации  ИКАО  при  подготовке авиационных специалистов в
образовательных учреждениях, находящихся в ведении Агентства;
     5.10. Организация проведения служебных проверок;
     5.11.   Консультирование   гражданских   служащих   и  работников
центрального  аппарата  Агентства  и  его  территориальных  органов по
трудовым и иным вопросам гражданской службы;
     5.12.  Консультирование юридических и физических лиц по вопросам,
отнесенным к компетенции Управления;
     5.13.  Организация  приема  граждан  по  вопросам,  отнесенным  к
компетенции   Управления,   обеспечение   своевременного   и   полного
рассмотрения  устных и письменных обращений граждан, принятие по ним в
пределах   своей   компетенции   соответствующих  решений  (подготовка
предложений  руководству Агентства) и направление заявителям ответов и
разъяснений  в  установленном  законодательством  Российской Федерации
порядке;
     5.14.  Формирование  кадрового  состава  для замещения должностей
гражданской  службы в соответствии со штатным расписанием центрального
аппарата Агентства;
     5.15. Организация и обеспечение проведения конкурсов на замещение
вакантных  должностей  государственной  гражданской службы и включение
гражданских   служащих   в   кадровый   резерв  центрального  аппарата
Агентства;
     5.16. Организация и обеспечение проведения аттестации гражданских
служащих  центрального  аппарата Агентства, заместителей руководителей
территориальных  органов,  руководителей  находящихся  в  его  ведении
организаций,  прохождения ими испытания при поступлении на гражданскую
службу, работу;
     5.17. Организация работы по проведению квалификационных экзаменов
гражданских служащих центрального аппарата Агентства;
     5.18.   Организация  работы  по  формированию  кадрового  резерва
Агентства   на   конкурсной  основе,  его  подготовке  и  эффективному
использованию;
     5.19.  Участие в подготовке предложений по предельной численности
и фонду оплаты труда работников центрального аппарата Агентства;
     5.20.  Подготовка  предложений по структуре и штатному расписанию
центрального аппарата Агентства;
     5.21.   Рассмотрение   и  согласование  в  части,  относящейся  к
компетенции    Управления,    проектов    положений    о   структурных
подразделениях центрального аппарата Агентства;
     5.22.   Организация   подготовки   проектов  приказов  Агентства,
связанных  с  поступлением  на  гражданскую  службу,  ее прохождением,
заключением служебного контракта, назначением на должность гражданской
службы,  освобождением  от  замещаемой  должности  гражданской службы,
увольнением  гражданского служащего с гражданской службы и выходом его
на  пенсию  за  выслугу  лет,  и  оформление  соответствующих  решений
Агентства;
     5.23.   Участие   в  подготовке  требуемых  для  представления  в
Министерство    транспорта    Российской   Федерации   материалов   по
кандидатурам  для  назначения  на  должности заместителей руководителя
Агентства и руководителей его территориальных органов;
     5.24.   Участие   в  подготовке  требуемых  для  представления  в
Министерство    транспорта    Российской   Федерации   документов   по
кандидатурам  для  назначения  на  должность заместителя представителя
Российской Федерации в Международной организации гражданской авиации -
члена Аэронавигационной комиссии Международной организации гражданской
авиации;
     5.25.  Организация  учета  стажа  гражданской  службы (стажа) для
установления   надбавок   к  должностному  окладу  за  выслугу  лет  и
предоставления  соответствующих льгот работникам центрального аппарата
Агентства,  а  также  учета  страхового  стажа  для оформления листков
временной нетрудоспособности;
     5.26.  Оформление  и  учет  листков  временной нетрудоспособности
работников центрального аппарата Агентства;
     5.27.    Организация    проверки   достоверности   представляемых
гражданином  персональных  данных  и  иных сведений при поступлении на
гражданскую службу в центральный аппарат Агентства;
     5.28.   Обеспечение  в  пределах  компетенции  Управления  защиты
сведений,  составляющих  государственную  тайну.  Участие в подготовке
необходимых   документов   для   оформления   установленным   порядком
работникам центрального аппарата соответствующего допуска к сведениям,
составляющим государственную тайну;
     5.29.  Организация  проверки  сведений  о доходах, об имуществе и
обязательствах    имущественного   характера,   а   также   соблюдения
гражданскими   служащими   ограничений,   установленных   Федеральными
законами  "О государственной гражданской службе Российской Федерации",
"О противодействии коррупции" и другими федеральными законами;
     5.30.  Оформление  предоставления  работникам  ежегодных  и  иных
отпусков, контроль соблюдения графика отпусков работников центрального
аппарата Агентства;
     5.31.  Ведение  кадрового  учета работников центрального аппарата
Агентства;
     5.32. Ведение реестра гражданских служащих в Агентстве;
     5.33. Документационное обеспечение прохождения гражданской службы
и трудовой деятельности работников центрального аппарата Агентства;
     5.34.  Организация  работы  по  ведению, хранению, учету и выдаче
трудовых книжек и вкладышей в них;
     5.35.  Организация работы по ведению, хранению и учету личных дел
работников центрального аппарата Агентства, руководителей организаций,
находящихся в ведении Агентства;
     5.36.     Рассмотрение     проектов    должностных    регламентов
государственных  гражданских служащих центрального аппарата Агентства,
руководителей   и   заместителей   руководителей  его  территориальных
органов, подготовка замечаний и предложений по ним;
     5.37.  Оформление  и  выдача  в  пределах  компетенции Управления
справок работникам центрального аппарата Агентства;
     5.38.   Организация   оформления,   учет   и   выдача   служебных
удостоверений     работникам    центрального    аппарата    Агентства,
руководителям   и   заместителям   руководителей  его  территориальных
органов;
     5.39.  Подготовка  материалов  к награждению работников наградами
Федерального   агентства   воздушного   транспорта   и   представлению
материалов   для  награждения  ведомственными  наградами  Министерства
транспорта   Российской  Федерации  работников  центрального  аппарата
Агентства,   его   территориальных   органов,   подведомственных   ему
организаций  и других лиц, осуществляющих деятельность в установленной
сфере  деятельности,  а также присвоению почетных званий и награждению
государственными наградами Российской Федерации;
     5.40.   Паспортно-визовое   обеспечение   центрального   аппарата
Агентства:  подготовка  документов  на получение работниками служебных
заграничных паспортов; оформление виз работникам центрального аппарата
Агентства  для  выезда в служебные заграничные командировки; хранение,
учет  и  выдача  служебных заграничных паспортов; подготовка справок о
пересечении государственной границы Российской Федерации;
     5.41.   Ведение  учета  не  обеспеченных  жильем  военнослужащих,
уволенных  с  военной  службы  и  продолжающих трудовую деятельность в
организациях, находящихся в ведении Агентства;
     5.42.    Участие    в    обеспечении    соблюдения   федеральными
государственными   служащими   ограничений   и  запретов,  требований,
направленных на предотвращение или урегулирование конфликта интересов,
а   также   соблюдение   исполнения  ими  обязанностей,  установленных
Федеральным   законом   "О   противодействии   коррупции"   и  другими
федеральными законами (далее - требования к служебному поведению);
     5.43.  Участие  в  работе  по  выявлению  и  устранению  причин и
условий,   способствующих   возникновению   конфликта   интересов   на
государственной гражданской службе;
     5.44.  Участие  в обеспечении деятельности комиссий по соблюдению
требований   к   служебному   поведению   федеральных  государственных
гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов;
     5.45.  Оказание  федеральным государственным гражданским служащим
консультативной   помощи  по  вопросам,  связанным  с  применением  на
практике   требований   к   служебному  поведению  и  общих  принципов
служебного  поведения  государственных гражданских служащих, а также с
уведомлением  представителя нанимателя, органов прокуратуры Российской
Федерации   и   иных  федеральных  государственных  органов  о  фактах
совершения  федеральными  государственными  служащими  коррупционных и
иных  правонарушений,  непредставления ими сведений либо представления
недостоверных   или  неполных  сведений  о  доходах,  об  имуществе  и
обязательствах имущественного характера;
     5.46.   Участие   в   исполнении   федеральными  государственными
гражданскими   служащими   обязанности  по  уведомлению  представителя
нанимателя,   органов   прокуратуры   Российской   Федерации   и  иных
федеральных  государственных  органов обо всех случаях обращения к ним
каких-либо  лиц в целях склонения их к совершению коррупционных и иных
правонарушений;
     5.47. Организация проверки:
     а)  достоверности  и  полноты  сведений о доходах, об имуществе и
обязательствах  имущественного  характера,  представляемых гражданами,
претендующими  на  замещение  должностей  федеральной  государственной
службы,  и  федеральными государственными служащими, а также сведений,
представляемых  указанными  гражданами  в  соответствии с нормативными
правовыми актами Российской Федерации;
     б)  соблюдения федеральными государственными служащими требований
к служебному поведению;
     в)   соблюдения  гражданами,  замещавшими  должности  федеральной
государственной  гражданской  службы,  ограничений в случае заключения
ими  трудового  договора  после  ухода  с  федеральной государственной
гражданской службы;
     5.48.  Обеспечение  подготовки сведений о доходах, об имуществе и
обязательствах  имущественного  характера,  подлежащих  размещению  на
официальном сайте Агентства;
     5.49.  Участие  в  установленном  порядке  в  подготовке проектов
нормативных правовых актов, направленных на противодействие коррупции;
     5.50.  Участие в организации взаимодействия с правоохранительными
органами в установленной сфере деятельности;
     5.51.  Обеспечение  сохранности  и  конфиденциальности сведений о
федеральных  государственных  гражданских  служащих, полученных в ходе
своей деятельности;
     5.52.  Подготовка  предложений  по предельной численности и фонду
оплаты труда работников территориальных органов Агентства;
     5.53.  Участие в рассмотрении и согласовании проектов положений о
территориальных органах Агентства;
     5.54.    Организация    проверки   достоверности   представляемых
гражданином  персональных  данных  и  иных  сведений  при рассмотрении
кандидатур  на  должности  руководителей  и заместителей руководителей
территориальных органов Агентства;
     5.55. Подготовка предложений и осуществление работы по назначению
на  должность  и  освобождению от должности заместителей руководителей
территориальных органов Агентства;
     5.56.  Организация  согласования  с  полномочными представителями
Президента  Российской  Федерации в федеральных округах кандидатур для
назначения  на  должности  заместителей  руководителей территориальных
органов Агентства;
     5.57. Участие в подготовке для внесения в Министерство транспорта
Российской   Федерации   предложений   о   создании,  реорганизации  и
ликвидации организаций, находящихся в ведении Агентства;
     5.58.  Участие  в  рассмотрении  и  согласовании проектов уставов
организаций, находящихся в ведении Агентства;
     5.59.   Подготовка  предложений  по  назначению  на  должность  и
освобождению  от  должности  руководителей федеральных государственных
учреждений,  находящихся  в  ведении  Агентства,  кроме  случая, когда
расторжение служебного контракта происходит по инициативе работника;
     5.60.  Осуществление работы по оформлению назначения на должность
руководителя организации, находящейся в ведении Агентства, заключению,
изменению и прекращению трудового договора с ним;
     5.61.  Участие в организации подготовки и проведении конкурсов на
замещение   должностей   руководителей   федеральных   государственных
унитарных предприятий, находящихся в ведении Агентства;
     5.62.   Участие   в   организации   согласования  с  полномочными
представителями  Президента Российской Федерации в федеральных округах
кандидатур  для  назначения  на  должности  руководителей организаций,
находящихся в ведении Агентства;
     5.63.  Участие  в обеспечении проведения аттестации руководителей
федеральных   государственных  унитарных  предприятий,  находящихся  в
ведении Агентства;
     5.64.  Участие в работе во взаимодействии с Министерством обороны
Российской  Федерации  по  направлению  военнослужащих  на  невоинские
должности в организации, находящиеся в ведении Агентства;
     5.65.  Участие  в  разработке  предложений  по  совершенствованию
оплаты   труда   и  пенсионного  обеспечения  работников  организаций,
находящихся  в  ведении Агентства, для представления их в Министерство
транспорта Российской Федерации;
     5.66.  Участие  в  разработке  квалификационных  характеристик по
должностям  отдельных  категорий работников организаций, находящихся в
ведении  Агентства,  для  представления  их  в Министерство транспорта
Российской Федерации;
     5.67.  Участие в подготовке предложений по обеспечению реализации
государственных   гарантий   и   компенсаций,  предоставляемых  лицам,
работающим  в  подведомственных  Агентству  организациях,  в том числе
проживающим в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях;
     5.68.  Подготовка к согласованию в установленном порядке проектов
структур  и  штатных  расписаний  территориальных  органов  Агентства,
предложений по распределению утвержденной предельной численности между
территориальными органами;
     5.69.  Участие  в подготовке документов для оформления работникам
центрального  аппарата  Агентства  медицинских  полисов и прикрепления
работников к медицинским учреждениям на медицинское обслуживание;
     5.70.  Подготовка  документов  для оформления работникам (впервые
поступившим  на  работу)  центрального  аппарата  Агентства  страховых
свидетельств государственного пенсионного страхования;
     5.71.    Обеспечение   деятельности   комиссии   по   социальному
страхованию работников центрального аппарата Агентства;
     5.72. Подготовка документов, необходимых для назначения пенсий за
выслугу   лет   работникам   Агентства,  а  также  представление  этих
документов в органы, назначающие пенсии;
     5.73.  Участие  в  оформлении  и  выдаче  работникам  гражданской
авиации  справок  о  работе в качестве члена летного экипажа воздушных
судов гражданской авиации, оформляемых в соответствии с Постановлением
Правительства Российской Федерации от 14.03.2003 N 155;
     5.74.  Подготовка  предложений  и  проектов приказов Агентства по
установлению  денежного  содержания  работникам  центрального аппарата
Агентства и руководителям его территориальных органов;
     5.75.    Обеспечение    проведения   квалификационных   экзаменов
гражданских  служащих центрального аппарата Агентства, руководителей и
заместителей  руководителей его территориальных органов для присвоения
им классных чинов;
     5.76.  Организация подготовки документов, связанных с присвоением
гражданским  служащим классных чинов, оформление соответствующих актов
Агентства;
     5.77.  Обеспечение  деятельности  комиссии  по  включению  в стаж
государственной службы гражданских служащих Агентства иных периодов их
работы (службы) и оформлению ее решений;
     5.78.   Участие  в  оформлении  и  выдаче  работникам  документов
(справки, разъяснения) о праве на льготы, предусмотренные федеральными
законами;
     5.79.  Участие  в  организации  взаимодействия  с общероссийскими
профсоюзами  (объединениями профсоюзов) и объединениями представителей
работодателей подведомственных Агентству организаций;
     5.80.   Обеспечение  организационно-методического  руководства  и
координации   работы   по   охране   труда,  контроля  за  соблюдением
законодательства  об  охране  труда,  разработка предложений в проекты
правовых  актов  и  методических  документов  Министерства  транспорта
Российской  Федерации  в  области  охраны  труда,  проведение  анализа
производственного   травматизма   и   разработка  предложений  по  его
профилактике в организациях, находящихся в ведении Агентства;
     5.81.  Разработка мероприятий по обеспечению безопасности труда и
условий,  отвечающих требованиям охраны и гигиены труда, в центральном
аппарате Агентства;
     5.82.   Организация   обучения   безопасным   методам  и  приемам
выполнения  работ  по  охране  труда  и  оказанию  первой  помощи  при
несчастных случаях на работе, проведения инструктажей по охране труда;
     5.83.  Организация  контроля  состояния  условий труда на рабочих
местах в центральном аппарате Агентства;
     5.84. Взаимодействие с Министерством обороны Российской Федерации
по  обеспечению  жилыми  помещениями  бесквартирных  и  нуждающихся  в
улучшении  жилищных условий военнослужащих, уволенных с военной службы
и  продолжающих трудовую деятельность в организациях, подведомственных
Агентству;
     5.85. Участие в обеспечении деятельности комиссии по рассмотрению
вопросов   предоставления   федеральным   государственным  гражданским
служащим единовременной субсидии на приобретение жилого помещения;
     5.86.  Оформление (замена) и выдача удостоверений "Ветеран боевых
действий",  участника  ликвидации  последствий аварии на Чернобыльской
АЭС;
     5.87.   Обеспечение   своевременного   рассмотрения  предложений,
заявлений и жалоб по социальным вопросам;
     5.88.     Организация     реализации    концепции    непрерывного
профессионального  образования  авиационного  персонала,  занятого  на
работах в установленной Агентству сфере деятельности;
     5.89.  Разработка  проекта  контрольных  цифр  приема  граждан  в
федеральные   государственные   образовательные   учреждения   высшего
профессионального  образования,  осуществляющие подготовку авиационных
специалистов,  и  направление  их в соответствующие федеральные органы
исполнительной власти;
     5.90.  Участие в разработке и согласовании направлений подготовки
и  образовательных  стандартов  высшего  профессионального образования
кадров, работающих в сфере деятельности Агентства;
     5.91.  Участие  в  разработке  и  согласовании  учебных  планов и
образовательных   программ   по  направлениям  обучения  специалистов,
работающих в сфере деятельности Агентства;
     5.92.  Подготовка  предложений по обновлению, совершенствованию и
модернизации  материально-технической базы федеральных государственных
образовательных учреждений, находящихся в ведении Агентства, оснащении
их   современными   техническими   средствами  обучения,  тренажерами,
учебными воздушными судами;
     5.93.  Организация  работы  Аттестационной комиссии Росавиации по
утверждению    кандидатур   на   назначение   на   должность   ректора
государственных  образовательных  учреждений высшего профессионального
образования, находящихся в ведении Агентства;
     5.94.   Организация  профессиональной  переподготовки,  повышения
квалификации и стажировки гражданских служащих Агентства;
     5.95.   Организация   размещения   государственного   заказа   на
профессиональную  переподготовку,  повышение квалификации и стажировку
гражданских служащих Агентства;
     5.96.  Участие  в  аккредитации  подведомственных государственных
образовательных учреждений высшего профессионального образования.
     

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ И КАДРОВ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа